Охрана труда.
Для защиты прав сотрудников мы создали правовую инспекцию и утвердили правовых инспекторов, а так же разработали положение об уполномоченном по охране труда (см. в прикрепленных файлах), с утверждением соответствующих уполномоченных. Очень интересно прочитать об этом ЗДЕСЬ, и хотя там написано про медработников, но основные понятия там есть.
В настоящее время (на октябрь 2020 года) такими инспекторами и одновременно уполномоченными, являются члены нашего профсоюза:
1. МУ МВД России «Орехово-Зуевское» ГУ МВД России по МО.
Ермолаева Алла Викторовна – дознаватель МУ МВД России «Орехово-Зуевское», назначена уполномоченным по охране труда ММП по МУ МВД России «Орехово-Зуевское». 2. УВД на Московском метрополитене |
9 отдел полиции.
Уполномоченный по охране труда - полицейский Нефедова Наталья Валентиновна.
3. ГУ МВД по Саратовской области.
- Назаров Александр Юрьевич – бывший инспектор ППС 4 взвода (мобильного) полка патрульно-постовой службы полиции УМВД России по городу Саратову назначен правовым инспектором труда МПП по Саратовской области и уполномоченным по охране труда по ГУ МВД России по Саратовской области; |
Он же, в соответствии с нормами ст.370 ТК России, ст.ст. 19, 20 ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», п.22 ч.1 ст.11 ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации», ст.31 ФЗ «О полиции» и Типовым Положением об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции» назначен уполномоченным по охране труда Главного управления Росгвардии по Краснодарскому краю. Эл. почта: |
Все сотрудники, работающие в вышеуказанных подразделениях и территориях, могут обращаться с жалобами на условия труда к данным сотрудникам (через профсоюз) или напрямую.
Права уполномоченного по труду и правового инспектора - в прикрепленных файлах.
Статья 25. Гарантии работникам, входящим в состав профсоюзных органов и не освобожденным от основной работы
………………………………………………………………………………………………….
4. Привлечение к дисциплинарной ответственности уполномоченных профсоюза по охране труда и представителей профсоюза в создаваемых в организации совместных комитетах (комиссиях) по охране труда, перевод их на другую работу или увольнение по инициативе работодателя допускаются только с предварительного согласия профсоюзного органа в первичной профсоюзной организации.
Федеральный закон «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности».
Так же есть решение суда об этом же. См..Здесь.
Статья 19. Право профсоюзов на осуществление профсоюзного контроля за соблюдением законодательства о труде
1. Профсоюзы имеют право на осуществление профсоюзного контроля за соблюдением работодателями, должностными лицами законодательства о труде, в том числе по вопросам трудового договора (контракта), рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий и компенсаций, льгот и преимуществ, а также по другим социально-трудовым вопросам в организациях, в которых работают члены данного профсоюза, и имеют право требовать устранения выявленных нарушений. Работодатели, должностные лица обязаны в недельный срок с момента получения требования об устранении выявленных нарушений сообщить профсоюзу о результатах его рассмотрения и принятых мерах.
2. Для осуществления профсоюзного контроля за соблюдением законодательства о труде профсоюзы вправе создавать собственные инспекции труда, которые наделяются полномочиями, предусмотренными положениями, утверждаемыми профсоюзами.
Профсоюзы, их инспекции труда при осуществлении этих полномочий взаимодействуют с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 283-ФЗ в абзац второй дополнен словами ", с иными федеральными органами исполнительной власти".
3. Профсоюзные инспектора труда вправе беспрепятственно посещать организации независимо от форм собственности и подчиненности, в которых работают члены данного профсоюза, для проведения проверок соблюдения законодательства о труде и законодательства о профсоюзах, а также выполнения работодателями условий коллективного договора, соглашения.
Статья 20. Права профсоюзов в области охраны труда и окружающей среды
1. Профсоюзы вправе участвовать в формировании государственных программ по вопросам охраны труда и окружающей среды, а также в разработке нормативных правовых и других актов, регламентирующих вопросы охраны труда, профессиональных заболеваний и экологической безопасности.
2. Профсоюзы осуществляют профсоюзный контроль за состоянием охраны труда и окружающей среды через свои органы, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, а также собственные инспекции по охране труда, действующие на основании положений, утверждаемых профсоюзами. В этих целях они имеют право беспрепятственно посещать организации независимо от форм собственности и подчиненности, их структурные подразделения, рабочие места, где работают члены данного профсоюза, участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве (работе), защищать права и интересы членов профсоюза по вопросам условий труда и безопасности на производстве (работе), возмещения вреда, причиненного их здоровью на производстве (работе), а также по другим вопросам охраны труда и окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством.
3. В случаях выявления нарушений, угрожающих жизни и здоровью работников, профсоюзные органы в организации, профсоюзные инспектора по охране труда вправе потребовать от работодателя немедленного устранения этих нарушений и одновременно обратиться в Федеральную инспекцию труда для принятия неотложных мер.
4. При невыполнении требований по устранению нарушений, особенно в случаях появления непосредственной угрозы жизни и здоровью работников, профсоюзные органы, профсоюзные инспектора по охране труда вправе требовать от работодателя, органа управления организацией, должностного лица приостановления работ впредь до принятия окончательного решения Федеральной инспекцией труда. Работодатель, должностное лицо за неустранение нарушений несут ответственность, предусмотренную законодательством.
5. Профсоюзы вправе участвовать в экспертизе безопасности условий труда на проектируемых, строящихся и эксплуатируемых производственных объектах, а также в экспертизе безопасности проектируемых и эксплуатируемых механизмов и инструментов.
Статья 30. Ответственность за нарушение прав профсоюзов
1. За нарушение законодательства о профсоюзах должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, работодатели, должностные лица их объединений (союзов, ассоциаций) несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
2. Органы общероссийских профсоюзов, объединений (ассоциаций) профсоюзов, первичных профсоюзных организаций вправе требовать привлечения к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения должностных лиц, нарушающих законодательство о профсоюзах, не выполняющих обязательств, предусмотренных коллективным договором, соглашением.
По требованию указанных профсоюзных органов работодатель обязан расторгнуть трудовой договор (контракт) с должностным лицом, если оно нарушает законодательство о профсоюзах, не выполняет своих обязательств по коллективному договору, соглашению.
ТРУДОВОЙ КОДЕКС Российской Федерации
Статья 370. Право профессиональных союзов на осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнением условий коллективных договоров, соглашений
Профессиональные союзы имеют право на осуществление контроля за соблюдением работодателями и их представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнением ими условий коллективных договоров, соглашений.
Работодатели обязаны в недельный срок со дня получения требования об устранении выявленных нарушений сообщить в соответствующий профсоюзный орган о результатах рассмотрения данного требования и принятых мерах.
Для осуществления контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнением условий коллективных договоров, соглашений общероссийские профессиональные союзы и их объединения могут создавать правовые и технические инспекции труда профсоюзов, которые наделяются полномочиями, предусмотренными положениями, утверждаемыми общероссийскими профессиональными союзами и их объединениями.
Межрегиональное, а также территориальное объединение (ассоциация) организаций профессиональных союзов, действующие на территории субъекта Российской Федерации, могут создавать правовые и технические инспекции труда профессиональных союзов, которые действуют на основании принимаемых ими положений в соответствии с типовым положением соответствующего общероссийского объединения профессиональных союзов.
Профсоюзные инспекторы труда в установленном порядке имеют право беспрепятственно посещать любых работодателей (организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц), у которых работают члены данного профессионального союза или профсоюзов, входящих в объединение, для проведения проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, законодательства о профессиональных союзах, выполнения условий коллективных договоров, соглашений.
Профсоюзные инспекторы труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов имеют право:
осуществлять контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
проводить независимую экспертизу условий труда и обеспечения безопасности работников;
принимать участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
получать информацию от руководителей и иных должностных лиц организаций, работодателей - индивидуальных предпринимателей о состоянии условий и охраны труда, а также о всех несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях;
защищать права и законные интересы членов профессионального союза по вопросам возмещения вреда, причиненного их здоровью на производстве (работе);
предъявлять работодателям требования о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников;
направлять работодателям представления об устранении выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обязательные для рассмотрения;
осуществлять проверку состояния условий и охраны труда, выполнения обязательств работодателей, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями;
принимать участие в работе комиссий по испытаниям и приему в эксплуатацию средств производства в качестве независимых экспертов;
принимать участие в рассмотрении трудовых споров, связанных с нарушением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обязательств, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями, а также с изменениями условий труда;
принимать участие в разработке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, содержащих нормы трудового права;
принимать участие в разработке проектов подзаконных нормативных правовых актов, устанавливающих государственные нормативные требования охраны труда, а также согласовывать их в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
обращаться в соответствующие органы с требованием о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, сокрытии фактов несчастных случаев на производстве.
Профессиональные союзы, их инспекции труда при осуществлении указанных полномочий взаимодействуют с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами, другими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.
Уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов имеют право беспрепятственно проверять соблюдение требований охраны труда и вносить обязательные для рассмотрения должностными лицами организаций, работодателями - индивидуальными предпринимателями предложения об устранении выявленных нарушений требований охраны труда.
УТВЕРЖДАЮ:
Председатель Совета РПРиУ
С.В.Храмов
26.07.2022
Типовое Положение
об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда первичной профсоюзной организации (профсоюза)
Общероссийского профсоюза РПРиУ
(Принято Советом РПРиУ 26.07.2022)
1.Общие положения
1.1. Типовое Положение об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда первичной профсоюзной организации (профсоюза) Общероссийского профсоюза РПРиУ (Общероссийский профессиональный союз работников учреждений образования, культуры, здравоохранения, спорта, государственных, муниципальных и некоммерческих организаций, коммунального хозяйства, торговли, кредитно-финансовых организаций, РПРиУ) (далее – Положение) разработано на основании норм, установленных Разделом X «Охрана труда» ТК РФ, ст.ст.2, 21, 22, 370 ТК РФ, ст.ст. 3, 7, 11, 19, 20, 25 ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», и определяет основные направления деятельности, права и обязанности уполномоченного (доверенного) лица по охране труда первичной профсоюзной организации (профсоюза) Общероссийского профсоюза РПРиУ (далее – уполномоченный) по осуществлению профсоюзного контроля за соблюдением норм трудового законодательства, требований охраны труда у работодателей, в которых работают члены Общероссийского профсоюза РПРиУ.
Уполномоченный является профсоюзным представителем в целях ст.3 ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности».
1.2. Уполномоченный в своей деятельности руководствуется требованиями, указанными в п.1.1 настоящего Положения законами, а также изданными в их исполнение законодательными и нормативными правовыми актами, настоящим Положением, постановлениями (решениями) комитетов соответствующих профсоюзных организаций, приказами, распоряжениями, инструкциями и иными актами Технической инспекции труда Общероссийского профсоюза РПРиУ и/или Совета Общероссийского профсоюза РПРиУ.
1.3. Выборный орган первичной профсоюзной организации избирает (назначает) уполномоченных как в профорганизации в целом, так и в профсоюзных группах. Численность уполномоченных, порядок их избрания и срок полномочий устанавливаются соответствующим Местным комитетом и могут закрепляться в коллективном договоре, локальном нормативном акте в зависимости от конкретных условий работы и необходимости обеспечения профсоюзного контроля за соблюдением трудовых прав работников и безопасных условий труда на рабочих местах.
1.4. Профсоюзные инспектора труда РПРиУ совмещают свои права и обязанности с правами и обязанностями уполномоченных тех первичных профсоюзных организаций, на учете в которых они состоят.
1.5. Уполномоченные могут осуществляют свою деятельность во взаимодействии с руководителями и иными должностными лицами работодателя (его структурного подразделения), службой охраны труда и другими службами организации, комитетом (комиссией) по охране труда, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение надзора и контроля в сфере трудового законодательства и охраны труда.
1.6. Руководство деятельностью уполномоченных осуществляется Местным комитетом соответствующей первичной (территориальной) профсоюзной организации РПРиУ.
1.7. Уполномоченные по охране труда периодически отчитываются о своей работе на общем профсоюзном собрании или на заседании Местного комитета (МК).
1.8. По решению профсоюзного собрания или МК первичной профсоюзной организации уполномоченный может быть отозван до истечения срока действия своих полномочий, если он не выполняет возложенные на него функции по защите прав и интересов работников, представляемых сответствующей профсоюзной организацией РПРиУ.
1.9. Местный комитет первичной профсоюзной организации и/или комитеты соответствующих профсоюзных групп, а также Техническая инспекция труда РПРиУ оказывают необходимую помощь и поддержку уполномоченным по выполнению возложенных на них обязанностей.
1.10. На основании настоящего Положения территориальные организации и первичные профсоюзные организации РПРиУ могут разрабатывать свои положения с учетом своей специфики, которые подлежат согласованию с главным техническим инспектором труда Общероссийского профсоюза РПРиУ.
2. Задачи уполномоченного
Задачами уполномоченного являются:
2.1. Содействие созданию у работодателя (его структурном подразделении) здоровых и безопасных условий труда, соответствующих требованиям инструкций, норм и правил по охране труда, коллективному договору, соглашению.
2.2. Осуществление в организации (структурном подразделении) контроля за соблюдением работодателем его обязанностей по исполнению трудового договора, норм законодательства в части рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий, компенсаций, льгот и преимуществ, а также по другим социально-трудовым вопросам, в том числе и в форме обследования (наблюдения, мониторинга) за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах с применением фото и видео фиксации условий труда работников.
2.3. Подготовка предложений работодателю по улучшению условий и охраны труда на рабочих местах на основе проводимого анализа.
2.4. Представление интересов работников, представляемых соответствующей профсоюзной организацией РПРиУ, при рассмотрении трудовых споров по вопросам, связанным с обязанностями работодателя по обеспечению условий и охраны труда и правами работника на труд, в условиях, отвечающих требованиям трудового законодательства.
2.5. Информирование и консультирование работников по вопросам их трудовых прав и гарантий на безопасный и здоровый труд.
3. Функции уполномоченного в части охраны труда
Для решения поставленных перед уполномоченным задач, непосредственно связанных с охраной труда и техникой безопасности, на него возлагаются следующие функции:
3.1. Проведение обследований или наблюдений за состоянием условий труда на рабочих местах и подготовка предложений должностным лицам по устранению выявленных нарушений с приложением, при необходимости, соответствующих фото и видео материалов.
3.2. Информирование работников о необходимости выполнения инструкций по охране труда, правильного применения ими средств индивидуальной и коллективной защиты, содержание их в исправном состоянии, применения и использования в работе исправного и безопасного оборудования и средств производства.
3.3. Осуществление контроля за ходом выполнения мероприятий по охране труда, предусмотренных коллективным договором или соглашением, и доведение до сведения должностных лиц об имеющихся недостатках по выполнению этих мероприятий в указанные договором сроки.
3.4. Информирование работников о проводимых мероприятиях по улучшению условий труда на рабочих местах, об отнесении условий труда на рабочих местах по степени вредности и опасности к определенному классу (оптимальному, допустимому, вредному и опасному), о результатах СОУТ, о факторах профессиональных рисков.
3.5. Содействие должностным лицам по обязательному прохождению работниками структурного подразделения периодических медицинских осмотров (обследований) в установленные работодателем сроки.
3.6. Осуществление контроля по своевременному обеспечению работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, молоком или другими равноценными продуктами, лечебно-профилактическим питанием на работах с вредными и/или опасными условиями труда.
3.7. Проведение проверок и обследований машин, механизмов, транспортных средств и другого производственного оборудования с целью определения их соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда, а также эффективности работы вентиляционных систем и систем, обеспечивающих освещение рабочих мест и безопасного применения технологических процессов, инструментов, сырья и материалов, соблюдением технологической дисциплины.
3.8. Информирование работодателя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников, о каждом несчастном случае, происшедшим с работником структурного подразделения, об ухудшении их здоровья.
3.9. Участие в организации первой помощи, а при необходимости оказания первой помощи пострадавшему в результате несчастного случая, происшедшего в структурном подразделении.
3.10. Подготовка предложений работодателю, выборному органу первичной профсоюзной организации по совершенствованию инструкций по охране труда, проектам локальных нормативных актов по охране труда и/или условиям труда.
3.11. Участие в расследовании происшедших в структурном подразделении аварий и несчастных случаев, а также обеспечение контроля за мероприятиями по их недопущению.
3.12. Местный комитет и/или его председатель может назначить из числа уполномоченных старшего уполномоченного по охране труда, определив его дополнительные права и обязанности, их срок.
4. Права уполномоченного
Для выполнения возложенных на него функций уполномоченный имеет право:
4.1. Осуществлять контроль работодателя (его структурном подразделении) за соблюдением работодателем его обязанностей по исполнению норм законодательства в части рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий, компенсаций, льгот и преимуществ работников, требований инструкций, правил и норм по охране труда, локальных нормативных актов, коллективного договора, соглашения, а также по другим социально-трудовым вопросам.
4.2. Осуществлять проверки или обследования состояния условий и охраны труда на рабочих местах, выполнения мероприятий, предусмотренных коллективными договорами, соглашениями, в том числе и в форме обследования (наблюдения, мониторинга) за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах с применением фото и видео фиксации условий труда работников, а также по результатам расследования несчастных случаев.
4.3. Принимать участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.4. Истребовать и получать информацию от работодателя, должностных лиц организации о состоянии условий и охраны труда, а также о мерах по защите от воздействия вредных и(или) опасных производственных факторов.
4.5. Принимать участие в работе комиссий по испытаниям и приему в эксплуатацию производственных объектов и средств производства.
4.6. Вносить обязательные для рассмотрения должностными лицами организаций предложения об устранении нарушений требований охраны труда и норм трудового законодательства.
4.7. Защищать права и законные интересы членов профсоюза по вопросам возмещения вреда, причиненного их здоровью в связи с исполнением ими трудовых функций.
4.8. Направлять предложения должностным лицам о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников,
4.9. Принимать участие в рассмотрении трудовых споров, связанных с нарушением требований охраны труда, обязательств, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями, изменениями условий труда. Проводить соответствующие опросы работников.
4.10. Вносить работодателю, должностному лицу и в выборный орган первичной профсоюзной организации предложения по проектам локальных нормативных правовых актов об охране труда.
4.11. Обращаться в соответствующие надзорные (контрольные) органы с предложениями о привлечении к ответственности должностных лиц работодателя, виновных в нарушении требований охраны труда, сокрытии фактов несчастных случаев на производстве, нарушении прав работников, представляемых соответствующей профсоюзной организацией РПРиУ.
5. Обеспечение деятельности уполномоченного
5.1. Обеспечение условий деятельности уполномоченного (освобождение от основной работы на период выполнения возложенных на него обязанностей, прохождения обучения, обеспечение необходимой справочной литературой, предоставление помещения для хранения и работы с документами и др.) устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом работодателя на основании ст.ст.32, 370, 377 ТК РФ.
5.2. Уполномоченному может выдаваться удостоверение установленного Советом Общероссийского профсоюза РПРиУ образца.
5.3. Уполномоченные могут проходить обучение за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (страховщика) в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по направлению работодателя в образовательных центрах по охране труда, а также проходить обучение за счет средств работодателя по отраслевым программам или за счет профсоюза.
5.4. Уполномоченному устанавливаются социальные гарантии, предусмотренные статьями 25, 26 и 27 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» и иные гарантии в соответствии с коллективным договором, локальным нормативным актом организации.
5.5. За активную и добросовестную работу по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний в организации, улучшению условий труда на рабочих местах уполномоченный может быть материально и морально поощрен.
5.6. Работодатель и должностные лица несут ответственность за нарушение прав уполномоченного или воспрепятствование его законной деятельности в порядке, установленном законодательством.
Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.
PS
Вам пора к нам вступать.
В новости указано:
"Как уполномоченный по охране труда по Московскому университету МВД России имени В.Я. Кикотя, Гайфуллин А.Н. осуществляет профсоюзный контроль за соблюдением требований охраны труда в данном структурном подразделении МВД России."
Позвольте спросить:
контроль за соблюдением требований охраны труда распространяется только на сотрудников Университета -- членов Профсоюза?
Уважаемый Азат Накиевич останется безучастным к нарушениям прав курсантов, непредоставлении им отгулов за сутки, рабочим дня по 36 часов?
На сайте профсоюза уже давно писали про эти проблемы.
prof-police.ru/.../1508-2014-12-08-08-22-01.html
PS.
Он может защищать права только членов профсоюза.
PS.
Так давайте, вступайте и делайте то, о чем написали.
Теперь сотрудники этих подразделений смогут обращаться к конкретным лицам для защиты своих законных прав, если руководство не хочет или не может соблюдать и защищать права граждан Российской Федерации или 342-ФЗ лишил этих граждан РФ гражданских прав, установленных Конституцией РФ.
RSS лента комментариев этой записи