В Центре БСП по СВАО.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 5625

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Неделю назад я был направлен в Центр   боевой и служебной подготовки УВД по СВАО. Я и раньше там бывал. Но не так давно там сменилось руководство. Пришёл новый молодой, спортивный руководитель Валерий Захаров (его привел начальник полиции округа Ш.М.Сибанов). Сменились инструктора (с того момента, когда я там был в последний раз).

Послали на неделю для подготовки к действиям в экстремальных условиях. Думал, что как раньше всё будет, а оказалось, что новые инструктора адаптируют программу к новым условиям, учитывают случаи применения оружия.

Были физические нагрузки на выносливость, приёмы рукопашного боя (куда без них), отработка банальных ситуаций, случающихся на улице, работа в экстремальных условиях, работа на слаженность. Короче, всё было великолепно и крайне актуально. Инструктора работали жёстко, но это было необходимо.

Крайне необходимая подготовка. Единственное пожелание, возникшее у меня во время прохождения подготовки – надо от отделов направлять на это мероприятие действующими экипажами, что бы они отрабатывали слаженность межу собой не на улице, а в спортзале. Но тут есть одно «но»: если, например, в Бутырском отделе изъять целиком экипаж, то на смену выходить некому будет! Досокращались! А ведь хотят ещё сокращать!

Но можно выйти из этой ситуации иным способом - на неделю прикомандировать к  ОМВД сотрудников из других подразделений. 

Кстати, экзамены сдавали как положено, никаких подарков, взяток. Вот бы везде так было и всегда!

Председатель местного комитета профсоюза по УВД СВАО

Игорь Евгеньевич Суслов 8-906-709-56-30

Комментарии   
0 #22 Арт 27.08.2015 13:01
Цитирую 007:
Заставляете учить ст. 23. Но как же разъяснение Департамента кадров МВД России, что сотрудник полиции не обязан знать наизусть статьи, т.к. он в установленные сроки, проходит проверку на знание законов регламентирующих службу в ОВД... .


007
Будь так добор скинь ссылочку на "разъяснение Департамента кадров МВД России".
Спс.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #21 Жека 07.08.2015 12:33
Началось сокращение. Помаленьку выдают сокрашение в дознание УВД, в ДПС и в кадрах дали уведомление. А этих бездельников не тронули. Так они, чтобы работу показать ещё больше начали народ отвлекать от работы. И опять только бегать, прыгать без нормального повышения профессионального уровня. Туда надо либо народ из университетов приглашать, по всем направлениям или сокращать их уже...
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #20 Жека 27.07.2015 02:34
Там только и могут, что физкультуру преподавать. Остальное они не умеют. Только от работы отвлекают, а толку ноль. Вот единица которую надо сократить. Даже стажеров рапорт научить писать не могут. Зато все в черной форме ходят. Прям СОБР. Дело в том, что у них нет плана на обучения. Почему? Потому, что они сами нехрена не умеют и не знаю. А мышцу качать, большого ума не надо. Это курсы повышения квалификации, а где повышение? С новой техникой они не знакомя, с изменениями в законах они не знакомят, вопросы из службы и другие ситуации они не разбирают и т.д. Все, что нужно полицейскому по службе они не расказывают. Вот если бы это все было, то вопрос другой. Но этого нет! По этому и толку нет. Они бы хоть тактические учения проводили. Но и этого нет. Только физкультура... Я в СВАО не знаю сотрудников, которые хорошо от них отзывались. Раньше было неплохое отношение, это можно почитать ВКонтакте. Но после последних зачётов... Простите, но Вы такие не нужны.
Цитировать | Сообщить модератору
-9 #19 Havy 24.07.2015 20:01
Отличный коллектив,какое там высокомерие кто увидил я не представляю наоборот на равных и очень доброжелательно общаются со всеми слушателями и молодыми и старыми сотрудниками и так там было всегда!Ни о каких "подарках" и "решить вопрос" именно в этом центре речи не шло никогда вобще,а щас так темболее,инструктора реально полностью отдаются работе и не для вида (как тут кто-то писал) а реально хотят чему-то научить людей!Все там адекватные люди и никого палкой не заставляют бегать до потери пульса,инструктора прекрасно понимают что работают не со спортсменами,если человек не может продолжать упражнение его заставлять не будут-он выйдет и строя и будет делать более легкие упражнения..никакое здоровье таким образом никто себе не посадит-ерунду говорите!Единственное что правда огорчает-то,что спортсменом за 5 дней правда не стать и труды инструкторов,после обучения сотрудники своим образом жизни за следующие несколько дней сами пускают на смарку,но тут все зависит от человека...
Цитировать | Сообщить модератору
+19 #18 Жевгеша 12.07.2015 02:06
Как сказал у нас один парень и я с ним согласился. Раньше были все милиционеры. Когда появилась полиция, то её поделили на полицию и внутреннюю службу. Полиция - это всем понятно, а внутренняя служба должна обеспечивать работу для полиции. То есть тыл - закупать бензин, бумагу, скрепки, делать ремонт и т.п., кадры - должны считать отпуска, напирать на службу, выдавать удостоверения и дальше по тексту, пресс - служба освещает работу в СМИ и дальше по тексту. Теперь ещё есть ЦСиБП там они даже не полиция. Так почему они из себя там строят таких деловых, что на кривой козе не подъедешь? Вы же тоже должны обеспечивать нормальную службу в полиции ! Давайте господа там по скромней ! Вы же были там очень хорошие, приятно было приходить на сборы. А сейчас... Сотрудники только плюются. Знаний нет, только беготня. Это глупость, главное оружие это ручка. Тем более при сейчас ней ситуации для полиции. А Вы пытаетесь озлобить людей сами на себя. Не превращайте в внутреннюю службу.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #17 Анастасия 07.07.2015 21:22
Пока не могу сказат нужна или нет. Но всё ровно, спасибо за подсказку. Читая Ваш сайт, я начинаю верить в силу профсоюза и ещё раз убеждаюсь, что полицию развалила внутренняя служба.
Цитировать | Сообщить модератору
+25 #16 Анастасия 07.07.2015 15:35
Кошмар. Пару дней назад сдавали зачёты на знание законов. Так там вопросы давали с неправильными ответами. У них там 10 дней даётся на оплату административного штрафа. Мне как инспектору ИАЗ смешно это было читать. А само смешное, что это и был правильный ответ. Итог: не сдала! Почитала тут комментарии и согласна, что они там спортсмены и всё. Есть хорошие ребята, но есть и высокомерные. Но учебного прочесать там нет. Если они не знаю законов, то могут только учить как бегать. А знания не дают. Они их сами не знают. Но тир не плохой. Это плюс.
PS.
Если нужна помощь, напишите письмо (раздел "контакты", мы поможем.
Цитировать | Сообщить модератору
+30 #15 Вася 01.07.2015 22:00
Может там и работают люди которые знают своё дело, но на данный момент они просто показывают видимость работы. Только мучают 5 главой, а другие законы! А изменения этих законов! Как они работают, как делать, чтобы найти золотую середину при составление рапортов! Да и как правильно составить рапорт. А самое моё удивительное, что они там не знают, что штраф за пдд может выписывать и участковый инспектор и это прописано в регламенте работы ГИБДД. А доставлять в дежурные части может любой сотрудник за любое нарушение по административке. Будь это распитие или езда по встречке. Это они не знают. Видимые признаки подделки документов показать и рассказать не могут. Но 5 глава это самое главное. Да и физкультура глупость. Бегать в бронике и выкладывать фотки ВКонтакте вот их уровень. А поставить нормальный учебный процесс не могут. Потому, что так проще. Первое, что спросит начальник 23 ст. а её там выучили до запятой. Вот у показуха, а не знания!
Цитировать | Сообщить модератору
+31 #14 Алберт 11.06.2015 02:33
Я согласен, что бегать и прыгать большого ума не надо. А научить действительно тому, что требуется там научат. Вызубрить 23 статью наизусть, но не знать как взять объяснения с человека. Учатся там 5 дней, так почему нельзя посветить один день каждой тематике. Понедельник - приёмы борьбы, вторник - стрельба, среда - правовая подготовка, четверг - криминалистическая подготовка, пятница - хорошо бы был открытый урок. Когда приходил бы сотрудники и объясняли на деле как должно быть и как это работает, а не по книжкам.
Цитировать | Сообщить модератору
+34 #13 Александра 14.05.2015 00:12
Совершенно верно написано. Уничтожить организм не сложно. А научить тактики это большого стоит. В ютубе есть видео учений ОБ одного из округов и там не только палка - щит, но и как штурмовать здания, как в него заходить. Вот чему нужно учить. То ,что в работе нужно. И самое главное как правильно составлять документы. Ведь многие молодые сотрудники не умеют правильно и красиво написать рапорт о задержание. Так, что физкультура это последнее на, что удивлять надо внимание в учебных центрах. Если только для поддержки организма в физической форме, а не "прокачка" - это глупость. Как в армии, если не знаешь, то работай. Неужели инструктора не умеют этого. Если нет, то делать надо как в школе. Урок криминалиста - пусть рассказывает к примеру видимые признаки подделки и т.д. Вот главная задача. Ведь помните чему учили старшие товарищи. Главное оружие милиционера не кулак и не пистолет. А ручка. "Взять на карандаш" или затыкать до потери сознания.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #12 007 27.04.2015 15:43
А такое у нас есть.
Цитировать | Сообщить модератору
+31 #11 007 27.04.2015 01:11
Уц УВД, созданы для повышения квалификации сотрудников полиции.Чему же Вы там такого нового рассказываете? Заставляете учить ст. 23. Но как же разъяснение Департамента кадров МВД России, что сотрудник полиции не обязан знать наизусть статьи, т.к. он в установленные сроки, проходит проверку на знание законов регламентирующих службу в ОВД. Физическая подготовка – да отработка боевых приёмов борьбы нужна, ведь только в тренировках отрабатывается навыки. Но для чего «прокачка»? Чтобы были физические нагрузки на организм в той мере, что Вы даёте всего за 5 дней, нужно заниматься спортом. А так, убить организм несложно. Вот тут встаёт вопрос о профессиональных знания организации учебного процесса. Да вы умеете стрелять, знаете что-то, но учебный процесс поставлен таким способом, чтобы просто показать видимость работы для руководства, а не дать новые знания сотрудникам.
PS.
А знаете ли ВЫ, что в неделю должны быть 2 часа затрачены на спортдень, причем СЛУЖЕБНЫХ часа? Это хоть как-то поддержит Вашу форму.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #10 Владимир 03.04.2015 11:45
Все конечно здорово и инструкторов знаю действительно грамотные и порядочные офицеры,и молодых посмотришь огонек в глазах прям радует неужели думаешь,что такой же был.Только система поломает любого сгоришь, поменяешь все свои принципы,будешь пахать день и ночь,пищу употреблять когда получится,а придешь домой и вот тебе в одном флаконе и завтрак ,и обед и ужин.А за свою работу придется не раз в прокуратуру и осб сьездить, там вы сами знаете "святые" сидят и рубят туже палочную систему а вы сидите и думаете не о том как мне это в спортзал сходить, а как это обьяснения дать ,чтоб не поехать в Нижний Тагил спортом заниматься О чем вы говорите, чтоб посылать заниматься экипажем, заменять между канторами,вы где работаете?нужно не людей менять а все законы начиная с контракта, чтоб в нем было все прописано не на одном листочке ,и сотрудник был защищен в первую очередь ЮРИДИЧЕСКИ !!!Со всех сторон и имел независимость от руководства.Долго можно говорить все равно ничего не поменяется
Цитировать | Сообщить модератору
0 #9 Ситихантер 26.03.2015 12:29
Цитирую хбибис:
Сотрудники должны заниматься подготовкой в РАБОЧЕЕ время,а их тягают в выходные. :oops:

Лично я в этом центре был в служебное время. И отгул заработал. Может надо в профсоюз просто вступать?
Цитировать | Сообщить модератору
-14 #8 молодой 26.03.2015 09:43
Здравствуйте, хочу выразить благодарность Начальнику ЦС и БП Захарову В.В. и инструкторам за свой высокий уровень знаний, профессионализм, выдержку, терпеливость при проведении занятий с вновь устраивающимися на службу сотрудниками. Занятия в центре проходят на высоком уровне, черпаешь для себя интересную и важную информацию как действовать в той или иной ситуации правильно и грамотно обезопасив себя и соответственно граждан, поднимая имидж сотрудника полиции. Спасибо большое Вам!!!
Цитировать | Сообщить модератору
+24 #7 хбибис 24.03.2015 18:27
Сотрудники должны заниматься подготовкой в РАБОЧЕЕ время,а их тягают в выходные. :oops:
Цитировать | Сообщить модератору
+18 #6 бывалый 24.03.2015 10:11
В новостях сообщили о грядущем сокращении 100 тыс.сотрудников. интересно как дальше будем работать? Один ууп и один оур на овд?
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #5 Азат 23.03.2015 22:35
Молодец Игорь Евгеньевич :-) Надо замечать не только негатив, но и замечать и отмечать людей, которые стараются и делают свою работу хорошо :-) Про них была передача по телевизору, но в это верилось с трудом, а тут Вы подтверждаете, что они не смотря на сокращения и тяжёлые времена в экономике страны делают свою работу на совесть
Цитировать | Сообщить модератору
+21 #4 николаич 23.03.2015 19:29
А как БСП может помочь в исполнении Куспов и делании палок???? Зачем туда уупов отправляют ведь они стали секретарями?????
Цитировать | Сообщить модератору
-14 #3 УУП 23.03.2015 15:44
Здравствуйте Уважаемые коллеги! Спасибо Игорю Евгеньевичу за статью. Действительно Центр боевой и специальной подготовки УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве работает отменно. Там грамотный руководитель, профессиональные инструкторы, как по огневой, так и по тактико - специальной подготовке. Мастера своего дела. Спасибо ребятам за их каждодневный и нелегкий труд. Действительно экзамены можно сдать только своей силой и знаниями. Остальные негативные моменты, которые ранее имели место быть - исключены полностью. Дай Бог коллективу БСП здоровья, сил, терпения, повышения мастерства в своем нелегком деле. И еще хотелось бы, в виде пожелания, что бы такие недельные, месячные курсы (обучения) проходили как можно чаще, на сколько это возможно. Эта учеба для нас сотрудников жизненно полезна, я убедился это на своем опыте.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы