"Достойный" росгвардеец из УВО!

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 4658

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [11 Голоса (ов)]

16.01.2016 - Злодей избивает парня - Бузлова Николая Александровича 1981 года рождения в Москве, на ул. Белореченской 17. Этот парень иногда выпивал, жил в соседнем доме, и на леснице, рядом с квартирой Злодея, оказался случайно после того, как выпил и заснул.

Да, это нехорошо пить и спать на лестнице в подъезде. Но вот что произошло далее:

 

Парень летом умер. От побоев или от чего-то другого - мы не знаем. Но этого не захотели узнать и в УВО Москвы, в котором видели это видео, провели служебную проверку и..... сейчас этот Злодей работает уже в Росгвардии в МОВО по ТиНАО.

Вот его лицо:

 

Злодей:  1978 года рождения старший инспектор МОВО по ТиНАО ФГКУ" УВО ГУ МВД РФ по г. Москве, капитан полиции (сейчас Росгвардии).                  

В органах с 2002 года, в 2005 уволился по собственному но в 2009 почему то опять восстановился.        

Все годы  -   с 2002-2015 служил инспектором, командиром роты, зам. Командира роты и всё в ФГКУ УВО ГУ ( на Люблинской 16) , а в октябре 2015 ушёл почему-то в МОВО ТиНАО, но связи  в УВО у него  явно остались, не даром они служебку замяли.

А может так и нужно? Может в УВОшной Росгвардии именно такие нужны - ну, чтобы не думали о людях и пинали их ногами по лестницам до первого этажа?

Надеемся, что руководство Росгвардии разберется с этим случаем и воздаст всем "сестрам по серьгам"!  Письмо об этом мы уже направили куда надо.

Комментарии   
-3 #27 Хаджи 06.04.2017 00:49
#26нанн,-- все правильно!!!!!!!! Интересно, он правда "учик"..-?-?хаххаахаха. Нельзя, находясь,- в постоянно в жестокой среде -следовать её -издержкам..,. Оставайся Всегда самим Собой!!!!(p.s.ведь вы же не знаете, что там произошло!? Кто этот человек на самом деле!?......... Что он сделал!? --Я не учу.., я просто хочу, чтоб вы перестали быть судьей!!!!!люди, читая такое, начинают- "СУДИТЬ"!!! Из -за этого и происходит самое страшное,, взависимости от уникальности... Каждого. (Если кого обидел, мои извинения.).
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #26 Нанн 12.12.2016 13:08
Цитирую участковый:
Полиция ищет неизвестного, который облил горючей жидкостью бездомного, ночевавшего в подъезде жилого дома на востоке Москвы, и поджег его. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы. Ну что? тоже все правильно сделал? Ну ведь с "ними" так и надо, по мнению отдельных индивидумов на этом сайте.....
Уважаемый Участковый. С Вами спорить бесполезно, ибо Ваши очки окрашивают всех окружающих в цвета. Вот этот красный, этот голубой... Только Вы правильный. Однако, смею заметить, что закончив МГУ на тройки, знаний получишь больше, чем после красного диплома "школы дураков". Даже не хочется Вас убеждать в том, что в ППСе работают не только те, кто "копыта почесать" желают, а женщины имеют те же права, что и мужчины, с точки зрения УК, УПК. Вот дети да, спецсубъект. Вы судите о сотрудниках, глядя со своей колоколенки. А ведь она не охватывает все наше болото. Поработайте в ППС, хотя бы год. Мб хоть более объективно начнете видеть реальность. Да, кстати. Раз уж Вы считаете, что бездомных надо поджигать..... (фразу про с "ними так и надо" я увидел только у одного индивидуума на этом сайте, у Вас) Уважаемый Участковый. Этот идиотский спор уже надоел. Оттенки учитесь различать. Нельзя все делить на черное и белое. Да и поймите, что даже таджик с лопатой не лучше Вас, не хуже. Он другой. Не вешайте ярлыки (нечисть, к примеру. Вам напомнить презумпцию невиновности?). Не считайте себя выше других. Не считайте себя умнее других. И тогда, мб, Вы даже доработаете до пенсионного обеспечения. Да, слово "круто" Вам надо бы исключить из лексикона. Вульгарно звучит, в этом контексте. ;-)
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #25 участковый 12.12.2016 11:23
Полиция ищет неизвестного, который облил горючей жидкостью бездомного, ночевавшего в подъезде жилого дома на востоке Москвы, и поджег его. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы. Ну что? тоже все правильно сделал? Ну ведь с "ними" так и надо, по мнению отдельных индивидумов на этом сайте.....
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #24 Азат 12.12.2016 06:43
Да, слово МУС - это московский уголовный сыск, когда народ стал называть сотрудников МУС и других подразделений мусорами, то переименовали в МУР, но название мусор в его негативном смысле для сотрудников милиции остался.
Если на видеоизображении пинали сотрудника полиции, то это не самый лучший вариант. Конечно, можно назвать это постановочным видео или начальный сюжет видео для взрослых, то есть порнографияи с исключительно замечательным "концом" в финале, в котором принимал или принимали участие лица, которые случайным образом очень похожи на действуюших сотрудников, но все совпадения случайны.
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #23 участковый 11.12.2016 23:47
Цитирую Нанн:
Цитирую участковый:
Если вы действительно все считаете, что в этом видео сотрудник полиции все правильно сделал, то могу вас всех поздравить. Вы настоящие мусора из кино.Шантрапа, которая форму одела для самоутверждения. Я знаю реальный случай, когда одному омоновцу на пенсии, а он любил поддавать, участковый залил лицо перцовым газом, когда тот бухой опять валялся на лавочке, причем мирно спал. Но пенсионер МВД не пошел жаловаться.Он просто сказал жене: так мне и надо, ведь я когда то так же поступил с бомжом у метро. Так что ждите к себе такого же отношения, когда вас отпинает кто помоложе и при погонах. Вспомните еще.
Опять 25. Уважаемый Участковый. Где на видео Вы увидели сотрудника полиции? На этом видео виден мужчина, без вторичных признаков принадлежности к силовым структурам) И, кстати, а мб это сотрудника полиции пинают? Документы то у него никто не проверял... Поэтому, уважаемый Участковый. Верь больше СМИ, развивай аналитику. Да и просто, поменьше эмоций, побольше размышлений. Не всегда все так, как выглядит с первого взгляда. И клеймить не согласных с тобой, вешать ярлыки.. Это удел молодых и бестолковых. P.s. Почитай этимологию слова " МУСор". Это не зазорно.... Участковый....

опять 25... больше половины комментаторов одобрили действия неизвестного, не ставя под сомнение его принадлежность к МВД. А насчет мусоров, не надо мне рассказывать откуда это появилось. Думайте лучше о том, какой смысл гражданские вкладывают в это слово. Или ппсники, которые так и говорят, что пошли работать в "мусарню" после МГУ,потому что на трояки закончили шарагу. Я могу понят в моральном смысле, если сила, пускай не всегда законная, при задержании, особенно когда преступления тяжкие, да еще и против ребенка или девушки. А как вам такое, если вдруг милиционер вдруг отпинают пьяную попрошайку около церкви да еще сломают ей ногу? да с осложненным переломом? и женщина начнет хромать на всю оставшуюся жизнь? Ведь это "круто" по Вашему?Бухая ведь наверное будет, валяться будет, мешать жить? да этот милиционер просто не будет работать в коллективе, он просто не пойдет работать в такси. И никто ему в подвале ОВД не даст в глаз,и не скажут, что упал. Очнитесь! Вы очарованы! Нельзя бить людей, потому что копыта чешутся.А чешутся, иди в экипаж, ловить нечисть.
Цитировать | Сообщить модератору
+7 #22 Нанн 11.12.2016 21:11
Цитирую участковый:
Если вы действительно все считаете, что в этом видео сотрудник полиции все правильно сделал, то могу вас всех поздравить. Вы настоящие мусора из кино.Шантрапа, которая форму одела для самоутверждения. Я знаю реальный случай, когда одному омоновцу на пенсии, а он любил поддавать, участковый залил лицо перцовым газом, когда тот бухой опять валялся на лавочке, причем мирно спал. Но пенсионер МВД не пошел жаловаться.Он просто сказал жене: так мне и надо, ведь я когда то так же поступил с бомжом у метро. Так что ждите к себе такого же отношения, когда вас отпинает кто помоложе и при погонах. Вспомните еще.
Опять 25. Уважаемый Участковый. Где на видео Вы увидели сотрудника полиции? На этом видео виден мужчина, без вторичных признаков принадлежности к силовым структурам) И, кстати, а мб это сотрудника полиции пинают? Документы то у него никто не проверял... Поэтому, уважаемый Участковый. Верь больше СМИ, развивай аналитику. Да и просто, поменьше эмоций, побольше размышлений. Не всегда все так, как выглядит с первого взгляда. И клеймить не согласных с тобой, вешать ярлыки.. Это удел молодых и бестолковых. P.s. Почитай этимологию слова " МУСор". Это не зазорно.... Участковый....
Цитировать | Сообщить модератору
-9 #21 участковый 10.12.2016 12:28
Если вы действительно все считаете, что в этом видео сотрудник полиции все правильно сделал, то могу вас всех поздравить. Вы настоящие мусора из кино.Шантрапа, которая форму одела для самоутверждения. Я знаю реальный случай, когда одному омоновцу на пенсии, а он любил поддавать, участковый залил лицо перцовым газом, когда тот бухой опять валялся на лавочке, причем мирно спал. Но пенсионер МВД не пошел жаловаться.Он просто сказал жене: так мне и надо, ведь я когда то так же поступил с бомжом у метро. Так что ждите к себе такого же отношения, когда вас отпинает кто помоложе и при погонах. Вспомните еще.
Цитировать | Сообщить модератору
-7 #20 игорь 10.12.2016 11:53
Цитирую доброход1:
Цитирую игорь:
Цитирую доброход1:
Цитирую игорь:
[quote name="Петр"]Доброго времени суток.
Статья явно не объективная.
Откуда Вы знаете иногда ли он выпивал или постоянно околачивался в этом подъезде и именно на этом этаже ? Может у него собутыльники тут живут и он своим присутствием пугал соседей,детей,домашних животных и прочих ?! Гадил в подъезде, распространял зловоние на весь этаж и тд. и тп. ?!

Все это делается для придания нужного Вам цвета.

Как бы Вы поступили на месте этого человека ? Ты выходишь с ребенком. Тут тебе в нос запах вони, блохи,вши. А тебе мимо этого человека нужно пройти. Приятно ?
Такие асоциальные личности,как потерпевший, не понимают русских слов. Не понимают вежливости, корректного обращения. К сожалению они понимают только язык силы.
Согласен с Вами, в плане что не приятно, но вы обвинили профсоюз в необъективности и упрекнули в незнании всей пред истории, однако сами утверждаете с полной уверенностью, что побитый ногами "асоциальная" личность. И судя по утверждением Вы в этом полностью уверены, уж не Вы ли... А что касается другого выхода не было, так Вы не правы, я вот например наряд вызываю и столько раз, сколько нужно для осознания, что плохо поступать не нужно. А детей я рядом со злодеем, что-то не видал, зато видел надменность и осознание того, что кто-то считает себя выше других. Вы уж Петр постарайтесь не присесть отдохнуть (всякое бывает) у такого сотрудника рядом на крылечке.



а при чем здесь, извините, наряд? бродяжничество и сон в подъездах действуюищими нормами права не запрещены. поэтому с какой стати наряд его должен удалять из подъезда? поэтому только пинками и остается.


что за бред "не запрещено", нарушение общественного порядка выразившееся в явном неуважении к обществу, нахождение в состоянии опьянения в общественном месте, вы где там нахватались "верхушек" типа бродяжничество и сон в подъезде?




закон почитайте, уважаемый! 20.1 и 213 здесь совсем не пахнет! даже рядом.
а состояние опьянения это большой вопрос.

а если опьянение под сомнением, ТОГДА КАКОГО Х... ЕГО ПИНАТЬ???
Цитировать | Сообщить модератору
-12 #19 Азат 08.12.2016 20:32
Истерию никто не поднимал. Есть конкретные факты и конкретные люди.
Вешать ярлыки в России умеют, но за свои поступки и "базар" надо уметь держать ответ. Вести себя надо так, чтобы если вас записывали и снимали на камеру, чтобы не было стыдно и истерики о том, что с кем не бывает, что с юродивого взять? Ещё любят говорить, что какой-то бес попутал
Цитировать | Сообщить модератору
+12 #18 Петр 08.12.2016 15:07
Трудно стало как-то ныне нам в полиции служить
В вечном страхе наказанья и служить, и просто жить.
Если что-то вдруг случилось, для начальства я не прав
Должен сам я оправдаться, доказательства собрав.
Если жалобу напишет кто- то в чем-то обвиня,
Всех собак тогда на свете понавесят на меня.
Даже если я в итоге невиновен вовсе был,
Виноват я буду все-же, что конфликт не погасил...
Если вдруг шагнул случайно за стоп-линию в метро,
То начальство мехом кверху мое вывернет нутро...
Доложить я все обязан - с кем вне службы, что и как!
Я всегда потенциально и преступник, и мудак!
Шел с подругой... Хулиганы стали гнусно домогаться...
Я сбежал... Ведь полицейский не имеет права драться!
Я свой кинорегистратор привинтил себе на лоб,
Каждый миг существованья зафиксировался чтоб:
Опоздания на службу, нарушения ПДД,
Как по-пьяни в туалете расколол башкой биде...
Написал вчера я рапорт, что порвал презерватив,
Половой небезопасный акт с подругой совершив!
Жду теперь когда накажут, привязать прикажут член,
Не смотря на мои слезы, к одному из двух колен...

Участковый, Вы конечно же правы во многом. Но не будьте таким идеалистом. Мы ведь все в России живем...
Цитировать | Сообщить модератору
-12 #17 участковый 08.12.2016 13:28
Я вообще не понимаю о чем спор: сотрудник полиции не имеет право нарушать Закон. Никогда. Пока он полицейский Знаете в чем разница между гражданским и полицейским? Что полицейского уволят, по статье, а гражданского нет. И это ему еще повезло, что этот избитый не пожаловался.
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #16 Нанн 08.12.2016 13:22
Цитирую Азат:
Любопытная реакция о том, что на тот момент он не был сотрудником, не показал удостоверение, сам виноват, что пьяный был...
Звучит как призыв избивать людей которые не смогут противостоять тебе, ну а если он умрёт, то сам виноват. Слабак.
Возможно, что и статья заказная, возможно вырвано из контекста, но факт нанесения ударов ногами человеку, который не нападал остаётся фактом.
Можно пройти мимо этого и постараться не замечать, можно защишать лицо, которое самоутвердилось.
Уважаемый Азат. Факт есть, его никто не отрицает. Но Вы считаете, что человек умер от этих побоев? Или, если бы человек на видео, вдруг оказался бы сантехником Пупкиным, то это кардинально бы все изменило? Никто не побуждает самоутверждаться, за счет таких вот пьяниц, но и истерия вокруг этого случая тоже не нужна. Не надо педалировать, что сотрудник, не надо педалировать, что офицер, не надо взывать к руководству УВО. Банально человек проявил себя. Мб настроение такое было, мб написал на его любимый коврик этот маргинал? Не оправдываю, упаси Боже! Только такие вот публикации и комментарии к ним... Знаете, кто то вопрошает во весь голос в толпе:" ДОКОЛЕ?" И вокруг начинают подтявкивать:"да! Доколе?!?!". И пофиг, о чем речь. Стадное чувство, да. Оно. Не забывайте, что инопланетян у нас в стране нет (нуууу, кроме разве одного, но и у того портфель отобрали). Работают люди. Плохие, хорошие, с разным настроением и разным уровнем подготовки. Негоже переносить негатив с личности на социум, которую данная личность представляет. Негоже вообще говорить о этом социуме, если личность действовала от своего лица и имени, а не как представитель какого то подразделения власти. Есть видео? Есть претензии? Заявление участковому, причем тут место работы? Зачем это выкладывать на сайтах? А как призыв избивать слабых... Можете воспринимать это как угодно, если не можете отличить действия ЧАСТНОГО лица, от действий лица ПРИ ИСПОЛНЕНИИ, и не видите в этом никакой разницы, то и обсуждать тут нечего.
Цитировать | Сообщить модератору
-12 #15 Азат 08.12.2016 06:41
Любопытная реакция о том, что на тот момент он не был сотрудником, не показал удостоверение, сам виноват, что пьяный был...
Звучит как призыв избивать людей которые не смогут противостоять тебе, ну а если он умрёт, то сам виноват. Слабак.
Возможно, что и статья заказная, возможно вырвано из контекста, но факт нанесения ударов ногами человеку, который не нападал остаётся фактом.
Можно пройти мимо этого и постараться не замечать, можно защишать лицо, которое самоутвердилось.
Цитировать | Сообщить модератору
+12 #14 Николай... 08.12.2016 01:55
Согласен с мнением большинства, статья чистый пиар на очернении сотрудников.

«Жёлтая пресса» (также бульварная пресса) — обозначение изданий печатной прессы, специализирующихся на слухах, (зачастую мнимых), скандалах, сплетнях о жизни известных людей.

Профсоюз – это общественное объединение людей, которые связаны общими профессиональными или производственными интересами. Профсоюзная организация защищает интересы своих членов, а также социально-трудовые права.

определитесь чем вы занимаетесь...
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #13 доброход1 07.12.2016 23:47
Цитирую игорь:
Цитирую доброход1:
Цитирую игорь:
[quote name="Петр"]Доброго времени суток.
Статья явно не объективная.
Откуда Вы знаете иногда ли он выпивал или постоянно околачивался в этом подъезде и именно на этом этаже ? Может у него собутыльники тут живут и он своим присутствием пугал соседей,детей,домашних животных и прочих ?! Гадил в подъезде, распространял зловоние на весь этаж и тд. и тп. ?!

Все это делается для придания нужного Вам цвета.

Как бы Вы поступили на месте этого человека ? Ты выходишь с ребенком. Тут тебе в нос запах вони, блохи,вши. А тебе мимо этого человека нужно пройти. Приятно ?
Такие асоциальные личности,как потерпевший, не понимают русских слов. Не понимают вежливости, корректного обращения. К сожалению они понимают только язык силы.
Согласен с Вами, в плане что не приятно, но вы обвинили профсоюз в необъективности и упрекнули в незнании всей пред истории, однако сами утверждаете с полной уверенностью, что побитый ногами "асоциальная" личность. И судя по утверждением Вы в этом полностью уверены, уж не Вы ли... А что касается другого выхода не было, так Вы не правы, я вот например наряд вызываю и столько раз, сколько нужно для осознания, что плохо поступать не нужно. А детей я рядом со злодеем, что-то не видал, зато видел надменность и осознание того, что кто-то считает себя выше других. Вы уж Петр постарайтесь не присесть отдохнуть (всякое бывает) у такого сотрудника рядом на крылечке.



а при чем здесь, извините, наряд? бродяжничество и сон в подъездах действуюищими нормами права не запрещены. поэтому с какой стати наряд его должен удалять из подъезда? поэтому только пинками и остается.


что за бред "не запрещено", нарушение общественного порядка выразившееся в явном неуважении к обществу, нахождение в состоянии опьянения в общественном месте, вы где там нахватались "верхушек" типа бродяжничество и сон в подъезде?




закон почитайте, уважаемый! 20.1 и 213 здесь совсем не пахнет! даже рядом.
а состояние опьянения это большой вопрос.
Цитировать | Сообщить модератору
+19 #12 Нанн 07.12.2016 23:01
Ах какой злодей! Ах какой негодяй! "Устал", "прилег отдохнуть".. Какие слова. Только вот реально, статья то пиарная. Погибший скончался от побоев нанесенных сп? Или автор статьи не знает точно? Или точно знает, что не от них? Происходящее датируется январем, умер летом. Через полгода? В коме, наверное, лежал. Сотрудник в гражданской одежде, значит не при исполнении? Или он показал служебное удостоверение и действовал официально? По факту гибели гражданина, если есть криминал ( установленный экспертом), возбуждают УД, не? Наряд вызывать на пьянчугу? Или сами не в состоянии вывести? Та ну, народ. Статья тут не на месте, имхо. Переборщил, с "воспитанием". Сильно переборщил. Заклеймить, набить лицо (если измученный "нарзаном" организм выдержит). Но обсуждать его на сайтах, в СМИ.... Показуха, есть такое слово. Бабки у подъездов еще. Глупая, наигранная, натужная статья.
Цитировать | Сообщить модератору
-13 #11 Азат 07.12.2016 20:51
Печально. Рано или поздно этот тип проявит себя. Есть примеры Евсюкова и других сотрудников, которые оправдывали свои преступления тем, что они очищали мир от неправильных по их мнению людей.
Этот тип наносил умышленно удары по различным частям тела другого человека. Это законно?
Самоутверждение на тех, кто слабее его?
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #10 игорь 07.12.2016 20:50
Цитирую доброход1:
Цитирую игорь:
[quote name="Петр"]Доброго времени суток.
Статья явно не объективная.
Откуда Вы знаете иногда ли он выпивал или постоянно околачивался в этом подъезде и именно на этом этаже ? Может у него собутыльники тут живут и он своим присутствием пугал соседей,детей,домашних животных и прочих ?! Гадил в подъезде, распространял зловоние на весь этаж и тд. и тп. ?!

Все это делается для придания нужного Вам цвета.

Как бы Вы поступили на месте этого человека ? Ты выходишь с ребенком. Тут тебе в нос запах вони, блохи,вши. А тебе мимо этого человека нужно пройти. Приятно ?
Такие асоциальные личности,как потерпевший, не понимают русских слов. Не понимают вежливости, корректного обращения. К сожалению они понимают только язык силы.
Согласен с Вами, в плане что не приятно, но вы обвинили профсоюз в необъективности и упрекнули в незнании всей пред истории, однако сами утверждаете с полной уверенностью, что побитый ногами "асоциальная" личность. И судя по утверждением Вы в этом полностью уверены, уж не Вы ли... А что касается другого выхода не было, так Вы не правы, я вот например наряд вызываю и столько раз, сколько нужно для осознания, что плохо поступать не нужно. А детей я рядом со злодеем, что-то не видал, зато видел надменность и осознание того, что кто-то считает себя выше других. Вы уж Петр постарайтесь не присесть отдохнуть (всякое бывает) у такого сотрудника рядом на крылечке.



а при чем здесь, извините, наряд? бродяжничество и сон в подъездах действуюищими нормами права не запрещены. поэтому с какой стати наряд его должен удалять из подъезда? поэтому только пинками и остается.


что за бред "не запрещено", нарушение общественного порядка выразившееся в явном неуважении к обществу, нахождение в состоянии опьянения в общественном месте, вы где там нахватались "верхушек" типа бродяжничество и сон в подъезде?
Цитировать | Сообщить модератору
-5 #9 Старик 07.12.2016 18:23
Цитирую Доброход:
И что здесь такого? У всех есть жены и дети, и если возле моей квартиры такое де пьяное чмо будет лежать я так же буду выгонять его пинками


Интересно, Доброход пинать будут в присутствии жены и ребенка? Чего стесняться, дело нужное и полезное. Есть чем потом гордится.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #8 робин гуд 07.12.2016 16:37
[quote name="участковый"][quote name="Петр"]Доброго времени суток.
Статья явно не объективная.
Вопрос в другом. Погоны накладывают на нас ограничения в поведении: нельзя бить людей просто так, нельзя ездить пьяным за рулем, нельзя...нельзя.... иначе уволят. А насчет причины смерти, если была бы криминал, то экспертиза показала
Офигенная логика у тебя участковый. "НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО УВОЛЯТ" Другими словами - если бы не уволили, то в принципе "избивать просто так, ездить пьяным за рулем" - МОЖНО???????
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы