Коллективное обращение сотрудников ТиНАО.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 6432

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Председателю координационного

Cовета профсоюза сотрудников

милиции г. Москвы

М.П.Пашкину

Уважаемый Михаил Петрович!

Мы, сотрудники полиции Отдела полиции « Московский » УВД по ТиНАО по г. Москве, обращаемся к Вам с просьбой оказать нам помощь в восстановлении справедливости и законности по отношению к нам со стороны руководства ОП «Московский».

Основная проблема заключается в материальном обеспечении, если быть точнее, в распределении премий по результатам работы за 2013год. Коллектив отдела не может понять, по какому принципу и какими идеями руководствовалось наше начальство при распределении премий. Никто дисциплинарных взысканий не имеет, у всех неплохие показатели по работе, у всех огромное количество переработанного времени , у многих сложное семейное положение , материально бытовые проблемы, связанные с оплатой труда.

Конечно, ни о каком совещании или собрании по распределению премий и речи быть не могло, т.к. наше руководство либо вообще не ознакомлено с распоряжением ГУ МВД РФ по г. Москве №1/135 от 25.02.2013г., подписанным А.И. Якуниным, либо открыто игнорирует его. Ответ на все вопросы, касательно оплаты труда и премирования один : не нравится - увольняйся, или при хорошем «раскладе» - переводись.

Как так может получаться, что два сотрудника целый год проработавшие в одном экипаже, имеют абсолютно идентичные показатели в работе, не имеющие дисциплинарных взысканий, имеют одинаковое количество отработанного времени получают премию : один 130 000 тыс. руб. , другой ничего, или другой экипаж : один 30 000 тыс. руб. другой ничего, или третий экипаж один 130 000 тыс. руб. , а двое других ничего?

Вопрос у нас один: почему? То ли у нас крепостное право, мол, кому хочу «дам», кому не хочу –«не дам», то ли фамилия чья-то не нравится, то ли лицом не вышел. Итог: взвод ППСП 3 человека по 130 000 тыс. руб. 9 человек по 30 000 тыс. руб., а остальные ничего

(в их числе многодетные родители, родители-одиночки, и те, у кого жены беременны).

О какой слаженной работе коллектива может идти речь, если сами руководители разбрасывают « Яблоки раздора» в подразделении. Как будет работать человек, если он буквально живет на работе, выполняет кучу не свойственных ему заданий, помимо основных должностных обязанностей, и в итоге - такое поздравление к Новому году.

К людям отношение у руководства – наплевательское, не считаются ни с личными проблемами сотрудников, ни с их законными требованиями об оплате и режиме труда. Это и является основной проблемой в ОП « Московский ».

Как пример: разве это нормально, когда сотрудника, находящегося в очередном отпуске « выдергивают » на службу для обеспечения безопасности и правопорядка выборов в Гос. Думу без соответствующего приказа, доведенного под роспись, без его согласия, под угрозой увольнения? Когда сотрудник объясняет, что он «сидит» дома с малолетним ребенком, никого это не волнует. Итог: сотрудник нес службу целые сутки, совместно со своим ребенком на избирательном участке ( спасибо, что добрые люди из комиссии выделили ребенку диванчик для сна). Данная ситуация была создана командиром отдельного взвода ППСП ОП «Московский» капитаном полиции Петраковым С.Н. при молчаливом согласии начальника отела полковника полиции Чехонина В.А.

На наш вопрос командиру взвода: почему нам не платят «ночные» он с улыбкой сказал: «вам надо - вы и составляйте табеля сами», а ведь это его прямая функциональная обязанность.

Итог: девушка, сотрудница ППСП в свои выходные, по просьбе коллектива взвода ППСП, сидела и «набивала» табеля за целый 2013год, потом сдавала их в бухгалтерию. Огромное спасибо ей ( и бухгалтерии тоже), что хоть это выплатили, а командир взвода за уклонение от своих обязанностей получает новогоднюю премию оказавшись в списках одним из первых. Справедливо?

Наше руководство, также как и мы, тоже находится на службе, тоже носит погоны, так почему от нас требуют соблюдение законов, уставов, распоряжений, приказов, а руководители, как бы от этого освобождены?

Много есть еще вопросов по службе, которые нужно обсуждать и принимать меры ( в их положительном решении мы уже начали сомневаться), только такое отношение к личному составу препятствует выполнению поставленных перед нами задач, мешает нормальной работе коллектива, что отрицательно сказывается на отношение общества к полиции.

Просим Вас:

1.Оказать помощь в разрешении сложившийся ситуации с выплатой нам премий за 2013 год. Установлению лиц, виновных в неустановленном их распределении, и ознакомлении личного состава с приказом об их наказании, согласно законодательству.

2.Довести данную информацию до вышестоящего руководства с целью обязать ознакомиться руководство ОП « Московский» с распоряжением ГУ МВД РФ №1/135 от 25.02.2013года, телеграммой ГУ МВД РФ по г. Москве № 22841 от 22.07.2012года , телеграммой ГУ МВД РФ по г. Москве № 14867 от 22.04.2013года и требованием к неукоснительному их выполнению.

3.Обязать руководство ОП « Московский » строго соблюдать трудовое законодательство по части оплаты труда, занятости сотрудников и отношения к личному составу.

4.Исключить случаи угнетения и преследования сотрудников , членов профсоюза , за их общественную деятельность, которая способствует сплочению коллектива и укреплению усилий для выполнения возложенных на нас задач.

09.01.2014г.

Подписано 15 сотрудниками.

Прилагаем так же заявление сотрудника о том, как он с ребенком дежурил на выборах.

Attachments:
FileDescriptionFile size
Download this file (вх 6-1.pdf)вх 6-1.pdf 114 kB
Download this file (вх6-2.pdf)вх6-2.pdf 116 kB
Комментарии   
-1 #20 СЕРГЕЙ 01.02.2014 12:00
Никак не поддерживаю ППСников, которые написали это письмо, Вы спросите: сколько материалов проверки, поручений следователей, дознавателей, входящей корреспонденции находится у ППСников ?? Ни ОДНОГООО !! А сколько раз они ездили на назначение экспертизы, по постановлениям следователей в СИЗО ?? НИ РАЗУУ. А спросите у "переработавшихся" ППСников как они наплевательски относятся по оформлению вызовов 02, безграмотный рапорт, а если сообщение 02 ни очем, они даже не утруждаются взять коротенькие заявление и объяснение, что претензий не имею. снова безграмотный рапорт ни о чем. Лентяи они чертовы, и правильно их лишили премий, не за что им премию давать. Баранку крутить ума большого не нужно.
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #19 ПЕРДУН 01.02.2014 11:46
ППСники в основном возмущаются, мол, переработались, а давайте подойдем с другой стороны, сколько у ППСНиков материалов на исполнении: заявлений, обращений, сообщений из службы 02, сколько поручений следователей, дознавателей ?? сколько на исполнении входящей корреспонденции из канцелярии ?? Сколько раз сотрудник ППС съездил на назначение экспертизы. Вы спросите: хоть ОДИН ПРОТОКОЛ ОСМОТРА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, Вы спросите как наплевательски относятся сотрудники ППС во время выезда по сообщению 02, когда гражданин подает заявление, они берут заявление НИКАКИХ объяснений они НИКОГДА НЕ БЕРЕТ, а потому-что им ЛЕНЬ. Или пример: сообщение 02 о семейном скандале, приезжают, звонивший говорит: конфликт улажен, претензий не имею. ППСник вместо того, чтобы взять коротенькие заявление и объяснение о том, что никаких претензий не имею. так они молча разворачиваются и уезжают, написав потом в дежурке БЕЗГРАМОТНЫЙ рапорт и нааа, пусть участковый в поте лица бегает потом. Поэтому, пошли они вон, лентяи чертовы. Правильно им премии не дали.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #18 участковый 20.01.2014 19:05
СВАО, ну как Вам не стыдно. Ваши денюжки пошли на хоккейную коробку, можете прийти потренироваться после 2 смены, часиков в 0ч00м, только не забудьте выйти на работу к 8ч 30 утром. Все для Вас.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #17 Ситихантер 19.01.2014 10:34
Премия в 130000 рублей?!!! АБАЛДЕТЬ! В СВАО про такие суммы никто слыхом не слыхивал и видом не видывал.
Цитировать | Сообщить модератору
-30 #16 боец 18.01.2014 18:36
Цитирую хбибис:
Ситуация не изменится в лучшую сторону,жалко,....Надвигается 15% сокращения штатов,куда еще сокращать???,беспредел какой то....кто что знает?.....

Будут сокращены все нытики и обиженные "с детства". По другому вы не понимаете ,УРОДЫ.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #15 Юрий 18.01.2014 14:27
Цитирую хбибис:
Ситуация не изменится в лучшую сторону,жалко,....Надвигается 15% сокращения штатов,куда еще сокращать???,беспредел какой то....кто что знает?.....

Ога, они ещё на каждом разводе рвут глотку, что к ним сюда очереди стоят. И никто не идет, всех только увольняют.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #14 участковый 17.01.2014 11:25
полностью согласен с комментом предыдущего участкового. уже давно на пенсии те руководители, которые справедливо распределяли премии и другие поощрения между подчиненными. сейчас видим только то, что большие премии получают приближенные местных царьков, которые вообще на "земле" не появляются.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #13 хбибис 17.01.2014 11:11
Ситуация не изменится в лучшую сторону,жалко,....Надвигается 15% сокращения штатов,куда еще сокращать???,беспредел какой то....кто что знает?.....
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #12 участковый 16.01.2014 10:42
Начальник знает, что "что" выходит в выходной. Он и пашет и руку на "пульсе" держит, чтобы "его" людей не обидели на территории, мало ли еще кто кого задержит, можно и отпусить. Вопросы решает, ну и вроде как всегда на работе.. Уважаемые начальники, еще раз повторюсь: жалуйтесь сами себе там где нибудь, в управлениях. Расскажите мне, чем начальники пашут, каким местом и где??? За 18 лет я видел только нескольких начальников, которые выезжали на место происшествия, следили, чтобы палку не развалили заинтересованные люди.Вот это начальники. А сейчас в начальниках остались в основном мишура одна, быки картонно-денежные.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #11 Юрий 16.01.2014 10:36
Жена и ребенок. А у других жены и ребенка нет. Только руководитель имеет зарплату под сто, а у обычного смертного сержанта ее и до сорока не дотягивает. А его ещё и лишают премии за то, что сержант на разводе сказал пи всех, что он не будет покупать форму за свои деньги... Если б они были несчастными, то рапорт написали бы и пошли на пост, так они за эти должности подраться готовы и это не спроста. Потому что место хлебное. Я бы за сто тысяч хреначил целыми днями. Я за меньшие деньги раньше работал сутками.
Цитировать | Сообщить модератору
-37 #10 Сергей 15.01.2014 00:39
Все такие бедные и несчастны, а руководители нелюди. Только обычно выходит наоборот, кто то за Вас пашет днем и ночью, не смотря на то что дома жена и ребенок, а кто то забивает весь год, прогуливает, болеет, летом сидит и греется на солнышке, зимой в теплом месте. А в конце года: ой как же так, ведь я такой хороший, а меня обделили. Правильно делают! нечего платить бездельникам, надо стимулировать тек кто достоин. А то привыкли ныть! Идите сами руководите и правильно все распределяйте, если сможете. Ну ведь вам не надо, там нервы терпят и работать заставляют. Мы привыкли гундосить только! Везде в Москве на офицерских собраниях те сотрудники которые работают тихо сидят и молчат, а лодыри и трутни орут что на них все держится. Платить надо по показателям ОСД, а не за красивые глаза.
Цитировать | Сообщить модератору
+14 #9 Юрий 14.01.2014 16:39
Цитирую алекс:
у нас в батальоне человек ушёл в отпуск на 2 месяца а меня на его пост поставили по охране прокуратуры. естественно я на посту никого не знаю проверяю документы у всех приходит подруга прокурора я не пускаю так как нет документов у неё. прошло 2 месяца. товарищ вышел из отпуска и получил премию за отличную работу видимо в отпуске мне за подругу прокурора ноль на выходе требовали меня убрать с поста за не знание подруг прокурора. начальство естественно за прокурора. и что вы думаете я должен дальше исполнять свои служебные обязаности на 100 процентов . как бы ни так.!


Это нормальное явление. Если ты без документов пропустишь человека, представившегося начальником безопасности предприятия (гражданское лицо), и это твой начальник увидит, то объяснительная со служебной проверкой обеспечена, а если его не пропустишь, то все, как же так, меня начальника какой то мусор не пускает с птушным образованием... Ему типа обидно это, он ябедничать начальству. то - на очке. И снимают тебя с поста, а на место твое ставят другого. Причем нередко возникают конфликтные ситуации, где работники просто хамят из-за того, что ты согласно инструкции взял в руки документы... Они ж как их показывают. На секунду раскрыл-закрыл. Что ты там разглядишь? Или ещё лучше показывают обратную сторону удостоверения и удивляются почему ты их не пускаешь. И визжать начинают. А потом начальство верит этим мразям, что сотрудник нахамил им. Прощёе наказать сотрудника. ем защитить. Причем она потом будет с гордым видом ходить перед этим сотрудником. Полицию уже ни во что не ставят... А было бы правильным поставить на пост автовидеорегистраторы, чтобы сотрудник мог доказать, что он не хамил и что оскорбляли его, а это уже уголовная статья. Но зачем это надо, начальству ругаться с безопасностью предприятия. ведь они им жизни не дадут. Зато, когда сотрудник, побоявшись разборок пропустит не того, то начнется истерика у этих самодуров.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #8 андрей 14.01.2014 15:50
А лучше вообще не давать премии НИКОМУ,хотя бы года 2!!!
Я проживу без тех "крох" и "копеек",а вот кто действительно кормится СБЕЖИТ ч/з неделю вот и посмотрим кто на что живёт))))
Цитировать | Сообщить модератору
0 #7 МетроХа 14.01.2014 15:25
У нас вообще: ходишь на больничные, фиг тебе а не премии... и неважно по уходу или сам....а то что остальное время я пашу как проклятая, не вылезая с платформы-это нормально...работайте негры-солнце еще высоко...!!!опять же досмотровые мероприятия с 7 до 8 утра....стоять-стоим под камерами, а материальной компенсации никакой...хоть бы спасибо сказали и того не дождешься.ответ один на все: не нравится-увольняйся... :-|
Цитировать | Сообщить модератору
+42 #6 алекс 14.01.2014 12:05
у нас в батальоне человек ушёл в отпуск на 2 месяца а меня на его пост поставили по охране прокуратуры. естественно я на посту никого не знаю проверяю документы у всех приходит подруга прокурора я не пускаю так как нет документов у неё. прошло 2 месяца. товарищ вышел из отпуска и получил премию за отличную работу видимо в отпуске мне за подругу прокурора ноль на выходе требовали меня убрать с поста за не знание подруг прокурора. начальство естественно за прокурора. и что вы думаете я должен дальше исполнять свои служебные обязаности на 100 процентов . как бы ни так.!
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #5 андрей 13.01.2014 20:37
могу вам сказать, что в охране ВАО дали премии перед новым годом в среднем 10 тыс. а вы про 130 000 пишете))))
такими темпами лучше перевода может быть ПЕРЕВОД)) из этого гадюшника
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #4 МАВ 13.01.2014 19:37
В соответствии с федеральным законодательством, работодатель обязан обеспечивать равную оплату труда равной ценности. Если руководитель необоснованно снижает часть оплаты или полностью лишает сотрудника, то он, тем самым, грубо попирает закон. Глупо вести речь о необходимости обязать его руководствоваться законом, если сам закон уже обязывает его это делать. Здесь в пору вести речь об отстранении его от своих обязанностей, раз он уклоняется от их исполнения. Вот при таком подходе и практике, можно надеяться на изменения к лучшему.
Цитировать | Сообщить модератору
+13 #3 Александр 13.01.2014 19:18
Пусть платят все как положено - переработку, ночные, выходные и т.д. и не надо деньги разбазаривать на премии которые нам не достаются. Жестко - бабки по контракту, отработал-заплати и не какой самодеятельности (любишь-не любишь, лоялен - не лоялен и т.д.). А то сначала экономят на л/с, а потом в конце года "пилят" и обязательно "косточку" раздора кинут...
Цитировать | Сообщить модератору
+13 #2 Юрий 13.01.2014 15:29
Удачи вам, парни, только, боюсь, гиблое это дело. Премии распределяют так везде. А если ещё вдуматься в то, что кто-то стоит на холоде и ни на секунду не расслабляется. а кто-то на работе на диване валяется перед телеком и получает премии. Помн в подразделении работал один нытик, один 2их детей воспитывал. Он просто ходил и ныл как ему тут плохо. Его жалели. ставили на халявные посты, он старлей и получал 60 тысяч, при том без конца твердил коллегам:" Я уволюсь отсюда, мне тут так плохо , Я тут только до пенсии, я не понимаю что вы молодежь сюда идете.".. Так вот он залетал регулярно то начальнику отдела, типа без фуражки нес службу. то его спящим поймали. И самое интересное, что он всегда получал премии больше всех. а сержант. который убивал свое здоровье за 30 тысяч получил наименьшую премию. Как вы думаете, глядя на это сержант будет хорошо работать? он забивать болт на службу начнет и будет прав. А сколько блатных в подразделении. Придёт какая-нибудь фифа" ОЙ, я где-то просидела в кадрах 20 лет. я майор, и делать ничего не хачу. хачу атдыхать, и получать деньги"... И она может хоть спящей начальнику попасться. хотя пьяной - ей ничего не будет. А простым людям за неуставную футболку (когда ппску носишь) могут влепить неполное служебное, хотя где-то уж на это можно закрыть глаза... А сами начальники знаете по сколько получают. Никакие не 130, это вам копейки суют. чтоб не ворчали. Сами они по МИЛИОНУ РУБЛЕЙ ПОЛУЧАЮТ, а кто и больше. Ага, гляньте только на каких машинах они ездият: Инфинити, БМВ х5... Да с зарплатой даже в 70 тысяч будешь копить на это года 4. а то и пять, потому как тебе и поесть надо, и жену с ребенком сводить в театр и т.д... так что, такие дела... У них с такими суммами такая к крыша над головой , их если что прикроют, а неугодных уволят, даже если они трижды бравые сотрудники полиции.
И все равно я вам желаю удачи в борьбе с начальниками. Честно, рад за ваш колектив. Обычно все каждый сам за себя.
Цитировать | Сообщить модератору
+49 #1 Десант 13.01.2014 13:49
К сожалению такое во многих отделах, сказал бы даже во всех.Собраний нет,не было и по видимому не будет. Зато слов красивых много. Это от безнаказанности начальников, которые только за свое место и трясутся., им неинтересны проблемы своих сотрудников, им бы показать какие они отличные ребята, и как много они делают для "Показателей" раскрытия. Проще говоря создать видимость своей работы, можно еще и для наглядности кого нибудь наказать. :-?
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы