Обращение сотрудников 2 батальона 1 СП ДПС (МКАД).
Руководителю профсоюза Работников ГУВД по Москве Пашкину М. П.
ОБРАЩЕНИЕ-ЖАЛОБА
Уважаемый Михаил Петрович, к Вам обращался личный состав 2 батальона 1СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве, с убедительной просьбой прекратить тот беспредел, который устраивает руководство нашего подразделения, а именно:
Руководство 2 батальона I СП ДОС ГИБМ на спецтрассе ГУВД по г. Москве, регулярно
заставляет личный состав выходить на работу в выходные дни, без официального приказа, лишая тем самым людей полноценного отдыха, что негативно влияет на выполнение служебных обязанностей, а учитывая специфику службы, уставшие и замученные люди теряют бдительность и собранность, что не безопасно. Кроме того, отсутствие стабильных выходных дней, лишает людей возможности решения личных, и семейных проблем, у многих сотрудников из-за этого возникают семейные проблемы и скандалы, что отрицательно отражается на психологическом и эмоциональном состоянии сотрудников!
Помимо этого стало постоянным явлением, вызов на работу раньше положенного времени или задерживание на работе сверх установленного ТК РФ времени смены, таким образом людям приходится работать по 15-19 часов и более, это после ночной смены очень тяжело и не безопасно, т.к, некоторые сотрудники пользуются личным транспортом поэтому возрастает риск ДТП даже с летальным исходом, - такие случаи были уже не однократно!!! А сотрудники - вахтёры работают вообще сутки двое!
Кроме того, все зги переработки ни как, не компенсируются» ни зарплатой, ни отгулами, аргументируя зто тем, что не хватает народа, поэтому для того чтобы отдохнуть приходиться брать больничные, которые руководство приводят в бешенство, а у сотрудников, потом начинаются неприятности по службе, и все эти экзекуции проводятся публично-показательно, чтобы другим было не повадно.
Второе - это набившая оскомину палочная система. В то время, как Министр МВД РФ, и Начальник ГУВД по г. Москве выступая в средствах массовой информации и заявляют, что в МВД для ГИБДД нет палочной системы, согласно Приказа МВД РФ №25 от. 19.01.10, наше руководство плюёт на все эти заявления, и перед заступлением на смену, ставят чёткий приказ, написать столько-то протоколов по такой статье, столько-то по такой, и называют это сравнительной системой, сравнивая прошлый год с настоящим, и заставляют писать не меньше, а лучше и больше.
При этом смену не снимают пока все протоколы не будут написаны или вопрос не будет решён с (ответственным руководителем материально, что в конечном счёте опять приводит к переработке. Помимо безумного количества протоколов, руководство требует, чтобы все протоколы были оплачены, что является нарушением ст,32,2 КОАП РФ, тем самым, вынуждая нас, заставлять водителей оплачивать штрафы на месте в платёжные терминалы, что есть ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!
Если протокол не оплачен водителем, то руководство заставляет нас оплачивать протоколы самим из собственного кармана, такие случаи были неоднократно. Делают это для того, чтобы на совещании показать 100 процентное взыскание, хотя это не наша компетенция. К этой гонке за протоколами нас вынуждают заниматься ещё и СЛУЖЕБНЫМ ПОДЛОГОМ, ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ и МОШЕНИЧЕСТВОМ, например:
Нужно написать 30 протоколов, за нарушение ПДД пешеходом (штраф 200 руб.), но где взять столько пешеходов на МКАДе, да ещё ночью? Поэтому приходиться выявлять водителей, не пристёгнутых ремнём безопасности (штраф 500 руб.), и предлагать водителям стать пешеходом, ещё и сберечь
200руб., а это и есть ФАЛЬСИФИКАЦИЯ, МОШЕНИЧЕСТВО и ПОДЛОГ! В этой безумной гонке за количеством протоколов, мы забываем о главном, - работе на безопасность, убирать стоящий и брошенный транспорт, мелкие ДТП. которые бывает стоят по долгу, а учитывая, что на свободном МКАДе скорость 130-140 км/ч, могут перерасти в крупные, что бывает не редко, но вместо этого основная масса личного состава, большее время смены пишут протоколы.
Мы люди терпеливые, и знали куда шли работать, но терпеть этот беспредел нет ни сил, не желания, поэтому просим Вас положить конец этому произволу! Мы приносим извинения, что не представляемся, т.к. опасаемся неприятностей по службе, и мести руководства, С уважением и надеждой личный состав 2 батальона и семьи сотрудников.
В Профсоюзе знают, что эта "палочная" система действует не только в данном подразделении. Она ВЕЗДЕ - и в ППС и в розыске и в УБЭПе, короче во всей милиции и следствии и в дознании.
А те, кто ее поддерживают и требуют с сотрудников "палки", особенно в ГИБДД - преступники. Ведь главная задача ГАИ - обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах. Это прописано и в приказе МВД № 25 (к сожалению палочная система в этом приказе отменена только для ГИБДД).
Но, видимо другие службs не справляются с палочными показателями и руководители вынуждают сотрудников ГИБДД идти на нарушение Закона.
Вот и вопрос - знает ли об этом Колокольцев и Нургалиев? Мы уверены, что знают. А если знают - то почему молчат и не решают ДЕЛОМ, а не на СЛОВАХ эту проблему в конкретных подразделениях?
А сотрудникам данного подразделения мы давно предлагаем вступить в профсоюз - в 3 батальоне много членов нашей организации. Там ситуация несколько иная, хотя и тоже непростая. Но там такие письма не появляются - профсоюз хоть как-то, но регулирует ситуацию с руководством.
Для сотрудников 2 батальона - вступайте к нам и не бойтесь.
Для руководства ГУВД - подумайте над всем этим.
Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.
Но когда я увидела это то обратила внимание еще и на разбитый подкрыльник заднего левого колеса и удар-вмятина с царапиной на левом крыле, фонарь задний левый с трещиной. Мне от руки ст лейтенант ДОПИСАЛ "левое крыло" УЖЕ ДРУГИМИ ЧЕРНИЛАМИ!!!!!!!! я первый раз попадаю в такую ситуацию поэтому даже не предвидела подвоха. При обращении в страховую компанию(ИНГОССТРАХ) мне во первых было предложено поставить на СПРАВКУ ЧИТАЕМЫЙ ШТАМП(!!!!!!) во вторых заверить печатью дописанное "Левое крыло" а так же указано на то,что не вписаны повреждения ( Задний фонарь трещина, не горящий левый задний поворитник и вылетевший датчик партроника) Вот и получается ,что Ваш работник измученный ,выше приведенными ВАШИМИ работниками условиями работы , допускает воттакие вот н"неточности" я лично мне ,например ,прийдется 25 января уже в третий раз (ВО второй раз я подъезжала сразу 24 января от представителя страхователя) и просить доработать ВСЕ выше указанные моменты0 И все это конечно же для получения выплаты для ремнта моего автомобиля. Я уж молчу о том,что еще и ехать за город на 19 км Можайского шоссе. Все это ужасно неприятно лично мне потому ,что машинка у меня маленькая Матиз ,а вокруг на Можайском шоссе будут многотонные грузовики.. А если бы Ваши сотрудники были социально защищены как должно ,то джумаю ТАКИХ бы вопросов не возникало и СПРАВКИ для потерпевших в ДТП были бы заполнениы полно и с читаемыми штампами.
С уважением
Татьяна
RSS лента комментариев этой записи