Звонки без ответа.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 989

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.81 [16 Голоса (ов)]

В профсоюз обратились сотрудники - члены профсоюза, из Комсомольска на Амуре и рассказали о том, что им жалуются жители города на их УМВД.

А суть проста - по телефонам, указанным на сайте УМВД невозможно дозвониться в дежурную часть и в приемную начальника.

УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре

S.A._Tsarkov_-_kopiya.jpg

Царьков Сергей Александрович

полковник полиции

Начальник УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре

Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, пр. Мира 15, корп. 2

Телефон: (4217) 52-43-28

Дежурная часть: (4217) 52-43-43

Я, как председатель профсоюза,  попробовал это сделать несколько раз и ничего не получилось. Лишь только после того, как я дозвонился в УМВД Хабаровского края и переговорил с Тарасовой Екатериной Валерьевной очень ответственным лицом, о чудо! В дежурной части подняли трубку! 

Надеюсь, что так будет всегда. 

Для справки. Я звонил в д/ч (по Москве) в 7-24, и в 8-29 - тогда и взяли, женским голосом сказав "дежурная часть слушает".

И взяли трубку в приемной начальника ( до этого не брали в 7-52), а в 8-38, трубку взяла его секретарь (так она представилась) - Мигунова Наталья Борисовна.

Я еще не стал звонить по отделам, но там, по сообщениям сотрудников и граждан, телефоны никто не берет. Дозвониться до полиции можно только по т.112. А если у кого нет мобильного телефона, что ему делать в случае необходимости?

Наверное нужно и тут провести работу с дежурными.

Надеюсь, так и будет..

М.Пашкин

Комментарии   

+9 #9 Читатель 01.07.2020 17:56
Вы сами то понимаете, что написали? Когда звонит человек и сообщает о своей проблеме, где его возможно убивают, сотрудник должен сказать, чтобы он подождал, т.к. звонит другая линия на телефоне и он тоже должен на неё ответить!!! Видать вы совсем не знаете работу д/ч и не разу не принимали звонки от заявителей... А о том что в д/ч остается один сотрудник, такого не происходит, т.к. это просто запрещено приказом, которым регламентируется работа дежурных частей.

Уважаемый андрей! Не надо утрировать сказанное. Видно, Вы, сами не поняли, что написали. Против сотрудников дежурных частей, я ничего не имею против. Из сказанных Вами слов следует, что у Вас в подразделении идут одни сообщения про убийства.(Криминальная обслуживаемая территория). Такие сообщения отрабатываются и принимаются оперативно, четко и незамедлительно, а не "висят" на телефонной линии часами, неделями и месяцами. Заметьте, за какое время невозможно дозвониться человеку до дежурной части. И в добавок к сказанному, добавлю, сотрудник Вашей или любой другой дежурной части не сломается если возьмет трубку во время разговора с другим абонентом по другому телефону и вежливо попросит подождать или перезвонить позже так как вы разговариваете по другому телефону.
Цитировать | Сообщить модератору
-2 #8 Андрей 28.06.2020 23:14
Цитирую Читатель:
Цитирую Андрей:
Здравствуйте. Я хочу оставить свой комментарий на вашу статью о нерадивых работниках дежурной части. Сам я пенсионер и до недавнего времени работал в этой самой дежурной части. Так вот могу сказать следующее, что в состав дежурной смены д/ч входят сотрудники из четырёх работников и инженер -электронник, который занимается формированием суточной сводки, и это если никто не болеет и смена в полном составе. И прошу заметить, что все работники тоже люди, которым в течении суток необходимо принимать пищу и иметь право на отдых. В связи с тем, что не всегда можно дозвониться в д/ч, могу сказать следующее, что в нашем городе нет такой отдельной службы как линия 02, где работают люди, которые занимаются только приемом сообщений и отправкой их для дальнейшего разбирательства, и принятие всех вызовов (в сутки, проходит регистрация более 100 и сообщений ложится на плечи работников д/ч, которые приняв сообщение, должны его зарегистрировать и направить на вызов сотрудников, для его отработки, а также проследить о прибытии на место, и отработке сообщения направленными службами , (в сутки регистрируется сообщений более 100, а в праздники значительно больше). При этом в д/ч проведено 5 линий "02" + 112. Как ранее я уже говорил, работники должны принимать пищу и отдыхать, а в следствии чего можно предположить, что не все время на рабочем месте находится весь состав д/ч, и прибегнув к простой арифметике мы имеем то, что работники могут просто физически не успевать поднять трубку телефона в следствии того, что общаются непосредственно с очередным заявителем и не могут разорваться на части из-за телефонных звонков, т.к. разговаривая по одной линии, другая линия остаётся свободной и создаётся впечатление, что просто никто не берет трубку. И эта проблематика известна не только руководству города, но и края. Я не думаю, что начальник УМВД города был бы против создания отдельной службы "02", но видимо руководство края не даёт дополнительные единицы для создания такой службы. Возможно на это есть объективные причины, здесь я ничего утверждать не могу. Но зная работу д/ч изнутри, я прочитав вашу статью, решил прояснить ситуацию и не выставлять работников д/ч нерадивыми, с которыми нужно провести дополнительную работу....


Выходит дело, дежурная часть иногда остается без единова сотрудников????? можно просто подойти к телефону, взять трубку и попросить подождать, когда сотрудник освободится, а не игнорировать звонки. С телефонами дежурных частей, во многих подразделениях такое происходит, что неделями дозвониться порой невозможно.

Вы сами то понимаете, что написали? Когда звонит человек и сообщает о своей проблеме, где его возможно убивают, сотрудник должен сказать, чтобы он подождал, т.к. звонит другая линия на телефоне и он тоже должен на неё ответить!!! Видать вы совсем не знаете работу д/ч и не разу не принимали звонки от заявителей... А о том что в д/ч остается один сотрудник, такого не происходит, т.к. это просто запрещено приказом, которым регламентируется работа дежурных частей.
Цитировать | Сообщить модератору
+14 #7 Читатель 21.06.2020 17:02
Цитирую Андрей:
Здравствуйте. Я хочу оставить свой комментарий на вашу статью о нерадивых работниках дежурной части. Сам я пенсионер и до недавнего времени работал в этой самой дежурной части. Так вот могу сказать следующее, что в состав дежурной смены д/ч входят сотрудники из четырёх работников и инженер -электронник, который занимается формированием суточной сводки, и это если никто не болеет и смена в полном составе. И прошу заметить, что все работники тоже люди, которым в течении суток необходимо принимать пищу и иметь право на отдых. В связи с тем, что не всегда можно дозвониться в д/ч, могу сказать следующее, что в нашем городе нет такой отдельной службы как линия 02, где работают люди, которые занимаются только приемом сообщений и отправкой их для дальнейшего разбирательства, и принятие всех вызовов (в сутки, проходит регистрация более 100 и сообщений ложится на плечи работников д/ч, которые приняв сообщение, должны его зарегистрировать и направить на вызов сотрудников, для его отработки, а также проследить о прибытии на место, и отработке сообщения направленными службами , (в сутки регистрируется сообщений более 100, а в праздники значительно больше). При этом в д/ч проведено 5 линий "02" + 112. Как ранее я уже говорил, работники должны принимать пищу и отдыхать, а в следствии чего можно предположить, что не все время на рабочем месте находится весь состав д/ч, и прибегнув к простой арифметике мы имеем то, что работники могут просто физически не успевать поднять трубку телефона в следствии того, что общаются непосредственно с очередным заявителем и не могут разорваться на части из-за телефонных звонков, т.к. разговаривая по одной линии, другая линия остаётся свободной и создаётся впечатление, что просто никто не берет трубку. И эта проблематика известна не только руководству города, но и края. Я не думаю, что начальник УМВД города был бы против создания отдельной службы "02", но видимо руководство края не даёт дополнительные единицы для создания такой службы. Возможно на это есть объективные причины, здесь я ничего утверждать не могу. Но зная работу д/ч изнутри, я прочитав вашу статью, решил прояснить ситуацию и не выставлять работников д/ч нерадивыми, с которыми нужно провести дополнительную работу....


Выходит дело, дежурная часть иногда остается без единова сотрудников????? можно просто подойти к телефону, взять трубку и попросить подождать, когда сотрудник освободится, а не игнорировать звонки. С телефонами дежурных частей, во многих подразделениях такое происходит, что неделями дозвониться порой невозможно.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #6 Андрей 19.06.2020 15:27
Здравствуйте. Я хочу оставить свой комментарий на вашу статью о нерадивых работниках дежурной части. Сам я пенсионер и до недавнего времени работал в этой самой дежурной части. Так вот могу сказать следующее, что в состав дежурной смены д/ч входят сотрудники из четырёх работников и инженер -электронник, который занимается формированием суточной сводки, и это если никто не болеет и смена в полном составе. И прошу заметить, что все работники тоже люди, которым в течении суток необходимо принимать пищу и иметь право на отдых. В связи с тем, что не всегда можно дозвониться в д/ч, могу сказать следующее, что в нашем городе нет такой отдельной службы как линия 02, где работают люди, которые занимаются только приемом сообщений и отправкой их для дальнейшего разбирательства, и принятие всех вызовов (в сутки, проходит регистрация более 100 и сообщений ложится на плечи работников д/ч, которые приняв сообщение, должны его зарегистрировать и направить на вызов сотрудников, для его отработки, а также проследить о прибытии на место, и отработке сообщения направленными службами , (в сутки регистрируется сообщений более 100, а в праздники значительно больше). При этом в д/ч проведено 5 линий "02" + 112. Как ранее я уже говорил, работники должны принимать пищу и отдыхать, а в следствии чего можно предположить, что не все время на рабочем месте находится весь состав д/ч, и прибегнув к простой арифметике мы имеем то, что работники могут просто физически не успевать поднять трубку телефона в следствии того, что общаются непосредственно с очередным заявителем и не могут разорваться на части из-за телефонных звонков, т.к. разговаривая по одной линии, другая линия остаётся свободной и создаётся впечатление, что просто никто не берет трубку. И эта проблематика известна не только руководству города, но и края. Я не думаю, что начальник УМВД города был бы против создания отдельной службы "02", но видимо руководство края не даёт дополнительные единицы для создания такой службы. Возможно на это есть объективные причины, здесь я ничего утверждать не могу. Но зная работу д/ч изнутри, я прочитав вашу статью, решил прояснить ситуацию и не выставлять работников д/ч нерадивыми, с которыми нужно провести дополнительную работу....
Цитировать | Сообщить модератору
+13 #5 Дмитрий 19.06.2020 05:09
Любопытно что на 3 классность можно сдать только через 3 года службы а на 2 классность ещё через 3 года. Как так то? Она давным давно аттестованая и секретарь? И я её ни разу на зачётах не видел...
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #4 Дмитрий 19.06.2020 04:59
Мигунова Наталья Борисовна висит на доске почета в форме как аттестованный сотрудник полиции. Сержант внутренней службы и младший инспектор одир. Специалист 2 класса. Секретарь это гражданская должность. Мигунова всегда в гражданке. Значит нарушает каждый день приказ 575 мвд. Вы не ошиблись? Если Мигунова секретарь то кто мл инспектор одир и где он? Так разве можно?
Цитировать | Сообщить модератору
+11 #3 8 18.06.2020 15:20
Позвонил во все отделы. Трубку не сняли только в ОП 4 52-44-44, (набирал номер 4 раза), не сняли и в приемной начальника УВД 8-42-17-52-43-28 все остальные как часы!
Выходит есть моменты. В ОП-4 всегда "ЗАВАЛ" можно понять если честно.
Цитировать | Сообщить модератору
-2 #2 Ирина 18.06.2020 09:50
Странная логика! Если так срочно надо позвонить в полицию, то вообще-то набирать надо 02. ;-)
PS.
А звчем тогда на сайте номера деж. части?
Цитировать | Сообщить модератору
+13 #1 Березин Алексей 18.06.2020 09:01
Ёж птица гордая, не пнешь - не полетит! А может для того и указаны неработающие номера, чтоб не отвлекали "больших" людей своими мелочными проблемками, люди, понимаешь, о России думают, а тут вы..
PS.
Номера уже работают...
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы