Дела "подземные" не должны быть темными.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 3408

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.67 [3 Голоса (ов)]

 Чем ближе конец года, тем в УВД на ММ становится больше приказов дисциплинарного характера в отношении личного состава. 

Ну и что, что часть их впоследствии отменяется после вмешательства нашего профсоюза, либо после жалоб в Главк или подачи исковых заявлений в суд. Главное, чтобы побольше было строгих выговоров и предупреждений о неполном служебном соответствии, и, как результат, рост сумм за снятые премии.

А лучше, какого-нибудь сотрудника, имеющего выслугу более 20 лет уволить за грубое нарушение служебной дисциплины по надуманным причинам или по сфабрикованной служебной проверке. Тогда сразу можно не платить 7 окладов денежного содержания.

           А потом можно между своими раскидать экономию денежных средств.

                    Тут как-то некстати всплыло, что был заключён контракт по вроде бы завышенным ценам на диспансеризацию служебных собак в ЦКС УВД.

Руководителям ОМТ и ХО Управления предложили уйти на пенсию. А то как бы потом не привязали к делам Тыла Главка.

       Так же,  в УВД на ММ нашли еще один способ избавляться от неугодных путём проведения реорганизации подразделений Управления. Причём, как таковых изменений почти нет. Но неугодных выводят за штат и стараются уволить.

         Как пример, - недавние оргштатные изменения, произошедшие в Управлении.

В соответствии с приказом начальника Главного управления Министерства внутренних дел по городу Москве от 12 июля 2017 года № 260                                   «Об организационно-штатных вопросах», произошла реорганизация в правовом отделе и в отделе анализа и планирования Штаба УВД на Московском метрополитене.

Тогда в указанных подразделениях были проведены следующие изменения:

- в правовом отделе реорганизовано отделение претензионно-исковой и договорной работе, в результате сокращена должность заместителя начальника правового отдела- начальника отделения претензионно-исковой и договорной работе, и введена должность заместителя начальника правового отдела.

-в отделе анализа и планирования сокращены две должности начальников отделения и введена должность начальника отдела.

Несмотря на такую реорганизацию приказом врио начальника ГУ МВД России по г. Москве Козлова В.А. от 28 июля 2017 года № 2320 л/с, в распоряжение Главка из 13 сотрудников данных подразделений было выведено в распоряжение всего три сотрудника, от которых хотели избавиться. Это:

- подполковник внутренней службы Донской, заместителя начальника правового отдела-начальника отделения претензионно-исковой и договорной работе;

- капитан внутренней службы Демьянова юрисконсульт отделения претензионно-исковой и договорной работе правового отдела;

- капитан внутренней службы Иванова инспектор информационно-аналитического отделения отдела анализа и планирования Штаба УВД.

Должности сотрудников, выведенных в распоряжение ГУ МВД России по г. Москве, формально не были сокращены, а лишь реорганизованы.

В тоже время Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ                 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливает возможность зачисления в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения при проведении организационно-штатных мероприятий и увольнения со службы в связи с сокращением должности лишь тех сотрудников, чьи должности действительно подлежат сокращению (пункт 1 части 10 статьи 36 и пункт 11 части 2 статьи 82) (Постановление Конституционного суда РФ от 29 марта 2016 года № 8-П).

Сокращение численности или штата в государственных органах в большинстве случаев обусловлено объективными потребностями организации государственной службы. В силу этого мероприятия по сокращению должностей государственной службы в конкретном государственном органе, связанные в том числе с его реорганизацией либо изменением структуры и проводимые с целью оптимизации численности и состава государственных служащих, упорядочения распределения нагрузки на них, улучшения работы данного государственного органа, являясь основной предпосылкой прекращения служебного контракта с государственным служащим по соответствующему основанию, должны быть, в конечном итоге, направлены на совершенствование организации и прохождения государственной службы в таком государственном органе и как следствие этого – на повышение эффективности его функционирования как неотъемлемой части механизма реализации публичных функций государства. При этом осуществление такого рода организационно-штатных мероприятий всегда должно сопровождаться соблюдением установленной законом процедуры их проведения, а высвобождаемым государственным служащим должны предоставляться гарантии, обеспечивающие справедливость и обоснованность их увольнения, а также защиту от произвольного прекращения служебного контракта.

Само по себе выведение за штат сотрудника представляет собой меру временного характера, которая может быть применена к данному лицу лишь в связи с объективной, обусловленной проведением организационно-штатных мероприятий невозможностью продолжения им службы на прежней должности и лишь на период, необходимый для принятия решения по вопросу о дальнейшем прохождении этим сотрудником службы в том же (но на иной должности) или другом учреждении или органе либо о его увольнении со службы.

         Выведение же за штат и зачисление в распоряжение органов внутренних дел тех сотрудников, должности которых не сокращаются, не может рассматриваться как согласующееся с целевым назначением данных организационно-распорядительных действий, а потому – в условиях правового и социального государства, основанного на принципах верховенства права и справедливости (статья 1, часть 1; статья 7, часть 1, Конституции Российской Федерации), – не должно признаваться допустимым. При этом изменение объёма служебных обязанностей или полномочий по конкретной должности, если она в рамках данных организационно-штатных мероприятий не подлежит сокращению, также не может служить достаточным основанием для выведения за штат и зачисления в распоряжение замещающего такую должность сотрудника.

В соответствии с частью 7 статьи 36 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» преимущественное право на замещение должности в органах внутренних дел при прочих равных условиях предоставляется сотруднику органов внутренних дел, имеющему более высокие результаты профессиональной деятельности, квалификацию, уровень образования, большую продолжительность стажа службы (выслуги лет) в органах внутренних дел или стажа (опыта) работы по специальности, либо сотруднику, допущенному к государственной тайне на постоянной основе.

В то же время другие сотрудники указанных подразделения не были выведены в распоряжение.

Например, капитан внутренней службы Иванова, инспектор информационно-аналитического отделения отдела анализа и планирования Штаба УВД, выведена в распоряжение, как находящееся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет по   15 сентября 2017 года.

При этом сотрудники ОРЛС УВД имели информацию, что она беременна. Но это не помешало вывести её в распоряжение Главка и выдать уведомление об увольнении.

И сразу же приказом начальника у УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве от 16 августа 2017 года № 473 л/с на ранее занимаемую Ивановой должность, была назначена младший лейтенант внутренней службы Петрикова.   Должность данного сотрудника - помощник оперативного дежурного была реально сокращена приказом ГУ МВД России от 3 февраля 2017 года.

Вместе с тем,  в соответствии с частью 7 статьи 36 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» преимущественное право на замещение должности в органах внутренних дел при прочих равных условиях предоставляется сотруднику органов внутренних дел, имеющему более высокие результаты профессиональной деятельности, квалификацию, уровень образования, большую продолжительность стажа службы (выслуги лет) в органах внутренних дел или стажа (опыта) работы по специальности, либо сотруднику, допущенному к государственной тайне на постоянной основе.

Однако при назначении не были учтены требования части 7 статьи 36 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В том числе то, что Иванова  имеет опыт работы по должности в отделе анализа и планирования Штаба Управления внутренних дел на Московском метрополитене более девяти лет, а Петрикова. менее шести месяцев.

       Учитывая то, что капитан внутренней службы Иванова на момент вывода в распоряжение Главка являлась беременной около четырёх месяцев, то в соответствие с частью первой статьи 261 ТК РФ запрещается расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.

       Учитывая, что увольнение беременной женщины по инициативе работодателя запрещается, отсутствие у работодателя сведений о её беременности не является основанием для отказа в удовлетворении иска о восстановлении на работе. Беременная женщина, трудовой договор с которой расторгнут по инициативе работодателя, подлежит восстановлению на работе.

Таким образом следует отменить приказ врио начальника Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве от 28 июля 2017 года № 2320 л/с, в части освобождения от должности и зачисления в распоряжение капитана внутренней службы Иванову  инспектора информационно – аналитического отделения отдела анализа и планирования Штаба Управления внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления Министерства внутренних дел по городу Москве и восстановить в должности инспектора отдела анализа и планирования Штаба Управления внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления Министерства внутренних дел по городу Москве за капитаном внутренней службы Ивановой.

Также следует отметить, что заместителем начальника Главка генерал-лейтенантом внутренней службы Понорцом А.В. дано указание до 3 ноября т.г. восстановить данного сотрудника в своей должности, но руководство УВД на ММ это указание активно игнорирует.

Вместе с тем,  инспектор организационно-планового отделения отдела анализа и планирования Штаба УВД на ММ Соколова, которая также находится в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет до середины 2018 года, не была выведена в распоряжение Главка, так как её папа - полковник внутренней службы Терентьев А.С. является помощником по работе с личным составом УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве и, скорее всего, им был решён вопрос о дальнейшем  прохождении службы своей должности по своей должности. В настоящее время решается вопрос об её откомандировании в МВД РФ, для дальнейшего прохождения службы.

Комментарии   
+8 #3 Серега 26.10.2017 12:37
Я давно уже перевёлся из 9 отдела и рад, что больше не работаю с этим начальником. Теперь хоть нет гнобления со стороны руководства, так как начальник не собирает сплетни и не доводит до увольнения, как этот Матюхин. Как там ещё другие работают, давно пора оставить его со своими единомышленниками одного в отделе, может тогда управление задумалось бы, что начальника пора менять
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #2 Леха 25.10.2017 22:01
Пускай к нам в 9 отдел приходят, мы всех берём, наш начальник добрая душа, чтобы с кресла не слететь, готов все желания выполнять управления. Ведь года идут, а работать ему хочется. Надо, всех в отделе доведёт до увольнения, чтобы его только не тронули. Бордак полный в метро, давно пора уже начальников менять, долго больно уже засиделись на своих местах
Цитировать | Сообщить модератору
+7 #1 Азат 25.10.2017 17:52
Как-то это попахивает уголовщиной
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы