Что сотрудники ОМВД по району "Чертаново Северное" думают о своем начальнике Майорове Денисе Анатольевиче?

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 8182

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.98 [25 Голоса (ов)]

В профсоюз обратились сотрудники отдела, и вот что они рассказале о своем месте службы.

В ОМВД «Чертаново Северное», что находится на территории ЮАО г.Москвы, уже почти год хозяйничает полковник полиции Майоров Денис Анатольевич:

Майоров Д.А ЧС bd83b

Хозяйничает совместно со своим другом подполковником полиции, начальником полиции Жук Алексеем Сергеевичем.

Как же они управляют отделом? А вот как.

  1. Сотрудники не ознакамливаются с графиками отпусков, - Хозяин – барин Майоров решил, что он в отделе царь и Бог и ему приказы МВД – «до«лампочки».
  2. Графики работы до сотрудников не доводятся, особенно это видно по комендантской группе, где числятся - 9 человек, из которых один, Спиридонов - спортсмен и на службе отсутствует. Из-за этого сотрудники работают сутки-двое, без положенных 6 часов отдыха, и графика несения службы, в том числе без учета переработок.
  3. В конце месяца, в нарушение приказа МВД № 50, сотрудников не знакомят под роспись с табелями учета рабочего времени. Интересно, кто же там за них расписывается и сколько часов им ставят?
  4. Сотрудники розыска работают практически без выходных, как в рабстве у Хозяина-барина. Один сотрудник розыска Винокуров обратился в Главк с просьбой предоставить ему отпуск за 2017 -18 гг., получил на следующий день после проверки Главка НСС .
  5. Водители за свой счет ремонтируют служебные автомашины, бензина дают 10 л. На 12 часовую смену, часто его не хватает, особенно зимой, приходится докупать.
  6. В роте бесконечные бесплатные усиления, если не выйдешь, начинают угрожать проблемами на службе.
  7. Дежурная часть 3-й год подряд работает сутки-двое, опять же без 6-часового отдыха.
  8. Сотрудники бегут из отдела, пытаются перевестись, но им не дают (Винокуров, Колосов и др.), поэтому люди увольняются.
  9. Майоров всем заявляет, что он со всеми справится, куда-бы Вы не писали. Довольно самоуверенный полковник!

Ни Майоров, ни Жук, с личным составом не общаются, как положено настоящим отцам командирам с солдатами – по душам, по-человечески. Общаются только на разводах при вынесении наказаний и «полоскании мозгов» своим подчиненным. Естественно, - о чем с рабами говорить? Не о чем.

Михаил Пашкин.

PS.

Сотрудники, подумайте о своем здоровье, о семьях и детях. Что с Вами станет через 5-10 лет такой рабской службы? И ведь НИКТО о Вас не подумает, - вышвырнут либо на пенсию, либо на гражданку с 4 группой предназначения или инвалидностью. Нося постоянно бронежилеты, Вы зарабатываете грыжи, сколиоз, перерабатывая без отдыха получаете гипертонию, а с ней люди живут не более 12 лет.

Так подумайте, может быть нужно заставить начальство работать по ЗАКОНУ, и самим так же работать?

Тогда  нервы, сердце, другие органы и, в целом, ЗДОРОВЬЕ, будут сохранены на благо семье и Родине!

Комментарии   
0 #18 алексей Михайлович П 20.07.2022 20:33
10.04.22 по адресу Москва ул варшавское шоссе 124 в магазине фамилия сотрудниками ОМВД Чертаново северное в отношении меня было совершено преступление.Сотрудник магазина незаконно хотел провести личный досмотр обьвенив меня в краже,сотрудница магазина без бэйджа необоснованно совершила в отношении меня заведомо ложный донос.Приехавшие сотрудники ОМВД Чертаново северное не слушали мои доводы и требования слушали лишь возможного охранника магазина у которого не проверили разрешение на работу и не проверили удостоверение охранника .Сотрудники полиции обвиняли меня в краже ,говорили что я пытался покинуть место происшествия ,требовали вывернуть карманы якобы это законное требование полицейских на досмотр личных вещей на незаконные предметы.сотрудники полиции требовали отдать им мои документы я требовали провести личный досмотр законным методом при протаколе и понятых. Сотрудники полиции сказали если я отказываюсь выполнить требование сотрудников полиции ко мне будет применена сила отобрали у меня личный мобильный телефон на который я снимал видео дабы защитить себя,применили физическую силу схватили за шею вытащили на улицу через два этажа,у служебной машины провели личный досмотр без протокола ,забрали личные вещи.В машине сотрудник ударил меня кулаком в лицо на требование отдать мне мой телефон .В отлеле был составлен протокол о зулеганстве так как краденого не нашли .Протокол я составил ,укозав что забрали телефон ,избили ,нарушили мои права но не подписывал. я тем же числом написал заявление но до сих пор не получил полноценный ответ,также не была проведена проверка сотрудников которые избили меня я до сих пор не знаю из фамилий и званий ,они были без жетонов и не представлялись .У меня есть видио ,есть справка о по оях но усп по северному округу отказывается проводить полную проверку .
Цитировать | Сообщить модератору
0 #17 Павел 21.10.2021 15:29
Ну ничего удивительного! Я видел сам в 162 отделении полиции, как дежурный майор орал на чету пенсионеров, которые, неправильно заявление на паспорт утерянный написали! Трехэтажным! Пришлось подвести чету к стенду с образцами и показать, нужное заявление! Неужели наши пенсионеры заслуживают такое обращение! Второе когда в нашем Чертаново на улицах Кировоградской и Сумской прекратят устраивать закладки! Ну ей богу надоело смотреть на обдолбаные рожы. И ведб закладывают возле детского сада Сумская 4А.
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #16 Тертый 20.07.2019 13:45
Мне жаль тех сотрудников, что служат под началом этого майора- полковника. Уж как ность бронежилет я знаю, а вот ваш хозяин - нет. Пусть в Памятках на сайте профсоюза почитает. Но и сами сотрудники теперь стали настолько трусливые, что боятся служить по закону и требовать положенное. Ну и тогда не серчайте на то, что вас никто не защищает, и тогда вам действительно нужен такой хозяин-барин, который будет гонять вас палкой, а вы будете молча все это терпеть.
Ну а хозяину ( КАК НА ЗОНЕ) скажу. Земля круглая, я за 18 лет службы и не таких повидал. Обычно все плохо закончили. Подумайте все об этом и рабы и хозяева рабов.
Цитировать | Сообщить модератору
-7 #15 Viktogan 18.07.2019 13:43
Цитирую Тертый:
С дуру можно и кое что сломать. Броник нужно надевать когда есть реальная опасность, при выезде, тревоге и т.п. А весь день его таскать идиотизм, который исходит от таких вот полковников и подполов.

Я так понимаю, Вы к Полиции вообще отношения не имеете, да? То, что это не самодурство начальников районных овд, и даже увд, вы не знаете?
Ну понятно, лишь бы что-нить написать...от безделья видать мучаетесь..бывает))
Цитировать | Сообщить модератору
0 #14 Когда то сотрудник 18.07.2019 13:14
Цитирую Viktogan:
Правильно! Слушайте профсоюз!!! Снимите жилеты!! Не носите!! Грыжи ведь! Пусть руководство в кабинетах сидит в бронежилетах! А вы снимайте! И грудью вперёд под ножи и пули от всяких придурков!!!

А вы вообще в курсе что попадание пуль мощных пистолетов и револьверов, не говоря уже об автоматах и винтовках в ваш "прочный" и "удобный" жилет без каких либо проблем пробьет его..... Тогда уже вас ничего не спасёт при разрыве органов. Как вы выразились ПРИДУРКИ если захотят напасть доведут свое дело до конца, как при отсутствии, так и при наличии вашего жилета, лучше подучите законы физики, а ещё обратите внимание на прочность пластины жилета, скорострельность и сплавы пуль различных видов оружия, тогда может не будете так уверены в своей защищенности при ношении жилета, ах да и не забывайте что в нем каким бы ты спортсменом не был ловкость и XP падает в разы....
Цитировать | Сообщить модератору
-7 #13 Viktogan 18.07.2019 12:23
Цитирую Тертый:
С дуру можно и кое что сломать. Броник нужно надевать когда есть реальная опасность, при выезде, тревоге и т.п. А весь день его таскать идиотизм, который исходит от таких вот полковников и подполов.

То есть вам мало было случаев нападений и убийств сотрудников ППСП когда они были без брони и опасности типа не было?!
Как быстро все забывается...
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #12 Тертый 18.07.2019 12:19
С дуру можно и кое что сломать. Броник нужно надевать когда есть реальная опасность, при выезде, тревоге и т.п. А весь день его таскать идиотизм, который исходит от таких вот полковников и подполов.
Цитировать | Сообщить модератору
-7 #11 Viktogan 18.07.2019 10:38
Правильно! Слушайте профсоюз!!! Снимите жилеты!! Не носите!! Грыжи ведь! Пусть руководство в кабинетах сидит в бронежилетах! А вы снимайте! И грудью вперёд под ножи и пули от всяких придурков!!!
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #10 Декабристка 17.07.2019 22:04
Правильно сделали, сколько можно терпеть??? Я своего мужа не вижу неделями.... То график чуть ли не через день, то обязательные усиления потому что один из немногих не в запое.... Давно пора начальника на место поставить, говорю как человек недалекий от МВД и юриспруденции. Народ не сдавайтесь крепостное право отменили в 1861!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
+15 #9 Совесть 17.07.2019 10:52
Полностью поддерживаю данную статью и все пункты прелегащие к ней!!все правильно высказался , такое происходит в большинстве отделов увд юао!!!
Проведите уже наконец проверку во всех отделах по графикам, помогите сотрудникам, графики как у деж части так и КГ 1/2 , без отдыха, сна , обеда, туалета, на протяжении многих лет, мы все на издыхании, работать не возможно!!!!! одни переработки , руководству просто наплевать на нас!!!
PS.
Вступайте в профсоюз, приходите и расскажите , что у Вас происходит. Тогда мы напечатаем это. Тогда и проверка возможно приедет.
Цитировать | Сообщить модератору
+18 #8 УГРО 17.07.2019 10:34
Народ, хватит гоняться за левыми палками и показателями.
Делайте свою работу честно и по закону. А профсоюз в этом поможет. Вступайте, - чем нас больше, тем трусливее будут такие вот начальники. Мы станем Хозяевами, а не они.
Цитировать | Сообщить модератору
+15 #7 Главный 17.07.2019 10:05
Надо думать, его не просто же так убрали из ЮЗАО, надеемся проверка по нему все таки будет и его поставят на место!самое главное держаться надо командой, коллеги!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
+17 #6 Крепостной 002 чс 17.07.2019 09:53
Эта статья очень точно и правильно отображает реальность в отделе, всегда было не просто это служба в МВД но эти руководители перешли все границы... Система бей своих, чтобы чужие боялись. Я полностью поддерживаю эту статью и надеюсь на проверку с ГЛАВКА и не побоюсь сообщить ей реальность надеюсь буду на службе в этот день.
Цитировать | Сообщить модератору
+16 #5 Крепостной 001 чс 16.07.2019 23:44
Цитирую Viktogan:
Цитирую Тертый:
Все правда. Д/Ч на издыхании. Розыск тоже. Про ппс вообще молчу. Наших этих двух бояр пора спускать на землю и облаков. Спасибо профсоюзу, что подняли эту тему.
Завтра же вступлю в профсоюз. Надоело быть рабом.


Если сам человек считает себя рабом, то чего ожидать от окружающих?
А теперь скажите на каком издыхании у нас ДЧ? То, что они все по очереди уходят в отпуск? Как положено и согласовано с их непосредственным руководителем? Который кстати тоже систематически там, в смысле в отпуске, бывает?
Розыск на издыхании? А им зарплату за что платят? Не за то ли, чтоб преступления раскрывать? У них не кабинетная работа, тут побегать нужно... или график отпусков сдвинулся? Скажите за это спасибо товарищу Винокурову, который после длительного отпуска не вышел на работу из-за чего подставил других. Своих коллег которые были вынуждены выполнять работу за него, а потом побежал обратно в отпуск, ну собственно опять наплевав на своих же коллег. А в статье прям герой!!! А на деле?
А рота вообще отдельная тема, чего ноем? То что пришёл новый командир роты и требует от вас работы, не спать где-нибудь, не ездить по району с закрытыми глазами, а работы с вам требует? За которую вы кстати также зарплату получаете! Ау!! Товарищи, вам зарплату платят за РАБОТУ!!! А не за то, что вы такие красивые и форму на себя надели!

И вам , уважаемый профсоюз, тоже вопрос можно? Со сколькими сотрудниками Чертаново Северное вы общались, чтобы написать здесь, что это - написанное здесь вами- позиция всего отдела? С одним сотрудником?


Я даже удивлен что сам хозяин барин решил написать сюда . Вы хотите сказать что дежурная часть не ходит сутки двое ?? И это все бред ? Да вам вместе с вашим другом вообще наплевать на коллектив . Или вы хотите сказать что я в ППС хожу в бесплатные усиления не правда ? Просто мне надоело молчать хоть здесь могу высказаться вам в открытую и ничего не бояться , ато у нас в отделе есть яркие примеры ! Или то что взяли молодого командира роты который мне в дети годится и хамит руководителям открыто при коллективе ! Нас недовольных много только вы .... единственные два руководителя которые ни видеть и ни сышать ничего не хотите .

Пожалуй то же вступлю в профсоюз и всем советую кто из Чертаново северное! Защитил свои права
Цитировать | Сообщить модератору
+18 #4 Ситихантер 16.07.2019 23:40
Гражданин Viktogan (рискну предположить, что он и есть новый ротный), забыл рассказать, что же с бензином и комендантской группой, ремонтом машин и выплатой компенсации за работу в ночное время. И почему сотрудники розыска должны вкалывать без выходных? Им что, как депутатам платят? Или квартиры дают? ЗА ЧТО они должны работать без оплаты и компенсаций? Да и постовые в липовые усиления почему должны ходить? Ведь с них за соблюдение законности спрашивают? А с этих майоровых жуков разве не должны спрашивать?
Цитировать | Сообщить модератору
-25 #3 Viktogan 16.07.2019 21:09
Цитирую Тертый:
Все правда. Д/Ч на издыхании. Розыск тоже. Про ппс вообще молчу. Наших этих двух бояр пора спускать на землю и облаков. Спасибо профсоюзу, что подняли эту тему.
Завтра же вступлю в профсоюз. Надоело быть рабом.


Если сам человек считает себя рабом, то чего ожидать от окружающих?
А теперь скажите на каком издыхании у нас ДЧ? То, что они все по очереди уходят в отпуск? Как положено и согласовано с их непосредственным руководителем? Который кстати тоже систематически там, в смысле в отпуске, бывает?
Розыск на издыхании? А им зарплату за что платят? Не за то ли, чтоб преступления раскрывать? У них не кабинетная работа, тут побегать нужно... или график отпусков сдвинулся? Скажите за это спасибо товарищу Винокурову, который после длительного отпуска не вышел на работу из-за чего подставил других. Своих коллег которые были вынуждены выполнять работу за него, а потом побежал обратно в отпуск, ну собственно опять наплевав на своих же коллег. А в статье прям герой!!! А на деле?
А рота вообще отдельная тема, чего ноем? То что пришёл новый командир роты и требует от вас работы, не спать где-нибудь, не ездить по району с закрытыми глазами, а работы с вам требует? За которую вы кстати также зарплату получаете! Ау!! Товарищи, вам зарплату платят за РАБОТУ!!! А не за то, что вы такие красивые и форму на себя надели!

И вам , уважаемый профсоюз, тоже вопрос можно? Со сколькими сотрудниками Чертаново Северное вы общались, чтобы написать здесь, что это - написанное здесь вами- позиция всего отдела? С одним сотрудником?
Цитировать | Сообщить модератору
+19 #2 Тертый 16.07.2019 19:35
Все правда. Д/Ч на издыхании. Розыск тоже. Про ппс вообще молчу. Наших этих двух бояр пора спускать на землю и облаков. Спасибо профсоюзу, что подняли эту тему.
Завтра же вступлю в профсоюз. Надоело быть рабом.
Цитировать | Сообщить модератору
+21 #1 АК 47 16.07.2019 18:33
Ну теперь будем ждать проверку. Профсоюз наверняка направил письмо Баранову. Веселые деньки настанут Ребята, вступайте в профсоюз!
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы