Опять УВД по САО. Обращение сотрудника.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 6814

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [4 Голоса (ов)]

В профсоюз поступило обращение члена профсоюза Е. Сныткиной. Мы решили его опубликовать.

Руководство ОМВД  "Левобережный" УВД САО,  заботясь о показателях и месте в таблице, совершенно не задумывается о своих сотрудниках, отгулы за переработанное время не предоставляются, сотрудник службы УУП не может пообедать, если у сотрудника в ящике стола лежит пачка печенья или шоколадка, то это является поводом для лишения премии или дисциплинарного взыскания. Принцип руководства отдела - " кто везёт, на том и едем".

Имея две территории обслуживания, приказ о доплате был сделан месяц спустя.

В связи с большой загруженностью по службе и обслуживанием двух территорий нахожусь на работе с утра и до ночного времени , иногда не ухожу  со службы, по указанию начальника ОМВД полковника полиции С.А.Степанова и зам Нач полиции по ООП подполковника полиции Аникеева С.А.

Сотрудники дежурной части ОМВД отправляют на адреса, даже на сопредельные административные участки, - будь то семейный скандал, кража, констатация смерти, драка и т.д.

Один из явных примеров: в ночь с 06.01.16 на 07.01.16 осуществляла несение службы около церкви с 19-00 до 04-40 при температурном режиме примерно -17 градусов на улице. 07.01.16 по графику несения службы был отсыпной, но мне на мобильный телефон позвонил Аникеев С.А. и сказал -"отсыпной отменяется переносим его на другой день срочно преследуй по адресу на падение с высоты с летальным исходом и находись там до окончания всех действий, это приказ Степанова С.А. ".Я проследовала и находилась там до 23-30. 

Не могу назвать точное число в ноябре 2015 года, когда заступив на службу в 8-30 занимаясь раскрытием преступления по ст. 161-1 УК РФ и успешно его раскрыв, ушла с работы в 06-50 утра следующего дня, на просьбу предоставить отгул от Аникеева С.А. получила категорический отказ, таких примеров можно приводить множество.

Начальнику ОМВД С.А. Степанову не нравился оперативный дежурный Даненков В.И. и в приказном порядке ему было указано на необходимость написания рапорта на пенсию под угрозой увольнения. Сотрудниками никто не дорожит говорят-никто не держит, очередь из таких идиотов как вы стоит .......

Член профсоюза, участковый инспектор, ст. лейтенант полиции Екатерина Сныткина.

PS.

За 6 лет работы в органах - ни одного больничного, одна воспитывает ребенка, всегда говорит начальству правду в глаза. Таких не любят и стараются уворить.

До недавнего времени портрет Екатерины висел на доске почета в отделе. На днях начальник отдела его сорвал, заявив, что начальник округа Веретельников приказал ее уволить.

По данному вопросу мы связались с начальником Главка А.И. Якуниним. Сейчас к этой ситуации подключилось УСБ и инспекция Главка. О результатах сообщим. Екатерину - защитим.

Да, еще, вчера у Кати был День Рождения. Поздравляем тебя, и желаем здоровья, успехов и счестья. (Ни один начальник, кроме начальника участковых Колоскова А.В., ее не поздравил!) Вот такие порядки в отделе с таким начальником.

Если есть проблемы в САО - приходите или пишите. Постараемся помочь.

 image

image 1

Комментарии   
+4 #23 Женя 12.02.2016 10:48
"Я так понимаю вы по этому ушли из органов /не справились с нагрузкой/ и стали радовать гражданское население тортами??? а вроде умный человечек, или я ошибаюсь???
Ни что не держит человека ни на одной из должностей, кроме как честь родине. Либо ты ей отдаешься либо ты "печешь торты" простите за каламбур"


Вы неправильно понимаете. Я ушла из правоохранительных органов тогда, когда добилась поставленных целей. Но тема не обо мне и даже не о причинах, побуждающих к увольнению, поэтому не думаю, что уместно развивать здесь этот разговор. Благодарю за участие и советы. А право ответа на вопросы "умная-неумная" оставлю их задающим любителям каламбуров. Красота в глазах смотрящего :-) Хорошего дня и удачи в вашей непростой, но важной службе!
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #22 сотрудник 12.02.2016 02:11
Второй вопрос: что изначально движет матерью, воспитывающей в одиночку ребенка, выбирающей службу в этом отделе вместо априори более стабильной и спокойной штабной работы. Где бы я ни работала, дела в отделе УУП (и не только) всегда обстояли примерно таким образом-переработки, неполный штат и потому работа за себя и "за того парня", и в выходные, и в праздники. И секрета из этого никогда не делалось. Поэтому странно читать о таких неприятных, но рядовых вещах как о чем-то исключительном.
Какой???? спокойной?????? Штабной???? Когда вы идете служить!!!!!! о спокойствии можете забыть. А вот когда с вами поступают не по совести и чести/ не мне вам об этом говорить/ ..... Тогда приходится драться пусть даже и в ущерб себе, но честь и достоинство "мундира" не замараем.!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
-5 #21 сотрудник 12.02.2016 01:53
Я работала в правоохранительных органах 8,5 лет, в разных отделах и округах, при этом ненормированный рабочий день, работа в ночное время и внеплановые выходы в выходные были моими верными спутниками всегда и везде. И не только моими. Если теперь эти особенности несения службы в правоохранительных органах касаются только ОМВД по району Левобережный или даже одного конкретного участкового, то возникает вопрос: что удерживает и удерживало на протяжении по меньшей мере трех лет человека на этой должности.
Я так понимаю вы по этому ушли из органов /не справились с нагрузкой/ и стали радовать гражданское население тортами??? а вроде умный человечек, или я ошибаюсь???
Ни что не держит человека ни на одной из должностей, кроме как честь родине. Либо ты ей отдаешься либо ты "печешь торты" простите за каламбур.u
Цитировать | Сообщить модератору
-7 #20 сотрудник 12.02.2016 01:38
Опять к Евгении/это дама/ значит вас устраивал не нормированный , праздничный и выходной , да и вообще какой либо переработанный день в органах. Мы служим и отдаем честь родине и хотим хоть маленького уважения к себе. мы не просим сверх , или больше мы всего лишь просим уважения МААААЛЕНЬКОГО уважения к себе.
Возвращаясь к вам Евгения, почему ушли????? тишина???? либо ненормированный достал ??? или очередной праздничный???? А что теперь???? попекушки /печем сладости на заказ/ ?!
Жень прости но вот тебе ли говорить. Ты девочка с умом а получая ссылки /от гр. А......./ на данный сайт даешь комментарии.... мы рады тебе но..... сдай экзамен и адвокатура ждет тебя, и мы еще поработаем в другом направлении :-) . И все таки гр. А. не тот человек к которому следует прислушиваться.
Цитировать | Сообщить модератору
-7 #19 сотрудник 12.02.2016 01:17
УВАЖАЕМАЯ ЕВГЕНИЯ , 8,5 лет отданные государству или РФ или просто работала для того что бы про жить???? никто бы ни когда не обратился бы в профсоюз если бы ни край.... мы все из числа тех.... пока не при прет.
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #18 Женя 11.02.2016 19:07
Я работала в правоохранительных органах 8,5 лет, в разных отделах и округах, при этом ненормированный рабочий день, работа в ночное время и внеплановые выходы в выходные были моими верными спутниками всегда и везде. И не только моими. Если теперь эти особенности несения службы в правоохранительных органах касаются только ОМВД по району Левобережный или даже одного конкретного участкового, то возникает вопрос: что удерживает и удерживало на протяжении по меньшей мере трех лет человека на этой должности. Второй вопрос: что изначально движет матерью, воспитывающей в одиночку ребенка, выбирающей службу в этом отделе вместо априори более стабильной и спокойной штабной работы. Где бы я ни работала, дела в отделе УУП (и не только) всегда обстояли примерно таким образом-переработки, неполный штат и потому работа за себя и "за того парня", и в выходные, и в праздники. И секрета из этого никогда не делалось. Поэтому странно читать о таких неприятных, но рядовых вещах как о чем-то исключительном.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #17 Валентин 10.02.2016 20:49
Добрый вечер всем, я не понимаю одного, девочка работает участковым! Да еще и как написано в статье одна воспитывает ребенка!!! Денис Александрович обращаюсь к вам т.к. Написано у вас про честь офицера, а где ваша мужская честь? Пишите гадости про женщину в нашем овд вам бы просто лицо подпортили.
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #16 Михаил 10.02.2016 17:09
Уважаемые руководители, добра не помните? Так хоть перестаньте наговаривать на Екатерину! А то чего то по отделу вы забегали с рассказами какая она плохая! Резко как-то мнение у вас меняется? Вспоминаю Ф. Раневскую -"вы как яйца в процессе участие принимаете, а входить, не входите"! Это про вас!!! Побойтесь Бога!!
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #15 сотрудник 10.02.2016 12:54
Денис Александрович 09.02.2016 20:48
Почему модератор удаляет мои ответы и аргументы? неужели открытая дискуссия так Вас пугает?
Значит ваши "аргументы" не являются достоверными. И открытая дискуссия это когда Ф.И.О. полностью или вы тоже что то испугались?
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #14 сотрудник 10.02.2016 12:45
Всем доброго времени суток. Как видно из обсуждений некоторых задело обращение Сныткиной в профсоюз.
Громко заявлять о то что она ПРИВЛЕКАЛАСЬ.....мне кажется что кто то что то путает, возможно вы имели виду ВЗЫСКАНИЯ. Выражайтесь более правильней. Ну тут мы тоже знаем как они "раздаются"
" -В принципе, поспешные и эмоциональные выводы - не свойственны доблестным сотрудникам полиции-" То есть по вашему сотрудник полиции безэмоциональный член общества. И должен терпеть самодурство руководителей. Ан нет.
Цитировать | Сообщить модератору
-7 #13 Денис Александрович 10.02.2016 12:39
Добрый всем день! Как же сильно Вы боитесь открытой дискуссии и отзыв, который вы удали, содержал ответы на вопросы которые Вы, уважаемые коллеги мне задавали. Считаю, что переходить на личность глупо и вопрос доверия, в данном случае, вообще излишний - нужно просто думать и руководствоваться не эмоциями а фактами. Что касается вашего негативного отношения к руководству - не по офицерски это и достоинства Вам не добавляет. Екатерина Сныткина, Вы прекрасно знаете причины из-за которых в коллективе (включая руководство) о Вас не очень хорошее сложилось мнение и искать тут крайних совсем не по взрослому - начинать нужно в первую очередь с себя. Пожалуйста верните мой отзыв с фактами, которые мои коллеги без труда смогут проверить и не сотрясать в пустую воздух. Предлагаю завершить данную дискуссию уважаемые оппоненты. Хорошего всем дня и успехов в труде.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #12 Апполон 09.02.2016 23:13
Цитирую Екатерина:
Добрый вечер коллеги! я Сныткина Екатерина, спасибо за поддержку всем кто ее высказал. Хочу обратится к пользователю под ником "Денис Александрович". За 6 лет службы взысканий за УРД на меня наложено не было и Вы это прекрасно знаете. Вас выдал стиль написания комментария, вернее обороты речи. Жалобы граждан когда либо поступавшие в мой адрес рассмотрены и не нашли своего объективного подтверждения и данный факт Вам так же известен. Прошу Вас не быть голословным в своих высказываниях, а вспомнить какие органы и какие проверки проводили и проводят в отношении Вас.
Может быть Вы назоветесь своим настоящим именем?
С уважением, Екатерина.

Не переживай родная!!! якобы Дениске никто не верит! начальнички в профсоюзе редкость(если воопще есть),тут одни работяги!! :-)
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #11 Апполон 09.02.2016 23:11
Цитирую Денис Александрович:
Почему модератор удаляет мои ответы и аргументы? неужели открытая дискуссия так Вас пугает? Моё имя Денис, моё отчество Александрович - мне скрываться нет смысла так как в отношении меня никогда не заводились дела и не заводятся и не ведутся. Прошу вернуть мои комментарии так как информация в них указана по существу. Я не отношусь к Вашему руководству и не работаю на него, не служу под их началом - упрёк пустой и беспочвенный. Предпочитаю открытое и объективное обсуждение. Я не пытаюсь кого то обидеть - просто не люблю несправедливость и обман. С удовольствием продолжу нашу дискуссию - если мои комментарии не будут без причины удалены. С ув. Денис
PS.Клевету и оскорбления мы удаляем и не выпускаем в эфир.
откровенный цинизм с вашей стороны вызывает отвращение на уровне подсознания!!! :D :D :D
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #10 Апполон 09.02.2016 23:09
[quote name="Денис Александрович"]Добрый день, коллеги! Не могу согласиться с данным обращением и не согласен с некоторыми отзывами в поддержку данной ситуации. Если по порядку, то справедливо будет вспомнить и учесть тот факт, что Е.В. Сныткина неоднократно привлекалась к ответственности за нарушение УРД (не хочется переходить на личность, но это факт, который не в лучшую сторону характеризует первоисточник). Прошу читателей не делать поспешных выводов о руководстве данной сотрудницы и информацию, которую Е.В. Сныткина предоставляет. Считаю, что данное обращение не по существу и в данной ситуации нужно более предметно разобраться - без поспешных выводов.
Ну вот на 100% вы сейчас напоминаете начальство мое!!! Также вешают лапшу на уши а все сидят молчат так как себе дороже! А они(начальники) думают что самые умные а все остальные глупые и не видят ничего!!! :D бога то побойся!)
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #9 Маша 09.02.2016 21:11
ДЕНИС Александрович для чего же вы так оправдываетесь в том что не относитесь к руководству? И снова прошу назовите количество взысканий?
Цитировать | Сообщить модератору
-12 #8 Денис Александрович 09.02.2016 20:48
Почему модератор удаляет мои ответы и аргументы? неужели открытая дискуссия так Вас пугает? Моё имя Денис, моё отчество Александрович - мне скрываться нет смысла так как в отношении меня никогда не заводились дела и не заводятся и не ведутся. Прошу вернуть мои комментарии так как информация в них указана по существу. Я не отношусь к Вашему руководству и не работаю на него, не служу под их началом - упрёк пустой и беспочвенный. Предпочитаю открытое и объективное обсуждение. Я не пытаюсь кого то обидеть - просто не люблю несправедливость и обман. С удовольствием продолжу нашу дискуссию - если мои комментарии не будут без причины удалены. С ув. Денис
PS.Клевету и оскорбления мы удаляем и не выпускаем в эфир.
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #7 Екатерина 09.02.2016 18:50
Добрый вечер коллеги! я Сныткина Екатерина, спасибо за поддержку всем кто ее высказал. Хочу обратится к пользователю под ником "Денис Александрович". За 6 лет службы взысканий за УРД на меня наложено не было и Вы это прекрасно знаете. Вас выдал стиль написания комментария, вернее обороты речи. Жалобы граждан когда либо поступавшие в мой адрес рассмотрены и не нашли своего объективного подтверждения и данный факт Вам так же известен. Прошу Вас не быть голословным в своих высказываниях, а вспомнить какие органы и какие проверки проводили и проводят в отношении Вас.
Может быть Вы назоветесь своим настоящим именем?
С уважением, Екатерина.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #6 Дмитрий 09.02.2016 15:57
А вы вообще данного сотрудника знаете "Денис"? Ни кому из сотрудников никогда она в помощи не отказала и это не только служба УУП, но и остальные службу отдела. В службе своей она знает и другим поможет! Да и гражданским всегда поможет. По поводу взысканий врать не нужно у неё их нет, а вот что сейчас творит руководство в отношении неё это беспредел. Прошу профсоюз разобраться в ситуации и помочь честному сотруднику Сныткиной Ё.В. Для многих из нас( сотрудников отдела) она не просто коллега, а настоящий друг, человек которого мы уважаем!
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #5 Маша 09.02.2016 15:29
Добрый день, вот мне например очень бы хотелось узнать когда у Сныткиной Е.В. Имелись дисциплинарные взыскания. Уважаемый ДЕНИС прошу Вас написать нам их количество , вы же утверждаете что первоисточник неоднократно привлекался. Соглашусь с Михаилом не нужно действовать в своих комментариях по указанию начальства, если вы сам не руководитель упомянутый в обращении
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #4 Михаил 09.02.2016 15:08
Если по порядку, то справедливо будет вспомнить и учесть тот факт, что Е.В. Сныткина неоднократно привлекалась к ответственности за нарушение УРД (не хочется переходить на личность, но это факт, который не в лучшую сторону характеризует первоисточник). Ув. Денис прошу вас уточнить хотя бы один факт наличия у Сныткиной дисциплинарного взыскания за нарушение УРД, я работая с ней вмести знаю что нет и не было у нее взысканий вообще, а тем более за нарушение УРД. А если вы просто пишите коментарии по указанию руководства, то постыдитесь
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы