Визит начальника ГУ МВД по г. Москве в ОМВД.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 6061

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

04 августа к нам в отдел по "Бутырскому району" УВД по СВАО приезжал начальник ГУ МВД РФ по г. Москве генерал-лейтенант полиции Анатолий Иванович Якунин. Этой чести мы удостоились только потому, что оказались на последнем месте. Как же мы достигли таких впечатляющих результатов?

Года полтора назад, до прихода нынешнего начальника ОМВД, в отделе имелся не очень большой некомплект. Единственная служба, в которой была сложная ситуация, был УР. Сегодня во взводе нет сотрудников, чтобы укомплектовать один экипаж ГНР, хватает только на АП. В следствии ушло, за это время, 10 следователей. Бывший начальник дознания, который держал наше дознание на 5 месте по Москве, чуть не уволился. Сейчас продуктивно руководит дознанием в Марьиной Роще.

УР, более или менее, укомплектовался, но последний опытный розыскник, не так давно, перевёлся в другой отдел. К этому надо добавить, что больно чудная ныне система оценки. Поймал несовершеннолетнего за преступление, считай, нанёс отделу непоправимый урон! Это что за глупость?

Но хотелось бы не об этом поговорить. Как готовились к приезду начальника ГУ – отдельная песня. Хорошо, что траву не красили. И, опять же, желание руководства прогнутся за счёт подчинённых, было хорошо видно. То, что у нас шарят по личным шкафчикам в раздевалке без нас, особенно начальник ООП, никого не удивляет. В этот раз приказали убрать всю форму, кроме летней. Лично у меня шкафчика в раздевалке нет: Мне неприятно, когда по моему шкафчику кто-то шарит. У сотрудников, несущих службу на КПП отобрали чайник, что бы они не могли чай пить. Однако, из кабинетов руководства никто ни плазменных панелей, ни обалденных кресел, в которых, толи лежишь, толи сидишь, ни диванов, ни тех же чайников, не выбрасывал.

Что положено Юпитеру, - не положено быку (или рабу), - кому как удобнее.

Наконец-то Анатолий Иванович приехал. Посидел на разводе, послушал. Ответил на вопросы. Потом выступил, потом прошёлся по кабинетам и убыл.

Хочу поделиться своими впечатлениями о начальнике главка. Если коротко, то я в восторге! Анатолий Иванович показал себя большим профессионалом.

Во-первых, он не разговаривал матом, никого не обзывал, не оскорблял, не передразнивал, отчего мы давно отвыкли. Говорил по существу, чётко и ясно. Замечания свои аргументировал ссылками на нормативные документы. Сделав замечание, тут же говорил, как это должно быть на самом деле и чем регламентировано. Я был просто счастлив, что ГУ МВД возглавляет именно такой человек. По сравнению с подавляющим большинством проверяющих и руководителей, генерал – лейтенант А.И. Якунин выделяется огромным профессионализмом. Мы уже от этого отвыкли. К нам приезжают, в большинстве случаев, накопать недостатки (имеющиеся и придуманные проверяющими), а задай конкретный вопрос по выявленным недостаткам и проверяющий поплыл.

О чём же говорил Анатолий Иванович? Он сказал, что в прошлом году с руководством города была достигнута договорённость об увеличении денежного довольствия сотрудников. Но случился Крым. В этом году город готов раскошелится на материально-техническое обеспечение подразделений. Есть задумка у руководства главка о строительстве служебного жилья. Сокращение в ГУ МВД РФ по Москве не коснётся «земли». Ответил Анатолий Иванович и на вопросы личного состава. Я поднял вопрос об обеспечении жильём прапорщика в отставке Мамедова. Старший сержант Шумилов поинтересовался, когда он сможет получить компенсацию на приобретение жилья, если он в очереди 1000. Начальник ГУ сказал, что не скоро. Старший лейтенант Кузнецов попросил на опорные пункты провести базы для проверки людей. Анатолий Иванович сказал, что в этом направлении работают.

После развода Анатолий Иванович прошёлся по кабинетам, побеседовал с сотрудниками. Перед его отбытием из нашего подразделения и мне посчастливилось обратиться к Анатолию Ивановичу с просьбами.

В первую очередь я попросил обогреватель на КПП. Дело в том, что сотрудник тыла УВД по СВАО Козяйкин в день прибытия начальника ГУ МВД в наше подразделение, выкинул на помойку имеющийся у нас масляный обогреватель. Конечно, этот обогреватель не стоял на балансе, т.к. мы сами скинулись и купили его. Вообще, та простота, с которой руководители выкидывают не принадлежащие им вещи, поражает. Всё это идёт от безнаказанности. Если бы привлекли бы за самоуправство парочку руководителей, глядишь, и поумерился бы у них пыл. Свои действия Козяйкин аргументировал тем, что обогреватель был грязным! Но разве он, как один из руководителей тыла, не должен был бы заставить уборщицу его помыть? Ну да ладно.

Я сказал Анатолию Ивановичу, что в ночное время температура опускается до +12-14 градусов, а даже по уставу СА, температура в казарменном помещении не должна быть ниже 18 градусов, на гауптвахте – 17. Анатолий Иванович приказал приобрести для нашего КПП масляный обогреватель. Что не исполнено по сей день.

Наш начальник пытался вмешаться и сказать, что эти вопросы можно было бы решить и без начальника главка. Конечно можно, но не с этим руководством! Никто не решает этот вопрос. Так же, по просьбе сотрудников ДК, я обратился к начальнику главка с просьбой заменить стулья в ДЧ на вращающиеся кресла. Анатолий Иванович был очень удивлён, что у нас в ДЧ дежурные сидят на стульях. После его отбытия, в течении часа, одно кресло привезли.

К сожалению, не удалось поднять все вопросы, которые были. Например, как владелец оружия, я хотел обратиться с просьбой, наконец-то, передать нарезное оружие «на землю», в ЛРС ОМВД, что бы не надо было ездить в УВД и часами там простаивать в очереди к одному единственному инспектору. Есть и другие вопросы, которые невозможно решить с нашим руководством.

Но, у начальника Главка, кроме нас еще несколько сот подразделений и служб, он уехал.

Предупреждаю господина Козяйкина, если к понедельнику на КПП не появится масляный обогреватель, то лично напишу А.И. Якунину об этом, сам или через профсоюз.

Председатель месткома УВД по СВАО  И.Е. Суслов. 8-906-709-56-30

Комментарии   
+1 #18 Петрович 03.09.2015 11:22
Цитирую Ситихантер:
А где написано, что обогреватель, прошедший все сертификации запрещён?
Предположу, что в какой-нибудь внутренней инструкции управления по пожарной безопасности :-?
А глобально запрещены только электронагревательные приборы, не имеющие устройств тепловой защиты.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #17 Александр Ш. 16.08.2015 15:48
Колокольцев так делал. Помните как он в переход в Марьиной Рощи спустился и увидел, что там творится или на опорный зашел, что участковый с чайником обалдел. Вот это проверил, а у нас только все по графику внезапных проверок.
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #16 участковый 14.08.2015 13:54
Хотел бы реально проверить- приехал бы молча без предупреждения. В пятницу после обеда.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #15 Ситихантер 13.08.2015 19:40
Цитирую Елкин палкин:
А не слишком ли товарищ прапорщик себе многое позволяет? Кто такой , чтобы пред упреждать своих руководителей?? Для этого начальник главка и округа есть.
Про ерунду спросил, а что для службы сделать-и сказать нечего, ведь всю жизнь на кпп торчит

Палки вы ёлкин, сразу видно. Не прапорщик я, не прапорщик. Старший сержант всего. Из-за того и старший сержант уже лет 25. И пешком я по посту лет шесть ходил. Потом в авто патрулях и ГНРах ездил. Да и сейчас водителем в ГНР приходится ездить. А по другим вопросам я, просто, сказать не успел. А вы-то где службу несли в 1987 году, когда я в советскую милицию пришёл?
Цитировать | Сообщить модератору
0 #14 Ситихантер 13.08.2015 19:35
Цитирую участковый:
Давайте наймем ЧОП для охраны ОМВД. :P :P

А давайте лучше пенсионеров МВД посадим. Вольнонаёмными. Сутки-трое и зарплата по 17500. Дешевле, чем ЧОП получается.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #13 Ситихантер 13.08.2015 19:31
Цитирую Петрович:
А разве правила противопожарной безопасности РФ допускают использование такого электронагревательного прибора, как масляный обогреватель на КПП? Не придётся ли господину Козяйкину утеплять КПП и проводить туда центральное отопление? :-?

Издеваетесь? А где написано, что обогреватель, прошедший все сертификации запрещён?
Цитировать | Сообщить модератору
0 #12 Ситихантер 13.08.2015 19:29
Цитирую Муниципал:
А вы товарищ Суслов не поднимали вопрос о том как прапорщик Мамедов оббирал всю торговлю на площади Савеловского вокзала всю свою службу?

Это не моя прерогатива. Пусть этим УСБ занимается.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #11 Ситихантер 13.08.2015 19:27
Цитирую Юрик:
А чего милицейские подразделения без КПП обходились?
И в развитых странах полицейские подразделения обходятся.

Почему не спросили, зачем полицейскому на КПП автомат и 4 рожка? С кем воевать??? С книгой посетителей?


Понятно, что на КПП автомат не нужен. Кстати, сотрудникам женского пола в УВД по СВАО разрешают не брать автомат. Но если руководство считает, что КПП необходимо, то там должны быть человеческие условия. Глупость и наплевательское отношение руководства к личному составу тяготами и лишениями службы не являются!
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #10 Сергей111 09.08.2015 17:08
Цитирую Елкин палкин:
А не слишком ли товарищ прапорщик себе многое позволяет? Кто такой , чтобы пред упреждать своих руководителей?? Для этого начальник главка и округа есть.
Про ерунду спросил, а что для службы сделать-и сказать нечего, ведь всю жизнь на кпп торчит



Полностью согласен! Столько умных статей и важных вопросов тов. Суслов поднимал в своих статьях.... А ума хватило только про обогреватель спросить, сразу про все беды в полиции забыл, но зато вовремя вспомнил, что ему в будке холодно. Теперь есть для него целая тема, месяцев на шесть, о том как ему обогреватель обещанный ни кто не дает, и он службу нормально нести не может.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #9 Елкин палкин 09.08.2015 00:36
А не слишком ли товарищ прапорщик себе многое позволяет? Кто такой , чтобы пред упреждать своих руководителей?? Для этого начальник главка и округа есть.
Про ерунду спросил, а что для службы сделать-и сказать нечего, ведь всю жизнь на кпп торчит
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #8 участковый 08.08.2015 23:02
Давайте наймем ЧОП для охраны ОМВД. :P :P
Цитировать | Сообщить модератору
0 #7 Петрович 08.08.2015 10:27
И центральное отопление тогда на КПП господину Козяйкину проводить не придётся. Какая огромная экономия бюджетных средств 8) Странно, что в свете приказа Колокольцева об усилении ППСП земли, господин Козяйкин до сих пор не предложил это генерал-майору.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #6 Петрович 08.08.2015 10:25
Цитирую Юрик:
А чего милицейские подразделения без КПП обходились?
И в развитых странах полицейские подразделения обходятся.

Почему не спросили, зачем полицейскому на КПП автомат и 4 рожка? С кем воевать??? С книгой посетителей?

Согласен - сократить/переименовать всех из комендантских взводов в ППСП. На КПП всё равно всех пропускают, а внутри ОМВД все полицейские и потому вооружены.
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #5 Петрович 08.08.2015 10:23
А разве правила противопожарной безопасности РФ допускают использование такого электронагревательного прибора, как масляный обогреватель на КПП? Не придётся ли господину Козяйкину утеплять КПП и проводить туда центральное отопление? :-?
Цитировать | Сообщить модератору
-2 #4 Служивый 08.08.2015 09:21
И.Е. Суслов подал хороший пример -- обращаться к своим начальникам, как профорг, с описанием проблемы и просьбой через сайт профсоюза.
Думаю, профсоюзу стоит поддержать такое начинание, и уже от своего пересылать такое письмо руководителям подразделений.
Фишка в публичности и примере для остальных профоргов.
Цитировать | Сообщить модератору
+7 #3 Муниципал 07.08.2015 20:52
А вы товарищ Суслов не поднимали вопрос о том как прапорщик Мамедов оббирал всю торговлю на площади Савеловского вокзала всю свою службу?
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #2 Юрик 07.08.2015 20:14
А чего милицейские подразделения без КПП обходились?
И в развитых странах полицейские подразделения обходятся.

Почему не спросили, зачем полицейскому на КПП автомат и 4 рожка? С кем воевать??? С книгой посетителей?
Цитировать | Сообщить модератору
+7 #1 Жека 07.08.2015 16:31
Очень хорошо, что И.Е. Суслов борется за службу. Может пока будут люди которые могут руководителю указать, что он не прав и это произвол, то может хоть чуток будет порядка. Обидно, что руководители не любят таких бойцов. А ведь на них и держится полиция. Как театр начинается с вешалки, то полицейские подразделения с КПП.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы