Пусть прокуроры поработают.
|
|
||
уполномоченный Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции» по охране труда по УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре 628406, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Сургут улица Ивана Захарова дом 23 квартира 4 телефон: +79128193693 электронный адрес: Иванов Сергей Владимирович __02.12.2018__№ __06__ ┌ ┐ обращение в связи с непринятием мер, по коллективному обращение сотрудников ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу Сургуту о нарушении их прав
|
628417, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Сургут улица Островского дом 47 электронный адрес: http://prokhmao.ru/
Прокурору города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Балину Леониду Алексеевичу |
||
Уважаемый Леонид Алексеевич! 27.08.2018 года, согласно уведомления № 071 от 27.08.2018 года, Начальник Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее – УМВД России по ХМАО – Югре), был уведомлен о том, что Иванов Сергей Владимирович назначен уполномоченным Межрегионального профсоюза «Московского профсоюза полиции» по охране труда по УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре и его деятельность в качестве профсоюзного представителя регламентируется со статьей 370 "Трудового кодекса Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ, статьей 20 Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", Типовым положением об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции». Также, 07.09.2018 года, согласно ответа № 3/186603412553 от 07.09.2018 года, Начальник УМВД России по городу Сургуту, также был уведомлен о том, что Иванов Сергей Владимирович назначен уполномоченным Межрегионального профсоюза «Московского профсоюза полиции» по охране труда по УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре и его деятельность в качестве профсоюзного представителя регламентируется со статьей 370 "Трудового кодекса Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ, статьей 20 Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", Типовым положением об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции». Осуществляя свою деятельность в соответствии со статьей 370 "Трудового кодекса Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ, статьей 20 Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", Типовым положением об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции», в связи с нарушением нарушении трудовых прав сотрудников ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, мною на имя начальника УМВД России по городу Сургуту было направлено обращение, в связи с коллективным обращением сотрудников ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу Сургуту, в котором они перечисляют нарушения действующего законодательства, допущенные в отношении них. Данное обращение было зарегистрировано в ОДиР УМВД России по городу Сургуту за № 3/186604068926 от 05.10.2018 года, в котором я просил:
Исходя из ответа № 3/186604068926 от 30.10.2018 года следует, что обращение рассмотрено, однако в ответе отсутствует информация о принятии мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов своих работников (сотрудников), устранению недостатков, которые указывали сами сотрудники в коллективном обращении на имя уполномоченного Межрегионального профсоюза «Московского профсоюза полиции» по охране труда по УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре Иванова С.В.. Также, ко мне, как к уполномоченному Межрегионального профсоюза «Московского профсоюза полиции» по охране труда по УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, подошли сами сотрудники, которые ранее направляли коллективное обращение и в беседе указывали на то, что по настоящее время нарушения, которые допускает УМВД России по городу Сургуту, не только не устранены, но и допускаются и продолжаются по настоящее время. Данные факты свидетельствуют о нарушении со стороны УМВД России по городу Сургуту, как норм "Трудового кодекса Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ, так и Приказов МВД России. Из ответа № 3/186604068926 от 30.10.2018 года следует, что УМВД России по городу Сургуту всего лишь приняло к сведению информацию обращение, а не приняло никаких мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов своих работников (сотрудников). В соответствии с пунктом 8 Приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 8.1. Обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина. 8.2. Принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. 8.3. Направить гражданину письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 146 и 147 Инструкции. 8.4. Уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения. 8.5. Не разглашать сведения, содержащиеся в обращении, а также информацию, касающуюся частной жизни гражданина, ставшие известными при рассмотрении обращения. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 8.6. Обеспечить сохранность и конфиденциальность документов, относящихся к предмету проверки по обращению. В соответствии с пунктом 145 Приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 Анализируя приведенные в пунктах 8, 145 Приказа МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 19.11.2018 года за № 1/3074 из УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, начальникам территориальных органов МВД России на районом уровне, подчиненных УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, был направлен обзор по результату целевой проверки, проводимой Департаментом государственной службы и кадров МВД России в период с 23 по 26 октября 2018 года. В данном обзоре указаны систематические нарушения, в том числе и в УМВД России по городу Сургуту, которые также по настоящее время не устранены. В соответствии с ч.4 статьи 5 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы. В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 настоящего Федерального закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов. 2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона. 3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона: освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов; опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными; вносит представление об устранении нарушений закона. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме. В соответствии с ч. 1, ч. 3 статьи 27 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", при осуществлении возложенных на него функций прокурор: рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба; В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях. Принятие мер прокурорского реагирования на нарушения законов является прерогативой прокуроров-руководителей и их заместителей. При этом особенностью рассматриваемого участка надзорной деятельности является то, что прокуроры используют средства прокурорского реагирования, закрепленные как в ст. 22 Закона о прокуратуре, так и в ст. 25.11 и гл. 30 КоАП РФ: постановление об освобождении лица, незаконно подвергнутого административному задержанию; представление об устранении нарушений законов; протест на постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб и протестов; постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении; предостережение о недопустимости нарушения закона; иные меры реагирования. В соответствии со статьей 22 "Трудового Кодекса Российской Федерации" от 30.12.2001 № 197-ФЗ, работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью. В соответствии со статьей 62 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой. Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно. В соответствии со статьей 370 Трудового кодекса Российской Федерации, профсоюзные инспекторы труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов имеют право: - осуществлять контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; - направлять работодателям представления об устранении выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обязательные для рассмотрения; - обращаться в соответствующие органы с требованием о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, сокрытии фактов несчастных случаев на производстве. Профессиональные союзы, их инспекции труда при осуществлении указанных полномочий взаимодействуют с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами, другими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности. Уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов имеют право беспрепятственно проверять соблюдение требований охраны труда и вносить обязательные для рассмотрения должностными лицами организаций, работодателями - индивидуальными предпринимателями предложения об устранении выявленных нарушений требований охраны труда. В соответствии со статьей 378 Трудового кодекса Российской Федерации, лица, нарушающие права и гарантии деятельности профессиональных союзов, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Таким образом, считаю, что УМВД России по городу Сургуту формально рассмотрело обращение, зарегистрированное в ОДиР УМВД России по городу Сургуту за № 3/186604068926 от 05.10.2018 года, не приняло никаких мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов своих работников (сотрудников). Также считаю, что УМВД России по городу Сургуту, в нарушении статьи 370 "Трудового кодекса Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ, не рассмотрело ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для рассмотрение должностными лицами организаций, работодателями обращение, зарегистрированное в ОДиР УМВД России по городу Сургуту за № 3/186604068926 от 05.10.2018 года, от имени уполномоченного по охране труда Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции» по охране труда по УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре Иванова Сергея Владимировича, в котором я указывал на нарушения как норм "Трудового кодекса Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ, так и Приказов МВД России, направленное в УМВД России по городу Сургуту в установленном порядке. На основании вышеизложенного, Прошу:
- на указанный мною электронный адрес, - , воспользовавшись системой электронного документооборота (СЭД); - на имя Председателя Координационного Совета Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции» Пашкина Михаила Петровича 127051, город Москва, улица Большой Каретный переулок, дом 15 телефон: (495) 699-88-91, факс: (495) 698-68-34, электронный адрес: www.prof-police.ru. Также мною будет направлено обращение на имя Председателя Координационного Совета Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции» Пашкина Михаила Петровича 127051, город Москва, улица Большой Каретный переулок, дом 15 телефон: (495) 699-88-91, факс: (495) 698-68-34, электронный адрес: www.prof-police.ru, для дальнейшего направления обращения: - на имя Министра внутренних дел Российской Федерации генерала полиции Российской Федерации Колокольцева Владимира Александровича; - Государственную инспекцию труда (жалоба), для проведения проверки.
02 декабря 2018 год
С уважением, уполномоченный Межрегионального профсоюза «Московского профсоюза полиции» по охране труда по УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре Иванов Сергей Владимирович. |
|||
Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.