Как в Росгвардии появился несуществующий "Московский гарнизон"!

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 500

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.20 [5 Голоса (ов)]

МОСКОВСКИЙ

ПРОФСОЮЗ ПОЛИЦИИ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ

127051, Москва, Б.Каретный пер., д.15

Тел.: (495) 669-88-91

Факс: (495) 698-68-34

Сайт: www.prof-police.ru

┌                   ┐

Директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

В.В. Золотову

26.10.2020 г № 092

О проведении проверки

Уважаемый Виктор Васильевич!

В соответствии с законом «О профессиональных союзах их правах и гарантиях деятельности» от 12 января 1996 года № 10-ФЗ, а так же Уставом Профсоюза, действуя в интересах неограниченного числа лиц, с целью соблюдения прав сотрудников Росгвардии, а так же профилактики совершения сотрудниками дисциплинарных проступков, возникновения служебных споров в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации и судебных разбирательств, где ответчиком выступает государственный органа исполнительной власти, просим рассмотреть данное обращение в возможно короткие сроки и дать разъяснения по поставленным вопросам.

Ранее в Ваш адрес было направлено обращение о предоставлении разъяснений по ряду вопросов, касающихся деятельности ФГКУ «УВО ВНГ России по г Москве». Целью указанного обращения было недопущение нарушения Конституционных прав сотрудников Росгвардии, в части ограничения свободы передвижения, во внеслужебное время.

В нарушение Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассмотрение обращения было направленно в ГУВО Росгвардии, при том, что разъяснение вопросов поставленных в обращении от 07.09.2020 года, входит в исключительную компетенцию Управления ФСВНГ России.

В связи с тем обстоятельством, что обращение Профсоюза рассматривалось не уполномоченными должностными лицами, полагаем, что проверка проведена необъективно с уклоном в сторону освобождения от ответственности виновных должностных лиц и оправданием незаконных действий последних.

Так в письме, поступившем в ответ на обращение Профсоюза, указаны обстоятельства не соответствующие сути поставленных вопросов, и не соответствующие действительности.

В поступившем ответе указано:

«Необходимо так же отметить, что в соответствии со статьей l Федерального закона от 30 июля 2016 г. № 226-ФЗ <О войсках национальной гвардии Российской Федерации> (далее по тексту закон «О Росгвардии»), войска национальной гвардии Российской Федерации являются государственной военной организацией. Подразделения войск национальной гвардии обязаны постоянно поддерживать боевую готовность на уровне, обеспечивающем успешное выполнение служебно-боевых (оперативно-служебных) задач, в том числе путем оперативного и своевременного прибытия сотрудника к месту несения службы при осложнении оперативной обстановки (либо проведения соответствующих учений) в любое время суток».

Указанные выше положения не соответствуют действительности и не содержатся в нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность ФСВНГ России. Тем не менее, статья указанного закона в своей норме отражена как:

« Статья 1. Войска национальной гвардии Российской Федерации и их предназначение

Войска национальной гвардии Российской Федерации (далее - войска национальной гвардии) являются государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина».

То есть вывод, сделанный должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение обращения - «Таким образом, обязанность сотрудников уведомить о выезде за пределы субъекта Российской Федерации, не противоречит положениям вышеуказанных федеральных законов», в корне не верен, так как основан на неверном толковании нормы права и субъективном мнении исполнителя, а так же противоречит Конституции России устанавливающей в своих положениях безусловное право граждан (в том числе сотрудников Росгвардии) на свободу передвижения.

Обязанность же уведомлять руководителя о своих перемещении в свободное от службы время, является именно условием реализации предоставленного Конституцией права. Более того, данная обязанность прописанная в должностном регламенте сотрудников, предоставляет руководителю необоснованное право на применение мер дисциплинарного воздействия к сотруднику, не исполнившему пункт Должностного регламента.

Так же лицом, рассматривающим обращение Профсоюза, не разъяснены основания для издания Указания начальника ФГКУ «УВО ВНГ России по г. Москве» от 06 октября 2019 года, о внесении изменений в Должностной регламент сотрудников, ограничивающих право на свободное передвижение во внеслужебное время.

Более того, в Должностные инструкции включена обязанность сообщать обо всех выездах за пределы «Московского гарнизона», при этом, со слов подписанта «под формулировкой (Московский гарнизон) в пунктах должностных регламентов следует понимать именно территорию Московской области, как субъекта Российской Федерации».

В ходе своего обращения, Профсоюз, указывал, на предоставление названия нормативного акта, которым руководствовался начальник ФГКУ «УВО ВНГ России по г Москве», при определении границ, однако ссылка на такой документ отсутствует. Тем не менее ,согласно нормативно - правовых актов Российской Федерации, определяющих деятельность ФСВНГ России, такое понятие как «Московский гарнизон» отсутствует.

Кроме того, в соответствии со статьей 7. Закона «О Росгвардии» определяющей Дислокацию войск национальной гвардии

«2. Места дислокации воинских частей и подразделений войск национальной гвардии определяются решением руководителя уполномоченного федерального органа исполнительной власти, а от соединения и выше - решением Президента Российской Федерации».

В то же время, Военно-административное деление Российской Федерации, установлено Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 года № 1144, при этом данное деление осуществляется по военным округам и так же не содержит понятия «Московского гарнизона».

Согласно указанного документа, в новой системе военно-административного деления РФ образован   Западный военный округ посредством слиянием Московского и Ленинградского военных округов. Войска ЗВО располагаются в административных границах Северо-Западного, Центрального и части Приволжского федеральных округов, на территории: г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской, Белгородской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Псковской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей, Ненецкого автономного округа.

Так же, Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, полномочиями Директора ВНГ, определены военно-административные деления, в том числе Центральный Оршанско-Хинганский Краснознамённый округ войск национальной гвардии Российской Федерации. В указанный округ входят подразделения 18 субъектов Российской Федерации: Белгородская область, Брянской область, Владимирской область, Воронежской область, Ивановской область, Калужской область, Костромской область, Курской область, Липецкой область, город Москва, Московская область, Орловской область, Рязанской область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область.

Таким образом, становится непонятным, - какими полномочиями руководствовался начальник ФГКУ «УВО ВНГ России по г Москве», самостоятельно введя понятие «Московский гарнизон» и определяя территориальное деление субъектов Российской Федерации.

На основании каких норм права, являясь начальником обособленного подразделения, в составе Управления Росгвардии города Москвы, он определил границы субъекта, не входящего в места дислокации подчиненных ему подразделений и установил запрет сотрудникам вверенного подразделения на их пересечение. без уведомления руководителя?

При таких обстоятельствах, Профсоюз полагает, что действия должностных лиц ФГКУ «УВО ВНГ России по г Москве», прямо противоречат действующему законодательству, нарушают Конституционные права сотрудников данного подразделения, содержат в себе признаки преступлений предусмотренных ст. 286 УК Российской Федерации, в части превышения должностных полномочий, связанных с ограничением прав граждан и принятии решений не имея на то законного права.

В связи с вышеизложенным, учитывая продолжающееся нарушение прав сотрудников и незаконные действия должностных лиц

прошу:

  1. Провести проверку по указанным в данном обращении фактам;
  2. Рассмотреть по существу обращение профсоюза от 07.09.2020 года, с привлечением юридических подразделений ФСВНГ России.
  3. В случае выявления нарушений действующего законодательства, привлечь виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законом:

Ответ просим предоставить Профсоюзу в установленный законом срок.

Приложение – Обращение Профсоюза от 07.09.2020 года № 080;

Письмо ФГКУ «ГУВО ВНГ России по г Москве» от 06.10.2020 года № 3-15-206857, № 3-15-ЗИ-222321

Председатель

Координационного Совета Профсоюза                                  М.П. Пашкин                                                                

PS.

Уважаемый начальник Московского УВО, господин Ерошенко И.В.,   ну нельзя же на себя брать полномочия Директора Росгвардии и Президента. Это может выйти Вам боком.

Добавить комментарий

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы