Памятка сотрудникам вневедомственной охраны.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 65873

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.91 [35 Голоса (ов)]

Участие сотрудников ОВО в «пресечении» административных правонарушений по 20 главе КоАП РФ исходя из правильного прочтения и толкования соответствующих статей Кодекса и других НПА в части их касающихся, а также имеющихся у них на данный момент полномочий.

Черным шрифтом выделены слова, которые являются ключевыми и дают представление о правовом смысле используемых процессуальных действий приведенной статьи

Полномочия сотрудников исходя из ст. 9 ФЗ 226

3) пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия;

Вместе с этим п.5 полномочий указывает нам на то, что сотрудники Гвардии должны осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

Поэтому в области административного законодательства мы руководствуемся именно КоАП РФ

Пресечение - что подразумевает под собой обозначенный термин

В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:

Меры обеспечения у нас указаны в статье 27.1 КоАП РФ

Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении

1) доставление;

2) административное задержание;

3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице;

4) изъятие вещей и документов;

5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;

5.1) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;

6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

7) задержание транспортного средства;

8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей;

9) привод;

10) временный запрет деятельности;

12) помещение иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Итак, можно сделать вывод, что термин «пресечение» подразумевает под собой в обязательном порядке применение какой-либо меры обеспечения перечисленных в ст.27.1 КоАП РФ. Исходя из этого нужно понимать, что «пресечение» правонарушения невозможно осуществить без применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченного и наделенного правом их применения, также под мерами административного пресечения, следует понимать регулируемые нормами административного права юридические средства и способы принудительного воздействия, имеющие целью незамедлительное прекращение реально и открыто существующей противоправной ситуации на месте ее обнаружения путем прямого вмешательства субъекта административной власти, наделенного специальными полномочиями, в деятельность правонарушителя, а также применяемые в целях создания возможности для последующего привлечения нарушителя к юридической ответственности.

Сотрудники Росгвардии могут применить к правонарушителям указанной категории лишь одну меру - требование прекратить противоправное поведение, потому, как только она лишена свойства материального воздействия, применить все остальные меры мы в данном случае не в праве.

Потому как указанная ниже статья нам прямо говорит об этом

Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением

1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

2. Применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.

3. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

P.S. Из данной статьи следует, что меры обеспечения административного производства в той степени в которой они необходимы, могут применять, лишь уполномоченные на то законом должностные лица. Применительно, например, к статье 20.21 КоАП РФ сотрудники ОВО Росгвардии применять указанные в ст. 27.1 меры не уполномочены.

Итак, вернемся к мерам обеспечения которые мы указали выше в ст.27.1

Статья 27.2. Доставление

2) военнослужащими и сотрудниками федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, должностные лица ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объекты или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону, - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления войск национальной гвардии Российской Федерации;

P.S. Данная статья прямо указывает на единственную категорию правонарушителей и те обстоятельства, при которых сотрудник Росгвардии вправе применить к нарушителю меру обеспечения административного производства называемой доставлением, доставлять правонарушителей совершивших иные правонарушения нам ЗАПРЕЩЕНО.

Статья 27.12.1. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения

1. Лица, совершившие административные правонарушения (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 настоящего Кодекса), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, подлежат направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

2. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.

Статья 28.3 КоАП РФ

103) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2 статьи 8.37статьей 14.1 (в части соблюдения требований законодательства об оружии, частной охранной деятельности), статьей 14.2 (в части соблюдения требований законодательства об оружии), статьей 14.15 (в части нарушения правил продажи оружия и патронов к нему), статьями 17.717.9 -17.1318.2 - 18.419.3 - 19.61, 19.719.1319.2019.2319.3320.520.6частями 24.2 и 6 статьи 20.8статьями 20.920.1320.1520.19частью 2 статьи 20.23статьей 20.24 (в отношении частных охранников), частями 2 и 5 статьи 20.25статьями 20.3020.3120.32 настоящего Кодекса.

(п. 103 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

P.S. Анализируя вышеприведенную статью можно понять, что должностное лицо Росгвардии применить меру обеспечения административного производства такую как медицинское освидетельствование вправе только в том случае, когда он уполномочен составить за данное правонарушение (которые перечислены в ст. 28.3 п. 103) административный протокол.

Как видим указанные выше меры обеспечения в отношении лиц совершивших правонарушения по 20 главе КоАП РФ мы применить не уполномочены, поэтому административное дело не может считаться возбужденным, вследствие чего у гражданина не возникает при этом никаких обязанностей

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

P.S. Исходя из положения этой статьи вывод следующий, сотрудник Росгвардии обязан в случае применения к гражданину в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении мер обеспечения, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина, при этом необходимо разъяснять имеющиеся у него процессуальные права, причем непосредственно в момент фактического возбуждения дела при применении к нему меры государственного принуждения.

Без применения какой-либо из мер обеспечения производства по административному делу само дело не считается возбужденным и вследствие этого все совершаемые процессуальные или иные действия с лицом в рамках административного производства в связи с совершенным им правонарушением будут незаконными.

Теперь перейдем непосредственно к термину ЗАДЕРЖАНИЕ

Задержание исходя из ст. 10 ФЗ 226

1)лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу;

2) лиц, совершивших побег из-под стражи, а также лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок;

3) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста;

4) лиц, находящихся в розыске;

5) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности войск национальной гвардии, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством об административных правонарушениях;

6) лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа;

7) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемых войсками национальной гвардии объектов.

Данная статья, а именно п.5 указывает на то, что производить задержание правонарушителей именно в административном порядке, можно лишь в том случае, когда мы уполномочены составить протокол об административном правонарушении по правонарушению, перечень (нарушений) которых определен приказом от 6 октября 2016 г. N 286

О ПОЛНОМОЧИЯХ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗАДЕРЖАНИЮ

На практике существует только два вида задержания: уголовно-процессуальное и административное, нас интересует именно административное.

Административное задержание следует отличать от задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, которое регулируется УПК РФ. Первому подвергаются лица, совершившие административные проступки, а уголовно-процессуальному – совершившие преступления, причем такие, за которые может быть назначено лишение свободы. Административное задержание проводиться в порядке, установленном нормами административного права, а задержание подозреваемого – на основе и в порядке, закрепленном нормами УПК РФ.

Статья 27.3. Административное задержание

2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, военнослужащие войск национальной гвардии Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

P.S.Эта статья говорит нам о том, что сотрудники ОВО находящиеся на маршрутах патрулирования правом административного задержания не наделены.

Итак, чтобы подытожить выше описанное следует отметить:

Пресечение правонарушения - это не удерживать правонарушителя за куртку ограничивая при этом право передвижения, а процессуальное действие, выраженное в применении к правонарушителю меры обеспечения должностным лицом, которое применить данную меру уполномочено соответствующим законом.

Задержание, в нашем случае именно административное, тоже не предполагает под собой какое-либо удерживание правонарушителя. Эту меру также могут применить, лишь уполномоченные на то лица в рамках административного производства по делу, и то в исключительных случаях с составлением соответствующего протокола.

На данный момент сотрудники ОВО Росгвардии могут лишь потребовать прекращения административного правонарушения, а также передать информацию о месте его совершения и приметах лица его совершившего. Другими полномочиями на данный момент согласно имеющихся НПА они не наделены.

Профгруппорг 1 ОБП МОВО по ЮЗАО ФГКУ УВО ВНГ России по г. Москве, уполномоченный по охране труда МОВО по ЮЗАО   Роман Поляков.

Комментарии   
+4 #17 Антон3991 17.06.2019 20:23
Здравствуйте, в соответствии с фз 364, и статьи 27.2 коап часть 3, ОВО теперь в праве осуществить доставление даже по перечисленным статьям?
Цитировать | Сообщить модератору
0 #16 Иван 344567 06.12.2018 07:52
Здравствуйте. Можно обновить памятку в соответствии с последними НПА?
В памятках много чего написано.
Там постоянно приводятся все новые и новые моменты из нашей практики и НПА (Приказ № 50 - например).
Читайте www.prof-police.ru/pamyatki.html
Цитировать | Сообщить модератору
0 #15 Руслан_34 27.06.2018 10:55
Статья 23.85. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации
(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4, 4.1 и 5 статьи 20.8, статьями 20.10 - 20.12, 20.14, 20.16, частями 1 и 2 статьи 20.20, статьей 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 391-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители;
3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители;
4) руководители структурных подразделений территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители;
4.1) руководители подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 05.12.2017 N 391-ФЗ)
5) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, и его территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора).
Цитировать | Сообщить модератору
0 #14 Алексей из СВАО 01.05.2018 14:05
Как говорится дурная голова покою не даёт.
У меня тут закралась мысль, может, что подскажите или у Вас будут какие размышления. Конечно запрос на разъяснение в ФСВНГ я отправил, но может, что упустил и Вы, что ни будь, подскажите.
Смотрите согласно п. 2.1 .1 ПДД Российской Федерации Утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 водитель ТС обязан иметь при себе описываемые там документы и передавать их для проверки сотрудникам полиции.
Согласно п.4 ст. 9 Федерального закона от 03.07.2016 N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" военнослужащие и сотрудники ФСВНГ имеют право проверять документы, в том числе документы удостоверяющие личность, но водительское удостоверение указанное в п. 2.1.1 ПДД не является документом удостоверяющею личность, а документом подтверждающие специальное право. Документы, удостоверяющие личность на территории Российской Федерации указаны в ряде нормативно – правовых актах Российской Федерации.
Таким образом, военнослужащие или сотрудники ФСВНГ останавливают ТС руководствуюсь п. 29 ст. 9 ФЗ «О ВНГ», требуют документы удостоверяющие личность согласно п. 4 ст. 9 ФЗ «О ВНГ», но водитель ТС не обязан при себе иметь документы удостоверяющие личность, а водительское удостоверение и другие документы на ТС согласно п. 2.1.1 ПДД обязан предъявлять только сотрудникам полиции, которые в своей деятельность руководствуются Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 № 3-ФЗ.
Военнослужащие или сотрудники ФСВНГ имеющие специальное звание «полиции» не относятся к сотрудникам ОВД, то есть полиции. О которых идёт речь в п. 2.1.1 ПДД, а является
Таким образом, военнослужащие или сотрудники ФСВНГ могут расценить отказ в предъявление документов описываемых в п. 2.1.1 ПДД как административное правонарушение по ст. 19.3 КРФоАП от 30.12.2001 N 195-ФЗ и согласно произвести задержание согласно ст. 10 ФЗ «О ВНГ», но в п. 5 ст. 10 ФЗ «О ВНГ» указано задержание может быть только лица, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности войск национальной гвардии. Других пунктов к административным задержанием в ст. 10 ФЗ «О ВНГ» не указано.
Тем самым мы видим, что имеется юридический прокол в действующих нормах регулирующих права граждан и обязанностей военнослужащих и сотрудников ВНГ.
Так вот смотрите, остановил меня, скажет экипаж ОВО или в Москве часто можно увидеть, как ДПС работает с ОМОНом, они конечно особо не тормозят, чаще с ДПС останавливают окружные ОБ ППСП или ОР ППСП, но они полиция и про них всё написано чётко, а вот обязан я бойцам ВНГ предъявлять документы или нет?
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #13 SEREGALEX2 16.03.2018 21:15
Вы об этом Омским руководителям Внг Ово расскажите.
PS.
вступайте в наш профсоюз и вместе расскажем.
prof-police.ru/.../kak-vstupit-v-profsoyuz.html
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #12 Артём Викторович 13.03.2018 13:40
из самого оперативного подразделения МВД создали подобие частной охраны не имеющей полномочий
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #11 Роман Поляков 24.01.2018 17:10
Цитирую Виталий Вячеславович:
Цитирую Роман Поляков:
Уважаемый Виталий Кряжев.
Данная статья не вводит сотрудников полиции в заблуждение т.к. написана она для сотрудников ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вневедомственной охраны Росгвардии. Соглашусь что, есть именно ПРАВО выбора, а НЕ обязанность как действовать, доставлять, задерживать или не делать ни чего, но все это должно быть в ПРЕДЕЛАХ своих полномочий сотрудников ОВО. А у сотрудников ОВО есть полномочия только лишь потребовать прекращения административного правонарушения. И вот если требования не выполняются тут, полагаю, применительна статья 19.3 КоАП РФ.
ПС: Я ни в коем случае с вами не спорю, а выражаю лишь свое мнение. Не могли бы Вы выделить время для ремарков, очень интересно было бы почитать и получить определенные знания. Думаю другим сотрудникам будет тоже интересно, всё-таки данная тема достаточно важна. Спасибо.

Пунктом 4 статьи 9 Закона о ВНГ №226-ФЗ войска нацгвардии наделены полномочиями: проверять документы, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАН, если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении.

То есть, вне зависимости от того чья подведомственность.. по буквальному воспроизведению нормы права сотрудник ФСВНГ может проверять документы, если имеется повод к возбуждению дела об АП.


Проверить документы, удостоверяющие личность граждан, да. А доставить, задержать...?
Цитировать | Сообщить модератору
0 #10 Виталий Вячеславович 23.01.2018 19:33
Цитирую Роман Поляков:
Уважаемый Виталий Кряжев.
Данная статья не вводит сотрудников полиции в заблуждение т.к. написана она для сотрудников ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вневедомственной охраны Росгвардии. Соглашусь что, есть именно ПРАВО выбора, а НЕ обязанность как действовать, доставлять, задерживать или не делать ни чего, но все это должно быть в ПРЕДЕЛАХ своих полномочий сотрудников ОВО. А у сотрудников ОВО есть полномочия только лишь потребовать прекращения административного правонарушения. И вот если требования не выполняются тут, полагаю, применительна статья 19.3 КоАП РФ.
ПС: Я ни в коем случае с вами не спорю, а выражаю лишь свое мнение. Не могли бы Вы выделить время для ремарков, очень интересно было бы почитать и получить определенные знания. Думаю другим сотрудникам будет тоже интересно, всё-таки данная тема достаточно важна. Спасибо.

Пунктом 4 статьи 9 Закона о ВНГ №226-ФЗ войска нацгвардии наделены полномочиями: проверять документы, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАН, если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении.

То есть, вне зависимости от того чья подведомственность.. по буквальному воспроизведению нормы права сотрудник ФСВНГ может проверять документы, если имеется повод к возбуждению дела об АП.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #9 Илья К. 20.01.2018 19:03
Уважаемый Алексей СМ, в указанной вами статье речь о ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНГ, т.е. имеются в виду служащие так называемых в народе "ментобатах" на подобии вч 5402 бывш ВВ МВД РФ, имеющих воинские звания и должности. ОВО в эту категорию не входит, статьи по которым ОВО вправе задерживать указанны в ст 27.3 ч 1 п 2 а именно АП совершенные на охраняемых объектах в связи с пречинением ущерба (к прим 7.27 с кнопки с магазина и т.д)
Цитировать | Сообщить модератору
0 #8 Сергей Шпиталенко 13.01.2018 15:50
Просто хочу подписаться т читать -узнавать ,писать мне пока нечего !!!
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #7 АлексейСМ 22.08.2017 15:51
Здравствуйте , в КРФоАП Изменения, внесенные Федеральными законами от 29.07.2017 №263-ФЗ, №223-ФЗ, вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 30.07.2017).
Касающееся росгвардии
2) военнослужащими и сотрудниками федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, должностные лица ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону, - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления войск национальной гвардии Российской Федерации;

3) военнослужащими войск национальной гвардии Российской Федерации при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 20.1 - 20.3, 20.5, 20.8, 20.13, 20.17 - 20.22 настоящего Кодекса, - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), служебное помещение территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;
Цитировать | Сообщить модератору
0 #6 skupidon 17.08.2017 13:37
Цитирую Роман Поляков:
[quote name="Азат"]Молодец Роман. Хороший анализ и разъяснение.
Пусть теперь сотрудники правовых подразделений дадут своё толкование.

Азат, анализ и разъяснение сделаны не мной, нашел данную статью на просторах интернета и решил ею поделиться. Забыл подписать, что статья не моя :oops:[/quote
А руководство ЮЗАО что говорит на эту памятку?! Или оно ее не видела
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #5 Роман Поляков 27.07.2017 11:05
Уважаемый Виталий Кряжев.
Данная статья не вводит сотрудников полиции в заблуждение т.к. написана она для сотрудников ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вневедомственной охраны Росгвардии. Соглашусь что, есть именно ПРАВО выбора, а НЕ обязанность как действовать, доставлять, задерживать или не делать ни чего, но все это должно быть в ПРЕДЕЛАХ своих полномочий сотрудников ОВО. А у сотрудников ОВО есть полномочия только лишь потребовать прекращения административного правонарушения. И вот если требования не выполняются тут, полагаю, применительна статья 19.3 КоАП РФ.
ПС: Я ни в коем случае с вами не спорю, а выражаю лишь свое мнение. Не могли бы Вы выделить время для ремарков, очень интересно было бы почитать и получить определенные знания. Думаю другим сотрудникам будет тоже интересно, всё-таки данная тема достаточно важна. Спасибо.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #4 Виталий Кряжев 17.07.2017 09:14
В данном копипасте есть конечно зерна здравого смысла, но написан он крайне не профессионально, и его нужно полностью перерабатывать, так как он вводит в заблуждение сотрудников полиции. Во первых, вы пишите, «Итак, можно сделать вывод, что термин «пресечение» подразумевает под собой в обязательном порядке применение какой-либо меры обеспечения перечисленных в ст.27.1 КоАП РФ», что в корне не верно. В ст. 27.1 сказано: «В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное ЛИЦО ВПРАВЕ в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении», где ключевое слово ВПРАВЕ, если бы там было написано ОБЯЗАН, то тогда я согласился бы с Вами., слово «ВПРАВЕ» предоставляет право выбора как действовать, доставлять, задерживать или не делать не чего, что ставит ваши следующие тезисы не сосотоятельными. Пресекать можно и просто словесно, и если лицо не выполняет законное требование сотрудника росгвардии, то здесь формируется состав адм. правонарушения предусмотренный ст. 19.3 КоАП РФ где сотрудники уже могут применять меры адм. принуждения. Есть еще у меня ремарки к данной статье, но нет к сожалению времени….
Цитировать | Сообщить модератору
0 #3 Роман Поляков 30.06.2017 09:40
Цитирую Азат:
Молодец Роман. Хороший анализ и разъяснение.
Пусть теперь сотрудники правовых подразделений дадут своё толкование.

Азат, анализ и разъяснение сделаны не мной, нашел данную статью на просторах интернета и решил ею поделиться. Забыл подписать, что статья не моя :oops:
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #2 Азат 29.06.2017 23:50
Молодец Роман. Хороший анализ и разъяснение.
Пусть теперь сотрудники правовых подразделений дадут своё толкование.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #1 Алекс 29.06.2017 12:57
Думаю, сократят скоро ЧОПовцев. Году в 2018-ом, после известных событий. В таком виде они бесполезнее бабушки на скамейке.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы