Сокращение. Кого?

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 5319

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

На днях побывал в лицензионно-разрешительной системе УВД СВАО по своим охотничьим делам (регистрировал приобретённую винтовку). Владельцев оружия было много - я на приёме около 15 часов дня был двадцатым, а в коридоре ещё с десяток людей стояло.

Спросил у инспектора, почему она ведёт приём одна, вроде бы их двое должно быть. Она сказала, что второй инспектор есть, но он постоянно занят написанием разных, никому не нужных справок для штаба. Что не удивительно.

Ещё огорчил меня слух о проведении эксперимента именно в УВД СВАО. Якобы, хотят всех инспекторов лицензионно-разрешительной системы из ОМВД собрать в УВД.

Граждане дорогие, что же это делается?! Только мы привыкли, что не надо тащиться неизвестно куда (раньше на ул. Королёва д.9), а достаточно дойти до своего родного отдела и там сдать необходимые документы на оружие. Только мы обрадовались, что, опять же, по слухам, и нарезное оружие из УВД передадут на «землю», в ОМВД, а тут такой сюрприз! Зачем это делается?

Нам надо провести сокращение? Что же, это можно. По моему мнению, которое никому не интересно и в корне не верно, вполне можно сократить, в тех же ОМВД должности начальника полиции, свободного зама и ООП целиком. Оставить начальника участковых, командира подразделения ППС, зам. по кадрам, начальника следствия и дознания и начальника УР, как первого зама.

А начальник штаба, вместо бумажной волокиты занялся бы координацией работы всех служб под руководством начальника отдела. Естественно, денежное содержание оставшихся руководителей, в связи с возросшей нагрузкой, нужно было бы повысить. Я не устану повторять мудрейшие слова нашего министра: «Предполагалось, что сокращение затронет штабные структуры, но мы столкнулись с проблемой нехватки сотрудников патрульно-посто вой службы, участковых, сотрудников, работающих на «земле» Выступление в Госдуме РФ министра В. Колокольцева 17.10.12 г. Но не только эти службы коснулось сокращение. Сократили и лицензионно-разрешительную службу. Если раньше в отделах было по 2-3 инспектора, то сейчас, в большинстве случаев один. А люди склонны болеть, ходить в отпуска, им нужно предоставлять отгулы. Инспектора ЛРС в ОМВД, достаточно часто, используются не по назначению. Их сажают в дежурные части, потому, что в дежурке катастрофически не хватает сотрудников, посылают в конвой. В отдельных подразделениях это происходит даже в дни приёма населения. Почему так происходит? Не хватает сотрудников дежурных частей, конвойных подразделений, ППС, участковых. И всё это на земле. Зато, судя по обилию приезжающих проверяющих, в них недостатка нет! Может сократить число проверяющих, а их штатную численность отдать в ЛРС, что бы людям было удобней?! А то у нас, вспоминая, незабвенного Виктора Степановича Черномырдина, хотим, как лучше, а получается как всегда!

И ещё, хотелось бы поднять один вопрос, как владельцу оружия. Мы, сотрудники полиции, каждый раз, заступая на службу, получаем боевой пистолет, а то и боевой автомат, сдаём зачёты по знанию правил применения огнестрельного оружия, стреляем в тире и стрельбищах из боевого оружия, в теории (на практике это не возможно) имеем право на постоянное ношение и хранение боевого огнестрельного оружия. Так почему мы должны раз в пять лет платить деньги и сдавать экзамены каким-то комерсам, что бы продлить разрешение на собственный «резиноплюй»? Зачем мы ежегодно отстаиваем многочасовые очереди в поликлиниках системы МВД, проходя ежегодную медкомиссию, если для продления разрешения на огнестрельное оружие нам приходится платить не малые деньги в гражданских поликлиниках? Неужели МВД не может выйти с законодательной инициативой и вернуть эти льготы в ФЗ «Об оружии» для своих сотрудников и сотрудников всех силовых структур, несущих службу с оружием? Конечно, этот вопрос не касается сокращения, но тем самым МВД показало бы, что заботится о своих сотрудниках и, глядишь, потянутся люди в МВД на сержантские должности.

И.Е. Суслов.

PS. Сейчас должны сократить еще 10% сотрудников. Чем все это закончится?

Комментарии   
+31 #10 птичка 31.03.2015 16:04
Вот, все очень правильно сказано. Что это за должности такие: начальник полиции или свободный зам? Еще должность зам по ОР и нач.УР, либо один либо другой не нужен. У нас получается зам, зам зама, зам зам зама....Заместитель по МТО в принципе тоже не очень-то нужен, когда есть отдельно ответственный за автотранспорт, старшина, инсп.вооружения. Получается у нас начальник тряпок и швабр подполковничья должность! Свободный зам зачем? Это когда все заняты он свободен что ли?! Фигня какая-то
Цитировать | Сообщить модератору
+20 #9 Алексей В 31.03.2015 12:35
Азат согласен с вами полностью,а сериалы это вообще что то из рубрики фантастика особенно " Прокурорская проверка " где они с полковничьими погонами по подвалам лазят и ведь люди верят в этот бред. А на вопрос: " Кого сокращать ?". Пресс-службу ,что там не сможет обычная девочка студентка заученные фразы сказать,сможет.Так нет развели там кодлу и у всех звания с окладами не хилые.Но их не тронешь там же все блатные. И,прошу прощения, немного отвлекусь от темы. Украина г.Днепропетровск у здания МВД с 2011г. стоит памятный знак и сквер имени Щелокова Н.А. и никто его не сносит, в Луганске 3 музейных помещения.Как это понимать ?
Цитировать | Сообщить модератору
+18 #8 Азат 30.03.2015 19:27
Алексей из сотрудников уже давно пытаются Мухтаров сделать, вот даже фильм сняли о том какой должен быть сотрудник :-)
Цитировать | Сообщить модератору
+46 #7 Алексей В 30.03.2015 12:45
Далеко ходить никуда не надо , я уже говорил, что лучшей системы, разработанной Щелоковым Н.А. ( светлая ему память) и которая просуществовала почти до 2009 года еще не придумана. И этим балбесам ,которые все изголяются как преобразить МВД надо только задницу поднять взять его труды и почитать, как он подходил к вопросу о преобразовании милиции ,но боюсь руководству МВД не до этого. Щелоков Н.А. министр которому наше государство просто обязано поставить памятник . А для экономии денег так пусть Мухтаров наберут он вон в сериале один за весь отдел работает и платить не надо,похлебки наварили и он доволен,ни формы не надо,ни квартиры во халява.
Цитировать | Сообщить модератору
+12 #6 Азат 29.03.2015 14:13
Как в анекдоте получается :-) Вас тут Вас на пост поставили, что бы делить и отнимать, а не думать как приумножить и увеличить. Извините за мой французский на хрена всё делать по уму и продуманно, когда можно через жопу, а затем просить деньги, чтобы исправить непоправимое :-)
Цитировать | Сообщить модератору
+45 #5 Петр 29.03.2015 13:39
ты уважаемый Уася совсем из темы вывалился, из какой службы будеш, оставь уже ОМОН в покое ребята работают чтобы тебя на их мероприятия не привлекали как "пушечное мясо"
что к ОМОНу И СОБРу привязались
Лучше пусть количество проверяющих из числа ИЛС и ОСБ и всякий там комендантский патурль сократят а то их что то тоже развелось только и могут что рядовой состав ловить а вот что то хоть про одного начальника я ни разу в "информсводке" не слыхал. И еще хотелось бы узнать почему у нас вмето двух раз в год каждый понедельник строевой смотр проводят и причем в основной массе там присутствуют сотрудники служб которые на территории и не работают (ОЛРР, ИАЗ, кадры, учетка...)
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #4 Уася 29.03.2015 11:46
Цитирую Станислав:
Смело можно сокращать на 75 процентов. Это просто бездельники и барыги. Оставшиеся 25 процентов (а это соответствует среднему мировому уровню) вполне способны при должной мотивации обеспечить охрану общественного порядка. Но звено от генералов до старших лейтенантов резать без всякой жалости. И конечно 100 процентное сокращение всяких ОМОНов, СОБРов и т.п. Хватит сидеть на народной, бюджетной шее.
СОГЛАСЕН!!! вместо ОМОНа посылать 2-3 ППСов с ПК и пусть сходу косят всех несогласных из ПК(можно гранатами закидать еще)!!! ВО ЭКОНОМИЯ)))
Цитировать | Сообщить модератору
+40 #3 Петр 29.03.2015 11:17
Согласен с коллегой. Давно уже пора провести ревизию и ликвидировать часть служб в округах, особенно что касается кадров, ооп, тыла, штаба и самое главное сократить в половину начальников, а то их уже столько развелось, что и не счесть. Ни какой пользы от них нет, задолбали своими идиотическими указаниями и бредовыми планами. У нас уже практически весть личный состав разбежался, работать некому.
По поводу кадров могу сказать следующее: считаю что надо вернуть должность замполита вместо глупого помощника по РЛС, аттестованных инспекторов по кадровой работе взамен вольнонаемных которые не только гражданское законодательство не знают, но и ведомственные законы, приказы и т.д., передать личные дела сотрудников в отделы, что бы люди могли в любой удобный для них момент получить необходимые им справки, выписки и.т.д, а этих окружных бездельников распределить в другие службы на "Землю".
В отделах действительно полно совершенно бесполезных должностей, которые можно убрать или объединить: начальника штаба - убрать (у него даже нет аттсестованного личного состава в подчинении), свободного зама - убрать и сделать как было в советские времена: зам.начальника отдела- начальник штаба, вместо отряда вольников - штабистов вернуть пару аттестованных, а на случай его отпуска пусть обязанности исполняет начальник ДЧ, начальник тыла тоже лишнее звено, как и вольно наемный завхоз, совершенно не понятно что они собственно делают, был раньше старшина и порядка было больше. И еще одно предложение для начальника Главка: на руководящие должности назначать сотрудников которые хотя бы три года отработали в данной службе, так сказать на низшем уровне в райооном отделе, а то у нас назначают тех кто и понятия не имеет как все работает, и откуда что берется и обязатьно проводить их через психологов, а то у них после назначения сразу крышку срывает от мании величия и начинается ор, оскорбления и унижения личного состава, а за одно и про юридическое образование не забывать, а то получается для рядовых оно нужно а для начльников вроде как и не обязательно.
Цитировать | Сообщить модератору
+80 #2 николаич 29.03.2015 08:26
Просто бардак. Что будет далее вообще даже подумать страшно. Какое на фиг сокращение???!!!!!! Господа руководители вы понимаете что вы творите???!!!!! Ваши заверения что землю не будут сокращать это бред. У нас в отделе пол роты порезали. Один инспектор лрс. Уупов не хватает.если хотите уничтожить систему лучше сразу всех увольте одним разом. Хватит издеваться над людьми.
Цитировать | Сообщить модератору
-75 #1 Станислав 28.03.2015 22:35
Смело можно сокращать на 75 процентов. Это просто бездельники и барыги. Оставшиеся 25 процентов (а это соответствует среднему мировому уровню) вполне способны при должной мотивации обеспечить охрану общественного порядка. Но звено от генералов до старших лейтенантов резать без всякой жалости. И конечно 100 процентное сокращение всяких ОМОНов, СОБРов и т.п. Хватит сидеть на народной, бюджетной шее.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы