Суд да дело...

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 3616

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 [1 Голос]

После выступления нашего юриста И.Гришакова в передаче про ОМОН (Статья "Компромат на сотрудниклв") в ОМОНе стали собирать заявления сотрудников, которых оскорбили слова И. Гришакова  для подачи иска в суд.

Уже собрано около 20 таких заявлений.  Некоторые сотрудники отказались их писать. По некоторым данным им за это, якобы, пригрозили аттестацией.

Поживем - увидим. Может быть даже послушаем аудиозаписи того, как сотрудников заставляют писать эти заявления, - все может быть...

Комментарии   
-1 #18 НЕМО 29.07.2016 00:22
Владимиру С: Лизнул, так лизнул. Так держать, из тебя выйдет "настоящий" гвардеец!!!
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #17 НЕМО 29.06.2016 19:46
Цитирую игорь:
Цитирую Владимир С.:
Игорь. Ты ничего не понял.
Мне незачем выдумывать истории, в моей жизни их достаточно и без этого.
Да и вообще, я так понимаю, что мне здесь больше нечего обсуждать со "зверьками".

Зачем же ты Владимир называешь ребят "зверьками", при чем в оскорбительной манере, не боишься в судах отвечать?

Ответ бойцу ОМОНа: А есть ли у Вас честь?!
Цитировать | Сообщить модератору
-15 #16 Опер1 18.05.2016 16:05
Цитирую Владимир С.:
Да уж...Сколько рассуждений о моей крови и половой принадлежности. И каждый пытается разозлить и оскорбить. На большее умишка не хватает? И кровь у меня обычная, и яйца между ног, и бойцом не один год служил, и должности не покупал, и офицером стал ещё при Козлове, и с нынешним руководством далеко не всегда моё мнение совпадает, и задницу не умею лизать, потому и карьера не шипко-то прёт и полковником до сих пор на стал. А насчёт сомнений в моём участии в боевых действиях, так это зря. Не все сидели в тёплых бараках всю командировку и резались в танчики, некоторым пришлось и в палатках, в грязи и холоде пожить, да по всему Северному Кавказу на броне, да своими ногами, а иногда и на брюхе поползать. Так, что если нет своего опыта, не надо описывать опыт других, хоть и довольно авторитетных людей.

Владимир, вы к чему свой самый первый комментарий написали? Я сам был в Чечне и не только. И полностью согласен с комментарием Шпиона, что писала девушка а не парень. Во всяком случае человек сам не бывавший в подобной ситуации. Вы пишите что много рассуждений о вашей крови. Хотя сами писали что кровь паренька 20-летнего. Я сам раньше работал во 2 роте 2 ОБ общаюсь до сих пор со многими ребятами и в курсе ситуации с рапортом который они написали. И полностью согласен с этим рапортом и с комментарием Шпиона. А вы "дуру рубите" и пишите что должности не покупали и т.д. Хотя знаете, что имели ввиду вовсе не вас. А определенных лиц 2 роты на кого писали рапорт бойцы и некоторые офицеры. Если вы работали еще при Козлове, то должны помнить Суд Чести на котором судили Ауне..го. Он при Евтикове носа в батальон сунуть боялся. И все факты указанные в том рапорте правда. А ребят сожрали за это. Я так понимаю это имел ввиду Шпион в своем комментарии а не вас вовсе.
Цитировать | Сообщить модератору
-22 #15 игорь 17.05.2016 20:49
Цитирую Владимир С.:
Игорь. Ты ничего не понял.
Мне незачем выдумывать истории, в моей жизни их достаточно и без этого.
Да и вообще, я так понимаю, что мне здесь больше нечего обсуждать со "зверьками".

Зачем же ты Владимир называешь ребят "зверьками", при чем в оскорбительной манере, не боишься в судах отвечать?
Цитировать | Сообщить модератору
+25 #14 Владимир С. 17.05.2016 12:32
Игорь. Ты ничего не понял.
Мне незачем выдумывать истории, в моей жизни их достаточно и без этого.
Да и вообще, я так понимаю, что мне здесь больше нечего обсуждать со "зверьками".
Цитировать | Сообщить модератору
-30 #13 игорь 17.05.2016 11:58
. А насчёт сомнений в моём участии в боевых действиях, так это зря. Не все сидели в тёплых бараках всю командировку и резались в танчики, некоторым пришлось и в палатках, в грязи и холоде пожить, да по всему Северному Кавказу на броне, да своими ногами, а иногда и на брюхе поползать. Так, что если нет своего опыта, не надо описывать опыт других, хоть и довольно авторитетных людей.

А что здесь-то не прописал, что пишешь на сапоге убитого товарища и тому подобное.... я в срочку таких выражений вдоволь наслушался, но тогда об этом говорили 18-летние пацаны, а слышать такое от подполковника...
Цитировать | Сообщить модератору
+25 #12 Владимир С. 17.05.2016 11:01
Да уж...Сколько рассуждений о моей крови и половой принадлежности. И каждый пытается разозлить и оскорбить. На большее умишка не хватает? И кровь у меня обычная, и яйца между ног, и бойцом не один год служил, и должности не покупал, и офицером стал ещё при Козлове, и с нынешним руководством далеко не всегда моё мнение совпадает, и задницу не умею лизать, потому и карьера не шипко-то прёт и полковником до сих пор на стал. А насчёт сомнений в моём участии в боевых действиях, так это зря. Не все сидели в тёплых бараках всю командировку и резались в танчики, некоторым пришлось и в палатках, в грязи и холоде пожить, да по всему Северному Кавказу на броне, да своими ногами, а иногда и на брюхе поползать. Так, что если нет своего опыта, не надо описывать опыт других, хоть и довольно авторитетных людей.
Цитировать | Сообщить модератору
-33 #11 шпион 14.05.2016 15:07
Вот это да! Браво, Владимир! Так красиво написать! "Как мерзко пахнёт его кровь..." "Владимир", проанализировав все ваши комментарии, я пришёл к неожиданному выводу: Вы женщина!!!! Ни один боец не стал бы писать такое. Ни один мужик не стал бы первым писать про такое. Объясню почему. Во-первых, чтобы почувствовать запах крови её должно быть много, очень много. Например на бойне. Во-вторых, у крови стальной запах, но опять же, когда её много. В третьих, если у вас в жизни и была такая ситуация, как вы описали, то вам... Ну никак, бл.дь будет не до запаха крови! Вы бы думали о чем угодно, но, с..ка, не о запахе крови! Тем более, что из продырявленного пуза,как вы писали, затыкая пальцем дырку, ну не до запаха вам было бы, (не будете же вы принюхиваться в такой момент) когда пули свистят и сам в любой момент Богу душу отдать можешь, поверьте, "Владимир"!;) Не до запаха вам будет. Так уж мы устроены. И любой, кто воевал, либо был в подобной ситуации вам это подтвердит. Не верите? Спросите у Пыткова. Прежде, чем такой бред писать, проконсультируйтесь хотя бы со знающими людьми. Во-вторых, как вы правильно подметили, Хамзин Уважал своих бывших руководителей. Не тех, кто бутерброды пиз..т, не тех, кто за детьми по пойме голый бегает, не тех, кто должности покупает, не тех, кто несмотря на свою молодость еле 5 раз подтягивается, не тех, кто только и умеет зад лизать, да стучать! А Уважал он, Ликова, например,который устав от долб..зма, расцветшего при ДЮ ушёл на пенсию, уважал Фархутдинова, который не стал командиром роты, благодаря этим жоп...зам, уважал других. И не только он. Что вам еще тут написать, "Владимир"? А вы показали бойцам, которые решили на юриста профсоюза жалобу написать рапорт, который подписали бойцы 2 роты 2 ОБ? Вы рассказали о том, как поступили с теми, кто осмелился правду написать? Ну, "Владимир", смелее, давайте до конца правдивыми быть, а не ахинею, рассчитанную на идиотов тут нести. И теперь, запомните, каждый факт идиотизма, которого у нас и так хватает выше крыши, будет описан на данном сайте. Каждый!!! Пусть все знают!!! Надоели, дол..бы! И про диктофоны... Как вы считаете, кто будет осуждать девушку, которая ранила ножом напавшего на неё 100-килограммового насильника? Поэтому, когда вы и вам подобные позволяют себе творить что хотят, пользуясь своим служебным положением, покровительством в МВД, связями и т.д., то не удивляйтесь, что против вас действуют аналогичными методами. И "нормальные ребята" это понимают. Но самое смешное, что своими глупыми комментариями, стремясь угодить начальству, "подлизывая" тогда, когда лучше промолчать, вы достигаете обратного эффекта, потому что любой, кто с головой дружит понимает, откуда "ноги растут"... Вот так вот, "Владимир". Не зря же говорят: "молчание- золото". Пословицы учите, неучи, в них мудрость народная. А этими комментариями вы только злите "нормальных ребят", которым приходится это писать, хотя и не хотелось.
Цитировать | Сообщить модератору
-41 #10 Азат 14.05.2016 14:04
Уважаемый шпион, Вы ошибаетесь, что Владимир С. не любит бойцов. Он же голубая кровь... Бойцов он любит, но своей любовью, которая за гранью Нашего понимания.

А псы бывают кусачими от жизни своей... Собака лает, а караван идёт... Кто не понял, тот поймёт...
Боец Р. Кадыров :-)
Цитировать | Сообщить модератору
-41 #9 проф.ополчение 14.05.2016 09:05
А почему бы руководству омон на группу "варавайки" так же составить рапорт командованию с просьбой иска в суд за песню "наш омон" там и "гоблинами" называют, объвиняют в грабеже, алклголизме, избиение и разбое! Давайте дружно будем писать рапорта на них
Цитировать | Сообщить модератору
-46 #8 шпион 13.05.2016 19:15
Владимиру С не любит бойцов.Он же голубая кровь..../у них в штабе видимо все голубых кровей.Бойцы для них быдло и они искренне считают ,что бойцы тупые и будут делать то что скажут ,даже шаблон рапорта написали,о том как им обидно называться псами.
Цитировать | Сообщить модератору
+43 #7 Владимир С. 13.05.2016 19:03
Что за чушь? Какие объяснения? Я знаю несколько человек, которых не оскорбило это выступление и они не писали ни заявления, ни какие-то объяснения. Это их личная позиция. Пусть будут зверьками. Даже не псами, т.к. псы хотябы кусаются.
Цитировать | Сообщить модератору
+44 #6 Владимир С. 13.05.2016 09:56
И ещё хотелось бы добавить, что никакие заслуги не дают Вам права называть сотрудников нашего подразделения псами и зверьками!
Цитировать | Сообщить модератору
-43 #5 проф.ополчение 13.05.2016 09:32
Самое смешное, что кто отказывался писать рапорта, заставляли писать объяснение, половина наотрез отказались подписывать, остальные подписывали из за страха
Цитировать | Сообщить модератору
+47 #4 Владимир С. 12.05.2016 17:15
Игорь. Не умоляю Ваших заслуг, как бойца. (Надеюсь не обижаетесь, что назвал Вас бойцом. Я имею ввиду не должность.) Но защищать, извините за искренность, говнюков, за гранью моего понимания. Хамзина Ф. знаю с 2007 г. И поверьте не с лучшей стороны. За 9 лет службы в Отряде, его ни разу не взяли в командировки в СКР и Крым. Это Вам, ни о чём не говорит? Ему не доверяли его же сослуживцы, а не только командиры! Он пришёл из войск прапорщиком и уже тогда считал ниже своего достоинства выполнять приказы командира отделения в звании сержанта. Благо время было другое и ему объяснили, что он не прав очень доходчиво. Когда же из подразделения ушли те, кого он уважал, потому что боялся, он распушил хвост. Единственная ошибка руководства в ситуации с Ф.Хамзиным, по моему мнению, это то, что ему позволили уводиться по инициативе сотрудника. Всю эту свору надо было показательно, в кратчайшие сроки уволить по отрицательным мотивам, минимум по утрате доверия!
Цитировать | Сообщить модератору
-48 #3 игорь 12.05.2016 02:21
Я с удовольствием посмотрел бы на этого, никем незапуганного юриста в бою....
И не ему открывать рот о недавно трагически погибшем Сергее. Сергей таких, как он, юристиков, на дух не переноси
А я без удовольствия посмотрю в глаза человека смотрящего в глаза смерти с "Удовольствием", но с чувством скорби и сожаления. Я сам прошел эту школу мужества и братства, когда в 2002 освобождал людей в "норд осте",, за что получил награду, освобождал заложников в "Дикси в Печатниках", когда бронежилет стал другом и государство оценило заслуги,, когда в СКР я считал друзьями бойцов которых защищаю в настоящее время и которые готовы за меня голову положить.. Несмотря ни на что принципы и взгляды мои неизменны и те кто обратился к нам будут защищены!!! Готов встретиться с л/с лично
с Уважением И. Гришаков!
Цитировать | Сообщить модератору
+50 #2 Владимир С. 11.05.2016 18:26
"Может быть даже послушаем аудиозаписи того, как сотрудников заставляют писать эти заявления, - все может быть..."
Только пусть ваши "на жизнь обиженные" члены, диктофоны поглубже прячут, чтобы случайно нормальные ребята не заметили. Кто знает, куда их могут вставить?
Цитировать | Сообщить модератору
+52 #1 Владимир С. 11.05.2016 18:02
У вас не точная информация. А если быть откровенным то, как обычно извращённая. Никого в ОМОНе не принуждают писать заявления на так называемого юриста :lol: И.Гришакова, и даже не просят. Сотрудникам предложили посмотреть на вашем же сайте его выступление. Некоторых сотрудников действительно зацепило сравнение их с "запуганными зверьками" и "цепными псами".
Я с удовольствием посмотрел бы на этого, никем незапуганного юриста в бою, когда рядом с твоей головой разлетается в щепки деревянный забор от пулемётной очереди, когда рядом падает 20-летний пацан, а ты пытаешься ему дырку в пузе руками заткнуть и чувствуешь, как мерзко пахнет его кровь, когда после взрыва в голове звенит так, что кажется что она вот-вот разорвётся и люди губами шевелят, но слов не произносят, а на самом деле ты просто ничего не слышишь от звона.
И не ему открывать рот о недавно трагически погибшем Сергее. Сергей таких, как он, юристиков, на дух не переносил.
Вот поэтому и пишут заявления. И не 20 человек, а гораздо больше. Надеюсь, что будет ещё больше.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы