Как я перестал бояться.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 3964

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [11 Голоса (ов)]

В профсоюз пришло письмо от члена профсоюза. Приводим его, с некоторыми сокращениями.

Всем привет.

Хочу рассказать о том, как я перестал бояться.

Да, я сотрудник полиции, до недавнего времени боялся своего руководства больше, чем преступников, которых задерживал.

Не знаю, чем это объяснить, скорее всего тем, что я не знал своих прав и не представлял, как их можно защищать.

Несколько лет назад я вступил в профсоюз полиции, но не проявлял себя ничем, как огребал от начальства оплеухи, так и продолжал их получать. Работал без отгулов, из кожи лез, чтобы принести 3 административки в смену и т.д.

Конечно, в ППС не мед, но продолжать так работать я уже не хотел. Решил уволиться после 10 лет службы.

Пришел в профсоюз последний раз заплатить взносы, поговорил с М.Пашкиным об увольнении.

Но он предложил мне «расшифроваться» перед начальством, - типа все равно увольняться хочу, терять нечего.

Я принял решение и на ближайшем разводе (купив предварительно диктофон) задал вопрос об отгулах за свои переработки.

Как на меня обрушился ротный, - да ты забудь про отгулы, на пенсию пойдешь, - тогда их все и возьмешь, а вот я (он) работаю почти круглосуточно, и никто мне отгулов не дает, короче, из его слов в итоге я понял, что являюсь врагом России и если не нравится служба, то вперед, - на гражданку.

Выслушав эту тираду, я сказал, что тогда обращусь за защитой в профсоюз.

Ротный «завис» на минуту. Затем спросил: « а ты… Вы, что в профсоюзе?» Я сказал, да, у Пашкина.

Тут же развод был закончен, а ротный, подойдя ко мне (когда вокруг никого не было), и обратившись по имени и отчеству сказал, чтобы я написал рапорт на все свои переработки, и он решит вопрос о предоставлении мне отгулов в удобное для меня время.

Я, честно говоря, офигел по полной. Так ласково со мной не разговаривал даже родной отец.

Сейчас я гуляю свои отгулы, занимаюсь по хозяйству, пишу это письмо и уже не думаю увольняться. Я поборол в себе страх, понял, что профсоюз начальство уважает и боится.

Кстати, после того развода меня всячески стали не допускать на разводы, направляя то в дежурку, то куда-нибудь еще. Видимо боятся, что я запишу что-то такое, о чем никому знать не положено, но я знаю в роте еще несколько «тихих» членов профсоюза, которые скоро так же «засветятся», глядя на меня.

Спасибо Профсоюзу за то, что он есть.

Ст. сержант ППС, проф. билет № 2471

Комментарии   
0 #9 вадии 01.02.2018 16:03
Поставили мне все минусы. И я Вас понимаю. Это те кто не может работать! А кто не может, значит и не хочет! В наших органах много, даже слишком много перебора и маразма, но если ты пришел на службу, будь добр служить. Общаться с гражданами, вникать в проблемы, раскрывать преступления, оформлять административное правонарушение и т.д. что необходимо делать сотруднику. ППСП должен патрулировать пресекать, оперативно реагировать, розыск разыскивать и задерживать, следовать расследовать. А на данный момент все, все сотрудники без исключения, говорять "на хрен мне это надо" . А вот когда не дай бог когда с нашими близкими случается происшествия. И когда приходишь в другой отдел писать заявления и в том отделе с тобой разговаривают сквозь зубы, относятся по скотски. Вот тогда мы возмущаемся почему, как же так, где Ваше руководство.... Вот тогда понимаем, что надо работать всем, чтобы не было не могу и не хочу. Что кто-то со мною опять не будет согласен.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #8 yurii 28.01.2018 17:18
Цитирую вадии:
Добрый день. Я, что-то не пойму, Вы прикрываетесь профсоюзом, кичитесь и т.д.. Понимаю, профсоюз необходим! Но Вы сами, что то лично сделали, Ваши результаты, раскрываемость по "горячим следа"...Вот когда у Вас будут достижения, когда о Вас будут говорить как о добросовестном сотруднике, вот тогда и будут у Вас и отгулы и премии и блага. Я не в профсоюзе, но я могу сказать о своей работе и не разу мне не отказали.


Отгулы и премии положены по ТК РФ. Вы наверное приближённый к начальству рас так мыслите. Я 21 год отработал в МВД и не имел взысканий, а значит являюсь добросовестным сотрудником, Однако МВД меня всячески обманывает, недоплачивает, не дает отгулы, и т.д и т.п, а о единовременном пособии на жилье я говорю как о мечте. Почему бы имея за спиной поддержку профсоюза и не боясь преследования руководства не потребовать своё. Лишь бы помощь была не голословной!!! Вперед в профсоюз! Боритесь с беспределом начальства, законными способами.
Цитировать | Сообщить модератору
-5 #7 вадии 19.01.2018 10:01
Добрый день. Я, что-то не пойму, Вы прикрываетесь профсоюзом, кичитесь и т.д.. Понимаю, профсоюз необходим! Но Вы сами, что то лично сделали, Ваши результаты, раскрываемость по "горячим следа"...Вот когда у Вас будут достижения, когда о Вас будут говорить как о добросовестном сотруднике, вот тогда и будут у Вас и отгулы и премии и блага. Я не в профсоюзе, но я могу сказать о своей работе и не разу мне не отказали.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #6 Сотрудник 15.01.2018 12:47
Из кожи лез, что бы "принести три административки" ? При стаже 10 то лет??? Что за чушь? Больше волнует проблема переработки, непредоставления отгулов и компенсаций и произвола руководства
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #5 Служить бы рад... 03.12.2017 14:53
А вот начальник Отдела МВД по району Северный, госпажа Журавлева С.В. ничего и никого не боится. Так прям всем и говорит -Пишите куда хотите, жалуйтесь кому хотите. Мне ничего не будет! Вот так вот.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #4 Ситихантер 28.11.2017 19:37
Что можно сказать? В профсоюзе я с 1997 года и все эти годы все знали, что я - в профсоюзе. И отгулы получал, и деньги за переработку. Не сразу. раньше за это бороться приходилось: писал в ГУВД, МВД. Потом все поняли, что своё я получу, а их (начальников) вздрючат. Но вот остальные боялись и боятся.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #3 Правдоруб 27.11.2017 18:27
Всем привет! Как можно из кожи вон лезть , чтобы три административки принести вечером? Ну ей богу бред!
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #2 Проблема 24.11.2017 22:17
Азат , полностью с вами согласен. Тоже раньше боялся, пока не вступил в профсоюз. Начальник мой в курсе что я состою в профсоюзе, но правда никак не препятствует мне.
Цитировать | Сообщить модератору
+11 #1 Азат 24.11.2017 12:03
Я боялся в своё время подвести руководителей, так как меня воспитали, что руководителя надо уважать, так как абы кого на руководящие должности не назначают, но в настоящее время редко встретить руководителя который достоин уважения начиная от первых лиц вот и приходится служить с такими как и им с нами, а профсоюз помогает отстаивать права и интересы сотрудников без ущерба для службы
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы