Зарисовки с натуры (ОМВД "Обручевский")..

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 4779

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [5 Голоса (ов)]

В 2013 году в ОМВД по «Обручевскому району» УВД по ЮЗАО пришел новый начальник –полковник полиции Пумырзин А.В.

Предыдущий начальник – Баранов Д.А. ( сейчас начальник полиции в УВД по ЮАО) говорил всем сотрудникам, что «мы работаем для граждан», а новый стал говорить, что «мы работаем для статистики (показателей».

Как это воплотилось в жизнь на практике? А вот как.

Началась гонка за результатами любой ценой. Сотрудников, не принесших за смену необходимое количество протоколов, не разоружают, оставляя на службе сверх установленного графика работы. Отгулы, естественно (что неестественно с точки зрения Закона), не предоставляют.

Могут оставить сотрудников после суточного дежурства еще на 8-12 часов. Если за неделю в службе (участковых, ППС, розыска) нет раскрытых преступлений, то все выходят в выходные на службу, без письменного приказа и, естественно, без компенсации.

Из 7 оперов по штату работает 3, из 19 участковых по штату работают 7! В ДЧ некомплект – 5 человек. При старом начальнике был полный «боекомплект» и сотрудники работали по графику.

Табели учета реального времени службы сотрудников не ведется. Для примера – ДЧ заступает в 8-30, а сдается на следующий день около 13 часов, а в табелях ставится с 8-30 до 8-30 следующего дня.

Люди, видя такое к ним отношение, увольняются, переводятся (хотя это и проблематично), уходят на пенсию, хотя могли бы остаться при нормальном руководстве.

Получается, что новый начальник развалил основные службы и продолжает их разваливать. Доколе?

ФОТО

Комментарии   
-4 #17 Мариша 14.05.2016 20:49
Эти анонимы пишут в тихоря, все по тому, что слабо свою претензию прямо руководителю выразить! Я не согласен с претензиями в адрес Пумырзина и всего руководства ОМВД Обручевского района. Ничего противозаконного Пумырзин не делает, а лентяев и бездельники надо работать заставлять, ведь за эту работу деньги государство платит. И не надо начальников сравнивать, хороший сотрудник всегда на хорошем счету у руководителя. Никто не говорил, что легко служить будет, да и присягу принимали все. В качестве альтернативы каждый себя может найти в другой профессии.
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #16 перевелся 30.04.2016 19:55
Не думал что скажу это, но Пумырзин действительно хороший руководитель старой школы. Это можно понять легко, нужно просто перевестись в другой отдел, и сразу все станет на свои места. Радуйтесь что у вас руководитель Пумырзин!
Цитировать | Сообщить модератору
0 #15 police 30.04.2016 19:53
Цитирую pfc cska:
Касаемо ППСП, написан полный бред, ни кто не застаыляет выходить в выходные дни и делать результаты, все работают согласно графика, и жалобы не какого повода писать нет, т.к. при Баранове Д.А., ППСП из усилений не вылезали вообще, операция автомобиль и.т.п., нормальный отдел, кому не нравится пусть уходят, а не смуту наводят.
Полностью согласен, за всё время руководства Пумырзина ни одного отделовского мероприятия с привлечением ППС, ОУР и УУП в их выходные... хотя помню времена когда и ДЧ в выходные на территорию выходили. Только жаловаться и плакать, никто в этом отделе не работал в реально сложных условиях.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #14 фемида 29.04.2016 13:46
Полностью с Вами согласна.
К Пумырзину отношусь с большим уважением. А то, что он пытается из бездельников сделать достойных кадров, я только "за". А распустились совсем, не все конечно.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #13 pfc cska 29.04.2016 13:02
Касаемо ППСП, написан полный бред, ни кто не застаыляет выходить в выходные дни и делать результаты, все работают согласно графика, и жалобы не какого повода писать нет, т.к. при Баранове Д.А., ППСП из усилений не вылезали вообще, операция автомобиль и.т.п., нормальный отдел, кому не нравится пусть уходят, а не смуту наводят.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #12 police 29.04.2016 08:04
Цитирую Ветров:
Постоянно пишутся жалобы, Пумырзин и Богачев, обложились вокруг да около, рвут эти жалобы говоря при этом что они закон что хотят то и будут делать. Беспредел, в шею гнать таких никчемных недоруководителей. Разваливают весь отдел.
жалобы пишутся постоянно теми кто не хочет работать, закон у нас у всех один, работаем в одной системе МВД. Разваливают отдел? Ну не знаю... пройдитесь по отделу... в нем просто приятно находиться. Чисто, порядок, всё что необходимо для службы есть. Постоянно ведутся какие то работы по благоустройству...
Цитировать | Сообщить модератору
0 #11 police 29.04.2016 07:50
Мне очень понравилось рассуждение о результативности работы.... смену "отработал"-ничего не делал-не разоружают, неделю ничего не делал- оставляют на выходные... ну во первых если это даже так, вряд ли Пумырзин лично к этому причастен, а во вторых ребята, имейте совесть, вы же деньги получаете за борьбу с преступностью... и дела не в полочной системе, как тут многие скажут. Уже давно учет в ГУВД идет по раскрываемости, совершаются преступления их надо раскрывать... посмотрите статистику, что мы раскрываем и сколько и станет все понятно, какую каждый принес пользу обществу и государству. А протоколы- это профилактика преступлений, люди напьются (потому что полиция мимо проходит) потом дерутся, колечат друг друга, воруют, грабят и т.д. А мы протоколы вообще перестали составлять... И в конце концов никто же не заставляет делать что то лично для себя, никто дачу Пумырзину не строит... в чем проблема? Выполняйте свои обязанности за которые вам государство деньги платит и отдыхайте как положено... а кого совсем не устраивает, переводитесь, вранье всё что это проблема, проблема будет только в том что нытики и бездельники никому не нужны, а работать и бороться с преступностью в любом отделе надо будет.
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #10 Участковый 28.04.2016 23:47
Цитирую Aleha:
Да и личный состав половина жополизов , другая половина рабы.

Aleha а ты из какой половины? Я лично себя таким не считаю. И мои друзья и товарищи работающие в отделе во всех службах достойные люди.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #9 Участковый 28.04.2016 23:43
Цитирую Andy.Kuznets:
Зато следователь Зенин Михаил Александрович в полном порядке при любой власти, можно посмотреть, как его дела разваливаются...
Может найдут и финансовые потоки при этом? Хотя...

Зенин то тут при чем? Вообще люди полный бред пишут...
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #8 Участковый 28.04.2016 23:41
Цитирую Николай З.:
Начальник полиции Богачев Д.В. такой же
Личный состав устал от их беспредела, который принесли с собой Пумырщин и Богачев из овд ломоносовского

Хотелось бы обратить внимание, что за Пумырзиным к нам не только Богачев пришёл и до сих пор сотрудники приходят.. а Ломоносовский отдел по всем направлениям занимает первые места, благодаря годами наложенной работе. Благодаря натикам и жалобщикам которые не хотят работать, наш отдел не может вылезти из зоны критики (((
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #7 Фемида 28.04.2016 23:12
Не судите, и не судимы будете. Мне кажется Вы все и он в том числе, перегибаете палку. У начальника есть свои недостатки, но он всего лишь человек, как и все мы. Привыкли фигней страдать, давайте лучше работать. А для начала, перед тем, как начнете, посмотрите на себя!!!
Цитировать | Сообщить модератору
-2 #6 Петров 28.04.2016 23:07
Поработав в различных отделах, можно сказать, что Обручевский не самый плохой отдел. А кому что то не нравиться то пишите рапорт на перевод, и может в другом отделе будет легче работать!!!
Цитировать | Сообщить модератору
-3 #5 Andy.Kuznets 27.04.2016 11:34
Зато следователь Зенин Михаил Александрович в полном порядке при любой власти, можно посмотреть, как его дела разваливаются...
Может найдут и финансовые потоки при этом? Хотя...
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #4 участковый 27.04.2016 08:16
Цитирую Николай З.:
Начальник полиции Богачев Д.В. такой же
Личный состав устал от их беспредела, который принесли с собой Пумырщин и Богачев из овд ломоносовского
Не знаю как сейчас, yно лет 5 назад было так:. участковый залетел? В Ломоносовский!
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #3 Ветров 26.04.2016 22:58
Постоянно пишутся жалобы, Пумырзин и Богачев, обложились вокруг да около, рвут эти жалобы говоря при этом что они закон что хотят то и будут делать. Беспредел, в шею гнать таких никчемных недоруководителей. Разваливают весь отдел.
Цитировать | Сообщить модератору
+14 #2 Николай З. 26.04.2016 19:36
Начальник полиции Богачев Д.В. такой же
Личный состав устал от их беспредела, который принесли с собой Пумырщин и Богачев из овд ломоносовского
Цитировать | Сообщить модератору
+33 #1 Aleha 26.04.2016 16:07
а что вы хотите от дегенерата??? оно не не хочет, оно не мооожееет!!! Если совестливый получив власть думает "я в ответе за всех своих подчиненных" то дегенерат думает " раз я получил власть буду делать что хочу". Да и личный состав половина жополизов , другая половина рабы.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить