ОМОН и СОБР скоро исчезнут? ( По крайней мере в Москве.) Или нет?

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 15960

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.43 [50 Голоса (ов)]

Уважаемый Михаил Петрович!

Просим Вас помочь не дать развалить легендарные подразделения ОМОН и СОБР, которые много лет стояли на страже защиты порядка. Сотрудники отрядов уже неоднократно обращались в ваш профсоюз за помощью. Надеемся, что и в этот раз через вашу деятельность нас услышат. А история заключается в следующем.

В апреле этого года Президент России Владимир Путин своим указом создал в стране новое силовое ведомство – Росгвардию. Командующим был назначен уважаемый, авторитетный руководитель и профессионал своего дела генерал Виктор Васильевич Золотов. В ряды гвардии вошли и спецподразделения МВД. Изначально сотрудники ОМОН и СОБР гордились тем, что войдут в такую силовую структуру, восприняли переход с воодушевлением и надеждой на изменения к лучшему. Ведь гвардия еще с царских времен олицетворяла силу, доблесть и честь, защищая интересы граждан и государства. Однако радость от этих нововведений была недолгой и закончилась, когда начались назначения руководителей на территориальные органы. В данный момент речь идет об управлении по Москве.

Подразделения ОМОН и СОБР ведут свою историю уже не один десяток лет. Конечно, за эти годы сложились свои устои и традиции, которые поддерживаются не только личным составом, но и руководством отрядов. С назначением командирами Всеволода Овсянникова и Вячеслава Пыткова (ОМОН и СОБР) у бойцов и офицеров была уверенность, что эти традиции не только будут поддерживаться но и приумножаться. Это уважаемые командиры, прошедшие все ступени службы в наших спецподразделениях, неоднократно участвовавшие в боевых действиях, они яркий пример мужества и профессионализма для всех нас. Но … Есть и вышестоящее руководство в ГУ Росгвардии по Москве, с приходом которого все изменилось.

Национальная гвардия создается на базе Внутренних войск. С огромным уважением к ввшникам, на какой базе? Территориальной? Духовной? Какой? По ситуации проходящей сейчас в наших подразделениях, понимается так: Солдат забудь про все, теперь ты в армии!!! Забыть про что, про дух и традиции, про боевой путь подразделений? Мнения руководства Главного управления заключается в том, что это мы к ним пришли и теперь обязаны до конца своей жизни.

Существует много поговорок о том, что нельзя ездить в Тулу со своим самоваром или лезть в монастырь со своим уставом. Но полковнику Виктору Деркачу это неизвестно. Он решил прийти в ОМОН с уставом и превратить спецподразделение в стройбат. Каждый сотрудник отряда прошел службу в армии и знает на своей шкуре, что такое тяготы и лишения воинской службы. Все желающие продолжить службу в Вооруженный силах Российской Федерации подписали контракты. Остальные выбрали другой путь. Мы пошли служить в спецподразделение. Но, к сожалению, проработав с десяток лет мы возвращаемся на круги своя. И не нужно путать солдата-срочника с бойцом спецподразделения, за плечами которого не одна командировка на Кавказ и не одно задержание опасного преступника.

Полковник Деркач, который сейчас исполняет обязанности начальника управления Росгвардии по Москве, почувствовал себя на этой должности всемогущим. Вместо того, чтобы решать реально существующие проблемы подразделений, возникшие в связи с переходом из МВД в новое ведомство, он издает неадекватные приказы и распоряжения. Видимо все то, что написано ниже, это первостепенные задачи!

- по плацу запретили любые перемещения. Только строевым шагом или бегом. Или в составе подразделения. Хотя сотрудники ОМОН на базе в Строгино уже более 15 лет и передвигались по плацу свободно и это никак не влияло на качество выполнения служебных задач.

- на всех помещениях необходимо разместить бирки установленного образца – красные с бронзовыми буквами. Все руководители от командиров отделений до батальонов теперь озадачены не вопросами организации службы и подготовки к ней, а где и как напечатать эти бирки.

- вся форма должна храниться в одинаковых чехлах, а обувь – в специальных одинаковых пакетах для обуви. В каждом подразделении есть металлические шкафы для экипировки и формы, где сотрудники всегда аккуратно хранили свое имущество без всяких чехлов и с ним ничего не случилось за столько лет. А чехлы мы получается должны купить за свой счет?!

- убрать из служебных помещений цветы, календари (!!!) и технику, которая не стоит на балансе подразделения. К сожалению, не на всю оргтехнику хватает финансирования, и некоторые сотрудники, которые ответственно подошли к выполнению своих задач, по возможности выполняют работу на личной компьютерной технике. Это никогда не мешало, а только содействовало рабочему процессу. Чем Деркачу помешали календари – до сих пор никто не понимает, а день недели по солнцу нас определять еще не научили,

- в установленные сроки сотрудников ОМОН и СОБР обязали посетить два музея и концерт ансамбля песни и пляски Внутренних Войск, а командирам необходимо доложить о проведенных мероприятиях. В соответствии с приказом Деркача посетить указанные места необходимо в течение 10 дней с 15 по 25 декабря, посетить экскурсии и концерт необходимо 100% личного состава! То есть людей для такой важной задачи необходимо отзывать из отпуска! Уже не говоря о том, что сотрудников, которые и так работают почти без выходных, обяжут посещать культурные мероприятия в приказном порядке в свои выходные. И какой толк будет от культуры, которую пытаются навязать насильно? Какая ответственность последует в случае неисполнения такого приказа государственной важности – даже подумать страшно! А нести службу по охране общественного порядка во время культурного отдыха бойцов будет, наверное, сам полковник Виктор Деркач вместе с омоновскими дворниками.

Может кому то это покажется полнейшим бредом, но разрушение национальной идеи и духа идет как раз с никому не нужных, непонятных нововведений некомпетентных руководителей. Кстати свою компетентность руководство ГУ уже показывает на массовых акциях в столице.

Руководство ОМОН предоставило базу для размещения ГУ Росгвардии по Москве. И уже, наверное, пожалело. Здесь надо отдать должное Дейниченко. Штаб ОМОН выселили из отремонтированных кабинетов, освободив эти помещения под главное управление. А куда же дели сотрудников ОМОН? Им и в подвале, и в производственном корпусе, а может и на крыше будет удобно – это же универсальный спецназ по мнению Деркача. Сотрудники отдела кадров набились как селедки в бочку в один кабинет вместе с личными делами – человек пятнадцать. Заходишь и диву даешься – попробуй в этой неразберихе найди своего кадровика и реши служебные вопросы! Если так поступают со штабом, то чего же ждать бойцам (строевым солдатикам по мнению нового руководства)?

Зачем Деркачу думать о личном составе. Главное - вовремя построиться, доложить и карту нарисовать. Это для него в приоритете.

А вот еще случай. Нормами закона запрещено курение в помещениях. На территории базы на улице есть специально отведенные места для курильщиков. Но Деркачу закон не писан. Он курит прямо на рабочем месте. Некоторые сотрудники отряда тоже не против покурить на рабочих местах, но для них это закончится скорее всего увольнением.

Теперь мы начинаем завидовать сотрудникам СОБРа и ОМОНа, которые, наверное, предвидели, что с такими уставными командирами будет подавлен дух полицейских, и не пошли в Росгвардию, оставшись в МВД. Думается, что после всего что начинает происходить в подразделениях, некомплект будет только расти, а соответственно людей будут снимать с выходных дней, как и сейчас это происходит. Только как отдавать выходные, или солдатам они не нужны. Сколько все это будет продолжаться???

С таким подходом к управлению, Росгвардия по Москве скоро останется без профессионалов из ОМОНа и СОБРа. Наши подразделения неоднократно доказывали свою верность присяге и профессионализм, борясь с беззаконием и нарушением порядка. И если мы встанем на пороге украинского сценария, кто защитит страну? Неужели молодые солдатики-срочники, в которых нас превращает необузданная кадровая политика всяких деркачей? А самое главное способен ли будет человек отдать приказ?

Уважаемый Михаил Петрович!

Офицеры ОМОН и СОБР просят Вас опубликовать это обращение. Надеемся, что мы будем услышаны главнокомандующим. Или нам придется писать Президенту Российской Федерации, который возложил большую ответственность на новую структуру.

PS.

Даное письмо мы выставили для того,  чтобы выяснить истину - поддерживают ли рядовые сотрудники действия нового руководства или нет?

Письмо не подписано, поэтому некоторые высказывания могут вызывать сомнения.

Отзовитесь, сотрудники ОМОНа и СОБРа.

телеграмма

Комментарии   
+1 #106 Костян 05.01.2018 00:40
Цитирую 1254:
А у меня мужа на новый год лишили всех премий!!!!!Сказали на усмотрении командира из за того что есть выговор!!!!!!!!!!!!Уроды!!!!И так ничем не помогают и последнее забирают!!!!!
есть там и такое, неугодных себе ,они убирают из списка, но в бухгалтерии он как бы может и быть в списке на премию но получит командир подразделения например, короче,бухгалтериятоде вмя прогнила, и премии себеине забывают хорошие к новому году делать
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #105 Костян 05.01.2018 00:36
С таким командованием отряд на дно идет, подполы чтоб работой заниматься ,ходят по этажам и в толчки смотрят ,не курили ли в туалетах, липовые майоры, кто то купил образовпние, но благодаря продажному замполит удержался, другой дебил майор на столе танцевал да караоке пелв сауне генерала отряда, вот так и выслуживаются подхалимы, нуа то что год назад лейтенант застрелился,да его вынудили те же майоры, повесили на него недостачу..вот и думайте с кем и как работать, а полиграф -психологи подделываютлодные результаты, эти все гавнюки хотятчистыми остаться
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #104 1254 29.12.2016 13:16
А у меня мужа на новый год лишили всех премий!!!!!Сказали на усмотрении командира из за того что есть выговор!!!!!!!!!!!!Уроды!!!!И так ничем не помогают и последнее забирают!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
+14 #103 zloy legaviy 22.12.2016 11:52
Да и пусть обживается. А ушел я на пенсию,потому что пришло мое время. В этой жизни главное вовремя уйти.
Людей знаю много,общаюсь со многими действующими сотрудниками,поэтому типа в курсе что у вас тут делается.
P.S. Не бывает других времен,бывают другие люди.И те,кто пришел к руководству в Отряде,люди не лучшего качества.
Цитировать | Сообщить модератору
+12 #102 Сила в правде ! 22.12.2016 04:58
Цитирую zloy legaviy:
Всякие правдорубы и прочие- это крысы штабные.Я хорошо знаю Отряд.Начинал службу при Деде,а закончил при Мальчике.И Мальчика знал очень хорошо.Помню еще в 90-х
наши старики с 3 бата его на х.... посылали,а он ничего ответить не мог! Ссал. Держитесь пацаны- все проходит ,и это пройдет! Сам на пенсии 4-й год. Р.S. Деду земля пухом и Царствие Небесное.

Если всех и так хорошо знаешь,чего на пенсию свалил???)))) Скажи где сейчас все кто командовал отрядом??? ,кроме Деда конечно!!! ???? При Деде время другое было!!! А сейчас система всех имеет!!! И каждый эту систему по своему принимает и понимает!!! Одно скажу все нытики тут как ныли так и будут ныть!!!)))))))Ты на пенсии четвертый год,а до сих пор типа в курсе что у нас тут делается!!!))))) А тот кого ты Мальчиком называешь уже в своём кабинете в ГУ МВД по Москве обживается!!!))))
Цитировать | Сообщить модератору
+11 #101 Сила в правде ! 22.12.2016 04:45
Цитирую игорь:
Цитирую Сила в правде!:
Цитирую Морозов:
Ну что, ждите, со вторника приходит новый командир ГУ Росгвардии по г. Москве, генерал-майор полиции Гранкин.

Я про это тут уже говорил!!!))) Теперь посмотрят как охранник будет ими командовать!!!))) Так как данный генерал,до сих пор числясь помощником Министа МВД,продолжал,работать со своим охраняемым и любимым Рашидкой!!! Так как больше 10 лет уже является начальником охраны нургалиева !!! И до сих пор с ним работает,хотя тот в совете безопастности сидит уже много лет!!!((( И генерала он получил на этой должности !!! Числясь помощником Колокольцева!!! А "Работая" в Совбезе!!!))) Вот так вот люди в рост идут!!! Так ,что как говориться Будем посмотреть!!! Как этот " Боевой генерал " :lol: :cry: :-x ,будет руководить ГУ Росгвардии по Москве. И что там будет с нами очень большая загадка!?(((


"что будет с НИМИ" или "что будет с НАМИ", вы уже определитесь кто вы и за кого ропщете...

)))) С ними это которые ноют!!!))) А с нами это кто служит! И будет служить!!! А вот,что будет при нынешнем руководстве все уже могут видеть!!! И это не радует!!!!!!!!!!!(((((((((((
Цитировать | Сообщить модератору
-8 #100 zloy legaviy 21.12.2016 15:52
Всякие правдорубы и прочие- это крысы штабные.Я хорошо знаю Отряд.Начинал службу при Деде,а закончил при Мальчике.И Мальчика знал очень хорошо.Помню еще в 90-х
наши старики с 3 бата его на х.... посылали,а он ничего ответить не мог! Ссал. Держитесь пацаны- все проходит ,и это пройдет! Сам на пенсии 4-й год. Р.S. Деду земля пухом и Царствие Небесное.
Цитировать | Сообщить модератору
-24 #99 игорь 05.12.2016 08:39
Цитирую Сила в правде!:
Цитирую Морозов:
Ну что, ждите, со вторника приходит новый командир ГУ Росгвардии по г. Москве, генерал-майор полиции Гранкин.

Я про это тут уже говорил!!!))) Теперь посмотрят как охранник будет ими командовать!!!))) Так как данный генерал,до сих пор числясь помощником Министа МВД,продолжал,работать со своим охраняемым и любимым Рашидкой!!! Так как больше 10 лет уже является начальником охраны нургалиева !!! И до сих пор с ним работает,хотя тот в совете безопастности сидит уже много лет!!!((( И генерала он получил на этой должности !!! Числясь помощником Колокольцева!!! А "Работая" в Совбезе!!!))) Вот так вот люди в рост идут!!! Так ,что как говориться Будем посмотреть!!! Как этот " Боевой генерал " :lol: :cry: :-x ,будет руководить ГУ Росгвардии по Москве. И что там будет с нами очень большая загадка!?(((


"что будет с НИМИ" или "что будет с НАМИ", вы уже определитесь кто вы и за кого ропщете...
Цитировать | Сообщить модератору
-26 #98 пенсионер 2.0 22.11.2016 13:27
Чего бы там со сменой руководства не произошло, главное-что бы командиры об Отряде заботились. Вот и посмотрим, как дело пойдёт с мат.обеспечением, зарплатами, учебным процессом,и службой в городе. Какое отношение к личному составу будет. Будут ли наших офицеров на нижестоящие должности сдвигать в угоду армейским.Тогда и ясно будет: создают Росгвардию в составе с нами,или в ходе реорганизации просто уничтожают ОМОНы и СОБРы.
Цитировать | Сообщить модератору
+49 #97 Сила в правде! 21.11.2016 15:52
Цитирую Морозов:
Ну что, ждите, со вторника приходит новый командир ГУ Росгвардии по г. Москве, генерал-майор полиции Гранкин.

Я про это тут уже говорил!!!))) Теперь посмотрят как охранник будет ими командовать!!!))) Так как данный генерал,до сих пор числясь помощником Министа МВД,продолжал,работать со своим охраняемым и любимым Рашидкой!!! Так как больше 10 лет уже является начальником охраны нургалиева !!! И до сих пор с ним работает,хотя тот в совете безопастности сидит уже много лет!!!((( И генерала он получил на этой должности !!! Числясь помощником Колокольцева!!! А "Работая" в Совбезе!!!))) Вот так вот люди в рост идут!!! Так ,что как говориться Будем посмотреть!!! Как этот " Боевой генерал " :lol: :cry: :-x ,будет руководить ГУ Росгвардии по Москве. И что там будет с нами очень большая загадка!?(((
Цитировать | Сообщить модератору
-27 #96 Морозов 21.11.2016 15:15
Ну что, ждите, со вторника приходит новый командир ГУ Росгвардии по г. Москве, генерал-майор полиции Гранкин.
Цитировать | Сообщить модератору
+66 #95 Дмитрий ангелов 21.11.2016 06:49
Нельзя сапогов пускать в спец подразделения,этого ещё в 2000х годах нельзя было делать, они со своими военными приколами до добра не доведут,уставные вояки,которые как мы знаем круглое носят,квадратное катают,ни чего путнего не принесут ни Омон ни Собру,по простой причине, что все их мысли это либо вперёд, либо назад,и всё это размером с бирку,которую они везде лепят, на каждый предмет,будь то лопата,или лом..Все были в армии и знают про творящийся там идиотизм,абсурд и т.д.Так что увы решение о передаче таких подразделений именно вот такой системе,не сделает ни чего хорошего и полезного,особенно если во вкладке подразделений будут стоят,вот такие горе вояки, которым ещё с военного института и армии вдолбили, что лопата и бирка,это их лучший друг,,,жаль, что именно такая ситуация
Цитировать | Сообщить модератору
-60 #94 Сергей ФСВНГ РФ 21.11.2016 06:11
Что за нытье читаю здесь от людей в погонах. Я служил с полковником Деркачем и есть к нему притензии, не всегда был прав, как любой человек. Но сейчас в его распоряжениях которые вы написали нет ничего от него лично. Это вы только показали свою безграмотность. Начну по порядку: 1) личная оргтехника в госучреждениях запрещена , так как это один из способов утечки информации. И вообще в госучреждении все должно быть государственным, я бы с удовольствием посмотрел как бы вы завыли когда просто провели бухучет и все что стоит в кабинетах взяли на баланс организации и пользуйтесь на здоровье, только это уже не личное. В любой даже гражданской организации есть устав и если вам не нравится устав по которому живет национальная гвардия, то вопрос зачем вам вообще погоны? А на счет телеграммы могу сказать одно, вы явно не умеете читать руководящие документы, так-как в ней написано что рассчитать на 100% но не написано что обязаны посетить эти 100%, это тоже самое что приготовить торт на всех гостей, а сколько придет из рриглашенных вы знать не можете. Если уж предъявляете притензии то давайте как люди в погонах, обоснованно и по существу. P/s мне скинули эту ссылку постебаться над п-ком Деркачь, но я увидел лишь нытье маленьких девочек.
Цитировать | Сообщить модератору
-24 #93 ПРАПОР 20 ЛЕТ ОМОН 19.11.2016 14:05
Цитирую Правдоруб:
Цитирую ПРАПОР 20 ЛЕТ В ОМОН:
Цитирую Правдоруб:
Цитирую Стрелок 84:
В вв по субботам работают походу мы теперь тоже так будем. Завтра снимают с выходных и для чего не понятно. У людей семьи с которыми они планируют выходной провести, а теперь мы детям должны сказать,, прости сынок я теперь "солдат". Итак не комплек, людям приходится работать и за себя и за того парня, кто не пошёл в гвардию без выходных.

Так чего ты то не пошел с тем парнем в МВД? Зачем в Войсках Росгвардии остался? Я догадываюсь, захотел "военные плюшки"( ипотеку, служебное жилье, военную пенсию). Так что теперь ныть?

КАКИЕ НА ХРЕН ПЛЮШКИ СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ВВ ДИВИЗИИ ДЗЕРЖИНСКОГО ПОЛУЧАЕТ 45000 Я ПРАПОР ОМОН 48000 ..... ГДЕ ПЛЮШКИ?
Тебе мало??? Что в ППС не пошел? Там еще меньше!!!

Цитирую Правдоруб:
Цитирую ПРАПОР 20 ЛЕТ В ОМОН:
Цитирую Правдоруб:
Цитирую Стрелок 84:
В вв по субботам работают походу мы теперь тоже так будем. Завтра снимают с выходных и для чего не понятно. У людей семьи с которыми они планируют выходной провести, а теперь мы детям должны сказать,, прости сынок я теперь "солдат". Итак не комплек, людям приходится работать и за себя и за того парня, кто не пошёл в гвардию без выходных.

Так чего ты то не пошел с тем парнем в МВД? Зачем в Войсках Росгвардии остался? Я догадываюсь, захотел "военные плюшки"( ипотеку, служебное жилье, военную пенсию). Так что теперь ныть?

КАКИЕ НА ХРЕН ПЛЮШКИ СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ВВ ДИВИЗИИ ДЗЕРЖИНСКОГО ПОЛУЧАЕТ 45000 Я ПРАПОР ОМОН 48000 ..... ГДЕ ПЛЮШКИ?
Тебе мало??? Что в ППС не пошел? Там еще меньше!!!

Цитирую Правдоруб:
Цитирую ПРАПОР 20 ЛЕТ В ОМОН:
Цитирую Правдоруб:
Цитирую Стрелок 84:
В вв по субботам работают походу мы теперь тоже так будем. Завтра снимают с выходных и для чего не понятно. У людей семьи с которыми они планируют выходной провести, а теперь мы детям должны сказать,, прости сынок я теперь "солдат". Итак не комплек, людям приходится работать и за себя и за того парня, кто не пошёл в гвардию без выходных.

Так чего ты то не пошел с тем парнем в МВД? Зачем в Войсках Росгвардии остался? Я догадываюсь, захотел "военные плюшки"( ипотеку, служебное жилье, военную пенсию). Так что теперь ныть?

КАКИЕ НА ХРЕН ПЛЮШКИ СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ВВ ДИВИЗИИ ДЗЕРЖИНСКОГО ПОЛУЧАЕТ 45000 Я ПРАПОР ОМОН 48000 ..... ГДЕ ПЛЮШКИ?
Тебе мало??? Что в ППС не пошел? Там еще меньше!!!

А ПЛЮХИ ТО ГДЕ???
Цитировать | Сообщить модератору
-51 #92 Пилигримм 18.11.2016 14:31
Цитирую ЛПБ:
[quote name="Правдоруб"]Игорь, эту статейку наваляли людишки ДЮ. Это вдоску их почерк. Сам же видишь! Елен, майкоф, серькина с их стороны ветер дует. Да и парни с СОБРа ароним не пошлют! Если что и напишут, то скрываться не будут. А вот мерзкие лизоблюды ДЮ только так и поступали !!!! А теперь и Деркача с Росгвардией хотят опорочить!!!! Гоните их всех взашей с Росгвардии!

Цитирую Пострел:
Вы тут стебаетесь, что ли, клоуны?))) какие высокопарные слова!!!! Правдоруб (-ка), хренов (-ва), пока всех шакалов, которых ДЮ притащил в ОМОН не вып...дят из Отряда, НЕ БУДЕТ нормального климата в подразделении!! Ну никак не будет!!! По-ходу, не дошли до Золотова те письма, что Вы, Михаил Петрович ему раньше отправляли... В апреле-мае, кажется.... Ох, не дошли.... а ведь в них полный расклад был ситуации в Отряде. И что самое главное, ОБЪЕКТИВНЫЙ И ПРАВДИВЫЙ!! Раз эти .... до сих пор работают, гадят, кому хотят, да ещё и на повышение пошли...
Да, уж... этот сайт, по-любому мониторит пресс-служба Росгвардии. Должна, по крайней мере, если не даром свой хлеб ест. Так вот, у меня интересное предложение.. Когда-то, в 1938 году, когда Л.П. Берия пришёл в НКВД, разгребать "ежовские конюшни" (а наворотили эти кони нехило, так

... первым его вопросом, который он задавал следователям и оперативникам был такой: "скажите, кто на ваш взгляд ведёт себя здесь не по-человечески...?" Не знали, господа?)) конечно, ведь "все знают", что Берия "тиран и палач"
Цитировать | Сообщить модератору
+62 #91 Сила в правде! 18.11.2016 05:03
По ходу правдивые коменты тут очень долго проверяют!!! Или просто не хотят чтобы люди инфу узнали!!!!!!!!!!!! Реальное положение и ситуацию!!!!!))))))))))))
Цитировать | Сообщить модератору
+28 #90 Сила в правде! 18.11.2016 02:43
Жду ваших отзывов!)) Работайте Братья!!!
Цитировать | Сообщить модератору
+29 #89 Сила в правде! 18.11.2016 02:42
Ого Я тут смотрю одни нытики собрались!!! :D :lol: :-x :-x :-x
ДЮ или кто другой !!!)))) Работать надо в любом случае!!!))) Просто я так понял,что если дю уйдёт все будут в шоколаде???))) и всех будут по голове гладить и говорить вы молодцы??? То что вы сейчас имеете ,я имею в виду руководство и их прихоти!это ещё цветочки! Скоро поймёте,что лучше бы все было как есть!!! А ДЮ хуже не будет!))) Он получит свою должность либо там ,либо тут! Грамотные управленцы всегда нужны! Особенно которые знают проблемы из нутри ! Так как сам прошёл все горячие точки,и начинал он в ОМОН с Козловым вместе!!! И в командировки ездил с ним! А на место вашего врио по Москве скоро прийдет личный охранник бывшего министра нашего :-x :-x :-x Который генерала получил нося портфель и открывая дверь в машине!!!))))) Вот тогда вы по настоящему поймёте ,что и как ! И опять начнётся нытьё помогите,спасите!!! ОМОН и СОБР исчезает!!! Это Родина сынки! И служить ей,дело каждого!!! Хотя вы сами решайте!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
-15 #88 пенсионер 2.0 18.11.2016 00:23
Основная проблема Отряда в том,что руководству удалось разобщить коллектив. Настроили офицеров против бойцов,а бойцов против офицеров.Стало поощряться освидомительство и лизоблюдство. Офицеров "нагибают" старшие офицеры, что бы они "нагибали" бойцов. А такая политика в "горячей фазе" может сослужить дурную службу и бойцам и офицерам. Ублюдки всех мастей ненавидят нас всех одинаково. "Любовь к командиру-защита его в бою"-это простая истина,но многие её забывают. Я помню отряд 90х-00х, и частенько бывал в нём,хотя и служил в оперативном подразделении. На Рыбалко была атмосфера не хренового ЧОПа,а боевого монастыря, где все хвостами внутрь,а клыками наружу. Обидел одного-жди неминуемой ответки от всех. Да ,были свои недостатки, но это было -боевое подразделение ,которое боялись матёрые злыдни. Наводя порядок и прививая дисциплину ,с "водой выплеснули ребёнка".Сейчас любой гастер одним лживым звонком в диаспору может уволить бойца.И если даже ничего не докажут,гастеру ничего не будет,а бойца свои же затаскают до полусмерти.Если человек был отобран и обучен отрядом,он заслуживает особого к себе отношения.Отряд перестал защищать своих людей,проще уволить,чем разбираться. "Проблемный"-вот и весь ответ.Отряд не выбрасывать людей должен,а воспитывать. Сегодня он-пьяная свинота,а завтра товарища телом прикрыл. Нужны беспроблемные-наберите скрипачей, они точно агрессию проявлять не будут. Чуть что-скрипку в лапы,и давай Вивальди наяривать. А работать находясь под угрозой увольнения по любому поводу.психологически очень сложно. Если всё время "забивать" и запугивать бойцов,в нужный момент они не смогут отработать максимально жёстко. А бездумно внедряемые армейские порядки эту беду ещё усугубят. Вы уж там наверху разберитесь: вам опрятные послушные болонки нужны,или волкодавы?Такие дела.
Цитировать | Сообщить модератору
-25 #87 ЛПБ 17.11.2016 22:30
Цитирую Правдоруб:
Игорь, эту статейку наваляли людишки ДЮ. Это вдоску их почерк. Сам же видишь! Елен, майкоф, серькина с их стороны ветер дует. Да и парни с СОБРа ароним не пошлют! Если что и напишут, то скрываться не будут. А вот мерзкие лизоблюды ДЮ только так и поступали !!!! А теперь и Деркача с Росгвардией хотят опорочить!!!! Гоните их всех взашей с Росгвардии!

[quote name="Пострел"]Вы тут стебаетесь, что ли, клоуны?))) какие высокопарные слова!!!! Правдоруб (-ка), хренов (-ва), пока всех шакалов, которых ДЮ притащил в ОМОН не вып...дят из Отряда, НЕ БУДЕТ нормального климата в подразделении!! Ну никак не будет!!! По-ходу, не дошли до Золотова те письма, что Вы, Михаил Петрович ему раньше отправляли... В апреле-мае, кажется.... Ох, не дошли.... а ведь в них полный расклад был ситуации в Отряде. И что самое главное, ОБЪЕКТИВНЫЙ И ПРАВДИВЫЙ!! Раз эти .... до сих пор работают, гадят, кому хотят, да ещё и на повышение пошли...
Да, уж... этот сайт, по-любому мониторит пресс-служба Росгвардии. Должна, по крайней мере, если не даром свой хлеб ест. Так вот, у меня интересное предложение.. Когда-то, в 1938 году, когда Л.П. Берия пришёл в НКВД, разгребать "ежовские конюшни" (а наворотили эти кони нехило, так
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы