Профсоюз Пашкина.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 47633

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.08 [13 Голоса (ов)]

Не удивляйтесь, именно так большинство начальников называет наш профсоюз. А в  УВД по СВАО даже заставили нижестоящие подразделения собирать сведения о том, состоит ли сотрудник в "Межрегиональном профсоюзе, Московском профсоюзе полиции (председатель Пашкин М.П.)"! Мы ранее об этом писали (http://www.prof-police.ru/gu-mvd-rossii-po-g-moskve/uvd-po-svao/1892-chego-tak-boyatsya-nashego-profsoyuza-v-svao.html.)

Недавно в профсоюз пришел сотрудник и рассказал следующую историю.

Сидел он в кадрах Главка  и услышал разговор кадровика с  полковником, который спрашивал о вакансиях руководящего состава в одном из УВД Главка.

Кадровик преречислял ему подразделения, в которых такие должности были. Полковник заинтересовался одним подразделением. Но тут кадровик ему  по секрету сообщил, что там много членов профсоюза Пашкина. Тот сразу же отказался от данного подразделения.

Почему начальники среднего звена так относятся к нашему профсоюзу?

У многих из них при слове  "Профсоюз" проявляется неприязнь, у немногих - уважение, у других - желание избавиться от тех, кто состоит в профсоюзе.  УСБ, по имеющейся у нас информации, пытается выявить членов профсоюза, как будто они шпионы в МВД. Даже при отборе объяснений у сотрудников УСБшники спрашивают, как бы мимоходом: " А не состоите ли Вы в профсоюзе?"  К нам в профсоюз  засылают сотрудников, работающих на УСБ, чтобы они выявили членов нашего профсоюза в том подразделении,  где они служат. Вообщем, борьба с профсоюзом ведется на всех фронтах.

Но сотрудники, доведенные своим руководством "до ручки" не боятся ни УСБ, ни начальников и продолжают вступать к нам, т.к. знают, что их НИКТО, кроме профсоюза не защитит, особенно если пересеклись пути подчиненного и большого начальника.

Ну как не бояться начальникам профсоюза, если сотрудники нам рассказывают об их "художествах", связанных с коррупцией, издевательством над подчиненными, злоупотреблем служебным положением?

Недавно мы сообщили одному начальнику УВД о том, что его заместитель в рабочее время тратит 3 часа на занятия  фитнесом. Причем машина ждет его 3 часа около клуба.

Теперь этот заместитель, получивший взыскание, ходит на службе под контролем инспекции по л/составу  и каждый день письменно докладывает о проделанной работе. Как Вы думаете, - полюбит он за это профсоюз или проклянет?

Или еще случай - начальник ООП одного ОМВД составил список магазинов и палаток, которые можно трогать и которые трогать нельзя! Этот список он роздал сотрудникам.

Список попал в профсоюз и от нас - к начальнику Главка. А ведь  до этого список был в УСБ и там, вместо того, чтобы завести оперативное дело и посадить наглеца, спустили все на тормозах и решили, что с этим начальником нужно просто  "расторгнуть контракт", или дать уйти ему  "по собственному желанию"!

Вот и думайте -  как будет относиться УСБ к нашему профсоюзу, после "разглашения" такой "секретной" информации о своей работе, а, вернее, о бездействии?

И получается, что мы нужны только тем руководителям, которые стоят на страже Закона, сами неподкупны, беспокоятся о сотрудниках, об их социально-бытовых условиях.

Много ли Вы встечали таких руководителей? Напишите в комментариях их фамилии, должности и подразделения. Посмотрим, есть ли вообще такие!

Все  сказанное выше означает, что сотрудник, член нашего профсоюза, не нарушающий закон и отстаивающий свои права, является врагом №1 и для начальников и для проверяющих и для УСБ. И он вынужден служить и быть "Своим среди чужих, и чужим среди своих".

Да, тяжело. Но и время такое тяжелое. Ведь мы живем при диком капитализме, про который В.И. Ленин говорил, что при нем "человек человеку - волк".

А если мы не хотим жить в стае волков, то нужно сделать так, чтобы их было как можно меньше и чтобы они нас боялись, т.к. с нашей помощью волков время от времени отстреливают!

И чем нас будет больше, тем меньше будет "волков поганых" в МВД.

Комментарии   
+3 #19 Василий 05.06.2025 19:40
С нас брали объяснения состоим ли мы в профсоюзе. Я вообще когда вступал в профсоюз и вышел оттуда с билетом чувствовал себя каким-то преступником. Ребят, ну мы докатились до этого. А на самом деле сами виноваты. Именно мы, рядовые сотрудники, которые позволяем над нами издеваться, а руководство мужает, видя наш страх. Вот вы работаете 1/ или 1/1.. а у начальников все зашибись, там 5/2, сваливают они раньше, часы себе они проставят как надо, даже не сомневайтесь, и на пост со своих должностей они не уйдут.
Давайте свои права отстаивать. Выход в усиление толтко по письменному приказу с печатями и подписью, с указанием времени несения службы, ваш мелкий начальник в ватсапе не в праве вам вообще указывать, что вы выходите завтра в выходной. Его можно слать, тем более если он сам на выходном, то он не имеет права вами командовать, он освобожден от обязаностей. Это просто хотелка более высоких чинов им удобно так и им выгодно иметь бездарных и малогиамотных сотрудников, которым скажут убрать туалет, и они молча уберут... им не нужен тот, кто их пошлет
далеко. Но тупые ж и по службе тупить будут. А сколько начальник врет на инструктаже. 90% ведутся на его бредни.
Я призываю вас повышать свою грамотность, анализировать происходящее и вступать вию Профсоюз.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #18 Андрэ 19.03.2017 20:17
Здравствуйте! Я бывший сотрудник полиции,на данный момент нахожусь на пенсии с 2013 года. В настоящее время отобрали служебную квартиру, другую жилую площадь не предоставляют и не предлагают. На постановку учета на предоставления единовременной социальной выплаты на Петровке документы не принимают и говорят, что надо сняться с регистрации в г. Москве (Нач.УТО 3-го отдела Дудочкина И. Н. - именно она мне так сказала) Как так получается, что хотят то и творят, Вот и понятно почему такие сотрудники еще работают на Петровке. В общем помощи я думаю не будет и только одни не приятности. Скажите можно восстановить справедливость, встать на учет и вернуть жилую площадь или нигде правды не добьешся?
PS.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #17 Азат 30.01.2017 22:25
Уважаемая Ольга 89, многие и много что говорят.
Читайте Закон, если есть сомнения, что справитесь, то рекомендуем вступить в профсоюз, где имеется определённый опыт решения этих вопросов и опробованный алгоритм действия, основанный на требованиях Закона.
К сожалению, приходится констатировать, что в настоящее время вносятся изменения в законодательства не в пользу сотрудника ОВД как гражданина, но это другая история.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #16 Ольга89 30.01.2017 17:57
Здравствуйте! Я сотрудник полиции,на данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, наш отдел расформировали, нас (декретчиц) передали на обеспечение ГУВД. Сейчас собираюсь во второй декрет, соответственно на работу выходить некуда, на Петровке говорят, что никаких выплат мне пологается, не единовременной, не ежемесячных на ребёнка. Как так,? Разве это законно?
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #15 #* 13.12.2016 19:07
Работаем сутки через двое практически 8 месяцев в году и никто переработку не оплачивает и даже в табеле не проставляет. Скажите можно через суд отсудить заработанные мною деньги или нигде правды не добьешся?
PS.
У нас добьетесь, только нужно вступить...
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #14 Сергей1987 27.03.2016 11:12
Вот интересно в 4 отделе на мм, постовой ограбил кассу взаимопомощи, на что смотрят командиры и что им будет?
Опять залёт у нас, а ротный не только не адекватный, так ещё без грамотный, как его вообще назначили!!! Все в отделе удивляются! Задумайтесь???
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #13 Sta 18.02.2016 10:53
Так и говорят: Если узнаем уволим ! И ведь уволят!
PS.
Да, если будете нарушать и не фиксировать свои действия диктофоном. Кстати, а хоть одну запись, где так говорят начальники - можете предоставить? Пока все это бла-бла. В профсоюзе нет НИ ОДНОЙ такой записи. А слухи распускают сами начальники и их подкаблучники, чтобы народ боялся идти в профсоюз.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #12 Азат 13.01.2016 21:07
Уважаемый Гость мог бы новую идейку подкинуть :-)
А то всё только о безобразиях отдельных руководителей. Самим уже надоело, да и эти руководители пока ничего нового не придумали. Подумаешь премии не дают, сокращают и увольняют неугодных. Ну хотя бы премию что ли сотрудникам профсоюза бы выписали, за то что состоит в профсоюзе или бы орденом Мужества наказали :-)
За весь Главк говорить, что все руководители не уважают подчинённых сотрудников и строят им козни нельзя. Есть руководители, которые вместе с сотрудниками находят разумный выход, который устраивает всех, даже если нарушаются права сотрудника, а не действует по принципу я НАЧАЛЬНИКА, а вы все ДУРАКИ.
А то, что профсоюз находит понимание со стороны руководства Главка, так что в этом плохого?
А люди не пишут или пишут от одного имени, так как понимают, что через Интернет устанавливают конкретных пользователей :-)
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #11 участковый 13.01.2016 09:15
Цитирую Гость:
Наблюдаю как слившись в экстазе с Главком расстворяется в воздухе ваш профсоюз как вы сами называетесь - " Пашкина" . Все потому , что вместо действительно актуальных тем стали гнать какую-то пургу. Может это экономически и обоснованно , только вот ребята перестали заходить к вам на сайт . И вы потеряли связь с реальностью . Комментарии оставляют одни и теже лица - массовка ( азаты и прочие), другие удаляются , причем не нарушая ваших же правил размещения комментарий . Вам не кажется ,что свою лавочку вы скоро сами же и накроете ввиду отсутствия свежих мыслей и тем . Вообщем довожу до вас мнение ребят с земли , а вы как знаете ..
Мы, сотрудники земли, в отличии от Вас штабных, будем только рады отсутствию "новых тем" со стороны руководства. Но это из области фантастики...
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #10 Гость 12.01.2016 21:59
Наблюдаю как слившись в экстазе с Главком расстворяется в воздухе ваш профсоюз как вы сами называетесь - " Пашкина" . Все потому , что вместо действительно актуальных тем стали гнать какую-то пургу. Может это экономически и обоснованно , только вот ребята перестали заходить к вам на сайт . И вы потеряли связь с реальностью . Комментарии оставляют одни и теже лица - массовка ( азаты и прочие), другие удаляются , причем не нарушая ваших же правил размещения комментарий . Вам не кажется ,что свою лавочку вы скоро сами же и накроете ввиду отсутствия свежих мыслей и тем . Вообщем довожу до вас мнение ребят с земли , а вы как знаете ..
PS.
Да, но почему каждый день по несколько тысяч человек читают сайт?
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #9 участковый 12.01.2016 13:52
Ну ОСБ надо же хоть чем то заниматься, интересно, сколько им платят за "голову" сотрудника из профсоюза Пашкина?
Цитировать | Сообщить модератору
0 #8 Азат 09.01.2016 21:32
Странное отношение к руководителю. Он такой же сотрудник, чьи интересы надо так же отстаивать перед вышестоящим руководителем, который отдаёт сомнительные приказы и распоряжения.
Что плохого, если Министр МВД будет в составе Профсоюза. В случае нарушения с его стороны Устава профсоюза это станет многим известно :-) Да и прослойка между ним и рядовыми сотрудниками, которые добросовестно несут службу на просторах РФ, в том числе и в Оренбургской степи замерзая, может задумаются, прежде чем отдавать сомнительные приказы без соблюдения требования Дисциплинарного устава
PS.
Представим гипотетически, что министр в нашем профсоюзе.
Тогда туда побегут все его замы.
За ними все руководители всех Главков и управлений с ОМВД
Такое уже есть в профсоюзе служащих, в котором они все (кроме министра0 и состоят.
Да, а если руководитель будет в профсоюзе, то как он будет подписывать коллективный договор?
Вообщем бред полный.
Профсоюз и создан как противовес произволу руководителей, которых сверху заставляют гнать план по палкам и т.п..
Вот если бы исключение из профсоюза влекло за собой увольнение из органов, - тогда другое дело (так было в советское время при исключении из партии).
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #7 Проблема 09.01.2016 20:34
Да , принятие начальников в профсоюз будет лишним.Если он соблюдает закон и относится к подчиненными как с людьми , то и зачем ему профсоюз?А если придется с ним же и разруливать ситуацию. и он состоит в профсоюзе?Вот будет сюрприз :P
Цитировать | Сообщить модератору
-3 #6 Азат 07.01.2016 22:58
Так в Законе о службе сказано, как должен действовать сотрудник при возникновении конфликта интересов. Это касается и руководителей, ну а если руководитель вступает в Профсоюз и не хочет выполнять требования Устава и Закона, то есть законные основания его исключить из общественной организации, а если руководитель старается соблюдать Закон, то это не совсем справедливо не принимать его в Профсоюз.
По поводу сокращений, так оптимизацию ни кто не отменял и будут дальше ужимать ряды
Цитировать | Сообщить модератору
+16 #5 Хбибис 07.01.2016 18:02
Ходят упорные слухи,что в феврале очередная волна сокращения идет?......
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #4 Азат 05.01.2016 22:58
Уважаемый Дмитрий пусть ползут, но должны знать о неотвратимости от принципа ПУБЛИЧНОСТИ. Ведь если бы этот зам.начальника вступил бы в профсоюз, то смог бы продолжать заниматься физ.подготовкой в соответствии с требованиями приказов МВД, а не копить злость и ненависть составляя ежедневные отчёты, которые не регламентированы приказами МВД и которые он заполняет ДОБРОВОЛЬНО исполняя ВОЛЮ начальника. При этом это далеко от служению Закону :-)
PS.
Уважаемый Азат.
Мы руководителей в профсоюз не принимаем, т.к. будет конфликт интересов.
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #3 Служивый 05.01.2016 21:49
Похоже на Новогоднее поздравление от профсоюза!
Прочитал, и настроение сразу повысилось!
"Профсоюз Пашкина" -- звучит!!!
Цитировать | Сообщить модератору
0 #2 Проблема 05.01.2016 19:50
Это называется безнаказанность и круговая порука. Не будет ни один из начальников сдавать своего протеже, ведь после этого и самому могут по шапке дать, за то что пропустил , вот и не выносят сор из избы. С Азатом согласен, ПУБЛИЧНОСТЬ, возможно хоть как то помогут не дать проползти разным гадским персонам.
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #1 Азат 05.01.2016 17:40
При чём тут любовь или нелюбовь? Этому заместителю необходимо вступить в профсоюз и вся любовь :-)
По поводу "засланных казачков", так ещё тов. Ленин, когда создавал партию, выработал методы противодействия этим "казачкам", а именно ПУБЛИЧНОСТЬ, ну и много других способов и методов.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы