ТиНАО от слова ТИНА?.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 3684

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]
На днях профсоюз получил ответ из Главка по поводу коллектичного обращения 15 сотрудников ОП "Московский" ТиНАО (в прикрепленных файлах).

Из ответа следует, что из 24 сотрудников взвода ППС четверо получили по 155 тыс. рублей премии по результатам работы за 2013 год, двое по 75 и одиннадцать по 35 тыс. рублей.

Но вот о том, как и по какому принципу были распределены эти средства, в ответе не сказано.

Поясним тогда мы.

Как были распределены деньги, к примеру, в 4 экипажах?

В первом экипаже водитель получил 155 тыс., старший экипажа - 35 тыс., третий член экипажа - девушка сержант, проработавшая в отделе 3 месяца - 35 тыс. руб..

Во втором - старший экипажа 155 тыс., водитель - ноль, третий член экипажа - 35 тыс. руб.

В третьем - водитель 35 тыс., старший экипажа - ноль.

В четвертом - старший и водитель - по нулям, третий член экипажа - 155 тыс. руб.

Получается, что никакого разумного объяснения данному факту придумать нельзя. Значит премии давались по каким-то иным, никому не ведомым принципам. Как пример этого: - два сотрудника Нестеров и Рогачиков получили грамоты за лучшие результаты работы в 2013 году в отделе, а премий они не получили!

Видимо руководство отдела и округа посчитало, что придя в магазин и показав эти грамоты продавцам, те бесплатно выдадут сотрудникам продукты питания или одежду. А может быть начальники руководствовались другим принципом - дать премии тем, кто хуже работает, чтобы они "подтянулись", хорошо покушав и приодевшись?

Сие покрыто мраком.

НИКТО не сказал, по какому принципу распределялись деньги. Ни на общем собрании в округе, ни на собрании, проведенном по настоянию профсоюза в ОП "Московский".

Но после собрания, на котором присутсттвовали представители округа, Главка, профсоюза и подписантов обращения произошло следующее. Только 3 человека, несмотря на напор руководителей округа, фактически подтвердили написанное, остальные спрятались в кусты, заявив, что "все хорошо", так и хочется добавить "Прекрасная маркиза"!

Представитель Главка кадровик Бубнов О.В. "наехал" на профорга Жилина за якобы мятые брюки, хотя ничего подобного и не было. Но вот глаз Олега Владимировича был как у орла и он, вместо того, чтобы разобраться - почему же сотрудники отдела не расписались в своих должностных инструкциях при назначании на должность и их с ними не ознакомили, умело перевел разговор в другое русло.

Для руководства ТиНАО вроде бы все стало хорошо. Профорг Жилин, не доработав несколько лет до пенсии плюнул на весь этот беспредел и написал рапорт на увольнение. Остальные "поджали" хвосты и замолчали, видимо согласившись и далее работать без выходных и молча "съедать" все унижения.

В общем в ТиНАО стало как в болоте и все заволкло ТиНОй. Название округа этому соответствует, так же, как и руководители, которые видимо хотят и дальше ловить рыбку в мутной воде.

Дело в другом, - там, где нет гласности, нет коллектива, где люди предают других в угоду начальству, рано или поздно появятся уголовные дела в отношении рядовых сотрудников и их руководителей, связанные с нарушением прав граждан, с разворовыванием бюджетных средств, со взятками и т.п.. За примерами далеко ходить не надо.

Ведь не даром говорится - "В тихом омуте черти водятся".

Будем ждать. К сожалению, видимо скоро дождемся.

Attachments:
FileDescriptionFile size
Download this file (Ответ по ТиНАО001.jpg)Ответ по ТиНАО001.jpg 654 kB
Download this file (Ответ по ТиНАО002.jpg)Ответ по ТиНАО002.jpg 306 kB
Комментарии   
+1 #15 Юрий 06.03.2014 14:29
Цитирую бывший:
Цитирую Юрий:
Друг, во времена милиции все чуть что возмущались. Сейчас и то, что было - вещи разные, не надо путать.

Да к сожалению что было в милиции и что сейчас это совершенно разные вещи. Я приходил в милицию, а ушел из полиции, поэтому знаю что там и что тут.


Так вы же ушли когда? Если к примеру год назад, то сейчас все хуже на 200%, становится все хуже и невыносимее работать из-за самодуров в погонах, которые сами чего-то придумывают, к примеру, что подмены на отдых отменены, усиления не оплачиваются и отгулы не предоставляются и т.д... Есть люди, которых трогать не будут, если они начнут возмущаться. Объясню: у них мохнатая рука в мвд, поэтому им ничего не сделают. А если ты с улицы пришёл, то тебя заткнут в секунду. И никому ничего не докажешь. две ситуации: По телеку видел, наверное: Ожижина (полковник) избила беременную, ей это при ее должности вообще непростительно. Это уголовное преступление. Ей неполняк и через квартал его снимут. Обычный сержант стал виновником дтп. ну так, дверь помял, херня. ремотт оплатит, это административное правонарушение. И его увольняют по отрицательной статье. Вот она - полиция сейчас. И будет только хуже
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #14 бывший 06.03.2014 12:04
Цитирую Юрий:
Друг, во времена милиции все чуть что возмущались. Сейчас и то, что было - вещи разные, не надо путать.

Да к сожалению что было в милиции и что сейчас это совершенно разные вещи. Я приходил в милицию, а ушел из полиции, поэтому знаю что там и что тут.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #13 Юрий 03.03.2014 14:36
Цитирую бывший:
[quote name="Юрий"][quote name="Бывший"]
А это нормально, что начальники к подчиненным. как к говну относятся?
Начальники относятся к подчиненным ровно так как подчиненные позволяют к себе относится. Когда я работал ко мне отношение было подобающее, а если кто то пытался рыпнуться быстро ставил на место, потому как мне нечего было бояться, работу свою делал, не косячил, не спал, не жрал и т.д. когда это было неположено.


Друг, во времена милиции все чуть что возмущались. Сейчас и то, что было - вещи разные, не надо путать.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #12 бывший 03.03.2014 12:18
Цитирую Зубастик:

В том-то вся и суть, ув. из бывших, что вы все разбежались! Причем разбежались как крысы. Разбежались не из за границы, а убежали из родной милиции. Если вас всех по выгоняли, то не слишком ли вас плохих было много в наших рядах! Теперь вы где-то работаете, открывая шлагбаум,(в ЧОПе) и тоскуете, шныряя по сайту М.П.Пашкина (хоть бы спасибо сказали и хотябы поздравили М.П. с дне защитника Отечества) если он конечно заслуживает. Ваше время прошло. Не вякайте.

Да можно сказать что я сбежал, но не считаю что сбежал позорно испугавшись чего то, сбежал лишь потому что устал боротся с ветряными мельницами, когда из 100 человек личного состава борятся за нормальные условия службы лишь 2-3 человека, а остальные "смотрят в пол", при этом все они как раз из тех кто спит на маршруте, кто на карман работает, кто просто ничего не делает, а кто по теплым постам отсижывается и всех вроде все устраивает и все хорошо, лишь бы их не трогали.
Так что я сбежал, да согласен, только сбежал не от того что не хотел работать, я и сейчас работать хочу, а от того что не давали работать, а бороться из-за такого отребья не получалось, надоело ломать систему в одиночку, плюнул и ушел, сейчас жалею только о том что 10 лет жизни потерял в этой системе. И работаю далеко не в чопе и не на воротах если что.
Цитировать | Сообщить модератору
+7 #11 бывший 03.03.2014 12:07
[quote name="Юрий"][quote name="Бывший"]
А это нормально, что начальники к подчиненным. как к говну относятся?
Начальники относятся к подчиненным ровно так как подчиненные позволяют к себе относится. Когда я работал ко мне отношение было подобающее, а если кто то пытался рыпнуться быстро ставил на место, потому как мне нечего было бояться, работу свою делал, не косячил, не спал, не жрал и т.д. когда это было неположено.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #10 Зубастик 03.03.2014 09:23
Цитирую Бывший:
вот вот, о чем я и говорил уже, все нормальные уже разбежались, остались только те которые в пол смотрят и ничего не замечают, потому что им так удобнее, можно спать, жрать и не работать, лишь бы не трогали. А когда тронут и начинают вопить что начальники такие растакие одеядо с чайником отобрали. Нужно нормальные вещи замечать и работать нормально, вот тогда и раздевалки и условия службы и соблюдение законодательства. Только проблемка есть, те кто в пол смотрит как раз и не работают нормально, и не вякают потому как знают что есть чем их прижать в случае чего, вот так вот из-за угла подтявкивают, а потом в пол смотрят. А теперь на примере вот этого ОВД давайте посчитаем сколько нормальных сотрудников осталось в полиции, а сколько отребья которое будет делать все что угодно только не защищать граждан. Печально не правда ли? Только тогда когда сотрудники будут работать так как положено это делать, только тогда они смогут требовать такого же отношения к ним руководства и только тогда такоеже отребье в лице руководителей либо вылетит из системы либо станет работать и вести себя подобающе. А иначе вот так и будут в пол смотреть и в нечистотах плескаться, а потом кричать начальник паразит одеяльце отобрал, негодяй, а не видеть всего остального безобразия которое вокруг твориться. Что опять скажите что я бред несу и начальников защищаю?

В том-то вся и суть, ув. из бывших, что вы все разбежались! Причем разбежались как крысы. Разбежались не из за границы, а убежали из родной милиции. Если вас всех по выгоняли, то не слишком ли вас плохих было много в наших рядах! Теперь вы где-то работаете, открывая шлагбаум,(в ЧОПе) и тоскуете, шныряя по сайту М.П.Пашкина (хоть бы спасибо сказали и хотябы поздравили М.П. с дне защитника Отечества) если он конечно заслуживает. Ваше время прошло. Не вякайте.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #9 Зубастик 03.03.2014 09:15
Цитирую Михаил:
Нет, он написал рапорт не поэтому. Его предали те, с кем он служил и профсоюз здесь не причем. Я с ним разговаривал на эту тему. Он не хочет работать с подлецами и в той обстановке, что сложилась в ТиНАО и а ОП "Московский".

Обосрался одним словом!Цитирую Юрий:
Премии стимулируют деятельность полиции. Если сотрудника ее лишить, а другим дать, то он будет просто на все забивать свой болт и его понять можно...
А ведь ещё на разводах представьте каково, когда начальник выносит мозг, говоря, что все премии получили, а сотрудник один - нет... Если нет строгого выговора и более, то премии начислять обязаны (обычный выговор на премии и сложность-напряженность не влияет, как раньше)... Мятые штаны - не повод лишать премии.... Да мало ли где я их помял, может я только что упал коленом в грязь, в туалете кое-как отмыл, а утюга нет...
А ВЕДЬ САМОЕ ОБИДНОЕ, ЧТО ВСЕ, ПРЕМИИ НИКТО НЕ ВЕРНЕТ..

ЮРОК! Пить надо меньше, в туалетах на колени падать не будешь. Если нужен утюжок - купи в супермаркете, маленький такой, и носи его в кармане. Премии должны получать те сотрудники, которые очень хорошо работают, добиваются конкретных результатов, ну и естественно в штанишки не гадят. Вот как-то ТАК! Спасибо Юрок!
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #8 Юрий 02.03.2014 23:13
[quote name="Бывший"]
А это нормально, что начальники к подчиненным. как к говну относятся? Когда придурак в погонах заходит в комнату отдыха личного состава и заставляет выбрасырать подушки с тапчанов их комнаты отдыха личного состава. Ему не похрен на чем они лежат... Но нет же, как так, им будет удобно? Лучше им усложнить жизнь, пусть отдыхают на жестком тапчане... Сам то он у себя на мягком диване отдыхает..
Или, когда этот демон выносит мозг из-а грязной микроволновки, которую сотрудники покупали за свои деньги, грязная она или нет - дело их...
Начнем с того, что все идет с верха, когда тупыми распоряжениями людям мешают работать...
Им вверху нужны замечания, потому что идеального в их понимании не бывает. Будут все в постойке смирно стоять сутками - так начальники начнут докапываться то того, что все слишком часто кислородом дышат...
После такого к себе отношения сотрудники начинают выполнять свои обязаности хуже из-за отношения...
Сколько приезжает проверяющих... у всех у них рожи тухлые, они уже как к дерьму к полицейскому относятся.
А проблема ещё главная состоит в том, что все боятся рот открыть и молчат, подставляют друг друга, как вы говорите, лишь бы меня не трогали, а если кого-то вые....ли, или уволили, то у всех праздник на душе, ведь на фоне залетчика остальные возвысились.
И ведь вы правы, в полиции куча отребья осталось, но есть и ответственные люди, их кошмарят вместе с отребьем. Они не получают премии, а какой-то лизун получает за сто тысяч..
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #7 Юрий 02.03.2014 19:46
Премии стимулируют деятельность полиции. Если сотрудника ее лишить, а другим дать, то он будет просто на все забивать свой болт и его понять можно...
А ведь ещё на разводах представьте каково, когда начальник выносит мозг, говоря, что все премии получили, а сотрудник один - нет... Если нет строгого выговора и более, то премии начислять обязаны (обычный выговор на премии и сложность-напряженность не влияет, как раньше)... Мятые штаны - не повод лишать премии.... Да мало ли где я их помял, может я только что упал коленом в грязь, в туалете кое-как отмыл, а утюга нет...
А ВЕДЬ САМОЕ ОБИДНОЕ, ЧТО ВСЕ, ПРЕМИИ НИКТО НЕ ВЕРНЕТ..
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #6 Бывший 02.03.2014 17:22
вот вот, о чем я и говорил уже, все нормальные уже разбежались, остались только те которые в пол смотрят и ничего не замечают, потому что им так удобнее, можно спать, жрать и не работать, лишь бы не трогали. А когда тронут и начинают вопить что начальники такие растакие одеядо с чайником отобрали. Нужно нормальные вещи замечать и работать нормально, вот тогда и раздевалки и условия службы и соблюдение законодательства. Только проблемка есть, те кто в пол смотрит как раз и не работают нормально, и не вякают потому как знают что есть чем их прижать в случае чего, вот так вот из-за угла подтявкивают, а потом в пол смотрят. А теперь на примере вот этого ОВД давайте посчитаем сколько нормальных сотрудников осталось в полиции, а сколько отребья которое будет делать все что угодно только не защищать граждан. Печально не правда ли? Только тогда когда сотрудники будут работать так как положено это делать, только тогда они смогут требовать такого же отношения к ним руководства и только тогда такоеже отребье в лице руководителей либо вылетит из системы либо станет работать и вести себя подобающе. А иначе вот так и будут в пол смотреть и в нечистотах плескаться, а потом кричать начальник паразит одеяльце отобрал, негодяй, а не видеть всего остального безобразия которое вокруг твориться. Что опять скажите что я бред несу и начальников защищаю?
Цитировать | Сообщить модератору
+13 #5 участковый 02.03.2014 14:11
".. Его предали те, с кем он служил". Знакомая ситуация.
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #4 Сергей 02.03.2014 13:28
Цитирую Михаил:
Нет, он написал рапорт не поэтому. Его предали те, с кем он служил и профсоюз здесь не причем. Я с ним разговаривал на эту тему. Он не хочет работать с подлецами и в той обстановке, что сложилась в ТиНАО и а ОП "Московский".

А еще многие в комментариях к предыдущим постам говорят: "боритесь, не давайте на себе ездить!" А как бороться когда в конечном итоге останешься один (максимум вдвоем, втроем) против системы??
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #3 Михаил 02.03.2014 11:48
Нет, он написал рапорт не поэтому. Его предали те, с кем он служил и профсоюз здесь не причем. Я с ним разговаривал на эту тему. Он не хочет работать с подлецами и в той обстановке, что сложилась в ТиНАО и а ОП "Московский".
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #2 Сергей 02.03.2014 10:48
Что и требовалось доказать.... Жилин написал рапорт на увольнение, т.к. понял, что профсоюз его не защитит, а ему 100% дали понять, хорошо если в открытую не сказали - либо пиши по собственному, либо мы тебя по статье уберем.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #1 Азат08 02.03.2014 07:30
Печально, что профорг "сломался".
Это дискредитирует профсоюз.
В случае возбуждения уголовных дел в отношении сотрудников, обвинят профорга, что он был прав, но не убедителен и не настоял, т.е. не уберёг людей.
А Бубнов О.В. будет бубнить типа: Кому сейчас легко? Ну не усмотрели, не смогла.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы