Ах Останкино, Останкино...
Интересные дела происходят в ОМВД по Останкинскому району УВД по СВАО.
Начальник отдела – 29 летний капитан, который за один 2017 год из опера превратился в начальника отдела!
Поговаривают, что он какой-то «крестник» начальника округа. пока еще полковника, В.Е. Петрунина. Но, возможно, это вражеские наветы, хотя по тому, как он себя ведет, начинаешь задумываться, – а не правда ли это?
Как сотрудники относятся к новому начальнику?
По-разному.
На работу он приезжает к 7- 7-30 на крутом БМВ Х6 в полной комплектации с номером 001.
См. фото:
Стоимость такой машины около 5 млн. рублей. Интересно, чья она – его, или ездит по доверенности? И кто же такой богатый у него в семье, или кто дал ему доверенность, а может она его личная и он непосильным трудом смог на нее заработать честным путем?
Вот поле для деятельности УСБ (ОСБ)!
Не думайте, что я завидую, - нет, но вот недавно этот капитан, по фамилии Гладышев, якобы заявил начальнику участковых, что его «Лада Приора» ухудшает вид отдела. Это, скорее всего навет, но если быть объективным, то потрепанной «Приоре», действительно не место рядом с новой БМВ!
И, вообще-то, очень интересно, а почему частные машины руководителей (следствия, начальника полиции, ООП и др.) заезжают на режимную территорию, кто им выписывает туда пропуска на проезд? Ведь рядовым полицейским туда проезжать запрещено на своих личных машинах и, тем более, оставлять их на территории отдела, хотя места там хватит всем!
Чем еще прославился господин Гладышем?
То, что начальник обязан заботиться о личном составе, нашего капитана, видимо не волнует.
В отделе с августа 2017 года отсутствуют графики работы личного состава!
Ну недосуг их составить капитану такого БМВ-шного корабля, других дел полно – каких только, вот бы понять?
Под чутким руководством этого молодого специалиста на должности начальника отдела, из дежурной части уволились 2 сотрудника, которые до этого уходить не собирались (Шнякин и Беляев).
Из розыска перевелся в другой отдел опер Мусатов, 4 участковых собираются на пенсию, в дознании 3 человека из 6, у участковых 10 вакантных должностей. За работу на чужих участках сотрудникам не платят, а работать за троих участковые не хотят! Вот и увольняются…
Из роты ППС в Д/Ч сотрудники отправляются без приказов об откомандировании, причем сроками более, чем на месяц, разрешенный законом, так, водитель роты ППС стал постоянным водителем при Д/Ч!
Аналогично, без приказов об откомандировании, направляются в конвой сотрудники ППС.
Поговаривают, что скоро из ППС будут откомандировывать сотрудников в участковые!!!
Сотрудницу, работающую в дознании, наш герой ставит 06.10.2017 года в СОГ, несмотря на то, что она не прошла первоначальную подготовку, спрашивая с нее при этом знание ст. 23 (о порядке применения оружия)!!!
Интересно, чем она при этом должна будет стрелять, - уж не оружием ли, которое она при задержании отберет у преступника, или одолжит у раненого (не дай Бог) товарища?
С автотранспортом в отделе тоже беда. Я понял бы господина Гладышева, если бы он свой БМВ давал сотрудникам для патрулирования района, тогда бы этой статьи не было, но ведь он в этом плане – жмот. А сотрудники ездят на двух из 4 служебных машинах, у одной из которых периодически выскакивает 2 передача и водитель вынужден при этом держаться все время за ручку передач. А ведь патрулирование, особенно ночью и во дворах происходит на 2 скорости, иначе можно проскочить и не заметить нарушителя.
А у второй машины с завидной периодичностью загорается лампочка неисправности – и тут не знаешь – то ли сейчас движок «стуканет», то ли еще что-нибудь случится.
Третья машина – просто не заводится, у четвертой погнута задняя балка, от чего машина едет боком и ей невозможно сделать «сход-развал». От этого через месяц езды нужно менять резину.
Есть в отделе машина при Д/Ч – Форд-фокус. То ли она прожорливая, то-ли кто-то еще, но в сутки это Форд «жрет» 1,5- 2 литра масла, которое либо выдает «Михалыч» - зампотех, либо сотрудники покупают (достают на подведомственной территории) сами.
Бронежилеты в отделе все просрочены по срокам службы и носки и неизвестно, когда в последний раз подкладки от них проходили положенную санобработку. Сотрудники вынуждены носить эти специфически пахнущие спецсредства и общаться в них с гражданами. А ведь почистить их обойдется дешевле стоимости колеса БМВ! Господин капитан, - разоритесь на «запаску», сделайте доброе дело для сотрудников!
Вот не полный перечень проблем, которые стоят перед руководством отдела, но не видно даже попыток решить эти проблемы!
Можно было бы еще рассказать много интересного, но это в другой раз. Надеемся, что руководство Главка поставит этот отдел на «Особый контроль», а о положительных результатах мы сообщим (если они будут).
М. Пашкин.
Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.
Разве наличие у человека хорошей машины это показатель, что он "плохой руководитель или человек"???
Я с Гладышевым учился, он был моим командиром взвода.
Умный, сообразительный, хитрый, ответственный и так далее. Радоваться надо что в руководители поставили именно его, я уверен всё получиться)))) он ещё начальником Московского главка станет.
А, разгребать чужое г*вно, это Вам не срать))))) Удачи Серёга!!!!!
Лентяи всегда уходят как только заставляют работать и это нормально, а если человек работает он и при любом начальнике будет работать!!! Я не защищаю конечно Гладышева но он как минимум заслуживает уважения что ушёл с пригретого место где ему хорошо сиделось и не побоялся возглавить столь убиты до него отдел!
И все те кто пишут это бред просто завидуют
Что ж наш выдающейся автор это статьи рас так хорошо во всем разбирается не возглавил этот отдел??? Испугался или просто не заслужил?
P.S. Петрунину он не родственик
Да, да помню я этого гиганта мысли, отца русской демократии, покровителя выходцев с Кавказа. Как он там говаривал: -" Палька - нол; дисциплин - нол; галстук - нол!"
А если по существу, то такое положение во многих отделах. Посмотрите на ОМВД РФ по Бутырскому р-ну. Ситуация, почти, аналогична.
RSS лента комментариев этой записи