Ах Останкино, Останкино...

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 3910

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.24 [118 Голоса (ов)]

Интересные дела происходят в ОМВД по Останкинскому району УВД по СВАО.

Начальник отдела – 29 летний капитан, который за один 2017 год из опера превратился в начальника отдела!

Поговаривают, что он какой-то «крестник» начальника округа. пока еще полковника, В.Е. Петрунина. Но, возможно, это вражеские наветы, хотя по тому, как он себя ведет, начинаешь задумываться, – а не правда ли это?

Как сотрудники относятся к новому начальнику?

По-разному.

На работу он приезжает к 7- 7-30 на крутом БМВ Х6 в полной комплектации с номером 001.

См. фото:

Машина 001 c87fb

Стоимость такой машины около 5 млн. рублей. Интересно, чья она – его, или ездит по доверенности? И кто же такой богатый у него в семье, или кто дал ему доверенность, а может она его личная и он непосильным трудом смог на нее заработать честным путем?

Вот поле для деятельности УСБ (ОСБ)!

Не думайте, что я завидую, - нет, но вот недавно этот капитан, по фамилии Гладышев, якобы заявил начальнику участковых, что его «Лада Приора» ухудшает вид отдела. Это, скорее всего навет, но если быть объективным, то потрепанной «Приоре», действительно не место рядом с новой БМВ!

И, вообще-то, очень интересно, а почему частные машины руководителей (следствия, начальника полиции, ООП и др.) заезжают на режимную территорию, кто им выписывает туда пропуска на проезд? Ведь рядовым полицейским туда проезжать запрещено на своих личных машинах и, тем более, оставлять их на территории отдела, хотя места там хватит всем!

Чем еще прославился господин Гладышем?

То, что начальник обязан заботиться о личном составе, нашего капитана, видимо не волнует.

В отделе с августа 2017 года отсутствуют графики работы личного состава!

Ну недосуг их составить капитану такого БМВ-шного корабля, других дел полно – каких только, вот бы понять?

Под чутким руководством этого молодого специалиста на должности начальника отдела, из дежурной части уволились 2 сотрудника, которые до этого уходить не собирались (Шнякин и Беляев).

Из розыска перевелся в другой отдел опер Мусатов, 4 участковых собираются на пенсию, в дознании 3 человека из 6, у участковых 10 вакантных должностей. За работу на чужих участках сотрудникам не платят, а работать за троих участковые не хотят! Вот и увольняются…

Из роты ППС в Д/Ч сотрудники отправляются без приказов об откомандировании, причем сроками более, чем на месяц, разрешенный законом, так, водитель роты ППС стал постоянным водителем при Д/Ч!

Аналогично, без приказов об откомандировании, направляются в конвой сотрудники ППС.

Поговаривают, что скоро из ППС будут откомандировывать сотрудников в участковые!!!

Сотрудницу, работающую в дознании, наш герой ставит 06.10.2017 года в СОГ, несмотря на то, что она не прошла первоначальную подготовку, спрашивая с нее при этом знание ст. 23 (о порядке применения оружия)!!!

Интересно, чем она при этом должна будет стрелять, - уж не оружием ли, которое она при задержании отберет у преступника, или одолжит у раненого (не дай Бог) товарища?

С автотранспортом в отделе тоже беда. Я понял бы господина Гладышева, если бы он свой БМВ давал сотрудникам для патрулирования района, тогда бы этой статьи не было, но ведь он в этом плане – жмот. А сотрудники ездят на двух из 4 служебных машинах, у одной из которых периодически выскакивает 2 передача и водитель вынужден при этом держаться все время за ручку передач. А ведь патрулирование, особенно ночью и во дворах происходит на 2 скорости, иначе можно проскочить и не заметить нарушителя.

А у второй машины с завидной периодичностью загорается лампочка неисправности – и тут не знаешь – то ли сейчас движок «стуканет», то ли еще что-нибудь случится.

Третья машина – просто не заводится, у четвертой погнута задняя балка, от чего машина едет боком и ей невозможно сделать «сход-развал». От этого через месяц езды нужно менять резину.

Есть в отделе машина при Д/Ч – Форд-фокус. То ли она прожорливая, то-ли кто-то еще, но в сутки это Форд «жрет» 1,5- 2 литра масла, которое либо выдает «Михалыч» - зампотех, либо сотрудники покупают (достают на подведомственной территории) сами.

Бронежилеты в отделе все просрочены по срокам службы и носки и неизвестно, когда в последний раз подкладки от них проходили положенную санобработку. Сотрудники вынуждены носить эти специфически пахнущие спецсредства и общаться в них с гражданами. А ведь почистить их обойдется дешевле стоимости колеса БМВ! Господин капитан, - разоритесь на «запаску», сделайте доброе дело для сотрудников!

Вот не полный перечень проблем, которые стоят перед руководством отдела, но не видно даже попыток решить эти проблемы!

Можно было бы еще рассказать много интересного, но это в другой раз. Надеемся, что руководство Главка поставит этот отдел на «Особый контроль», а о положительных результатах мы сообщим (если они будут).

М. Пашкин.

Нравится