Звонки без ответа.
В профсоюз обратились сотрудники - члены профсоюза, из Комсомольска на Амуре и рассказали о том, что им жалуются жители города на их УМВД.
А суть проста - по телефонам, указанным на сайте УМВД невозможно дозвониться в дежурную часть и в приемную начальника.
УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре
Царьков Сергей Александрович
полковник полиции
Начальник УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре
Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, пр. Мира 15, корп. 2
Телефон: (4217) 52-43-28
Дежурная часть: (4217) 52-43-43
Я, как председатель профсоюза, попробовал это сделать несколько раз и ничего не получилось. Лишь только после того, как я дозвонился в УМВД Хабаровского края и переговорил с Тарасовой Екатериной Валерьевной очень ответственным лицом, о чудо! В дежурной части подняли трубку!
Надеюсь, что так будет всегда.
Для справки. Я звонил в д/ч (по Москве) в 7-24, и в 8-29 - тогда и взяли, женским голосом сказав "дежурная часть слушает".
И взяли трубку в приемной начальника ( до этого не брали в 7-52), а в 8-38, трубку взяла его секретарь (так она представилась) - Мигунова Наталья Борисовна.
Я еще не стал звонить по отделам, но там, по сообщениям сотрудников и граждан, телефоны никто не берет. Дозвониться до полиции можно только по т.112. А если у кого нет мобильного телефона, что ему делать в случае необходимости?
Наверное нужно и тут провести работу с дежурными.
Надеюсь, так и будет..
М.Пашкин
Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.
Уважаемый андрей! Не надо утрировать сказанное. Видно, Вы, сами не поняли, что написали. Против сотрудников дежурных частей, я ничего не имею против. Из сказанных Вами слов следует, что у Вас в подразделении идут одни сообщения про убийства.(Криминальная обслуживаемая территория). Такие сообщения отрабатываются и принимаются оперативно, четко и незамедлительно, а не "висят" на телефонной линии часами, неделями и месяцами. Заметьте, за какое время невозможно дозвониться человеку до дежурной части. И в добавок к сказанному, добавлю, сотрудник Вашей или любой другой дежурной части не сломается если возьмет трубку во время разговора с другим абонентом по другому телефону и вежливо попросит подождать или перезвонить позже так как вы разговариваете по другому телефону.
Вы сами то понимаете, что написали? Когда звонит человек и сообщает о своей проблеме, где его возможно убивают, сотрудник должен сказать, чтобы он подождал, т.к. звонит другая линия на телефоне и он тоже должен на неё ответить!!! Видать вы совсем не знаете работу д/ч и не разу не принимали звонки от заявителей... А о том что в д/ч остается один сотрудник, такого не происходит, т.к. это просто запрещено приказом, которым регламентируется работа дежурных частей.
Выходит дело, дежурная часть иногда остается без единова сотрудников????? можно просто подойти к телефону, взять трубку и попросить подождать, когда сотрудник освободится, а не игнорировать звонки. С телефонами дежурных частей, во многих подразделениях такое происходит, что неделями дозвониться порой невозможно.
Выходит есть моменты. В ОП-4 всегда "ЗАВАЛ" можно понять если честно.
PS.
А звчем тогда на сайте номера деж. части?
PS.
Номера уже работают...
RSS лента комментариев этой записи