Комментарии дадут в Росгвардии.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 8349

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.71 [12 Голоса (ов)]

Интересно везде, но, особенно, в конце!

Расшифровка беседы.

Данная беседа состоялась в кабинете заместителя начальника МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по г. Москве подполковника полиции Золотухина А.В. 05.12.2016

с 15-36. Длительность записи - 38 минут.

Собеседник 1- Золотухин А.В.

Собеседник 2 - старший полицейский 1ОБП МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по г.Москве Федосеев

Собеседник 3 - капитан полиции 1ОБП МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по г.Москве. Добриков

Собеседник 4 - старший лейтенант полиции 1ОБП МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по г.Москве. Назаркин

Собеседник 5 - старшина полиции МОВО по ЮВАО ФГКУ УВО ВНГ России по г. Москве Иванов А.

Ты думаешь, это нормально – первая тревога, и вот таким Макаром вы ее обслуживаете?

Собеседник 2:

Никак нет!

Собеседник 1:

Вот твое предназначение какое? То, что ты на гармошке играешь, я знаю. Хорошо. А вот что ты службу несешь ху*** - это я вот начал убеждаться.

Твое предназначение, ну вот сейчас, на данный момент, это …

Собеседник 2:

Непосредственная сохранность объектов, квартир.

Собеседник 1:

И ты думаешь, вот за это время, которое вы следовали на тревогу с учетом того, что дежурный не мог тебе передать, это сохранность имущества?! Так что? А кто будет нести ответственность за такое?

Собеседник 2:

Я!

Собеседник 1:

В каком плане?

Собеседник 2:

Ну-у-у… если не приму вовремя информацию.

Собеседник 1:

Ну, не принял ты вовремя … Но ты, к сожалению, и, так скажем, не давал отчет, как следует, туда. Ну, я понимаю, кратчайшим путем там … ускориться надо было. Мои инспектора ехали за тобой, и вот знаешь, откровенно, тебе по*** на эту тревогу вместе с водителем! А спрос с тебя, потому что водитель … ну что водитель? Водитель, хоть он и капитан, ему по*** на должность полицейского. А от тебя-то какие-то команды поступали? Как его,  ускориться?

Собеседник 2:

Да, поступали. В ответ мне поступали команды, что третьей скорости на машине нет, она выбивает постоянно. Если он будет давать газу, она выбивает, он держит ее рукой, поэтому ехали как ехали … как ехалось на машине.

Собеседник 1:

Ну, а четвертая скорость работала?

Собеседник 2:

Работает, наверное.

Собеседник 1:

Ну, наверное, если уж 60. А почему ты-то не разобрался? Ты не разобрался, как старший экипажа, почему дверь, на*** не закрыта. Там истерику устраиваешь, бл***, с моими инспекторами. Что ты истеришь-то, как проститутка?

Собеседник 2:

Так потому что граждане обратились, а я без шапки, и они уехали. Ладно бы они там на месте …

Собеседник 1:

А зачем вы, на***, уехали?! В следующий раз скажу, чтоб рацию вырвали, бл***! Вырвали, чтоб еще и на деньги попал, на***, понял? По другому-то … Я что за тебя, держаться что ли буду? Ты кто мне - брат, сват? У меня свой-то, бл***, племянник попадется, значит, надо его наказать. Его уже наказали раз. Еще попадет, значит, еще накажут. Нет, на*** выгонят. Мне до пи***, понимаешь? Так что … я тут никого не собираюсь выгораживать. Я как бы … вы меня собьете с толку своими выходками, и естественно будет только … направление службы. А если служба страдает, значит люди в ней, которые работают, они должны либо, на***, перестроиться …

Собеседник 2:

Так точно!

Собеседник 1:

… либо, на***, освободить горизонт, чтобы я этих людей не видел, что мы и делаем периодически. Довожу до тебя, Федосеев.

Собеседник 2:

Проверяли, дверь закрывали, все закрывали! Проверяли, все закрывается! Открылось, я не знаю,  ну, я не …

Собеседник 1:

Я своих инспекторов не обучаю, чтоб они с линейкой ходили и вам вскрывали машины, это ваши проблемы.

Собеседник 2:

Я не знаю.

Собеседник 1:

Ты должен был убедиться!

Собеседник 2:

Убедились, проверили – все закрыто было!

Собеседник 1:

Ты должен был убедиться вместе с водителем, что машина закрыта. А что ты там истеришь, мне до пи***. Хоть ты  Ты сейчас. Я вот не понимаю, почему у тебя глаз не болит за эту тревогу-то [неразборчиво 00:05:36]. Я вот с Добриком работал, старшим вот здесь. Мы если даже отклонялись куда-то от маршрута, ну,

куда-то по каким-то вопросам. На эту тревогу, как на боевую, всегда летели,

куда-то по каким-то вопросам. На эту тревогу, как на боевую, всегда летели, Сан Саныч не даст соврать.

Собеседник 3

Да.

Собеседник 1:

Мы были заряжены на эту тревогу, чем бы ни занимались. А у нас были тоже, бл***…, в лихие 90-е всякие вопросы мы там их решали, понимаешь? Но на тревогу, бл***, как на последний! Если уезжали, очко всегда болело. Не дай Бог, бл***, это будет тревога … кому надо тревога. Да, Назаркевич?

Собеседник 4:

Так точно!

Собеседник 1:

Да мне по***, с кем ты работал! Тебе поставил наряд взводный. Кто у вас, кстати, взводный?

Собеседник 2:

Аксенов.

Собеседник 1:

Порешил Аксенов, значит, решил, мне до пиз**. Ты же не опротестовал его решение? Не опротестовал. Значит, вы подготовлены, аттестованы, опыт работы есть. У того 20 за спиной, у тебя, наверное, лет 6 там за спиной есть. Так что все твои вот эти доводы, они как бы не принимаются.

Собеседник 2:

Ну понял. Виноват, исправлюсь!

Собеседник 1:

Что связи нет – это тоже твои проблемы, понимаешь? Вернее, ваши проблемы. С дежурным надо выходить значит через 2 минуты на связь, через 5. Но как вы следовали, я делаю вывод, что тебе по*** на эту тревогу совершенно! И что самое главное, что там произойдет, а что бы я сделал-то? Ну прибыл, ну да, я ехал, смотрите ГЛОНАСС. Мы-то посмотрим ГЛОНАСС, но мои инспектора ехали и видели, что ни*** вы не хотите работать по-нормальному.

Во-первых, вы убыли с маршрута патрулирования – какая причина была? Какая у них причина была? Вот Иванов-то где?

Собеседник 5:

Здесь-здесь.

Собеседник 1:

Так иди сюда, бл***, Иванов! Закрой дверь. Что ты там стоишь-то? Какая причина была, что они на Скрябино были? Что они там, патрулировали?

Собеседник 5:

Нет. На проверку [Стародубцев 00:07:39] вызывал же.

Собеседник 1:

Ну хорошо. Во сколько проверка была?

Собеседник 5:

С 9-и часов у них была проверка.

Собеседник 1:

Проверка во сколько у них была? Еб***, что ты мне бубнишь-то? В 9:30. Тревога была в 9:42. Вот … 9:42. В 9:38 была тревога, правильно?

Собеседник 5:

Да-да-да.

Собеседник 1:

В 9:38. За 8 минут они до китайской границы могли доехать. Вот хотя бы они бы уже подъехали. Ну, если бы они ехали туда, в своем направлении, уже было бы понятно. Или вы до 38-и стояли на этом пятаке? Вопрос.

Почему до вас не докричалась дежурная? А почему ты им время даешь 42 минуты?! Ты же начал с 38-и.

Собеседник 5:

С 38-и, правильно.

Собеседник 1:

Ну, а почему передаешь в бортовой 42?

Собеседник 5:

По факту.

Собеседник 1:

По факту?

Собеседник 5:

Ну да.

Собеседник 1:

Факт был … Вот ты - дурак, бл***. Факт для тебя 38 минут. Понимаешь, ты ее записал в рабочий журнал во сколько?

Собеседник 5:

В 38.

Собеседник 1:

Ну а 4 минуты для кого оставил? Для проверяющего что ли?

Собеседник 5:

Я сразу его начал вызывать.

Собеседник 1:

Нет, а им-то почему ты не даешь 38, чтобы он понимал, что он уже, на***, попал?! Ты-то на себя эти 4 минуты взвалил, они тебе зачем ты это сделал? Ты начал вызывать добросовестно экипаж, правильно?

Собеседник 5:

Да.

Собеседник 1:

Он х** забил на тебя, по-русски говоря, потому что он не хотел слушать рацию, не выходил на эту связь! Значит, было еще там предпринять на сотовый им позвонить …

Собеседник 5:

Звонил-звонил!

Собеседник 1:

Не берет?

Собеседник:

Да ему тяжело дозвониться.

Собеседник 5:

Он там то не абонент, то он там заблокирован.

Собеседник 1:

Что он не хочет ехать на эту тревогу – это мои инспектора выявили; что он разгильдяй и не хочет, бл***, смотреть за водителем или за старшим там, или скорость у него вылетает, - это его тоже проблемы, понимаешь. И что вот он там совершена была б кража, вот были б вопросы к тебе. Ты бы их снял, сказал: «Я добросовестно вызывал 4 минуты [неразборчиво 00:10:01], бл***, а он разгильдяй!» Он привык жить так, понимаешь? Как [неразборчиво 00:10:07]. Для чего у нас [неразборчиво 00:10:11]? Для чего? Чтобы закрыть дырку просто, на***, в наряде? Административку, я не знаю, делает он – не делает?

Собеседник 2:

Сегодня сделал.

Собеседник 1:

Ну сделал, ладно. Уголовной практики нет, как таковой. Сколько раскрыл за этот год?

Собеседник 2:

Всего 10, но не за этот год, а вообще всего.

Собеседник 1:

Не-не-не, подожди.

Собеседник 2:

За этот год.

Собеседник 1:

За этот год сколько ты?

Собеседник 2:

8.09.16-го - 158-я, 161-я - 23.02.16

Собеседник 1:

2 преступления, да?

Собеседник 2:

Да … ну и 158-ю … 161-ю поменяли на 358-ю. Не знаю, как это в зачет пойдет или не пойдет.

Собеседник 1:

Ну на 3-то их не могли поменять, это однозначно. Если б поменяли [неразборчиво 00:11:15].

2 преступления раскрыл, правильно? Какие у него там … так скажем взыскания были [неразборчиво 00:11:33]за этот год?

Собеседник 2:

Ну, как не было взысканий?

Собеседник 1:

Ну а почему тогда ты себя так ведешь-то? Если не хочешь работать, никто не …

Собеседник 2:

Да я хочу работать!

Собеседник 1:

Не-не, подожди. Ты рапорт вчера подал на увольнение, я так понял. Или с тебя его взяли?

Собеседник:

У комбата.

Собеседник 2:

Ну, у комбата как бы лежит.

Собеседник 1:

Ну, лежит. Ты ж писал, не комбат же его писал. Потому что я отъе*** комбата, бл***, за твою эту… вспыльчивость. И я-то говорю: «Пускай он [неразборчиво 00:12:01]» Он вызовет, бл***. Его и закроем за халатность на***. Проведем служебку и кусарь закроем еба***** нашим полицейским.

Не хочешь работать, я тебя не держу. Что я тебе мораль читаю? Скажи: «Я подал рапорт!». Вот как пришли двое ко мне, ну я что-то начал. Они тупыми глазами на меня смотрят. Они: «Мы подали рапорта», - они подали через … написали через это … почтой прислали. Ну, типа, бл***, чтоб не нарушались их права, бл***. Ну подали и подали! Ну х*** там распинаться! И, х*** я, и забыл. Я их фамилии-то не помню, если честно. И один перешел с ФСКНа, бл***; он думал, я ему буду жопу целовать. Он там ни*** не делал 20 лет … полицейским водителем. Думал, тут не надо … ну просто пришел и все на***, так и не понял, что от него хотели … до него не достучались, ну и х** с ним.

И один там малолетка 3 года отслужил, бл***. Тоже, на***, не особо потеря большая! В армии служил [неразборчиво 00:13:05].

Собеседник 2:

Я хочу работать.

Собеседник 1:

Хочешь работать?

Собеседник 2:

Да, конечно.

Собеседник 1:

А почему, как тогда вот … почему такие … вот я уверен, бл***, вам на инструктаж же вот командиры приехали разных звеньев. Бл***, они ж говорят: «Пацаны, ну нельзя, бл***!». Во-первых, нельзя допустить квартирной кражи, а здесь все, на***, идет к тому, чтобы прое**** эту квартиру, потому что с 38-и до 10:51-й – это получается, бл***, 14 минут!

Жопу нечем прикрыть. Ты в 2 раза превысил все допустимые, бл***, эти … нормы прибытия. Что тут говорить? О чем?

Ну а вот Иванов, ну, как бы понятно, что 4 минуты он ху****сил тобой, потом едет еще 10 минут … Ты его по ГЛОНАССу-то отслеживал?

Собеседник 5:

Ну да.

Собеседник 1:

Ты видишь же, он едет?

Собеседник 5:

Да.

Собеседник 1:

Пробок там не было, это я тебе довожу как лицо заинтересованное. Ты его гнал, бл***, на этот переулок? Скажи: «Слушай, ты же едешь уже пиз***!». Что он говорит там? Затруднения были … вот мне просто интересно. Пиз****лил что он там? Или просто едет тихо и все?

Собеседник 2:

Едет и все!

Собеседник 1:

А ты-то, бл***, у тебя-то очко-то уже горит?

Собеседник 5:

А там еще тревоги были.  Он же там не один.

Собеседник 1:

Ну понятно, что не один.

Собеседник 5:

Там и 6-2 …

Собеседник 1:

Мне сказали, что 6-2 была на тревоге, 7-4 была на тревоге …

Собеседник 5:

И 7-4 на тревоге, да.

Собеседник 1:

Но он-то вас подставил капитально. 4 минуты себе в жопу подписал. Вот тебе и за 4 минуты взыскание! А [неразборчиво 00:14:40] за общее руководство. На***. Его-то понятно, как исполнителя, б**.[неразборчиво 00:14:49].

Собеседник 2:

И беду принес, заразил …

Собеседник 1:

Беду ты сам себе принес, это во-первых! Что у тебя там выскакивает, какая скорость …

Собеседник 2:

3-я!

Собеседник 1:

Ты сейчас меня не убедишь. У меня Яким ездил, бл***, на 3-ей скорости догонял мерседесы, бл***, когда мы работали.

Собеседник:

На 2-й!

Собеседник 1:

Или на 2-й, бл***, х** знает! Мы в Жулебино он как жиганет, бл***, ну, он догонял то, что надо было догнать. А ты на 3-ей! 2-я работала, 4-я работала, что вам, на***, надо-то еще? 2-ю поддал, на 50-и на 4-ю переключился. Скорость движения ты не превышаешь, там 60 км можно ехать. Ну светофоров много, но все равно вот этот промежуток, (с учетом мы не будем делать сейчас эту … как ее … за сколько можно в 10 часов проехать вот это расстояние … в 11, бл***, со Скрябино). Но я думаю, минут за 8 можно преодолеть вот это расстояние, не за 14, понимаешь?

Что я? Стародуб … Стародубцев не виноват. Он вызвал добросовестно. К нему не придерешься. В 30 минут он расписался, а в 38 была тревога. Что вы делали, непонятно, бл***.

А какой здесь адрес? Что-то не пойму. Вот здесь. А … это 9:30. Ну да, 9:30 [неразборчиво 00:16:28]. Это 21, ну как бы он пошел вот так вот, я понимаю. Во сколько он вас проверял? В 9:30?

Собеседник:

Не помню. Не-не-не.

Собеседник 1:

Не, потому что тревога-то была …

Собеседник:

В 10:30!

Собеседник 1:

Что-то у меня … вот смотри.

Собеседники:

- В 10:50.

- Что в 10:50?

- В 51 я даже думаю. Или в 11:50, нет?

- Не, в 10:50.

Собеседник 1:

Ну, во сколько он вас проверял?

Собеседник:

Я проверял вот после случившегося [неразборчиво 00:17:34], вот сразу ехать разбираться.

Собеседник 1:

Нет, подожди, а добрику вот. Ты их проверял?

Собеседник:

Во сколько?

Собеседник 1:

В 12:10.

Собеседник:

В 12:10, это когда комбат их вызвал, я расписывался.

Собеседник 1:

А, ну, значит правильно. Подожди, а вот 9:30 - это что за адрес?

Собеседник:

Где он нас проверял в 9:30?

Собеседник 1:

Хлобыстова или что? Рязанка? Где он проверял-то?

Собеседник 1:

9:30 … тревога была в 10:38. Он во сколько вас проверял-то вообще? Рязанку....

Собеседник:

На АЗС получается?

Собеседник:

Ну да.

Собеседник 1:

А на момент, когда тревога была, где вы были-то? Это было 10:30. Где вы были?

Собеседник 2:

На маршруте.

Собеседник 1:

Ну на маршруте. Вот наши инспектора вас встретили на Скрябино с Волгоградкой, вы там тревогу получили.

Собеседник 2:

Скрябино с Волгоградкой?

Собеседник 1:

Где ты им, когда ты кричал у себя? Где они находились?

Собеседник 2:

Скрябино с Волгоградкой.

Собеседник 1:

А в 10:44 где вы были, проверяли кого? Почему вы на связь-то не выходили?

Собеседник 2:

А ху** связь-то не везде проходит.

Собеседник:

А то у нас некоторые есть сознательные как бы старшие. Когда не проходит связь, Викторович, они сразу на мобильник звонят.

Собеседник 1:

Я же не-не краска … я же понял, что не краска, бл***.

Собеседник 2:

Очень плохая связь я, когда вышел вообще на маршрут, сказал: «Я вышел на связь 10 минут назад. Я на маршруте 10 минут не могу докричать», – я по станции это доложил. А потом я сказал, «[неразборчиво 00:19:37], говорите сразу адрес, потому что я вас слышу, а вы меня не слышите».

Собеседник 1:

Ну ты понимаешь, что ты своим вот этим бездействием и своими действиями ты вот сколько отвлекаешь, во-первых, народу, бл***, от своих дел, это во-первых. Во-вторых, бл***, ты вот всех подводишь под наказание, потому что цепочка прослеживается, оттого что кто-то с тобой недоработал,

бл***, что-то не сделал. Ты понимаешь, вот это из-за того, что ты мудак, бл***, по-русски говоря!

Ты работать хочешь. Тебе, бл***, все говорят: «Работай, дорогой мой».

Собеседник 1:

 А, бл***, на выходе имеем то, что имеем, бл***! Ничего хорошего, кроме, бл*** вот, одних неприятностей, бл***. Я бы еще понял шапку-ху**ку … ну ладно, х** с ней. Может, с дверью. А вот с тревогой мне, конечно, прям пиз***.

У тебя нет, во-первых, чувства самосохранения, оно не работает. Если тебе по***, ну как бы … Вот ты работал в дежурке, бл***. Я помню, тебе пытались там привить любовь к службе … в дежурную часть, бл***; тебе пошли навстречу: «Федосеев должен подтянуть». Там тебе не понравилось. Тяжело, бл***, наверно. Не знаю, что тебе там. Ну, тяжело, естественно, но не твое, наверно, оказалось. Здесь, бл***, тоже «тяжело», «не твое», «ни за что не хочу отвечать». Вот разбираемся сейчас полчаса, бл***. [неразборчиво 00:21:14].

Вчера, бл***, я их еб** за этих … клоунов, бл***; ты сегодня клоуном выступаешь, только, бл***, злым клоуном, понимаешь? И вот, бл***, начинаем там … перетягивать.

Я просто это … реконструкции сделал бы в батальоне, в руководящем составе, потому что там слишком все добрые к вам, бл***. Один я злой. А там наоборот, должно, бл***: все злые быть, один добрый комбат, и все, бл***, вас чморить там, бл***. К вашим вот этим … как говорится … мы же не нарушаем человеческие отношения там, на личность не переходим, а там …

Вот был, я его вспоминаю всегда. Какой бы он ни был, но он, бл***, вас чморил, бл***, хвалил, и все, кто боялся, кто уважал. Ну, бл***, он инициативу проявлял: кого наказать, кого помиловать, бл***. А сейчас вот, на***,  выявляю … выявляю … до квартирной кражи доберемся так, на***. Вот с такой работой – только до квартирной кражи осталось.

То у вас, бл***, на тревогу приедут, не зайдут, считая, что не*** там делать [неразборчиво 00:22:24]. А он как ни*** не раскрыл, уже 2 месяца прошло, правильно?. И этот товарищ с такой ездой, там полквартиры

вынесут, бл***. Давайте сбрасываться, на***. Демидов, давай там, плати, бл***.

И вот это …, вы же постоянно с ним в этой смене работаете?

Собеседник:

Да…

Собеседник 1:

То есть постоянно такая проблема есть все-таки вот с этим конкретным товарищем.

Собеседник:

Первый раз работает.

Собеседник 1:

И что? Он же, бл***, универсальный солдат для нас должен быть. Незнание территорий, это, бл***, проблема командира … ну, это обучение … командир должен, на***, там сортировать, обучать, мне по***. Он уже 6 лет отработал. Жулебино, что он живет там и знает из Жулебино – это другая история. Он должен знать также Рязанку,  Кузьминку.

Собеседник:

Да это да …

Собеседник 1:

Мы же работаем везде. Если б я не работал … Мы всю территорию … она в то время была послаще либо победнее, так скажем. Сейчас она одинакова для всех, ну может, кто-то и остался у нас универсальный солдат, но их, на***, пересажали всех. но их, на***, посадили, потому что … ну, они умели работать… ну, бл***, перегнул палку, конечно. Сейчас бы работали, если б жадность, на***. Щипали потихонечку, ну, умеючи, но, бл***,

слишком уж какую-то схему отработали, или кто-то их научил, бл***. Ну, надо было, так скажем … Сколько давали, столько … Во все времена же брали, берут и будут брать! Но вопрос в том, если ты начинаешь вымогать у человека, это пиз***. Это тюрьма.

Если тебе давали чирик в наше время, бл***, [неразборчиво 00:24:43], слава Богу, бл***! Можно было поесть, попить и-и-и вечером пивка попить, на***. Правильно? Вот мы с добриком доработали до седых волос, бл***, значит, мы правильно работали. А мы никогда, на***, у людей не забирали ни последнее … Вот дали нам там – и слава Богу, бл***, ну, времена такие были. А сейчас, бл***, нет, ребят, нельзя.

Вот Козлов с Поляковым перешли уже грань вот эту … демократия прошла, бл***, уже УСБ, всю прокуратуру, все в полную силу работает, а они, бл***, думают, что пиз***. Мы с добриком остались, а их, на***, посадили. Потому что мы уже вышли из этого давно-давно, а они, бл***, думают вот так, на***, обогатиться. Ну можно было потихонечку. Им так же давали …

Собеседник:

А как же вы говорите «инстинкт самосохранения»?

Собеседник 1:

Он перестал работать, согласен.

Давали же, на***, так же, бл***. И, как говорится, есть опытные у нас и старшие и … дали и слава Богу, на***! Поехали и никто их не поймает за руку, правильно? Значит, не поняли, может. Жалобы нет (это между нами) … заявления нет, жалобы нет, все слава Богу. Все сыты и довольны, бл***.

Я понимаю, что ты этой ху***й не умеешь заниматься, не надо и начинать, понимаешь? Но вот этот хлеб, бл***, за 45000 ты должен отработать был от и до, бл***.

Значит, работать хочешь?

Собеседник 2:

Хочу, конечно.

Собеседник 1:

Слушай сюда. Я принял такое решение. Коль я выявляю ваши эти все пида*****ческие отношения к службе, значит принимаю такое решение. Значит смотри, Назаркевич. Месяц … у него рапорт написан на увольнение, правильно? Месяц давай ему, пускай он активизирует свою умственную способность, личные связи, обаяние, он должен раскрыть преступление. Ну,

как бы я не заставляю под пулю бросаться, но ты должен проявить инициативу. А инициатива у мента она такая. Ты знаешь, что надо делать. Я тебе не буду объяснять.

Собеседник 2:

Так точно.

Собеседник 1:

Тут все уже большие. Не надо ничего покупать. Это раньше были [неразборчиво 00:26:52]. Сейчас ничего не покупай. Сам раскроешь – молодец. Значит, вот это первая задача. Значит, тогда будем рассматривать вопрос, продолжать ему службу или нет. Слово не воробей, правильно? Рука, на***, [неразборчиво 00:27:01], значит, сделаем так. Дальше.

Месяц я даю на проведение служебной проверки. [неразборчиво 00:27:10], не ты проводишь проверку. Чья рота?

Собеседник:

Моя.

Собеседник 1:

Твоя. Назаркевич, ты проводишь проверку. Записывай, какие наказания ты там должен прописать. Вот, листочек возьми, пиши. Значит … пока месяц у него есть, чтоб он ушел, даже если он уйдет со взысканием. А я не буду с ним базарить. Значит, ему сразу [неразборчиво 00:27:42], сразу, не*** раскачиваться. Значит, Иванов сидел там, мух е***. Ты у меня кто в должности-то?

Собеседник 1:

Значит ему строгач, бл***, сразу! Не***. Он не паниковал, 4 минуты, на***, взял приписал себе, пускай получит. В следующий раз будет умней.

Так, Добриков, выговор. Так … взводный у меня кто там? Стародубцев?

Собеседник:

Стародубцев.

Собеседник 1:

Общий контроль, выговор!

Ответственный ты был, да?

Собеседник:

Так точно, товарищ полковник!

Собеседник 1:

Замечание. Ну а этот … второй батальон съе***. Объяснение с него желательно взять бы …

Собеседник:

Есть объяснение.

Собеседник 1:

А, есть объяснение? Тогда тоже пропишите ему … так, он у нас откомандирован был по 30-е, по-моему, да? Приказ поднять, посмотреть, ну и как бы ему тоже строгач впи***ть вдогонку, бл***, к этому … на 3-й скорости ездит … Ну и вот месяц я вам даю на проведение служебной проверки. Рапорт я вам распишу. Вот сейчас в начале подпишу.

Назаркевич, а тебе я как бы … не предупреждаю, я тебе просто дружеский совет … Еще раз я выявлю смеющихся или, бл***, болтающихся или вот такие, на***, выходки будут – значит, ты прям строгач еб***шь ему.

Ты ж капитана у меня получил?

Собеседник:

Нет еще.

Собеседник 1:

Ну, капитана там получишь и дальше будешь кататься [неразборчиво 00:29:30], в лучшем случае. Пока будешь на*** не наведешь порядок вот с такими [неразборчиво 00:29:35].

Как бы пожелание – еб*** вы их, на***, сами будете целей; не жалейте их, на***! Они вам не товарищи, я вам сразу говорю. Вот эта вся пи***братья … если что у вас случится, вот у каждого из вас, они, на***, отпляшут и, бл***, знаешь, скажут: «Сто ху** ему в спину». Может, они так и говорят, конечно, но они вам не товарищи. Это не те времена, когда, бл***, понимали там, уважали и все остальное, прочее. Поэтому каждый живет сейчас обособленно, сам в себе. Что-то спи***ли … это раньше делили,

сейчас что-то спи***ли, то и съели. Не зря крысятников выявляли. У вас же были такие же, помнишь? Ну, я имею ввиду в батальоне.

Собеседник:

В батальоне …

Собеседник 1:

Сп***ят, бл***, а потом выясняется, еб***, ну, помнишь, у нас такое было? Ой, не у нас, а у вас было. Забыл фамилию, бл***. , помнишь?

Собеседник:

Богачев.

Собеседник 1:

Богачев уже давно съе***. А еще у вас сержант был, помнишь? Ну, какая, на***, разница? Его выгнали так же, на***, когда узнали. Когда он [неразборчиво 00:30:47] работал или он старшим был … там решал ходил, помнишь?

Собеседник:

Да …

Собеседник 1:

А, на***, бабло … там выяснили, что деньги там брал где-то по УВД. Ху***, что вот такой момент … разбирались … время. Тут хватает и без вас, бл***, жалоб. Стукачей хватает.

На, это служебки все. Не, пускай лучше на окошко все. Не дай Бог, возьмешь служебку, бл***, я узнаю. Не дай Бог, ты ее будешь проводить.

Собеседник:

 Я понял.

Собеседник 1:

Пускай проводит. А ты в какой роте? Не в этой?

Собеседник:

[неразборчиво 00:31:28].

Собеседник 1:

Ну да. У тебя есть там Селов, наверное, да?

Собеседник:

Да разберемся.

Собеседник 1:

Разберешься, конечно. Селов в чьей роте?

Собеседник:

Ну у меня Лыков.

Собеседник 1:

Ну, Лыков.

Собеседник:

Не Селов.

Собеседник 1:

Или Дурындин? Дурындин у кого? Или там семья, и они у всех, на***? У кого они есть?

Собеседник:

[неразборчиво 00:31:51].

Собеседник 1:

При чем тут [неразборчиво 00:31:53]? Ты ху***, то не лепи. 2 роты, бл***. Все поделено по-честному: то есть Селов в одной роте, Дурындин в другой. Вот там у тебя Лыков, есть, бл***. Выясни, кстати, где они кто есть-то, для себя хотя бы.

Собеседник:

Я понял.

Собеседник 1:

Чтоб ты не у меня позорил здесь, а то, бл***, приедет какой-нибудь х**.

Собеседник 1:

Вот он и говорит, что он у него, а вот эти-то? Замполит, который, бл***, по общим вопросам. Вот, на***. Флаг в руки и … Федосеев, есть какие-то вопросы ко мне?

Собеседник 2:

Никак нет.

Собеседник 1:

Шапку, наверно, хочешь забрать?

Собеседник 2:

Так точно.

Собеседник 1:

На*** она тебе нужна-то? Ты ж говоришь, на*** не нужна?

Собеседник 2:

Не говорил.

Собеседник 1:

И палку надо забрать! Палка-то имущество доброе. А как же вы сдали?

Собеседник:

Да мы еще не сдавали.

Собеседник 1:

А, не сдавали еще. Имущество … как вы … Ну понятно!

Собеседник:

В этот раз минус одна.

Собеседник 1:

Минус одна … В следующий раз рацию скажу, чтоб, на***, выдернули,

бл***, с корнем.

Кондратьев, а где шапка с блохами? Пускай мне ее Калугин принесет. А, ну принеси с палкой вместе.

Ну, а эти-то что? Почему они собрались? Так они вчера мне ничего и не сказали. Мне просто некогда было, бл***. Что объяснили-то? Так просто, попи***ть?

Собеседник 1:

А вот эти приколы, что там помощь нужна? Или это так они? Тоже по приколу что ли?

Собеседник:

[неразборчиво 00:33:36].

Собеседник 1:

Ну что он, не от мира сего что ли?

Собеседник:

От мира, но у него нет таких навыков, когда надо что-то найти, если даже там наркомана, да?

Собеседник 1:

У-у-у, ребят, бл***, извините. Салехов, бл***, он между только ног у кого-нибудь может найти, бл***. Он что приехал сюда, [неразборчиво играть с Рязани 00:33:54]. Хочет – пускай учится, не хочет, на***, - пускай увольняется. Я что его, буду заставлять? Нет результатов, значит, что? Воздействие не можешь найти?

Собеседник 1:

А ты не в профсоюзе, кстати?

Собеседник 2:

Ну, вышел уже.

Собеседник 1:

Когда?

Собеседник 2:

Ну, не плачу. Один раз заплатил, 3 месяца был и все. Больше не был там.

Собеседник 1:

А, то есть он вот этой [неразборчиво 00:34:19]. Ты был?

Собеседник 2:

Был.

Собеседник 1:

И что? Вот сейчас я тебе [неполняк 00:34:25] впи***чу, бл***, можешь жаловаться.

Собеседник 2:

Да что жаловаться? Я хотел решить вопрос, чтобы разгрузки были, [неразборчиво 00:34:31].

Собеседник 1:

Чего?

Собеседник 2:

Чтоб как-то разгрузки какие-то нам выдали.

Собеседник 1:

Нормально объяснил?

Собеседник 2:

Так точно.

Собеседник 1:

На, возвращаю имущество.  Так, что, вопросы есть?

Собеседник:

Никак нет.

Собеседник 1:

Иваныч, долго будешь выслушивать меня? Я по делу долго буду язык ломать? Мне, что переехать к вам что ли, бл***? Если вы там не можете

разобраться с этими калеками, бл***. Профсоюзники … Вот он профсоюзник, да? Вот у меня у вас там тоже был один профсоюзник. Жена у меня работает в дежурке. И вот я сказал: «Слушай, дорогая, либо ты, на***, мне сейчас остаешься работать в дежурке, либо ты, на***, я тебе за Можай загоняю куда-нибудь, и ты сама, на***, не поймешь, как попала в народное хозяйство или вон, бл***, на КПП. Не хочет уже на КПП. Так что думаешь? Через 2 дня уже, на***, вправка была, что он, на***, вышел. Официальная справка из профсоюза. Так вот он сейчас красавец стоит. Отправьте его, на***, туда, чтоб у меня была официальная справка. Бл***, это я тебе задачу, Федосеев, ставлю. Это как бы положительный момент, чтоб я тебя, на***, не уволил, через месяц я имею в виду. Я сказал тебе, как работать дальше, это все осталось в силе. Как время выберешь … Сегодня ты в ночь, правильно? Вот будут выходные … суббота, воскресенье. Завтра, на***, едешь, выходишь официально (как ты официально вступил, так официально и выходишь). И кто у тебя там еще-то? Братья по оружию-то, бл*** … ну-ка фамилию мне скажи.

Собеседник 2:

Так попереводили всех куда-то же.

Собеседник 1:

Ну, это я понял. Кто не перевелся? Ты же не стукач? Форму доклада знаешь.

Собеседник 2:

Но я не знаю кто. Я не езжу туда! Не видел! Один раз только, когда ездил вступить, и все.

Собеседник 1:

Давай так, с этого начнем.

Собеседник 2:

Ну вот вы, наверное, про  Забалуева говорите. Вот с ним ездил.

Собеседник 1:

Бахинский я вот знаю еще, да?

Собеседник 2:

А, ну да, Бахинский, да.

Собеседник 1:

А еще кто? Ну Маркин, еще кто?

Собеседник 2:

И все.

Собеседник 1:

А кто остался-то еще? В 4-м взводе вот, допустим. Ты же рожи знаешь. Вы же были, бл***, на этом … у Шевчука. Ты же в рожи всех знаешь, бл***. Ты работаешь 6 лет в этом подразделении или сколько там? Ну, 4 года, наверно, точно.

Ты знаешь хоть сам-то их пофамильно? [неразборчиво 00:37:42]. Ладно,

Комментарии   
+7 #55 феникс 24.02.2017 22:51
Цитирую В.В.:
Алексей,можете не переживать,старшего этого экипажа уже уволили "по отрицательным мотивам" буквально вчера разговаривал с ним."Работать надо на совесть потом осуждать !!"я с вами очень даже соглашусь!"С начало посмотри на себя со стороны а потом поставь себя на место руководителя"Вот я и поставил себя на место руководителя,мысленно конечно,и пришёл к выводу,что не стал бы так халатно относиться к организации службы.Всей причиной увольнения сотрудника стало,по моему мнению в большей части из-за технические неисправности служебного автотранспорта,так как транспорт выходит на маршрут не всегда исправный,на обращения к зампотехам ответ следует:БРАТЬ В ГАРАЖЕ НЕЧЕГО!!!Вот и привлекают потом сотрудников к ответственности,за медленную езду на адрес,за недозакрывающиеся двери и т.д.вот посмотрите к чему это приводит!!https://yandex.ru/video/search?filmId=3457333310719858147&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%20%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D1%8B%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5 возможно также и происходит в1ОБП МОВО по ЮВАО.Мой друг мне сказал,что вообщее его привлекли к взысканию сначала по двум пунктам должностного регламента,который он увидел только через две недели после происшествия!!!Потом после обращения в профсоюз уволили за разглашение какой то секретной информации.о чём тут говорить?если транспорт служебный Т.О.проходит за деньги,спидометры сматывают специальными приспособлениями,а бензин разливают в гараже как в наливайке какой то,и только в ночную смену!!!Я бы такого не допустил,Алексей!!!А сотрудника я знаю очень давно,службу начинали ещё с воспитанников 131 ОМСБР, затем срочную и контрактную службу на Северном Кавказе,взысканий не получал он,с бывшими командирами общается до сих пор!!!Алексей,послушайте запись ещё раз и поймите!!!,что начальнику никто не даёт право определять сотруднику полиции,кто он по жизни,"МУДАК","ПРОСТИТУТКА"И Т.Д.!!!мы не на зоне!!!и не в кабаке!а он пользуясь свим служебным положением позволяет себе такое,да ещё при других сотрудниках,спрятовшись за должность и погоны!

Уважаемый ВВ, бензин бензином.а я сегодня узнал от мужиков, что у них на этом гараже несут службу стажеры!!! самостоятельную службу по одиночке без старшего ...невооруженные неаттестованные сотрудники-еще даже не сотрудники.......о чем это говорит.... а если случись что...отпишутся.
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #54 Машуха 17.02.2017 22:31
Цитирую Машуха:
А комментариев так и не дали?!
PS.
Написали, что все хорошо и ничего не нарушено.
Мы уже кое-что предприняли.

Нормально у них всё? Да уж... После появления в ютубе этого разговора, руководство как с цепи сорвалось. Особенно тот, который собеседник 1. Я знакома с несколькими сотрудниками этого мово.слышала, что они увольняют профсоюзников ваших по одному... Ребята вообще рассказывают такие вещи,что там творят,особенно про общение с женской частью подчиненных.волосы встают дыбом. как там вообще люди служат и зачем. Ради чего? Такого отношения?! Может в их подразделении опрос какой провести? По поводу всех слухов! Про руководство, про премии. Про профсоюзников. Про поборы........итд
Цитировать | Сообщить модератору
+12 #53 Машуха 17.02.2017 20:57
А комментариев так и не дали?!
PS.
Написали, что все хорошо и ничего не нарушено.
Мы уже кое-что предприняли.
Цитировать | Сообщить модератору
+11 #52 Машуха 17.02.2017 17:06
Цитирую В.В.:
Алексей,можете не переживать,старшего этого экипажа уже уволили "по отрицательным мотивам" буквально вчера разговаривал с ним."Работать надо на совесть потом осуждать !!"я с вами очень даже соглашусь!"С начало посмотри на себя со стороны а потом поставь себя на место руководителя"Вот я и поставил себя на место руководителя,мысленно конечно,и пришёл к выводу,что не стал бы так халатно относиться к организации службы.Всей причиной увольнения сотрудника стало,по моему мнению в большей части из-за технические неисправности служебного автотранспорта,так как транспорт выходит на маршрут не всегда исправный,на обращения к зампотехам ответ следует:БРАТЬ В ГАРАЖЕ НЕЧЕГО!!!Вот и привлекают потом сотрудников к ответственности,за медленную езду на адрес,за недозакрывающиеся двери и т.д.вот посмотрите к чему это приводит!!https://yandex.ru/video/search?filmId=3457333310719858147&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%20%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D1%8B%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5 возможно также и происходит в1ОБП МОВО по ЮВАО.Мой друг мне сказал,что вообщее его привлекли к взысканию сначала по двум пунктам должностного регламента,который он увидел только через две недели после происшествия!!!Потом после обращения в профсоюз уволили за разглашение какой то секретной информации.о чём тут говорить?если транспорт служебный Т.О.проходит за деньги,спидометры сматывают специальными приспособлениями,а бензин разливают в гараже как в наливайке какой то,и только в ночную смену!!!Я бы такого не допустил,Алексей!!!А сотрудника я знаю очень давно,службу начинали ещё с воспитанников 131 ОМСБР, затем срочную и контрактную службу на Северном Кавказе,взысканий не получал он,с бывшими командирами общается до сих пор!!!Алексей,послушайте запись ещё раз и поймите!!!,что начальнику никто не даёт право определять сотруднику полиции,кто он по жизни,"МУДАК","ПРОСТИТУТКА"И Т.Д.!!!мы не на зоне!!!и не в кабаке!а он пользуясь свим служебным положением позволяет себе такое,да ещё при других сотрудниках,спрятовшись за должность и погоны!

о том,что происходит в мово ювао можно писать бесконечно. Царство беспредела.
Цитировать | Сообщить модератору
+15 #51 В.В. 30.01.2017 21:21
Алексей,можете не переживать,старшего этого экипажа уже уволили "по отрицательным мотивам" буквально вчера разговаривал с ним."Работать надо на совесть потом осуждать !!"я с вами очень даже соглашусь!"С начало посмотри на себя со стороны а потом поставь себя на место руководителя"Вот я и поставил себя на место руководителя,мысленно конечно,и пришёл к выводу,что не стал бы так халатно относиться к организации службы.Всей причиной увольнения сотрудника стало,по моему мнению в большей части из-за технические неисправности служебного автотранспорта,так как транспорт выходит на маршрут не всегда исправный,на обращения к зампотехам ответ следует:БРАТЬ В ГАРАЖЕ НЕЧЕГО!!!Вот и привлекают потом сотрудников к ответственности,за медленную езду на адрес,за недозакрывающиеся двери и т.д.вот посмотрите к чему это приводит!!https://yandex.ru/video/search?filmId=34 57333310719858147&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D1 %81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%20%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D 1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2% D1%8B%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D0%B4%D0%B5 %D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5 возможно также и происходит в1ОБП МОВО по ЮВАО.Мой друг мне сказал,что вообщее его привлекли к взысканию сначала по двум пунктам должностного регламента,который он увидел только через две недели после происшествия!!!Потом после обращения в профсоюз уволили за разглашение какой то секретной информации.о чём тут говорить?если транспорт служебный Т.О.проходит за деньги,спидометры сматывают специальными приспособлениями,а бензин разливают в гараже как в наливайке какой то,и только в ночную смену!!!Я бы такого не допустил,Алексей!!!А сотрудника я знаю очень давно,службу начинали ещё с воспитанников 131 ОМСБР, затем срочную и контрактную службу на Северном Кавказе,взысканий не получал он,с бывшими командирами общается до сих пор!!!Алексей,послушайте запись ещё раз и поймите!!!,что начальнику никто не даёт право определять сотруднику полиции,кто он по жизни,"МУДАК","ПРОСТИТУТКА"И Т.Д.!!!мы не на зоне!!!и не в кабаке!а он пользуясь свим служебным положением позволяет себе такое,да ещё при других сотрудниках,спрятовшись за должность и погоны!
Цитировать | Сообщить модератору
-9 #50 Мадам 24.01.2017 21:51
Цитирую паук:
[wiki]у них и служебный автомобиль с автоматом угоняли. и образования купленные все. в общем погрузчик они. А Золотухин только квартиры покупает.[/wiki]

а вы проверку образования проводили?
Цитировать | Сообщить модератору
-20 #49 Мадам 23.01.2017 17:03
Цитирую Алексей:
Вот я прочитал и послушал аудио запись ведь нечего там лишнего просто полицейский осуждает Золотухина А.В А САМ ПОЛНОСТЬЮ ВИНОВАТ. И кто что себе покупает это просто завесть . С начало посмотри на себя со стороны а потом поставь себя на место руководителя . Все плохие один он ангел куда деваться . Работать надо на совесть потом осуждать !!!!! Много прошло через его руки и те кто работал с ним в одном взводе плохова сказать не может да ругался но по делу!!!! Всем надо посмотреть на себя а потом других .................................

таким образом сотрудник, нападая на руководителя пытается оправдать свой непрофессионализм, халатное отношение к службе
Цитировать | Сообщить модератору
-21 #48 Алексей 23.01.2017 13:17
Вот я прочитал и послушал аудио запись ведь нечего там лишнего просто полицейский осуждает Золотухина А.В А САМ ПОЛНОСТЬЮ ВИНОВАТ. И кто что себе покупает это просто завесть . С начало посмотри на себя со стороны а потом поставь себя на место руководителя . Все плохие один он ангел куда деваться . Работать надо на совесть потом осуждать !!!!! Много прошло через его руки и те кто работал с ним в одном взводе плохова сказать не может да ругался но по делу!!!! Всем надо посмотреть на себя а потом других .................................
Цитировать | Сообщить модератору
+41 #47 Пупс 16.01.2017 19:52
Как такой начальник может руководить гнать таких в шею.У самого рыльцо в пушку.А про его квартиры тоже слыхал интерестно на какие шиши он из пакупает.Может это премии которые недоходят сатрудникам.
Цитировать | Сообщить модератору
+56 #46 паук 13.01.2017 13:55
[wiki]у них и служебный автомобиль с автоматом угоняли. и образования купленные все. в общем погрузчик они. А Золотухин только квартиры покупает.[/wiki]
Цитировать | Сообщить модератору
+53 #45 феникс 13.01.2017 09:52
Цитирую В.В.:
Ребята,сильно не уходите в дебри!Специально для Галины пишу(хотя я предполагаю,что она всё и так знает!)просто проясню ситуацию,так как из аудио записи стороннему человеку может быть непонятна сама суть дела!!!ДЕЛО БЫЛО ТАК!!!экипаж прибыл на тревогу, и обслужил её как положено(имущество не похищено,жалоб,заявлений не поступило!!!)вернувшись к служебному авто,к ним обратился гражданин,который рядом очищал свою машину от снега.Он пояснил что,через некоторое время заметил, возле служебного авто,гражданина одетого в чёрную куртку,стоящего у открытой правой задней двери,держащего в руке видеокамеру направленную внутрь салона.Затем взявшего какие то вещи,ПОЛИЦЕЙСКУЮ резиновую ПАЛКУ И ПОЛИЦЕЙСКУЮ ШАПКУ,СЕЛ В АВТО КРАСНОГО ЦВЕТА,И УЕХАЛ!!!!В то время пока сотрудники брали объяснение с гражданина по данному факту ,в поле зрения появилась эта красная машина,на неё он и указал.За рулём сидела женщина,и рядом мужчина который взял вещи из служебного авто!!!это авто красного цвета остановилось неподалёку от сотрудников,которые на расстоянии спросили(НАМ ЧТО???СОГ ВЫЗЫВАТЬ ПО ФАКТУ ХИЩЕНИЯ ИМУЩЕСТВА???женщина покрутила шапкой в руке и они уехали!!!ВОТ ТУТ И НАЧАЛОСЬ ВСЁ!!!......(ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ОХРАНЯТЬ ОТ ПОСТОРОННИХ СЛУЖЕБНОЕ АВТО,РАЗ УЖ ВЫЯВИЛИ НЕИСПРАВНУЮ ДВЕРЬ!А МОЖЕТ И САМИ ВСКРЫЛИ,с нашим тех состоянием авто все ПРЕКРАСНО знакомы(ЕСЛИ ХОТИТЕ Я ВАМ ЛЮБУЮ ИЗ НАШЕГО АВТОПАРКА 14-КУ ВСКРОЮ!),они бросили её и УЕХАЛИ,хотя наверняка видели,что рядом ПОСТОРОННИЙ мужчина!!!Я так понял из записи,что для них это норма красть вещи,если А.В. ЗОЛОТУХИН так и говорит,что в следующий раз нужно поценней вещи взять из служебного авто!!!(наводит на мысль,что всётаки сами вскрыли,раз такие задачи ставяться!!)))Так как экипаж ответил возмущением на действия проверяющих,ИХ просто начали наказывать за неприбытие в срок на тревогу!!!опоздали на 4 минуты!!!(НО ЗАДАЧУ СВОЮ ВЫПОЛНИЛ!!!)НЕСМОТРЯ,ЧТО ПРОСЛЕДОВАЛИ ЧЕРЕЗ примерно 8-9 СВЕТОФОРОВ,ДА ЕЩЁ С НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ,А ПО ЮННЫХ ЛЕНЕЦЕВ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ТРУДНО ОБГОН СОВЕРШИТЬ!КАК МИНИМУМ БЕЗ ВТОРОЙ СКОРОСТИ ВООБЩЕ СЛОЖНО ЕХАТЬ!!!!!.....ГАЛИНА, И ЧТО???ЗА ЭТО НУЖНО ПОВЕСИТЬ НЕПОЛНЯК???....ОСКОРБИТЬ???...ЗАЧМОРИТЬ???ИЛИ ШАПКУ С БЛОХАМИ (КАК СКАЗАЛ А.В.ЗОЛОТУХИН)УКРАСТЬ!!!?????Я СЧИТАЮ уважающий себя человек,просто обязан,ограждать себя от БЕСПРЕДЕЛА!!!ЭТО КАК?Сотрудников не могут обеспечить исправным авто,исправной связью,а они должны получать за это взыскание??? Вообще можно еще добавить, что проверяющие это сотрудники полиции, у них такие же обязанности как и у всех полицейских, а они не противодействуют преступлениям, а сами их же совершают, так как вскрытие автомобиля и похищение оттуда имущества- это преступление, и заставить это сделать, тоже преступление..они не могли незнать, что идут на преступление,так как являются сами сотрудниками!Тем самым не налаживают,а разваливают и противодействуют службе!!!


ВВ, Я даже дополню Вас, ЗАПРЕЩАЕТСЯ , при скрытой проверке проверяющему лицу провоцировать наряд полиции на применение физ. силы, спец. средств и огнестрельного оружия (пр. МВД России № 80-2008г.).... На вашем месте, их стоило на землю уложить в ряд, и автоматом прижать сверху до пребытия СОГ. А потом уже разбираться , что это за люди в гражданке......и тогда не они бы смеялись над вашими "блохастыми шапками", а вы бы над их испачкаными штанами.(грязью испачкаными, конечно грязью, а вы что подумали))))))))))))
Цитировать | Сообщить модератору
+65 #44 В.В. 10.01.2017 20:59
Ребята,сильно не уходите в дебри!Специально для Галины пишу(хотя я предполагаю,что она всё и так знает!)просто проясню ситуацию,так как из аудио записи стороннему человеку может быть непонятна сама суть дела!!!ДЕЛО БЫЛО ТАК!!!экипаж прибыл на тревогу, и обслужил её как положено(имущество не похищено,жалоб,заявлений не поступило!!!)вернувшись к служебному авто,к ним обратился гражданин,который рядом очищал свою машину от снега.Он пояснил что,через некоторое время заметил, возле служебного авто,гражданина одетого в чёрную куртку,стоящего у открытой правой задней двери,держащего в руке видеокамеру направленную внутрь салона.Затем взявшего какие то вещи,ПОЛИЦЕЙСКУЮ резиновую ПАЛКУ И ПОЛИЦЕЙСКУЮ ШАПКУ,СЕЛ В АВТО КРАСНОГО ЦВЕТА,И УЕХАЛ!!!!В то время пока сотрудники брали объяснение с гражданина по данному факту ,в поле зрения появилась эта красная машина,на неё он и указал.За рулём сидела женщина,и рядом мужчина который взял вещи из служебного авто!!!это авто красного цвета остановилось неподалёку от сотрудников,которые на расстоянии спросили(НАМ ЧТО???СОГ ВЫЗЫВАТЬ ПО ФАКТУ ХИЩЕНИЯ ИМУЩЕСТВА???женщина покрутила шапкой в руке и они уехали!!!ВОТ ТУТ И НАЧАЛОСЬ ВСЁ!!!......(ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ОХРАНЯТЬ ОТ ПОСТОРОННИХ СЛУЖЕБНОЕ АВТО,РАЗ УЖ ВЫЯВИЛИ НЕИСПРАВНУЮ ДВЕРЬ!А МОЖЕТ И САМИ ВСКРЫЛИ,с нашим тех состоянием авто все ПРЕКРАСНО знакомы(ЕСЛИ ХОТИТЕ Я ВАМ ЛЮБУЮ ИЗ НАШЕГО АВТОПАРКА 14-КУ ВСКРОЮ!),они бросили её и УЕХАЛИ,хотя наверняка видели,что рядом ПОСТОРОННИЙ мужчина!!!Я так понял из записи,что для них это норма красть вещи,если А.В. ЗОЛОТУХИН так и говорит,что в следующий раз нужно поценней вещи взять из служебного авто!!!(наводит на мысль,что всётаки сами вскрыли,раз такие задачи ставяться!!)))Так как экипаж ответил возмущением на действия проверяющих,ИХ просто начали наказывать за неприбытие в срок на тревогу!!!опоздали на 4 минуты!!!(НО ЗАДАЧУ СВОЮ ВЫПОЛНИЛ!!!)НЕСМОТРЯ,ЧТО ПРОСЛЕДОВАЛИ ЧЕРЕЗ примерно 8-9 СВЕТОФОРОВ,ДА ЕЩЁ С НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ,А ПО ЮННЫХ ЛЕНЕЦЕВ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ТРУДНО ОБГОН СОВЕРШИТЬ!КАК МИНИМУМ БЕЗ ВТОРОЙ СКОРОСТИ ВООБЩЕ СЛОЖНО ЕХАТЬ!!!!!.....ГАЛИНА, И ЧТО???ЗА ЭТО НУЖНО ПОВЕСИТЬ НЕПОЛНЯК???....ОСКОРБИТЬ???...ЗАЧМОРИТЬ???ИЛИ ШАПКУ С БЛОХАМИ (КАК СКАЗАЛ А.В.ЗОЛОТУХИН)УКРАСТЬ!!!?????Я СЧИТАЮ уважающий себя человек,просто обязан,ограждать себя от БЕСПРЕДЕЛА!!!ЭТО КАК?Сотрудников не могут обеспечить исправным авто,исправной связью,а они должны получать за это взыскание??? Вообще можно еще добавить, что проверяющие это сотрудники полиции, у них такие же обязанности как и у всех полицейских, а они не противодействуют преступлениям, а сами их же совершают, так как вскрытие автомобиля и похищение оттуда имущества- это преступление, и заставить это сделать, тоже преступление..они не могли незнать, что идут на преступление,так как являются сами сотрудниками!Тем самым не налаживают,а разваливают и противодействуют службе!!!
Цитировать | Сообщить модератору
+51 #43 феникс 10.01.2017 20:55
удивительно.. но неужели и правда, этому "руководителю" все сошло с рук........неужели по нему не проведена проверка по данному факту....как же так
Цитировать | Сообщить модератору
+19 #42 феникс 01.01.2017 20:42
30.12.2016 г. в данном подразделении автоэкипаж ГЗ попал в аварию на пересечении улиц Майовок и Зарайская. Чтобы прикрыть свои ..... "важные места.".. руководимтели данного подразделения дали версию официально, что у сотрудников ушибы ... а что же с сотрудниками на самом деле, можно увидеть в одной из городских клинических больниц. С сотрудником все очень плачевно...к сожалению...
Цитировать | Сообщить модератору
+23 #41 феникс 31.12.2016 15:38
спасибо за проверку, сотрудникам неожиданно вчера еще выплатили по 13 тысяч
Цитировать | Сообщить модератору
+27 #40 феникс 31.12.2016 14:42
Цитирую ВАНЯ:
А вот уже эта запись на youtube опубликована
www.youtube.com/watch?v=bJSP60kiK7Y

здорово!!! Вот бы она и в сми попала.
Цитировать | Сообщить модератору
+34 #39 ВАНЯ 30.12.2016 07:18
А вот уже эта запись на youtube опубликована
www.youtube.com/watch?v=bJSP60kiK7Y
Цитировать | Сообщить модератору
-22 #38 галина 28.12.2016 19:51
Цитирую :
Цитирую галина:
Цитирую Азат:
На выпады Галины есть анекдот о том, что женщина спрашивает:
- Доктор, а ПМС может продолжаться 2 месяца?
- Нет, это характер.

Золотухина не обсуждали и так всё наглядно, к Галине обращались вежливо, не указывали ей, где и





Цитирую :
Цитирую галина:
Цитирую Азат:
На выпады Галины есть анекдот о том, что женщина спрашивает:
- Доктор, а ПМС может продолжаться 2 месяца?
- Нет, это характер.

Золотухина не обсуждали и так всё наглядно, к Галине обращались вежливо, не указывали ей, где и
Не надо учить отцов семейства делать детей и они не будут Вас посылать, так как в России живём.
Да и необходимо предупредить Галину о недопустимости экстремизма про русских и нерусских носорогов



В любом подразделении стоит мат такой, аж уши вянут = это факт всем известен, неважно руководитель или подчиненный. Все растут с низов, и как только кто то пробивается повыше, он на второй день уже маленький царь. У него в запасе слова, для своих собратьев, Уважаемый, любезный, слушай сюда, слушай туда, в глаза мне смотри, и прочее еще худшее, вам это известно лучше чем мне.Если это будет Азат, то мании величия не будет предела, выше будут только звезды .Азат , с которым я не общалась (я к Алексею обращалась), очень скоро начал нервничать, и посылать меня во всякие ненужные мне места, он делал это культурно,потому, что надо работать на публику, это он так играет, но зная его темперамент, он готов был меня оскорблять в более грубой форме. и это я одна,за которую, он ответственности не несет, а дай ему власть и толпу разгильдяев, порвет и имени не спросит. Он это тоже знает. Дальше, люди добрые, да служите вы где хотите и вступайте не только в профсоюз, а хоть куда =это ваше право и ваше дело, но если вы изначально читали внимательно мои комментарии, то речь шла о том, что записывать на диктофон или на что-то еще, тем более, если еще и сам далек от идеала, ну как- то нехорошо, не стала я бы этого делать,( я ни в коем случае себя в пример не ставлю) Ну уволятся эти люди или их уволят, будут искать новое место, пойдут к начальнику по имени Азат, он их не примет. Ибо нафига они ему нужны, у него у самого проблем хватаем со своими, а тут такие персонажи.
И это тоже вы прекрасно знаете. А еще вы знаете, что если уволят начальника, то другие не станут сразу на второй день культурными. А чему же вы удивляетесь, как малые дети. А добиваетесь чего? И денег вы может никогда ни у кого не брали? А еще ПМС у мужчин ой как бывает, и закомплексованы они ой какие бывают. короче - масло- масляное. Там кто то писал, что баба думает не мозгами,но нестоячим инструментом тоже много не придумаешь.
ты чего обмороженная чтоли ?мы все работаем на государство ! и государство нам дает гарантии и право ! вы чего тут устроили ! ети начальники халдееи работают как и мы все на государство ! и пошли все нах ! есть приказы указы и тд ! а то что неродивые ушлепки выдумывают из головы ! ето их личные проблемы ! машина не работает по рации сказал и в подразделение ! не ваши проблемы чинить ! а то устроили ту оао ммм !
PS.
Дайте аудиозаписи мы их реализуем.

Цитирую :
Цитирую галина:
Цитирую Азат:
На выпады Галины есть анекдот о том, что женщина спрашивает:
- Доктор, а ПМС может продолжаться 2 месяца?
- Нет, это характер.

Золотухина не обсуждали и так всё наглядно, к Галине обращались вежливо, не указывали ей, где и
Не надо учить отцов семейства делать детей и они не будут Вас посылать, так как в России живём.
Да и необходимо предупредить Галину о недопустимости экстремизма про русских и нерусских носорогов



В любом подразделении стоит мат такой, аж уши вянут = это факт всем известен, неважно руководитель или подчиненный. Все растут с низов, и как только кто то пробивается повыше, он на второй день уже маленький царь. У него в запасе слова, для своих собратьев, Уважаемый, любезный, слушай сюда, слушай туда, в глаза мне смотри, и прочее еще худшее, вам это известно лучше чем мне.Если это будет Азат, то мании величия не будет предела, выше будут только звезды .Азат , с которым я не общалась (я к Алексею обращалась), очень скоро начал нервничать, и посылать меня во всякие ненужные мне места, он делал это культурно,потому, что надо работать на публику, это он так играет, но зная его темперамент, он готов был меня оскорблять в более грубой форме. и это я одна,за которую, он ответственности не несет, а дай ему власть и толпу разгильдяев, порвет и имени не спросит. Он это тоже знает. Дальше, люди добрые, да служите вы где хотите и вступайте не только в профсоюз, а хоть куда =это ваше право и ваше дело, но если вы изначально читали внимательно мои комментарии, то речь шла о том, что записывать на диктофон или на что-то еще, тем более, если еще и сам далек от идеала, ну как- то нехорошо, не стала я бы этого делать,( я ни в коем случае себя в пример не ставлю) Ну уволятся эти люди или их уволят, будут искать новое место, пойдут к начальнику по имени Азат, он их не примет. Ибо нафига они ему нужны, у него у самого проблем хватаем со своими, а тут такие персонажи.
И это тоже вы прекрасно знаете. А еще вы знаете, что если уволят начальника, то другие не станут сразу на второй день культурными. А чему же вы удивляетесь, как малые дети. А добиваетесь чего? И денег вы может никогда ни у кого не брали? А еще ПМС у мужчин ой как бывает, и закомплексованы они ой какие бывают. короче - масло- масляное. Там кто то писал, что баба думает не мозгами,но нестоячим инструментом тоже много не придумаешь.
ты чего обмороженная чтоли ?мы все работаем на государство ! и государство нам дает гарантии и право ! вы чего тут устроили ! ети начальники халдееи работают как и мы все на государство ! и пошли все нах ! есть приказы указы и тд ! а то что неродивые ушлепки выдумывают из головы ! ето их личные проблемы ! машина не работает по рации сказал и в подразделение ! не ваши проблемы чинить ! а то устроили ту оао ммм !
PS.
Дайте аудиозаписи мы их реализуем.

тебе государство сначала дало право на учебу, а ты по десять ошибок делаешь в одном предложении.


Не надо учить отцов семейства делать детей и они не будут Вас посылать, так как в России живём.
Да и необходимо предупредить Галину о недопустимости экстремизма про русских и нерусских носорогов



В любом подразделении стоит мат такой, аж уши вянут = это факт всем известен, неважно руководитель или подчиненный. Все растут с низов, и как только кто то пробивается повыше, он на второй день уже маленький царь. У него в запасе слова, для своих собратьев, Уважаемый, любезный, слушай сюда, слушай туда, в глаза мне смотри, и прочее еще худшее, вам это известно лучше чем мне.Если это будет Азат, то мании величия не будет предела, выше будут только звезды .Азат , с которым я не общалась (я к Алексею обращалась), очень скоро начал нервничать, и посылать меня во всякие ненужные мне места, он делал это культурно,потому, что надо работать на публику, это он так играет, но зная его темперамент, он готов был меня оскорблять в более грубой форме. и это я одна,за которую, он ответственности не несет, а дай ему власть и толпу разгильдяев, порвет и имени не спросит. Он это тоже знает. Дальше, люди добрые, да служите вы где хотите и вступайте не только в профсоюз, а хоть куда =это ваше право и ваше дело, но если вы изначально читали внимательно мои комментарии, то речь шла о том, что записывать на диктофон или на что-то еще, тем более, если еще и сам далек от идеала, ну как- то нехорошо, не стала я бы этого делать,( я ни в коем случае себя в пример не ставлю) Ну уволятся эти люди или их уволят, будут искать новое место, пойдут к начальнику по имени Азат, он их не примет. Ибо нафига они ему нужны, у него у самого проблем хватаем со своими, а тут такие персонажи.
И это тоже вы прекрасно знаете. А еще вы знаете, что если уволят начальника, то другие не станут сразу на второй день культурными. А чему же вы удивляетесь, как малые дети. А добиваетесь чего? И денег вы может никогда ни у кого не брали? А еще ПМС у мужчин ой как бывает, и закомплексованы они ой какие бывают. короче - масло- масляное. Там кто то писал, что баба думает не мозгами,но нестоячим инструментом тоже много не придумаешь.
ты чего обмороженная чтоли ?мы все работаем на государство ! и государство нам дает гарантии и право ! вы чего тут устроили ! ети начальники халдееи работают как и мы все на государство ! и пошли все нах ! есть приказы указы и тд ! а то что неродивые ушлепки выдумывают из головы ! ето их личные проблемы ! машина не работает по рации сказал и в подразделение ! не ваши проблемы чинить ! а то устроили ту оао ммм !
PS.
Дайте аудиозаписи мы их реализуем.

Цитирую :
Цитирую галина:
Цитирую Азат:
На выпады Галины есть анекдот о том, что женщина спрашивает:
- Доктор, а ПМС может продолжаться 2 месяца?
- Нет, это характер.

Золотухина не обсуждали и так всё наглядно, к Галине обращались вежливо, не указывали ей, где и
Не надо учить отцов семейства делать детей и они не будут Вас посылать, так как в России живём.
Да и необходимо предупредить Галину о недопустимости экстремизма про русских и нерусских носорогов



В любом подразделении стоит мат такой, аж уши вянут = это факт всем известен, неважно руководитель или подчиненный. Все растут с низов, и как только кто то пробивается повыше, он на второй день уже маленький царь. У него в запасе слова, для своих собратьев, Уважаемый, любезный, слушай сюда, слушай туда, в глаза мне смотри, и прочее еще худшее, вам это известно лучше чем мне.Если это будет Азат, то мании величия не будет предела, выше будут только звезды .Азат , с которым я не общалась (я к Алексею обращалась), очень скоро начал нервничать, и посылать меня во всякие ненужные мне места, он делал это культурно,потому, что надо работать на публику, это он так играет, но зная его темперамент, он готов был меня оскорблять в более грубой форме. и это я одна,за которую, он ответственности не несет, а дай ему власть и толпу разгильдяев, порвет и имени не спросит. Он это тоже знает. Дальше, люди добрые, да служите вы где хотите и вступайте не только в профсоюз, а хоть куда =это ваше право и ваше дело, но если вы изначально читали внимательно мои комментарии, то речь шла о том, что записывать на диктофон или на что-то еще, тем более, если еще и сам далек от идеала, ну как- то нехорошо, не стала я бы этого делать,( я ни в коем случае себя в пример не ставлю) Ну уволятся эти люди или их уволят, будут искать новое место, пойдут к начальнику по имени Азат, он их не примет. Ибо нафига они ему нужны, у него у самого проблем хватаем со своими, а тут такие персонажи.
И это тоже вы прекрасно знаете. А еще вы знаете, что если уволят начальника, то другие не станут сразу на второй день культурными. А чему же вы удивляетесь, как малые дети. А добиваетесь чего? И денег вы может никогда ни у кого не брали? А еще ПМС у мужчин ой как бывает, и закомплексованы они ой какие бывают. короче - масло- масляное. Там кто то писал, что баба думает не мозгами,но нестоячим инструментом тоже много не придумаешь.
ты чего обмороженная чтоли ?мы все работаем на государство ! и государство нам дает гарантии и право ! вы чего тут устроили ! ети начальники халдееи работают как и мы все на государство ! и пошли все нах ! есть приказы указы и тд ! а то что неродивые ушлепки выдумывают из головы ! ето их личные проблемы ! машина не работает по рации сказал и в подразделение ! не ваши проблемы чинить ! а то устроили ту оао ммм !
PS.
Дайте аудиозаписи мы их реализуем.
Цитировать | Сообщить модератору
-8 #37 ВУася@yandex.ru 28.12.2016 13:09
Цитирую галина:
Цитирую Азат:
На выпады Галины есть анекдот о том, что женщина спрашивает:
- Доктор, а ПМС может продолжаться 2 месяца?
- Нет, это характер.

Золотухина не обсуждали и так всё наглядно, к Галине обращались вежливо, не указывали ей, где и
Не надо учить отцов семейства делать детей и они не будут Вас посылать, так как в России живём.
Да и необходимо предупредить Галину о недопустимости экстремизма про русских и нерусских носорогов



В любом подразделении стоит мат такой, аж уши вянут = это факт всем известен, неважно руководитель или подчиненный. Все растут с низов, и как только кто то пробивается повыше, он на второй день уже маленький царь. У него в запасе слова, для своих собратьев, Уважаемый, любезный, слушай сюда, слушай туда, в глаза мне смотри, и прочее еще худшее, вам это известно лучше чем мне.Если это будет Азат, то мании величия не будет предела, выше будут только звезды .Азат , с которым я не общалась (я к Алексею обращалась), очень скоро начал нервничать, и посылать меня во всякие ненужные мне места, он делал это культурно,потому, что надо работать на публику, это он так играет, но зная его темперамент, он готов был меня оскорблять в более грубой форме. и это я одна,за которую, он ответственности не несет, а дай ему власть и толпу разгильдяев, порвет и имени не спросит. Он это тоже знает. Дальше, люди добрые, да служите вы где хотите и вступайте не только в профсоюз, а хоть куда =это ваше право и ваше дело, но если вы изначально читали внимательно мои комментарии, то речь шла о том, что записывать на диктофон или на что-то еще, тем более, если еще и сам далек от идеала, ну как- то нехорошо, не стала я бы этого делать,( я ни в коем случае себя в пример не ставлю) Ну уволятся эти люди или их уволят, будут искать новое место, пойдут к начальнику по имени Азат, он их не примет. Ибо нафига они ему нужны, у него у самого проблем хватаем со своими, а тут такие персонажи.
И это тоже вы прекрасно знаете. А еще вы знаете, что если уволят начальника, то другие не станут сразу на второй день культурными. А чему же вы удивляетесь, как малые дети. А добиваетесь чего? И денег вы может никогда ни у кого не брали? А еще ПМС у мужчин ой как бывает, и закомплексованы они ой какие бывают. короче - масло- масляное. Там кто то писал, что баба думает не мозгами,но нестоячим инструментом тоже много не придумаешь.
ты чего обмороженная чтоли ?мы все работаем на государство ! и государство нам дает гарантии и право ! вы чего тут устроили ! ети начальники халдееи работают как и мы все на государство ! и пошли все нах ! есть приказы указы и тд ! а то что неродивые ушлепки выдумывают из головы ! ето их личные проблемы ! машина не работает по рации сказал и в подразделение ! не ваши проблемы чинить ! а то устроили ту оао ммм !
PS.
Дайте аудиозаписи мы их реализуем.
Цитировать | Сообщить модератору
+20 #36 Азат 28.12.2016 06:35
Уважаемая Галина давайте без фантазий. Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо.
Предлагаю себя научить вести так, чтобы не было стыдно, если записали на диктофон или видео.
Об этом говорила Алла Борисовна Пугачёва, об этом написано в Законах, об этом написано в святых писаниях.
Есть подразделения, где матом не разговаривают, а если и употребляют, то делают это так изящно и красиво, что не возникает желание выкладывать аудиозапись. Есть на Руси ещё таланты. Не надо путать божий дар с яйчницой.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы