Комментарии дадут в Росгвардии.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 8353

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.71 [12 Голоса (ов)]

Интересно везде, но, особенно, в конце!

Расшифровка беседы.

Данная беседа состоялась в кабинете заместителя начальника МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по г. Москве подполковника полиции Золотухина А.В. 05.12.2016

с 15-36. Длительность записи - 38 минут.

Собеседник 1- Золотухин А.В.

Собеседник 2 - старший полицейский 1ОБП МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по г.Москве Федосеев

Собеседник 3 - капитан полиции 1ОБП МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по г.Москве. Добриков

Собеседник 4 - старший лейтенант полиции 1ОБП МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по г.Москве. Назаркин

Собеседник 5 - старшина полиции МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по г. Москве Иванов А.

Ты думаешь, это нормально – первая тревога, и вот таким Макаром вы ее обслуживаете?

Собеседник 2:

Никак нет!

Собеседник 1:

Вот твое предназначение какое? То, что ты на гармошке играешь, я знаю. Хорошо. А вот что ты службу несешь ху*** - это я вот начал убеждаться.

Твое предназначение, ну вот сейчас, на данный момент, это …

Собеседник 2:

Непосредственная сохранность объектов, квартир.

Собеседник 1:

И ты думаешь, вот за это время, которое вы следовали на тревогу с учетом того, что дежурный не мог тебе передать, это сохранность имущества?! Так что? А кто будет нести ответственность за такое?

Собеседник 2:

Я!

Собеседник 1:

В каком плане?

Собеседник 2:

Ну-у-у… если не приму вовремя информацию.

Собеседник 1:

Ну, не принял ты вовремя … Но ты, к сожалению, и, так скажем, не давал отчет, как следует, туда. Ну, я понимаю, кратчайшим путем там … ускориться надо было. Мои инспектора ехали за тобой, и вот знаешь, откровенно, тебе по*** на эту тревогу вместе с водителем! А спрос с тебя, потому что водитель … ну что водитель? Водитель, хоть он и капитан, ему по*** на должность полицейского. А от тебя-то какие-то команды поступали? Как его,  ускориться?

Собеседник 2:

Да, поступали. В ответ мне поступали команды, что третьей скорости на машине нет, она выбивает постоянно. Если он будет давать газу, она выбивает, он держит ее рукой, поэтому ехали как ехали … как ехалось на машине.

Собеседник 1:

Ну, а четвертая скорость работала?

Собеседник 2:

Работает, наверное.

Собеседник 1:

Ну, наверное, если уж 60. А почему ты-то не разобрался? Ты не разобрался, как старший экипажа, почему дверь, на*** не закрыта. Там истерику устраиваешь, бл***, с моими инспекторами. Что ты истеришь-то, как проститутка?

Собеседник 2:

Так потому что граждане обратились, а я без шапки, и они уехали. Ладно бы они там на месте …

Собеседник 1:

А зачем вы, на***, уехали?! В следующий раз скажу, чтоб рацию вырвали, бл***! Вырвали, чтоб еще и на деньги попал, на***, понял? По другому-то … Я что за тебя, держаться что ли буду? Ты кто мне - брат, сват? У меня свой-то, бл***, племянник попадется, значит, надо его наказать. Его уже наказали раз. Еще попадет, значит, еще накажут. Нет, на*** выгонят. Мне до пи***, понимаешь? Так что … я тут никого не собираюсь выгораживать. Я как бы … вы меня собьете с толку своими выходками, и естественно будет только … направление службы. А если служба страдает, значит люди в ней, которые работают, они должны либо, на***, перестроиться …

Собеседник 2:

Так точно!

Собеседник 1:

… либо, на***, освободить горизонт, чтобы я этих людей не видел, что мы и делаем периодически. Довожу до тебя, Федосеев.

Собеседник 2:

Проверяли, дверь закрывали, все закрывали! Проверяли, все закрывается! Открылось, я не знаю,  ну, я не …

Собеседник 1:

Я своих инспекторов не обучаю, чтоб они с линейкой ходили и вам вскрывали машины, это ваши проблемы.

Собеседник 2:

Я не знаю.

Собеседник 1:

Ты должен был убедиться!

Собеседник 2:

Убедились, проверили – все закрыто было!

Собеседник 1:

Ты должен был убедиться вместе с водителем, что машина закрыта. А что ты там истеришь, мне до пи***. Хоть ты  Ты сейчас. Я вот не понимаю, почему у тебя глаз не болит за эту тревогу-то [неразборчиво 00:05:36]. Я вот с Добриком работал, старшим вот здесь. Мы если даже отклонялись куда-то от маршрута, ну,

куда-то по каким-то вопросам. На эту тревогу, как на боевую, всегда летели,

куда-то по каким-то вопросам. На эту тревогу, как на боевую, всегда летели, Сан Саныч не даст соврать.

Собеседник 3

Да.

Собеседник 1:

Мы были заряжены на эту тревогу, чем бы ни занимались. А у нас были тоже, бл***…, в лихие 90-е всякие вопросы мы там их решали, понимаешь? Но на тревогу, бл***, как на последний! Если уезжали, очко всегда болело. Не дай Бог, бл***, это будет тревога … кому надо тревога. Да, Назаркевич?

Собеседник 4:

Так точно!

Собеседник 1:

Да мне по***, с кем ты работал! Тебе поставил наряд взводный. Кто у вас, кстати, взводный?

Собеседник 2:

Аксенов.

Собеседник 1:

Порешил Аксенов, значит, решил, мне до пиз**. Ты же не опротестовал его решение? Не опротестовал. Значит, вы подготовлены, аттестованы, опыт работы есть. У того 20 за спиной, у тебя, наверное, лет 6 там за спиной есть. Так что все твои вот эти доводы, они как бы не принимаются.

Собеседник 2:

Ну понял. Виноват, исправлюсь!

Собеседник 1:

Что связи нет – это тоже твои проблемы, понимаешь? Вернее, ваши проблемы. С дежурным надо выходить значит через 2 минуты на связь, через 5. Но как вы следовали, я делаю вывод, что тебе по*** на эту тревогу совершенно! И что самое главное, что там произойдет, а что бы я сделал-то? Ну прибыл, ну да, я ехал, смотрите ГЛОНАСС. Мы-то посмотрим ГЛОНАСС, но мои инспектора ехали и видели, что ни*** вы не хотите работать по-нормальному.

Во-первых, вы убыли с маршрута патрулирования – какая причина была? Какая у них причина была? Вот Иванов-то где?

Собеседник 5:

Здесь-здесь.

Собеседник 1:

Так иди сюда, бл***, Иванов! Закрой дверь. Что ты там стоишь-то? Какая причина была, что они на Скрябино были? Что они там, патрулировали?

Собеседник 5:

Нет. На проверку [Стародубцев 00:07:39] вызывал же.

Собеседник 1:

Ну хорошо. Во сколько проверка была?

Собеседник 5:

С 9-и часов у них была проверка.

Собеседник 1:

Проверка во сколько у них была? Еб***, что ты мне бубнишь-то? В 9:30. Тревога была в 9:42. Вот … 9:42. В 9:38 была тревога, правильно?

Собеседник 5:

Да-да-да.

Собеседник 1:

В 9:38. За 8 минут они до китайской границы могли доехать. Вот хотя бы они бы уже подъехали. Ну, если бы они ехали туда, в своем направлении, уже было бы понятно. Или вы до 38-и стояли на этом пятаке? Вопрос.

Почему до вас не докричалась дежурная? А почему ты им время даешь 42 минуты?! Ты же начал с 38-и.

Собеседник 5:

С 38-и, правильно.

Собеседник 1:

Ну, а почему передаешь в бортовой 42?

Собеседник 5:

По факту.

Собеседник 1:

По факту?

Собеседник 5:

Ну да.

Собеседник 1:

Факт был … Вот ты - дурак, бл***. Факт для тебя 38 минут. Понимаешь, ты ее записал в рабочий журнал во сколько?

Собеседник 5:

В 38.

Собеседник 1:

Ну а 4 минуты для кого оставил? Для проверяющего что ли?

Собеседник 5:

Я сразу его начал вызывать.

Собеседник 1:

Нет, а им-то почему ты не даешь 38, чтобы он понимал, что он уже, на***, попал?! Ты-то на себя эти 4 минуты взвалил, они тебе зачем ты это сделал? Ты начал вызывать добросовестно экипаж, правильно?

Собеседник 5:

Да.

Собеседник 1:

Он х** забил на тебя, по-русски говоря, потому что он не хотел слушать рацию, не выходил на эту связь! Значит, было еще там предпринять на сотовый им позвонить …

Собеседник 5:

Звонил-звонил!

Собеседник 1:

Не берет?

Собеседник:

Да ему тяжело дозвониться.

Собеседник 5:

Он там то не абонент, то он там заблокирован.

Собеседник 1:

Что он не хочет ехать на эту тревогу – это мои инспектора выявили; что он разгильдяй и не хочет, бл***, смотреть за водителем или за старшим там, или скорость у него вылетает, - это его тоже проблемы, понимаешь. И что вот он там совершена была б кража, вот были б вопросы к тебе. Ты бы их снял, сказал: «Я добросовестно вызывал 4 минуты [неразборчиво 00:10:01], бл***, а он разгильдяй!» Он привык жить так, понимаешь? Как [неразборчиво 00:10:07]. Для чего у нас [неразборчиво 00:10:11]? Для чего? Чтобы закрыть дырку просто, на***, в наряде? Административку, я не знаю, делает он – не делает?

Собеседник 2:

Сегодня сделал.

Собеседник 1:

Ну сделал, ладно. Уголовной практики нет, как таковой. Сколько раскрыл за этот год?

Собеседник 2:

Всего 10, но не за этот год, а вообще всего.

Собеседник 1:

Не-не-не, подожди.

Собеседник 2:

За этот год.

Собеседник 1:

За этот год сколько ты?

Собеседник 2:

8.09.16-го - 158-я, 161-я - 23.02.16

Собеседник 1:

2 преступления, да?

Собеседник 2:

Да … ну и 158-ю … 161-ю поменяли на 358-ю. Не знаю, как это в зачет пойдет или не пойдет.

Собеседник 1:

Ну на 3-то их не могли поменять, это однозначно. Если б поменяли [неразборчиво 00:11:15].

2 преступления раскрыл, правильно? Какие у него там … так скажем взыскания были [неразборчиво 00:11:33]за этот год?

Собеседник 2:

Ну, как не было взысканий?

Собеседник 1:

Ну а почему тогда ты себя так ведешь-то? Если не хочешь работать, никто не …

Собеседник 2:

Да я хочу работать!

Собеседник 1:

Не-не, подожди. Ты рапорт вчера подал на увольнение, я так понял. Или с тебя его взяли?

Собеседник:

У комбата.

Собеседник 2:

Ну, у комбата как бы лежит.

Собеседник 1:

Ну, лежит. Ты ж писал, не комбат же его писал. Потому что я отъе*** комбата, бл***, за твою эту… вспыльчивость. И я-то говорю: «Пускай он [неразборчиво 00:12:01]» Он вызовет, бл***. Его и закроем за халатность на***. Проведем служебку и кусарь закроем еба***** нашим полицейским.

Не хочешь работать, я тебя не держу. Что я тебе мораль читаю? Скажи: «Я подал рапорт!». Вот как пришли двое ко мне, ну я что-то начал. Они тупыми глазами на меня смотрят. Они: «Мы подали рапорта», - они подали через … написали через это … почтой прислали. Ну, типа, бл***, чтоб не нарушались их права, бл***. Ну подали и подали! Ну х*** там распинаться! И, х*** я, и забыл. Я их фамилии-то не помню, если честно. И один перешел с ФСКНа, бл***; он думал, я ему буду жопу целовать. Он там ни*** не делал 20 лет … полицейским водителем. Думал, тут не надо … ну просто пришел и все на***, так и не понял, что от него хотели … до него не достучались, ну и х** с ним.

И один там малолетка 3 года отслужил, бл***. Тоже, на***, не особо потеря большая! В армии служил [неразборчиво 00:13:05].

Собеседник 2:

Я хочу работать.

Собеседник 1:

Хочешь работать?

Собеседник 2:

Да, конечно.

Собеседник 1:

А почему, как тогда вот … почему такие … вот я уверен, бл***, вам на инструктаж же вот командиры приехали разных звеньев. Бл***, они ж говорят: «Пацаны, ну нельзя, бл***!». Во-первых, нельзя допустить квартирной кражи, а здесь все, на***, идет к тому, чтобы прое**** эту квартиру, потому что с 38-и до 10:51-й – это получается, бл***, 14 минут!

Жопу нечем прикрыть. Ты в 2 раза превысил все допустимые, бл***, эти … нормы прибытия. Что тут говорить? О чем?

Ну а вот Иванов, ну, как бы понятно, что 4 минуты он ху****сил тобой, потом едет еще 10 минут … Ты его по ГЛОНАССу-то отслеживал?

Собеседник 5:

Ну да.

Собеседник 1:

Ты видишь же, он едет?

Собеседник 5:

Да.

Собеседник 1:

Пробок там не было, это я тебе довожу как лицо заинтересованное. Ты его гнал, бл***, на этот переулок? Скажи: «Слушай, ты же едешь уже пиз***!». Что он говорит там? Затруднения были … вот мне просто интересно. Пиз****лил что он там? Или просто едет тихо и все?

Собеседник 2:

Едет и все!

Собеседник 1:

А ты-то, бл***, у тебя-то очко-то уже горит?

Собеседник 5:

А там еще тревоги были.  Он же там не один.

Собеседник 1:

Ну понятно, что не один.

Собеседник 5:

Там и 6-2 …

Собеседник 1:

Мне сказали, что 6-2 была на тревоге, 7-4 была на тревоге …

Собеседник 5:

И 7-4 на тревоге, да.

Собеседник 1:

Но он-то вас подставил капитально. 4 минуты себе в жопу подписал. Вот тебе и за 4 минуты взыскание! А [неразборчиво 00:14:40] за общее руководство. На***. Его-то понятно, как исполнителя, б**.[неразборчиво 00:14:49].

Собеседник 2:

И беду принес, заразил …

Собеседник 1:

Беду ты сам себе принес, это во-первых! Что у тебя там выскакивает, какая скорость …

Собеседник 2:

3-я!

Собеседник 1:

Ты сейчас меня не убедишь. У меня Яким ездил, бл***, на 3-ей скорости догонял мерседесы, бл***, когда мы работали.

Собеседник:

На 2-й!

Собеседник 1:

Или на 2-й, бл***, х** знает! Мы в Жулебино он как жиганет, бл***, ну, он догонял то, что надо было догнать. А ты на 3-ей! 2-я работала, 4-я работала, что вам, на***, надо-то еще? 2-ю поддал, на 50-и на 4-ю переключился. Скорость движения ты не превышаешь, там 60 км можно ехать. Ну светофоров много, но все равно вот этот промежуток, (с учетом мы не будем делать сейчас эту … как ее … за сколько можно в 10 часов проехать вот это расстояние … в 11, бл***, со Скрябино). Но я думаю, минут за 8 можно преодолеть вот это расстояние, не за 14, понимаешь?

Что я? Стародуб … Стародубцев не виноват. Он вызвал добросовестно. К нему не придерешься. В 30 минут он расписался, а в 38 была тревога. Что вы делали, непонятно, бл***.

А какой здесь адрес? Что-то не пойму. Вот здесь. А … это 9:30. Ну да, 9:30 [неразборчиво 00:16:28]. Это 21, ну как бы он пошел вот так вот, я понимаю. Во сколько он вас проверял? В 9:30?

Собеседник:

Не помню. Не-не-не.

Собеседник 1:

Не, потому что тревога-то была …

Собеседник:

В 10:30!

Собеседник 1:

Что-то у меня … вот смотри.

Собеседники:

- В 10:50.

- Что в 10:50?

- В 51 я даже думаю. Или в 11:50, нет?

- Не, в 10:50.

Собеседник 1:

Ну, во сколько он вас проверял?

Собеседник:

Я проверял вот после случившегося [неразборчиво 00:17:34], вот сразу ехать разбираться.

Собеседник 1:

Нет, подожди, а добрику вот. Ты их проверял?

Собеседник:

Во сколько?

Собеседник 1:

В 12:10.

Собеседник:

В 12:10, это когда комбат их вызвал, я расписывался.

Собеседник 1:

А, ну, значит правильно. Подожди, а вот 9:30 - это что за адрес?

Собеседник:

Где он нас проверял в 9:30?

Собеседник 1:

Хлобыстова или что? Рязанка? Где он проверял-то?

Собеседник 1:

9:30 … тревога была в 10:38. Он во сколько вас проверял-то вообще? Рязанку....

Собеседник:

На АЗС получается?

Собеседник:

Ну да.

Собеседник 1:

А на момент, когда тревога была, где вы были-то? Это было 10:30. Где вы были?

Собеседник 2:

На маршруте.

Собеседник 1:

Ну на маршруте. Вот наши инспектора вас встретили на Скрябино с Волгоградкой, вы там тревогу получили.

Собеседник 2:

Скрябино с Волгоградкой?

Собеседник 1:

Где ты им, когда ты кричал у себя? Где они находились?

Собеседник 2:

Скрябино с Волгоградкой.

Собеседник 1:

А в 10:44 где вы были, проверяли кого? Почему вы на связь-то не выходили?

Собеседник 2:

А ху** связь-то не везде проходит.

Собеседник:

А то у нас некоторые есть сознательные как бы старшие. Когда не проходит связь, Викторович, они сразу на мобильник звонят.

Собеседник 1:

Я же не-не краска … я же понял, что не краска, бл***.

Собеседник 2:

Очень плохая связь я, когда вышел вообще на маршрут, сказал: «Я вышел на связь 10 минут назад. Я на маршруте 10 минут не могу докричать», – я по станции это доложил. А потом я сказал, «[неразборчиво 00:19:37], говорите сразу адрес, потому что я вас слышу, а вы меня не слышите».

Собеседник 1:

Ну ты понимаешь, что ты своим вот этим бездействием и своими действиями ты вот сколько отвлекаешь, во-первых, народу, бл***, от своих дел, это во-первых. Во-вторых, бл***, ты вот всех подводишь под наказание, потому что цепочка прослеживается, оттого что кто-то с тобой недоработал,

бл***, что-то не сделал. Ты понимаешь, вот это из-за того, что ты мудак, бл***, по-русски говоря!

Ты работать хочешь. Тебе, бл***, все говорят: «Работай, дорогой мой».

Собеседник 1:

 А, бл***, на выходе имеем то, что имеем, бл***! Ничего хорошего, кроме, бл*** вот, одних неприятностей, бл***. Я бы еще понял шапку-ху**ку … ну ладно, х** с ней. Может, с дверью. А вот с тревогой мне, конечно, прям пиз***.

У тебя нет, во-первых, чувства самосохранения, оно не работает. Если тебе по***, ну как бы … Вот ты работал в дежурке, бл***. Я помню, тебе пытались там привить любовь к службе … в дежурную часть, бл***; тебе пошли навстречу: «Федосеев должен подтянуть». Там тебе не понравилось. Тяжело, бл***, наверно. Не знаю, что тебе там. Ну, тяжело, естественно, но не твое, наверно, оказалось. Здесь, бл***, тоже «тяжело», «не твое», «ни за что не хочу отвечать». Вот разбираемся сейчас полчаса, бл***. [неразборчиво 00:21:14].

Вчера, бл***, я их еб** за этих … клоунов, бл***; ты сегодня клоуном выступаешь, только, бл***, злым клоуном, понимаешь? И вот, бл***, начинаем там … перетягивать.

Я просто это … реконструкции сделал бы в батальоне, в руководящем составе, потому что там слишком все добрые к вам, бл***. Один я злой. А там наоборот, должно, бл***: все злые быть, один добрый комбат, и все, бл***, вас чморить там, бл***. К вашим вот этим … как говорится … мы же не нарушаем человеческие отношения там, на личность не переходим, а там …

Вот был, я его вспоминаю всегда. Какой бы он ни был, но он, бл***, вас чморил, бл***, хвалил, и все, кто боялся, кто уважал. Ну, бл***, он инициативу проявлял: кого наказать, кого помиловать, бл***. А сейчас вот, на***,  выявляю … выявляю … до квартирной кражи доберемся так, на***. Вот с такой работой – только до квартирной кражи осталось.

То у вас, бл***, на тревогу приедут, не зайдут, считая, что не*** там делать [неразборчиво 00:22:24]. А он как ни*** не раскрыл, уже 2 месяца прошло, правильно?. И этот товарищ с такой ездой, там полквартиры

вынесут, бл***. Давайте сбрасываться, на***. Демидов, давай там, плати, бл***.

И вот это …, вы же постоянно с ним в этой смене работаете?

Собеседник:

Да…

Собеседник 1:

То есть постоянно такая проблема есть все-таки вот с этим конкретным товарищем.

Собеседник:

Первый раз работает.

Собеседник 1:

И что? Он же, бл***, универсальный солдат для нас должен быть. Незнание территорий, это, бл***, проблема командира … ну, это обучение … командир должен, на***, там сортировать, обучать, мне по***. Он уже 6 лет отработал. Жулебино, что он живет там и знает из Жулебино – это другая история. Он должен знать также Рязанку,  Кузьминку.

Собеседник:

Да это да …

Собеседник 1:

Мы же работаем везде. Если б я не работал … Мы всю территорию … она в то время была послаще либо победнее, так скажем. Сейчас она одинакова для всех, ну может, кто-то и остался у нас универсальный солдат, но их, на***, пересажали всех. но их, на***, посадили, потому что … ну, они умели работать… ну, бл***, перегнул палку, конечно. Сейчас бы работали, если б жадность, на***. Щипали потихонечку, ну, умеючи, но, бл***,

слишком уж какую-то схему отработали, или кто-то их научил, бл***. Ну, надо было, так скажем … Сколько давали, столько … Во все времена же брали, берут и будут брать! Но вопрос в том, если ты начинаешь вымогать у человека, это пиз***. Это тюрьма.

Если тебе давали чирик в наше время, бл***, [неразборчиво 00:24:43], слава Богу, бл***! Можно было поесть, попить и-и-и вечером пивка попить, на***. Правильно? Вот мы с добриком доработали до седых волос, бл***, значит, мы правильно работали. А мы никогда, на***, у людей не забирали ни последнее … Вот дали нам там – и слава Богу, бл***, ну, времена такие были. А сейчас, бл***, нет, ребят, нельзя.

Вот Козлов с Поляковым перешли уже грань вот эту … демократия прошла, бл***, уже УСБ, всю прокуратуру, все в полную силу работает, а они, бл***, думают, что пиз***. Мы с добриком остались, а их, на***, посадили. Потому что мы уже вышли из этого давно-давно, а они, бл***, думают вот так, на***, обогатиться. Ну можно было потихонечку. Им так же давали …

Собеседник:

А как же вы говорите «инстинкт самосохранения»?

Собеседник 1:

Он перестал работать, согласен.

Давали же, на***, так же, бл***. И, как говорится, есть опытные у нас и старшие и … дали и слава Богу, на***! Поехали и никто их не поймает за руку, правильно? Значит, не поняли, может. Жалобы нет (это между нами) … заявления нет, жалобы нет, все слава Богу. Все сыты и довольны, бл***.

Я понимаю, что ты этой ху***й не умеешь заниматься, не надо и начинать, понимаешь? Но вот этот хлеб, бл***, за 45000 ты должен отработать был от и до, бл***.

Значит, работать хочешь?

Собеседник 2:

Хочу, конечно.

Собеседник 1:

Слушай сюда. Я принял такое решение. Коль я выявляю ваши эти все пида*****ческие отношения к службе, значит принимаю такое решение. Значит смотри, Назаркевич. Месяц … у него рапорт написан на увольнение, правильно? Месяц давай ему, пускай он активизирует свою умственную способность, личные связи, обаяние, он должен раскрыть преступление. Ну,

как бы я не заставляю под пулю бросаться, но ты должен проявить инициативу. А инициатива у мента она такая. Ты знаешь, что надо делать. Я тебе не буду объяснять.

Собеседник 2:

Так точно.

Собеседник 1:

Тут все уже большие. Не надо ничего покупать. Это раньше были [неразборчиво 00:26:52]. Сейчас ничего не покупай. Сам раскроешь – молодец. Значит, вот это первая задача. Значит, тогда будем рассматривать вопрос, продолжать ему службу или нет. Слово не воробей, правильно? Рука, на***, [неразборчиво 00:27:01], значит, сделаем так. Дальше.

Месяц я даю на проведение служебной проверки. [неразборчиво 00:27:10], не ты проводишь проверку. Чья рота?

Собеседник:

Моя.

Собеседник 1:

Твоя. Назаркевич, ты проводишь проверку. Записывай, какие наказания ты там должен прописать. Вот, листочек возьми, пиши. Значит … пока месяц у него есть, чтоб он ушел, даже если он уйдет со взысканием. А я не буду с ним базарить. Значит, ему сразу [неразборчиво 00:27:42], сразу, не*** раскачиваться. Значит, Иванов сидел там, мух е***. Ты у меня кто в должности-то?

Собеседник 1:

Значит ему строгач, бл***, сразу! Не***. Он не паниковал, 4 минуты, на***, взял приписал себе, пускай получит. В следующий раз будет умней.

Так, Добриков, выговор. Так … взводный у меня кто там? Стародубцев?

Собеседник:

Стародубцев.

Собеседник 1:

Общий контроль, выговор!

Ответственный ты был, да?

Собеседник:

Так точно, товарищ полковник!

Собеседник 1:

Замечание. Ну а этот … второй батальон съе***. Объяснение с него желательно взять бы …

Собеседник:

Есть объяснение.

Собеседник 1:

А, есть объяснение? Тогда тоже пропишите ему … так, он у нас откомандирован был по 30-е, по-моему, да? Приказ поднять, посмотреть, ну и как бы ему тоже строгач впи***ть вдогонку, бл***, к этому … на 3-й скорости ездит … Ну и вот месяц я вам даю на проведение служебной проверки. Рапорт я вам распишу. Вот сейчас в начале подпишу.

Назаркевич, а тебе я как бы … не предупреждаю, я тебе просто дружеский совет … Еще раз я выявлю смеющихся или, бл***, болтающихся или вот такие, на***, выходки будут – значит, ты прям строгач еб***шь ему.

Ты ж капитана у меня получил?

Собеседник:

Нет еще.

Собеседник 1:

Ну, капитана там получишь и дальше будешь кататься [неразборчиво 00:29:30], в лучшем случае. Пока будешь на*** не наведешь порядок вот с такими [неразборчиво 00:29:35].

Как бы пожелание – еб*** вы их, на***, сами будете целей; не жалейте их, на***! Они вам не товарищи, я вам сразу говорю. Вот эта вся пи***братья … если что у вас случится, вот у каждого из вас, они, на***, отпляшут и, бл***, знаешь, скажут: «Сто ху** ему в спину». Может, они так и говорят, конечно, но они вам не товарищи. Это не те времена, когда, бл***, понимали там, уважали и все остальное, прочее. Поэтому каждый живет сейчас обособленно, сам в себе. Что-то спи***ли … это раньше делили,

сейчас что-то спи***ли, то и съели. Не зря крысятников выявляли. У вас же были такие же, помнишь? Ну, я имею ввиду в батальоне.

Собеседник:

В батальоне …

Собеседник 1:

Сп***ят, бл***, а потом выясняется, еб***, ну, помнишь, у нас такое было? Ой, не у нас, а у вас было. Забыл фамилию, бл***. , помнишь?

Собеседник:

Богачев.

Собеседник 1:

Богачев уже давно съе***. А еще у вас сержант был, помнишь? Ну, какая, на***, разница? Его выгнали так же, на***, когда узнали. Когда он [неразборчиво 00:30:47] работал или он старшим был … там решал ходил, помнишь?

Собеседник:

Да …

Собеседник 1:

А, на***, бабло … там выяснили, что деньги там брал где-то по УВД. Ху***, что вот такой момент … разбирались … время. Тут хватает и без вас, бл***, жалоб. Стукачей хватает.

На, это служебки все. Не, пускай лучше на окошко все. Не дай Бог, возьмешь служебку, бл***, я узнаю. Не дай Бог, ты ее будешь проводить.

Собеседник:

 Я понял.

Собеседник 1:

Пускай проводит. А ты в какой роте? Не в этой?

Собеседник:

[неразборчиво 00:31:28].

Собеседник 1:

Ну да. У тебя есть там Селов, наверное, да?

Собеседник:

Да разберемся.

Собеседник 1:

Разберешься, конечно. Селов в чьей роте?

Собеседник:

Ну у меня Лыков.

Собеседник 1:

Ну, Лыков.

Собеседник:

Не Селов.

Собеседник 1:

Или Дурындин? Дурындин у кого? Или там семья, и они у всех, на***? У кого они есть?

Собеседник:

[неразборчиво 00:31:51].

Собеседник 1:

При чем тут [неразборчиво 00:31:53]? Ты ху***, то не лепи. 2 роты, бл***. Все поделено по-честному: то есть Селов в одной роте, Дурындин в другой. Вот там у тебя Лыков, есть, бл***. Выясни, кстати, где они кто есть-то, для себя хотя бы.

Собеседник:

Я понял.

Собеседник 1:

Чтоб ты не у меня позорил здесь, а то, бл***, приедет какой-нибудь х**.

Собеседник 1:

Вот он и говорит, что он у него, а вот эти-то? Замполит, который, бл***, по общим вопросам. Вот, на***. Флаг в руки и … Федосеев, есть какие-то вопросы ко мне?

Собеседник 2:

Никак нет.

Собеседник 1:

Шапку, наверно, хочешь забрать?

Собеседник 2:

Так точно.

Собеседник 1:

На*** она тебе нужна-то? Ты ж говоришь, на*** не нужна?

Собеседник 2:

Не говорил.

Собеседник 1:

И палку надо забрать! Палка-то имущество доброе. А как же вы сдали?

Собеседник:

Да мы еще не сдавали.

Собеседник 1:

А, не сдавали еще. Имущество … как вы … Ну понятно!

Собеседник:

В этот раз минус одна.

Собеседник 1:

Минус одна … В следующий раз рацию скажу, чтоб, на***, выдернули,

бл***, с корнем.

Кондратьев, а где шапка с блохами? Пускай мне ее Калугин принесет. А, ну принеси с палкой вместе.

Ну, а эти-то что? Почему они собрались? Так они вчера мне ничего и не сказали. Мне просто некогда было, бл***. Что объяснили-то? Так просто, попи***ть?

Собеседник 1:

А вот эти приколы, что там помощь нужна? Или это так они? Тоже по приколу что ли?

Собеседник:

[неразборчиво 00:33:36].

Собеседник 1:

Ну что он, не от мира сего что ли?

Собеседник:

От мира, но у него нет таких навыков, когда надо что-то найти, если даже там наркомана, да?

Собеседник 1:

У-у-у, ребят, бл***, извините. Салехов, бл***, он между только ног у кого-нибудь может найти, бл***. Он что приехал сюда, [неразборчиво играть с Рязани 00:33:54]. Хочет – пускай учится, не хочет, на***, - пускай увольняется. Я что его, буду заставлять? Нет результатов, значит, что? Воздействие не можешь найти?

Собеседник 1:

А ты не в профсоюзе, кстати?

Собеседник 2:

Ну, вышел уже.

Собеседник 1:

Когда?

Собеседник 2:

Ну, не плачу. Один раз заплатил, 3 месяца был и все. Больше не был там.

Собеседник 1:

А, то есть он вот этой [неразборчиво 00:34:19]. Ты был?

Собеседник 2:

Был.

Собеседник 1:

И что? Вот сейчас я тебе [неполняк 00:34:25] впи***чу, бл***, можешь жаловаться.

Собеседник 2:

Да что жаловаться? Я хотел решить вопрос, чтобы разгрузки были, [неразборчиво 00:34:31].

Собеседник 1:

Чего?

Собеседник 2:

Чтоб как-то разгрузки какие-то нам выдали.

Собеседник 1:

Нормально объяснил?

Собеседник 2:

Так точно.

Собеседник 1:

На, возвращаю имущество.  Так, что, вопросы есть?

Собеседник:

Никак нет.

Собеседник 1:

Иваныч, долго будешь выслушивать меня? Я по делу долго буду язык ломать? Мне, что переехать к вам что ли, бл***? Если вы там не можете

разобраться с этими калеками, бл***. Профсоюзники … Вот он профсоюзник, да? Вот у меня у вас там тоже был один профсоюзник. Жена у меня работает в дежурке. И вот я сказал: «Слушай, дорогая, либо ты, на***, мне сейчас остаешься работать в дежурке, либо ты, на***, я тебе за Можай загоняю куда-нибудь, и ты сама, на***, не поймешь, как попала в народное хозяйство или вон, бл***, на КПП. Не хочет уже на КПП. Так что думаешь? Через 2 дня уже, на***, вправка была, что он, на***, вышел. Официальная справка из профсоюза. Так вот он сейчас красавец стоит. Отправьте его, на***, туда, чтоб у меня была официальная справка. Бл***, это я тебе задачу, Федосеев, ставлю. Это как бы положительный момент, чтоб я тебя, на***, не уволил, через месяц я имею в виду. Я сказал тебе, как работать дальше, это все осталось в силе. Как время выберешь … Сегодня ты в ночь, правильно? Вот будут выходные … суббота, воскресенье. Завтра, на***, едешь, выходишь официально (как ты официально вступил, так официально и выходишь). И кто у тебя там еще-то? Братья по оружию-то, бл*** … ну-ка фамилию мне скажи.

Собеседник 2:

Так попереводили всех куда-то же.

Собеседник 1:

Ну, это я понял. Кто не перевелся? Ты же не стукач? Форму доклада знаешь.

Собеседник 2:

Но я не знаю кто. Я не езжу туда! Не видел! Один раз только, когда ездил вступить, и все.

Собеседник 1:

Давай так, с этого начнем.

Собеседник 2:

Ну вот вы, наверное, про  Забалуева говорите. Вот с ним ездил.

Собеседник 1:

Бахинский я вот знаю еще, да?

Собеседник 2:

А, ну да, Бахинский, да.

Собеседник 1:

А еще кто? Ну Маркин, еще кто?

Собеседник 2:

И все.

Собеседник 1:

А кто остался-то еще? В 4-м взводе вот, допустим. Ты же рожи знаешь. Вы же были, бл***, на этом … у Шевчука. Ты же в рожи всех знаешь, бл***. Ты работаешь 6 лет в этом подразделении или сколько там? Ну, 4 года, наверно, точно.

Ты знаешь хоть сам-то их пофамильно? [неразборчиво 00:37:42]. Ладно,

Нравится