Профсоюзные будни.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 7876

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Позвонили сотрудники из МО (в 12-30) – их начальник не отпускал   с ночной смены, мол мало административных протоколов составили.

Нам пришлось звонить вышестоящему начальнику. В 12-35 сотрудники были отпущены домой.

Позвонил сотрудник, который принес в Д/Ч рапорт, однако дежурный отказался его принять и зарегистрировать, в нарушение приказа МВД № 707 п.126.

Опять пришлось вмешаться - в итоге рапорт приняли.

Сотрудники Д/Ч написали коллективное обращение о том, что работают ? , табель учета рабочего времени не ведется и т.д. и т.п. на нескольких листах. Подписалась вся Д/Ч – все члены профсоюза (московский Главк).

Профсоюз направил соответствующее письмо начальнику округа. Сразу сделали сутки-трое, правда через сутки-двое, но и это для сотрудников улучшение. Начальника полиции заставили организовать учет рабочего времени. Сотрудники довольны.

Пришло несколько человек из УВО – им вручили уведомления о сокращении. Юристы профсоюза подготовили соответствующие рапорта, объяснили, как себя вести и что делать.

Обратились сотрудники ОБ ППСП УВД СВАО – на сайте в комментариях есть переписка. После наших публикаций вопросы стали решаться, ситуация изменилась к лучшему.

Каждый день юристы консультируют сотрудников по совершенно разным вопросам - от медицины до снятия взысканий и восстановления на службе.

На днях наш юрист позвонил руководителю одного из территориальных подразделений по поводу того, что тот не организует проведение аттестации сотруднику, переводящемуся в другое подразделение. Тот не стал решать этот вопрос, сославшись на то, что не знает такого профсоюза. Пришлось звонить начальнику округа и тот живо пояснил своему подчиненному, что нужно делать аттестацию, т.к. сотрудник переводится на вышестоящую должность. Видимо он что-то сказал и про наш профсоюз. Но после этого срочно назначили аттестацию и руководитель подразделения сам позвонил  нам и сообщил об этом.

Вообщем, потихонечку работаем, помогаем сотрудникам и нормальным начальникам.

Главное – во-время обратиться и не доводить дело до суда. В Главке  с пониманием относятся к восстановлению прав незаконно наказанных сотрудников и своими указаниями и приказами часто отменяют незаконные действия нижестоящих начальников.

Комментарии   
0 #10 Правдоруб 10.05.2015 09:32
Профсоюз нужен! Это единственный в стране орган , где хоть как то понимают сложившуюся обстановку! Есть такая пословица друзья ! Надейся на Бога! А сам не плошай!
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #9 Азат 07.05.2015 04:20
Волшебный пендаль тоже результат :-)
Цитировать | Сообщить модератору
0 #8 Бывший 06.05.2015 12:40
Это все хорошо что профсоюз работает и помогает, только вот получается, что работает профсоюз по такому же принципу как и вся система, т.е. по факту работа заключается в "крышевание".
вот например "Но после этого срочно назначили аттестацию и руководитель подразделения сам позвонил нам и сообщил об этом." Какую ответственность понес этот руководитель, ну кроме волшебного ускоряющего пендаля? Может все таки стоит уже начать делать так как должен делать профсоюз, не только помогать сотрудникам, а еще и доводить дело до конца, что бы такие вот товарищи были наказаны или уволены, тогда и порядка больше будет, идиотов постепенно не останется, а кто чуть с головой дружит начнут жить по законам.
PS.
Дело не в профсоюзе. Мы и так делаем все возможное в этих условиях. Дело в сотрудниках, которые боятся заявить о своих правах. Простой пример. В свое время в ОБ ППСМ по ЮВАО практически весь ППС состоял в профсоюзе. Однажды они ВСЕ не вышли в очередное усиление, т.к. не было приказа и за предыдущие усиления им ничего не дали - ни денег, ни отгулов.
НИКОГО не наказали! Но после этого сотрудники стали работать по ЗАКОНУ и 40 часов в неделю. А если были переработки - давали отгулы. Потом была реорганизация и сотрудников спокойно отпустили - кого в МВД, кого в другие подразделения. Начальство с радостью избавилось от сотрудников, которые могли отстаивать свои права.
Поэтому-то и нет вопросов у членов профсоюза, где в подразделениях состоит более 10-15 человек в нашей организации.
Там начальники не решаются связываться с сотрудниками, да и сами сотрудники работают по Закону.
Вот и ответ на ваш комментарий.
Цитировать | Сообщить модератору
-2 #7 Азат 05.05.2015 22:21
Уважаемые товарищи, я понимаю, что некоторые лица боятся говорить в открыту, тем более в некоторых случаях это может расцениваться как грубое нарушение служебной дисциплины, то в случае использования моего имени, прошу не делать ошибок в имени :-)
Я выставляю мнения других, так как в Законе есть ограничения для сотрудников.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #6 Проблема 05.05.2015 22:21
Так держать. Все никак не хотят понять , что и у сотрудников есть права.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #5 участковый 05.05.2015 21:38
Цитирую Азот:
"Вообщем, потихонечку работаем, помогаем сотрудникам и нормальным начальникам."
Да, помогаете, только деньги немалые за это требуете. А вот настоящий профсоюз за помощь мзду не берет. Крахоборы.

PS.
Покажите нам "настоящий профсоюз" и скажите - 300 руб. в месяц - это много? (Профсоюз Главка берет 1% в месяц от суммы ДД - больше нас).
Кстати, если мы "крахоборы", Вы видимо хотели написать "крохоборы", то мы действительно берем "крохи".
Азот или Азат, как тебя там. Профсоюз одними комментариями и общением лично с Якуниным помогает сотрудникам, а борьбой с незаконными переработками спасает семьи полицейских от разводов. А вот чем ты Азот, помогаешь и кому, это бооольшой вопрос. Забыл добавить: по себе людей не судят.
Цитировать | Сообщить модератору
-3 #4 Азат 05.05.2015 21:36
Азот это газ такой есть.
Немалые деньги, это какие суммы?
Деньги любят счёт и имеют конкретную сумму.
Правильно, что пишите такие пример, другим может наука будет.
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #3 Stazu 05.05.2015 20:07
Все описанные случаи помощи профсоюза (большая благодарность его сотрудникам за работу) на самом деле не стоят и выеденного яйца, если бы сами сотрудники не считали бы себя и не вели бы себя как послушный скот. Но с этим ничего не поделать. Народ этой страны в основной своей массе - послушное быдло. С чего бы это сотрудникам полиции сильно от них отличаться? Такие же послушные, молчаливые и одноклеточные амебы. И это очень грустно, хотя бы себя научились уважать!
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #2 Служивый 05.05.2015 18:57
Молодцы! Спасибо за отчет!
Азот, машина есть? За страховку сколько отдаешь? Тыщ шесть? ;)
А здесь речь идет о здоровье (физическом и психическом), судьбе и карьере сотрудников!!!
Поэтому 300 р. сумма приемлемая для того, чтобы спать спокойно!
Можно сказать, страховка от нарушений прав сотрудника!!!
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #1 Азот 05.05.2015 17:52
"Вообщем, потихонечку работаем, помогаем сотрудникам и нормальным начальникам."
Да, помогаете, только деньги немалые за это требуете. А вот настоящий профсоюз за помощь мзду не берет. Крахоборы.

PS.
Покажите нам "настоящий профсоюз" и скажите - 300 руб. в месяц - это много? (Профсоюз Главка берет 1% в месяц от суммы ДД - больше нас).
Кстати, если мы "крахоборы", Вы видимо хотели написать "крохоборы", то мы действительно берем "крохи".
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы