Самбо для души.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 4609

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

И.Е. Суслов.

Конечно, построение правового государства в отдельном государстве, а уж тем более в отдельном УВД, всегда связанно с некоторыми жертвами, на которые приходится идти ради высшей цели. Например, физическая подготовка сотрудников крайне важна. Ради неё можно пожертвовать, например, личным временем сотрудников. Сегодня на разводе нам объявили, что по понедельникам весь личный состав должен прибывать в 18.30 в УВД по СВАО на занятия по самбо. Надо понимать, что подготовка рукопашника требует много времени и сил. Да и не всякий сотрудник способен овладеть боевыми приёмами самбо. В США это давно поняли.

На самом деле, это только в фильмах их сотрудники владеют разнообразными боевыми искусствами. Нет, несомненно, там есть сотрудники, владеющие рукопашкой на высоком уровне, как и у нас, но основная масса далеко не «чаки норисы».

Если вы посмотрите американские документальные съёмки работы полицейских, то вы увидите, что они широко применяют электрошокеры, перцовый газ и полицейскую дубинку, которая, в отличии от нашей резиновой макаронины, сделана на основе оружия восточных единоборств и базовые основы владения этой палкой позволяют эффективно оборонятся и нападать. Так вот, в США давно поняли, что проще научить сотрудников стрелять, чем обучить их хорошо владеть рукопашным боем. Поэтому-то там достаточно хорошо поставлена огневая подготовка, а рукопашка – на основе азов. Но это не мешает сотрудникам самостоятельно повышать своё мастерство с инструкторами. Но у нас применение оружие сотрудником может быть признано правомерны только тогда, когда сотрудник частично мёртв.

Ну, вот законодательство и практика у нас такая. Вот и пытаются из нас сделать великих кулачных бойцов. Но, почему-то, за наш счёт. Нет, я отнюдь, не против заняться этим в служебное время, вместо несения службы. Или если я приду в свой выходной, то мне это оплатят. Или предоставят отгул. Да без проблем. Но этого никто делать не собирается.

В советские времена командир роты решал эту проблему просто. Все мы брали в начале года социалистические обязательства. Одним из пунктов этих соц. обязательств было обязательство отработать дну смену в свой выходной. Именно в этот день и проводились занятия. И не надо было нам этот день компенсировать. Но я уже давно не изучаю материалы очередного съезда КПСС (хотя, глядишь, придётся учить материалы очередного съезда «ЕР»). Так почему я должен тратить свой выходной на служебную деятельность?! И не один выходной! Я что, получаю огромные деньги? Да нет. Моё денежное содержание не дотягивает и до среднего по Москве. Может у меня какие-то жуткие льготы? Так же, нет. Так почему я должен работать бесплатно? Может быть профсоюз выяснит, в чём тут собака порылась?

PS.

По поводу данной статьи председатель КС Профсоюза М.Пашкин беседовал с начальником полиции округа Ш.М. Сибановым. Тот сказал. что НИКАКОЙ обязаловки нет и быть не может. Это  "для души". В принципе он прав. ведь если сотрудник хочет владеть приемами боевего самбо, то он может получать эти навыки не только во время служебных занятий, но и в личное время.

Комментарии   
+6 #18 Абвгдйка 06.10.2015 02:23
Я могу заниматься любым видом спорта который мне нравится. Я могу делать зарядку по утрам, бегать по вечерам или ходить в спорт зал. Есть 2 часа на спорт. Значит я подтянул штаны и пошёл туда. Я задаю зачёты по физкультуре. А заставлять меня куда-то ходить извините. Тем более заниматься по прихоти руководителей. И заниматься тем видом спорта, который нравится им. Делу время, потехи час.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #17 Азат 02.10.2015 18:09
Уважаемая Ромашка Вы оказывается не равнодушны к попе Суслова. Прежде чем кого-то куда-то отправлять, то на своём примере покажите - пройдите обследование и поработайте лет 10 на "земле". А по поводу того, что человек числится в одной должности, а служит в другой, так он не один такой, да и вопрос надо задать выше.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #16 Азат 02.10.2015 18:04
Уважаемый Петрович, конечно нужны квалифицированные кадры, но если они служат за эти деньги, то зачем платить им больше? Если кадру не понравится, то пусть увольняется, легче нового обучить и т.д. Это не мои слова, это я слышал от многих руководителей, которые расставаясь с кадрами, сами потом уходили, но свои ошибки не признают, т.к. гордыня не позволяет
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #15 Петрович 02.10.2015 09:32
Цитирую Азат:
если и так служит, зачем платить больше?
Что бы был более квалифицированным и служил лучше и качественнее.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #14 участковый 02.10.2015 09:13
Цитирую Ромашка:
А я вот с Сусловым не согласна. Ведь самбо это не просто спорт, это здоровье, это целая философия образа жизни. И при чём здесь восторженность США? Их полицейские в большинстве своем только могут -стрелять по беззащитным жителям Фергюсона, а приемы выполнить-заплывший жир или очки на поллица не позволяют. А еслисерьезно, как можно сравнивать- вы для начала посмотрите финансирование их полиции и нашей. Откуда нанотехнологии у нас появятся? С потолка?? Или в условиях кризиса. А когда сам суслов в последний раз нормативы сдавал и диспансеризацию проходил? Видимо совсем к КПП с обогревателем прирос!:)
В здоровом теле - здоровый дух!!!

Вот именно, образа жизни. А вот у участкового нет жизни. Она пролетает мимо. Да и самбо раз в неделю - это что? Образ жизни? Смешно. Пускай УВД туда и ходит, у них время есть. Даже в спортзале-они на работе.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #13 Абвгдйка 02.10.2015 02:42
Цитирую участковый:
Просто Шамиль Мансурович любит спортсменов. Вот и весь ответ.

А если бы он любил вышивать, то весь округ вышивать начал. Ещё и чемпионаты по вышивки устраивали бы.
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #12 Имя 02.10.2015 02:13
Вы откройте расписания служебных занятий у любого руководителя подразделения и увидите, сколько часов расписано на всякие физо, стрельбы, псих. подготову, гражданскую, мед., тактическую и т.д. В институтах столько не учатся и не занимаются. Каждому сотруднику после 5 лет службы надо давать по диплому согласно этим обучениям. Вопрос: для чего тогда средние школы милиции, вузы МВД, первоначальные сборы, курсы повышения квалификации каждые 5 лет? Мы не учиться пришли, а работать, и не тупо сидеть часами и на коленках в тетради лекции карябать до умопомрачения. Безусловно, самбо нужно, но без вашего фанатизма, да и не в свой порой единственный выходной
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #11 Имя 02.10.2015 02:12
Если ваша философия образа жизни - спорт, то вот и идите в спорт или как вариант в спорт.роту, а у нас философия образа жизни - служба закону. Если касаться полицейских США, то достаточно правильные у них законы. Нельзя спорить с человеком в форме при исполнении сл. обязанностей, нельзя ему угрожать, нельзя подымать против него руку, тем более с оружием, пусть даже с игрушечным. А у нас быстрее сотрудника засадят, чем преступника. Хотя и имеешь порой право по закону на выстрел. Про деньги вы вообще загнули, в МВД денег больше чем вы можете себе представить, только вот на нас их тратить не желают. У нас по Московской области чуть ли не в каждом районе начальники живут в соседних районах и каждого каждый день туда и обратно на сл. авто катают уже несколько лет, а это по 50-100 км в одну только сторону. А вы говорите денег нет.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #10 Азат 01.10.2015 19:15
Видно Ромашка завидует тов. СусловуСуслову или ревнует к КПП с обогревателем :-)
По поводу разницы в оплате, то это как в рекламе стирального порошка - если и так служит, зачем платить больше?
Ну а служба в полиции тоже особая философия, можно сказать образ жизни, где оставляешь своё здоровье и иногда некоторые оставляют свою жизнь.
Цитировать | Сообщить модератору
-3 #9 Ромашка 01.10.2015 18:40
А я вот с Сусловым не согласна. Ведь самбо это не просто спорт, это здоровье, это целая философия образа жизни. И при чём здесь восторженность США? Их полицейские в большинстве своем только могут -стрелять по беззащитным жителям Фергюсона, а приемы выполнить-заплывший жир или очки на поллица не позволяют. А еслисерьезно, как можно сравнивать- вы для начала посмотрите финансирование их полиции и нашей. Откуда нанотехнологии у нас появятся? С потолка?? Или в условиях кризиса. А когда сам суслов в последний раз нормативы сдавал и диспансеризацию проходил? Видимо совсем к КПП с обогревателем прирос!:)
В здоровом теле - здоровый дух!!!
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #8 участковый 01.10.2015 11:02
Цитирую Петрович:
Цитирую бармалей айболитов:
Хорошо сказано - про совещания и слушать о проблемах Украины! Забывает руководство про Интернет, вот и тратит служебное время сотрудников на ерунду.
Как раз таки помнит руководство про интернет! Просто в интернете Россия - агрессор, отжавший территории у Украины! Вот и промывают мозги сотрудников на политинформировании, чтобы не забывали, что Крым наш! За границу по тем же причинам не выпускают - за границей все считают, что Крым - это Украина.
За границей могут считать, все что угодно. А Крым наш, а как только построят мост, станет еще более наш, чем был.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #7 Петрович 01.10.2015 07:37
Цитирую бармалей айболитов:
Хорошо сказано - про совещания и слушать о проблемах Украины! Забывает руководство про Интернет, вот и тратит служебное время сотрудников на ерунду.
Как раз таки помнит руководство про интернет! Просто в интернете Россия - агрессор, отжавший территории у Украины! Вот и промывают мозги сотрудников на политинформировании, чтобы не забывали, что Крым наш! За границу по тем же причинам не выпускают - за границей все считают, что Крым - это Украина.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #6 бармалей айболитов 30.09.2015 18:39
Хорошо сказано - про совещания и слушать о проблемах Украины! Видимо это про полит-информирование? У нас в ГСУ Москвы сие действо ну очень уважают.Это такая Традиция, сложившаяся еще во времена почтовых голубей и вечевого колокола. Забывает руководство про Интернет, вот и тратит служебное время сотрудников на ерунду.
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #5 Азат 30.09.2015 18:10
Здорово, что тема спорта так актуальна. А за значки ГТО будут поощерять или приравнивать классность?
Сотрудник должен сдавать нормативы по физподготовке, а также иметь базовые навыки задержания и защиты. Бывает, что это помогает дольше жить и служить. Только заниматься этим надо в служебное время, а в выходные надо хорошо отдыхать, чтобы хорошо работать ;-)
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #4 Коллега 30.09.2015 13:52
может там сибанов в спортзале занимается, вот и решили народа ему нагнать ? :lol: :lol: :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #3 Ольгаsweet 30.09.2015 13:19
Вот и я считаю, что нужно дать сотрудникам заниматься своей работой! А не прыгать скакать, сидеть часами на совещаниях, слушать проблемы Украины!!! Давайте ближе к жизни, а не на американских фильмах....
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #2 участковый 30.09.2015 13:08
Просто Шамиль Мансурович любит спортсменов. Вот и весь ответ.
Цитировать | Сообщить модератору
+15 #1 Бывший 30.09.2015 12:53
Посылать все дружным коллективом, с пояснениями "только в рабочее время готов прыгать, бегать и скакать", когда работал так и делал, правда наверное один, мне на зачеты после ночной, хрена вам, в свой выходной волен решать свою судьбу сам, на смотр, в усиление, на стрельбы и т.д. ответ один. Сначала бычились, кричали что накажут, уволят, растопчат, уничтожат, посылал снова, в итоге после 3-4 раз начали стихать, а потом приняли как должное и дергать перестали, а зачем себе проблемы создавать когда есть "дурачки" готовые в мирное время на амбразуру лечь, опускающие глаза и покорно выполняющие все пожелания начальника. А еще всегда умиляли БСПшники, которые вещали что 2-3 часа в день необходимо обязательно заниматься и физ зарядку делать утром, я обычно отвечал: поработай по годика день-ночь-отсыпной-выходной, да еще в неимоверной моральной напряженности, а потом я посмотрю как ты бегаешь прыгаешь и физ.зарядку делаешь каждый день, тут ищешь минутку чтобы поспать и не до физкультуры.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы