Сотрудник должен быть «С побритым еб..ом»!

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 8438

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

О ситуации в ОМВД  «по району Перово» УВД ВАО.

Есть такой «начальничек» в этом подразделении, который не может двух слов связать без мата (скачать по ссылке).

Фамилия его – Иванов, а зовут Сергей Владимирович, начальник ООП отдела, целый подполковник! Говорят, что он приходится какой-то родней одному из руководителей округа, видимо поэтому и держится еще на своем месте.

Но это не вся беда. Мы сейчас расскажем, как он работает, и как заставляет работать других.

Он работает почти круглосуточно – этого не отнять (видимо ему дома делать нечего). Но когда он хочет поспать, то закрывается в своем кабинете и спит и днем и вечером. А может быть и кино смотрит на своем ноутбуке, работа не пыльная. Ну а то, что он за свои деньги покупает расходные материалы (а ведь на это выделяются деньги из бюджета) и призывает так же поступать сотрудникам, говорит лишь о том, что Иванов не заботится о сотрудниках, работающих "за двоих и за троих". Для него, видимо, лишняя тысяча - не проблема, а вот для сотрудников эта тысяча совсем не лишняя.

А вот как работают участковые, которые должны быть, по словам Иванова «С побритым еб..ом»,

В прикрепленном файле – их график.

Если его внимательно посмотреть, то обнаружатся удивительные вещи.

Вместо «отсыпного» после суточного дежурства, участковые получают выходной, что в корне неверно. Так же, начальник ООП не знает элементарных вещей, вроде таких, как календарь.

В июне у него 31 день вместо 30! Интересно, кто его научит этому, если он не научился в школе элементарным вещам? Может быть его отправить на стажировку в 3 класс начальной школы?

Кстати, вместо 9 выходных, с учетом праздника, Иванов дал сотрудникам 8 выходных в июне.

Так же говорят, что оружие он не получает – интересно, почему? Злые языки утверждают, что психологи запретили ему ношение оружия, но мы, конечно, в это не верим – как начальник ООП может обходиться без пистолета? – Бред.

Хотя…. Послушав запись, можно сделать вывод о том, что человек неадекватен и, вполне возможно, что психологи правы, по крайней мере нам так кажется.

Интересно и следующее: 1 смена участковых заступает в 8-30, сменяется в 23-00, вторая смена заступает в 14-30, сменяется так же в 23-00. Интересно, как еще живы участковые при таком графике работы? Недавно  участковый Порошин Илья потерял зрение прямо на опорном пункте - сейчас он в больнице на операции. Ждать следующего участкового с инсультом или инфарктом?...

Переработки не оплачиваются, ночные тоже, участковые ставятся на суточные дежурства, есть участковые, тянущие по 5 участков! Нам кажется, что скоро либо все разбегутся, либо свихнутся от такого графика.

Сейчас в отделе вместо 30 участковых работают …. 12! Никто туда не идет, зная, кто начальник ООП.

Может быть, руководству Главка и округа решить эту ситуацию простым способом – уволить Иванова? Так буде проще и дешевле для всех!

 

PS. Этот стих нам прислали.

Сидел печальный Иванов,
Среди Чеченских кишлаков
С небес ему, сигнал был дан
И в Грозном, взяв свой чемодан
Он отправился в Москву,
Чтоб соблюдать там чистоту,
На одном из совещаний,
Иванов нам сообщает:
Про поглаженные брюки,
Про начищенные туфли,
А чтоб не показалось мало,
И про побритое е…ало.
Подполковник Иванов
Вас в унитаз макнуть готов,
Полицейских оскорблять,
Их на сутки оставлять,
Выходные с «отсыпными» -
Надо тоже отменять!
Только там, в Чечне забыли,
Иванову разъяснить,
«Крепостное» отменили!!!
Что же делать? Как же быть?
Может, кто из вас подскажет,
Как ему нормальным стать?
Честь мундира не позорить,
Подчиненных уважать.

Attachments:
FileDescriptionFile size
Download this file (График.jpg)График.jpg 902 kB
Download this file (График001.jpg)График001.jpg 902 kB
Комментарии   
0 #45 sk 22.07.2015 22:01
Будучи сотрудником территориального отдела СУ по ВАО ГСУ СК России по г. Москве, могу уверенно заявить, что у Иванова С.В. среди подчиненных ему сотрудников, в отличии от других подразделений данного ОМВД (например ОУР), царит порядок: поручения исполняются, люди доставляются, конвои ездят, и все это происходит в срок и без лишних напоминаний, уговоров, ругани. Огромное ему (Иванову С.В.) за это спасибо! Мне лично с ним работать приятно! Он один из немногих начальником ОМВД по району Перово, кто может выполнять поставленную задачу.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #44 Алексий 19.07.2015 16:58
ЗП подняли, а меняться никто не хочет. Было плохо, а с каждым годом все хуже и хуже... И это не Иванов всю систему МВД развалил - это системный развал. А Иванов, "инопланетянин", которого приняла эта система и он ей будет благодарен (в том числе своякам...) которые оказали ему услугу в виде назначения на руководящую должность. Он и будет за свой "полтинник" х...сосить Вас, пытаясь оправдать высокое доверие). Или он или его. Другого он не видел, да и просто по другому не умеет. И где он еще найдет такую "престижную и высокооплачиваемую" работу??? Вопрос не в том кто он, а кто вы? Раньше, в милиции, г-ну Иванову при случае е...ло бы подправили, но сейчас полиция))). Как показывает практика "коллектив" поставить этого хама на место не сможет. Но положительный опыт есть. После уделенного ему внимания со стороны Профсоюза, поездки в ГУ на комиссию по этике, на совещаниях только зубами скрипит и скулами дергает, правда гадить стал часто и все чужими руками)))
Цитировать | Сообщить модератору
0 #43 Юрик 06.07.2015 20:50
Читаем комментарии простых граждан и утираем свои сопли :)

lifenews.ru/news/155954
Цитировать | Сообщить модератору
0 #42 участковый 25.06.2015 12:42
Цитирую Ольга5:
Цитирую участковый:
логика железная! Женская ! Ну надеюсь с вами так же ваше руководство разговаривает, как и начальник( пока еще начальник) иванов. .

как это по-мужски, если сказать нечего, значит про женскую логику надо ляпать :-*
Мой начальник с женщинами матом не разговаривает, а с мужским коллективом в зависимости от ситуации.

Значит ругается умело, как и наш,раз на него не жалуются. А Иванов быдлятинка натуральная.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #41 Ольга5 25.06.2015 09:42
Цитирую участковый:
логика железная! Женская ! Ну надеюсь с вами так же ваше руководство разговаривает, как и начальник( пока еще начальник) иванов. .

как это по-мужски, если сказать нечего, значит про женскую логику надо ляпать :-*
Мой начальник с женщинами матом не разговаривает, а с мужским коллективом в зависимости от ситуации.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #40 участковый 24.06.2015 08:30
Цитирую Наталья:
Цитирую участковый:
ну значит Наталью устраивает хамство,нецензурная лексика, и прочие атрибуты колхоза. Это её право, может она на этом воспитана? А нас не устраивает. И мы будем бороться с такими ивановыми всеми законными способами. Будьте спокойны и ждите вежливых людей, в виде проверки из главка.

:lol: я должна ждать? :lol:

участковый, не нужно делать выводы о человеке и его воспитании только по его мнению. Я же не делаю вывод, что Вы в институте благородных девиц воспитывались и от матерного слова в обморок падаете.
логика железная! Женская ! Ну надеюсь с вами так же ваше руководство разговаривает, как и начальник( пока еще начальник) иванов. Этл Иванову первое предупрежление. Заодно проверку пускай проведут в омвд. По чистоте,по мёртвым душам в службе ууп ну и прочее.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #39 участковый 24.06.2015 08:26
Цитирую Наталья:
Цитирую Наталья:

P.S. А никто не спорит о правдивости. Разговор про метод донесения информации.

предложение о поездке со скрытой камерой в опорный пункт остается в силе ;-)
ага, скрытые камеры и диктофоны будут теперь на разводах у Иванова. Теперь пускай боится.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #38 Наталья 23.06.2015 10:00
Цитирую Наталья:

P.S. А никто не спорит о правдивости. Разговор про метод донесения информации.

предложение о поездке со скрытой камерой в опорный пункт остается в силе ;-)
Цитировать | Сообщить модератору
0 #37 Наталья 23.06.2015 09:59
Цитирую участковый:
ну значит Наталью устраивает хамство,нецензурная лексика, и прочие атрибуты колхоза. Это её право, может она на этом воспитана? А нас не устраивает. И мы будем бороться с такими ивановыми всеми законными способами. Будьте спокойны и ждите вежливых людей, в виде проверки из главка.

:lol: я должна ждать? :lol:

участковый, не нужно делать выводы о человеке и его воспитании только по его мнению. Я же не делаю вывод, что Вы в институте благородных девиц воспитывались и от матерного слова в обморок падаете.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #36 участковый 23.06.2015 05:19
Цитирую Наталья:
Цитирую Наталья:

P.S. Да Вы умнее министра, который отменил палочку систему.

нет. И не претендую. Просто не вижу причин, зачем раздули это до таких масштабов. Уж тогда для объективности руководство профсоюза могло бы взять и внезапно с камерами приехать на какой-нибудь опорный в Перово. Ну чтобы проверить правдивость претензий начальника участковых..
P.S. А никто не спорит о правдивости. Разговор про метод донесения информации.
ну значит Наталью устраивает хамство,нецензурная лексика, и прочие атрибуты колхоза. Это её право, может она на этом воспитана? А нас не устраивает. И мы будем бороться с такими ивановыми всеми законными способами. Будьте спокойны и ждите вежливых людей, в виде проверки из главка.
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #35 Наталья 22.06.2015 14:42
Цитирую Наталья:

P.S. Да Вы умнее министра, который отменил палочку систему.

нет. И не претендую. Просто не вижу причин, зачем раздули это до таких масштабов. Уж тогда для объективности руководство профсоюза могло бы взять и внезапно с камерами приехать на какой-нибудь опорный в Перово. Ну чтобы проверить правдивость претензий начальника участковых..
P.S. А никто не спорит о правдивости. Разговор про метод донесения информации.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #34 Андрей 22.06.2015 07:05
Поддерживают, потому что не знают всей сути вопроса. Что из штата в 30 участковых с реаольном наличие у него половина, которая тянет по пять участков. И убирать говно за посетителями опорных пунктов никто не нанимался. А уж законы нарушать нельзя никому! И в первую очередь сотрудникам полиции.
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #33 Наталья 21.06.2015 23:25
Выложили сию новость на лайфе. И люди то поддерживают Иванова. Показательно. Ибо кроме мата ничего дурного он не сказал. Надеюсь, что это для него ничем плохим не обернется.

И да - я не кадровый работник, хотя тоже считаю, что работать не мешало бы на территории. А количество протоколов - лишь доказательство того, что участковый работал. Или отсутствие висяков на его территории.
P.S. Да Вы умнее министра, который отменил палочку систему.
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #32 участковый 19.06.2015 23:01
Цитирую Сергей Михайлович:
Хорошее стихотворение, позитивное :-)

У нас был руководитель, ругался матом на разводах не часто конечно, но перед тем как это сделать, он заранее извинялся. И за него весь отдел был готов и в огонь и в воду. И никто никуда не писал,не сообщал.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #31 участковый 19.06.2015 22:53
Цитирую Юриrc:
Серега - красава :)

Никаких родственников у него в округе нет.
Службу в Москве начинал с нуля, уехав из Грозного с 1 чемоданом и бросив там квартиру.
Мата много - не прав.
А так - все по делу. Мужик он настоящий и руководитель нормальный.
Три протокола, говорите много? В окно выгляньте, по двору пройдитесь... Работу всеж надо делать а не мешки говорить...

Вот так себя и выдают кадровые работники, пишущие хвалебные речи своим покровителям. Фразой "три протокола в день, это не много, и пройдитесь по двору" Идите еще лизните Иванову, может налижете на премию.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #30 Сергей Михайлович 19.06.2015 11:43
Хорошее стихотворение, позитивное :-)
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #29 Андрей 19.06.2015 11:00
Цитирую Юриrc:
Серега - красава :)

Никаких родственников у него в округе нет.
Службу в Москве начинал с нуля, уехав из Грозного с 1 чемоданом и бросив там квартиру.
Мата много - не прав.
А так - все по делу. Мужик он настоящий и руководитель нормальный.
Три протокола, говорите много? В окно выгляньте, по двору пройдитесь... Работу всеж надо делать а не мешки говорить...

Итнересно в чем же он прав?! Разве не работодатель должен обеспечивать комфортные условия для труда и нанимать необходимый штат сопутствующего персоналала?! ( уборщиц там и прочечего..) Прав в том, чтообщается с подчиненными в подобном русле?! Ведь это не единичный случай, а общение в этом ключе происходит каждый день. Прав, что нарушая ТК, оббирает тем самым своих подчиненных, таких же людей, у которых семьи, дети. Он простите кто,- Барин или всё- таки сотрудник ОВД, что бы подобным образом, вообще позволять себе общаться с подчиненными?! Уж прстите, но гнать его надо, давно гнать поганой метлой! И не по"собственному", а по отрицательным мотивам!
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #28 Сергей Михайлович 18.06.2015 22:49
Цитирую Андрей:
А никто не задавался вопросом, откуда у семьи Ивановых столь шикарный автопарк иномарок?!
- Андрей, этот автопарк Иванов привез в одном чемодане из Грозного, вместе с квартирами и подмосковной дачей (но это конечно же недоказуемо, подлый наговор и сплошное "хамьё") 8)
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #27 Андрей 18.06.2015 16:06
А никто не задавался вопросом, откуда у семьи Ивановых столь шикарный автопарк иномарок?!
Цитировать | Сообщить модератору
+9 #26 Андрей 18.06.2015 16:06
А никто не задавался вопросом, откуда у семьи Ивановых столь шикарный автопарк иномарок?!
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить