Инцидент в "Зюзино".

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 4357

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.38 [13 Голоса (ов)]

13 мая в ОМВД "Зюзино" УВД ЮЗАО, после визита к начальнику  к тридцатилетнему дежурному вызвали скорую помощь. Сотрудник до сих пор не может шевелить правой рукой. Возможен инсульт.

Вопрос - а почему такое стало возможным?

ответ. Посмотрите графики работы сотрудников и поймете - почему. Так работать и без отдыха можно только на износ и на "кладбище".

Но руководству отдела и округа на это, видимо, наплевать.  Взамен одного сотрудника придет другой. А нам (начальникам) и так хорошо. Одним меньше - одним больше, еще нарожают. Видимо такая логика присутствует у некоторых руководителей. Но страдают от этого рядовые сотрудники, которые боятся обратиться в профсоюз и отстаивать свои права. Но это их выбор.

Правда руководители по закону ДОЛЖНЫ заботиться о личном составе и блюсти ЗАКОН. Другой вопрос - почему они этого не делают? Люди работают два через два, а где отгулы, где занятия спортом, где все это? Где отдых 6 часов?

1 fca9a

2 eb61c

3 eeae0

 

 

Комментарии   
+14 #16 Зюзинец 24.05.2017 08:42
Проблем то не убавилось. В дежурную часть заступать некому, не хватает личного состава, из-за такого отношения - вакансии, больничные. Так скоро на участки некому будет заступать и переписку исполнять. Господа руководители, когда же Вы обратите внимание на подразделение. Что еще должно произойти для того, чтобы принять решение? По человечески народ жалко. И так несладко...
Цитировать | Сообщить модератору
+16 #15 Зюзинец 22.05.2017 13:29
поддерживаю мэри, тэт и зюзинца. все верно
Цитировать | Сообщить модератору
+18 #14 Зюзинец 20.05.2017 19:54
Вот попал. Перевелся в Зюзино, а тут смена начальника и народ как начал стремительно переводиться, а многие и вовсе увольняться так как с переводами говорят очень сильно заморачивать начали. В общем очень крепко пожалел, что перевелся туда, а еще товарищей хотел перетянуть с бывшего места службы хорошо не поспешил, получилось так, что попал в гораздо худшие условия. Вся нагрузка и выполнение задач ложатся на оставшихся которых с каждой буквально неделей все меньше и меньше от этого еще невыносимее короче здесь если и начнутся улучшения то совсем не скоро, так как ряды только пустеют, а наполнения не предвидится. Вывод если решил перевестись зайди в курилку и поинтересуйся у коллег, что за атмосфера, как живут и какой график, сколько в реальности выходных и когда заканчивается рабочий день и т.д и т.п. Да, а самое напряженное сейчас в работе как комментировали выше это утренняя сдача дежурства, истерики начальника сжирает последние силы и здоровье, самочувствие реально ухудшается и хочется все бросить и уйти. По субботам вообще прикол дважды приходится сдавать смену то на 2-м то на 3-м этажах обсуждая с подробностями одно и тоже, какоето сплошное дэжавю.
Самая благополучная обстановка сейчас в отделе дознания, сотрудников почти комплект, а руководитель Кузнецов Н.Н. интеллигентный профессионал, по всему видно может организовать работу, достойная альтернатива нынешнему Коршунову Г.Д. В нем кроется потенциал успешного руководителя это подтверждается его профессионально деловыми качествами, когда он выходит в качестве ответственного по ОМВД то все проблемные вопросы легко и без скандалов решаются. Всегда спокоен и приветлив в общении с любым сотрудником. Мы уверены, что в случае его назначения на должность начальника ОМВД весь личный состав пойдет за ним с энтузиазмом выполняя поставленные им задачи как его подчиненные сейчас, и уж тем более прекратится отток кадров и наконец начнется комплектование. Уважаемые коллеги оставляйте свои отзывы на сайте, а не в курилке думаю так смысла больше будет может быть тогда всю ситуацию достойно оценят вышестоящие руководители и справедливо проведут служебную проверку назначенную в отношении тирана-экзекутора по выходу из отпуска и тот сменит статус подозреваемого на обвиняемого.
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #13 Когда-то полицейcкий 19.05.2017 15:42
Цитирую Тэт:
Многие ДЧ В Москве работают сутки через двое, но это даже не самое страшное, страшно то, что оперативные дежурные положенные часы не отдыхают, им некогда поесть, сутки на ногах, отсюда износ организма. А ситуация в Зюзино страшнее, там начальник с короной. При сдаче смены, он держит дежурных до обеда. И как правило они домой уходят ближе к часу дня. Чтобы зайти в кабинет начальника ОМВД нужно просидеть под его кабинетом, часа два, не меньше. И если король соизволит, то примет дежурного, с кислой миной на лице, да ещё и гадостей наговорит. Откуда тут будет здоровье, одни нервы. Отсюда результат. В былые времена Зюзино было одним из лучших подразделений, и начальники были разные, но такого ещё не было. Пришёл по пояс деревянный и вершит закон, а руководство округа не хочет ничего знать и слышать, как над личным составом издеваются.
PS.
Вот для этого и существует профсоюз. Объединяйтесь, будем бороться за Ваши права.


Похоже где то есть инкубатор таких начальников,и он выиграл тендер на нынешнюю пятилетку...))))
Цитировать | Сообщить модератору
+19 #12 Тэт 19.05.2017 11:14
Многие ДЧ В Москве работают сутки через двое, но это даже не самое страшное, страшно то, что оперативные дежурные положенные часы не отдыхают, им некогда поесть, сутки на ногах, отсюда износ организма. А ситуация в Зюзино страшнее, там начальник с короной. При сдаче смены, он держит дежурных до обеда. И как правило они домой уходят ближе к часу дня. Чтобы зайти в кабинет начальника ОМВД нужно просидеть под его кабинетом, часа два, не меньше. И если король соизволит, то примет дежурного, с кислой миной на лице, да ещё и гадостей наговорит. Откуда тут будет здоровье, одни нервы. Отсюда результат. В былые времена Зюзино было одним из лучших подразделений, и начальники были разные, но такого ещё не было. Пришёл по пояс деревянный и вершит закон, а руководство округа не хочет ничего знать и слышать, как над личным составом издеваются.
PS.
Вот для этого и существует профсоюз. Объединяйтесь, будем бороться за Ваши права.
Цитировать | Сообщить модератору
+14 #11 Старый Дежурный 17.05.2017 19:03
В нашем подразделении есть кто рветься в дежурную часть... В основном УУП. ОДнако когда они попадают по другую сторону стекла, буквально через месяц они просто меняються в лицах и просто напросто офигивают от того что твориться в ДЧ.... И говорят они: "А когда мы былыи по ту сторону стекла все по другому виделось, мы думали что дежурные бездельники, работают сутки трое, маетриалы не исполняют, на мероприятиях почти не задействованны, а теперь мы понимаем что тут у Вас твориться". Вот только жаль что этого не понимают начальники.... И даже там, где дежурных не хватает они сажают сержантов, а не сами садятся за пульт....
Цитировать | Сообщить модератору
+15 #10 Когда-то полицейкий 17.05.2017 09:27
Пару лет назад уволился,хотя до пенсии оставалось 6 лет.Ушел с должности ст. опер деж.Работать стало не-воз-мож-но.Все что дОлжно выполнить нереально.Дч это сумасшедший дом.Со старым коллективом работалось,тяжело но работалось.Пришел новый начальник и так же все развалил.глупые требования,к примеру помнится "заслон".Указание: каждому сотруднику пробить по 20 чел,если прикинуть около20 участковых=200чел,10 экипажей=200,оур,выходило около 500 в сутки ,все происходит по телефону,проверка по ИБД и соотв запись ну пусть по 2 минуты на каждого,500*2=1000 мин.,это только никому не нужная количесвенная пробивка...а еще столько именно важных дел...при сутках двое ,какие там 6 часов отдыха,а сейчас периодически общаюсь ,вообще комнату отдыха забрали.
Цитировать | Сообщить модератору
-18 #9 Азат 16.05.2017 22:00
А не пробовали вакантные должности заполнить?
Говорить о том, что везде так хреново и радуйтесь, что у Вас не всё так плохо, так это путь в тупик.
Писать обращения можно и Колокольцеву, и Медведеву, и Путину, и Господу Богу.
Деньги на вакантные должности из бюджета выделяются, но сотрудникам, которые несут службу за себя и того парня не выплачиваются.
Если не могут заполнить вакансии людьми, то оплатите тем, которые несут службу, тогда и болеть будет не совсем выгодно.
Цитировать | Сообщить модератору
+15 #8 Старый Дежурный 16.05.2017 20:51
С 2003 года работаю в дежурной части. Застал все что только можно было... Мое мнение такое, что надо менять приказ об организации ДЧ. В нем надо разграничивать работу дежурной части в каком нибудь городе Зарайске например или в спальном районе Москвы. Ибо в Зарайске регистрируют 150 сообщений в МЕСЯЦ а в Москве по 200 в сутки... И вот именно этот приказ грибет все под одну грибенку. И я не говорю что дежурный должен регистрировать сообщения, задержанных, направлять наряды и формировать сводку, то дактилоскопировать задержанных, закрывать КУСП, принимать добровольно сданное оружие, уж это точно лишнее... Я согласен где нибудь в деревне это спокойно можно сделать, но в Москве ... Это просто нереально... Вот очень просто пример... Командир роты ставить всем нарядам доставить по 10 человек, в сутки это 6 нарядов не считая приданных, и это около 100 доставленных, всех их надо занести в КД в БД сфоткать и отдактелоскопировать, а еще регистрация сводки разоружение и все это на фоне неполной смены... И ведь никак не возразиш, все это прописано в приказах и возложено на ДЧ,... Вот и получается что ДЧ должна делать все... и не кого не колышит что это нереально, потому что какой то крючкотвор в МВД так написал...
Цитировать | Сообщить модератору
+37 #7 Мэри 16.05.2017 19:35
Господа здесь речь идет о том, что у молодого сотрудника после общения с начальником ОМВД отнялась рука и защемило лицевой нерв, прибывший в тот день врач скорой диагностировал под вопросом микроинсульт. Ранее в середине январе 2017 после общения с этим же начальником ОМВД Коршуновым у ст. оперативного дежурного Божко произошло онемение руки и на следующий день она была направлена в госпиталь где лечилась длительное время и категорически после происшествия не желала оставаться в данном подразделении где служила много лет. В итоге в марте месяце была переведена в ОМВД по р-ну Академический. В феврале написал рапорт на пенсию начальник ДЧ толковый и грамотный руководитель которых сейчас мало, хотя мог бы еще наверное долго служить. После этого в марте месяце уволились еще 2 дежурных 1 на пенсию другой на гражданку все опытные и грамотные с многолетним опытом. В мае месяце еще 1 дежурный перевелся УВД хотя был готов уволиться если б не разрешили перевод. В очень скорой перспективе вероятно увольнение еще 2 дежурных получившего нервный срыв (надеемся только) и еще одного. Итог: из 12 сотрудников останется всего 4, пока их 6 осталось. Последнее время за пульт дежурного сажали сотрудников с КПП и стажеров которые представления не имеют о работе лиш бы на телефонный звонок было кому ответить. В службе участковых дела идут не лучше в декабре 2016 уволился Сандригайло, в феврале 2017 Яковлев и Боярин, в марте Оленин это опытные сотрудники которые могли не только исполнять служебные задачи но и быть достойными наставниками на опорнике всего по 1 участковому который не успевает рассматривать заявления и выносить в срок отказные, в таких условиях о раскрытии преступлений говорить смешно. Из розыска тоже убывает не менее профессиональные сотрудники. Опытные и надежные сотрудники уходят десятками, а им на смену приходят единицы молодых и непутевых которых нужно обучать и обучать, а некоторым отцы командиры боятся даже доверять оружие и правильно ужас кого сейчас набирают. А всего то в августе 2016 года пришел новый начальник ОМВД и вот результат, что он создал ? только прогрессирующая разруха после длительного созидания предыдущими руководителями. Каждое утро у начальника вспышки гнева и ярости у многих сотрудников после этого сердце болит в течении дня. Странно почему его не снимут с должности ведь он развалил всю работу, наверняка ведется какая то статистика по которой можно проследить, какие результаты были в день его назначения и какие сегодня. Настроение всего личного состава угнетенное и активных раскрытий не будет пока он не освободит должность. Сейчас готовим письмо Колокольцеву и Медведеву быть может тогда на нашу проблему обратят внимание.
Цитировать | Сообщить модератору
+18 #6 Бывший участковый 16.05.2017 15:16
В Зюзино также на износ работают и участковые....1 на опорный.
PS.
Если молчат, значит нравится...
Цитировать | Сообщить модератору
+9 #5 Djyzeppe 16.05.2017 12:44
Уважаемый профсоюз, такая ситуация сплошь и рядом по всей Москве и за её пределами!!! Выход каков? Ваши предложения? Как вы видите дальнейшую службу в полиции? Ведь невозможно постоянно давать отгулы, работать тогда некому будет. А бюджет итак "дырявый", поэтому денег за переработку не ждите - бесполезно! Здесь возникает вопрос к тем кто "гасится на больничных". Они подставляют своих товарищей по службе, которые должны работать и за себя и за того товарища. Увы, идеология, существовавшая в советской милиции, растеряна с годами. А на смену ей в полиции ничего не пришло. Наша служба - полный альтруизм.
PS.
Нужно бороться за свои права.
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #4 Марьяна 16.05.2017 12:25
Цитирую Азат:
Так есть вакансии, можно брать людей на службу, а пока не набрали бюджетныеденьги на жалования для этих должностей выплачивать тем, кто служит за себя и того парня

Так должно быть,но так не происходит.
Цитировать | Сообщить модератору
-15 #3 Азат 15.05.2017 21:38
Так есть вакансии, можно брать людей на службу, а пока не набрали бюджетныеденьги на жалования для этих должностей выплачивать тем, кто служит за себя и того парня
Цитировать | Сообщить модератору
-25 #2 Jeff и Кo 15.05.2017 20:06
Изините, я чего то не понял, сутки через двое выходит, в чем проблема?
PS.
При 40 часовой неделе все переработки должны либо оплачиваться. либо даваться отгулы. Должен быть 6 часовой отдых - при работе 2-2, как у ребят по графикам. Этого нет.
Это не проблема?
Цитировать | Сообщить модератору
+27 #1 Марьяна 15.05.2017 17:49
такая ситуация не только в ДЧ
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить