Все хорошо, все хорошо! В СУ УВД на ММ.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 3300

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.10 [10 Голоса (ов)]

На днях в СУ УВД на ММ сломался унитаз. Вроде бы рядовая история – сделали заявку в службу тыла и починили, но нет! По поступившим к нам данным,  сотрудники в добровольном порядке сдали деньги на его ремонт. Если это не так - покажите, на какие средства его отремонтировали...

Нет, все нормально, у следователей денег много, они могут скинуться и на канцелярские принадлежности и  на заправку картриджей – именно так им, вроде бы, заявили на совещании... А ведь картриджи как-то заряжаются, меняются... где об этом   документы  в бухгалтерии, где "проводки" и чеки на их закупку и зарядку? И не только картриджи - бумага, карандаши, ручки, и другие канцпринадлежности? Хватает ли сотрудникам всего этого на год?

Зам.зама 1 отдела вроде бы снимают с должности, так как он посмел возразить начальству.

На его место готовят своего «прихвостня», который, как говорят некоторые, но не мы, «глуп как пробка» – не знает элементарных вещей. Мы же считаем, что он умный и трудолюбивый сотрудник - он  за всю свою деятельность в органах,  направил в суд, почти 10 уголовных  дел!   Рекорд для следователя.  И такой    человек  всегда нужен под боком, чтобы направить "глупого" следователя в нужное русло, подсказать ему, как написать фабулу и т.д..

Хамство по отношению к сотрудникам - это просто мелочи, и, как говорит руководство, - кто посмеет рот открыть, тех сотрут в порошок и народное хозяйство не поможет. Возможно это и так, но ведь пока НИКТО не предоставил аудиозапись хамства, поэтому здесь мы твердо утверждать ничего не будем и оставим данное выражение на совести тех, кто нам прислал данное письмо.

Работа почти в круглосуточном режиме и без выходных это то, что очень любят сотрудники. Они так работают уже давно и не жалуются. Ведь недавно сама Агафьева инспектировала Управление и все ей сказали, что им нравится и начальник и методы его работы.

Это их выбор, и выбор начальства – такие и нужны, безропотные и тихие, говорящие только на кухне. Молодцы! Так держать!

Но вот что касается службы, а не этих «тихонь».

Старые сейфы выкинуты (видимо под начальственный «фэн шуй» не подходят), а новых нет.

Уголовные дела лежат на столах или в шкафах, а вещдоки - кто куда спрячет, там и будут лежать.

Этаж, где кабинет начальника, закрыт на магнитный замок, а этаж, где работают следователи, - проходной двор с картонными дверьми и замками, которые можно пальцами открыть.

А ведь там уголовные дела, и вещдоки - бери и уходи, главное, чтоб ЕМУ не мешали!

На занятиях по правовой подготовке обсуждается что угодно, только не изменения в УПК или УК, а потом, если следователь что-то упустил, его делают крайним и вешают выговор.

За последние 1,5 года наказаний повесили на следаков больше, чем с прошлым руководителем за 6 лет.

Вот так и живут «дети подземелья» из СУ УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве.

Одна у них есть тайная надежда, что может где-то, когда-то, такой ценный руководитель кому-то понадобится, станет очень нужен, и он уйдет от них, " тупых и убогих", то они наконец-то вздохнут с облегчением.

Но это вряд ли.

Чем-то господин Бабинков А.В. – начальник Следственного Управления (если кто не знает), полностью устраивает госпожу Агафьеву – начальника ГСУ Московской полиции (если кто не знает).

Про некоторых людей говорят, что им «море по колено», про других – рыбак рыбака видит издалека, или так: - коль я дурак, то надо гайки закрутить, вдруг за умного сойду?

А еще есть поговорка – сам погибай, но товарища выручай.

Интересно, какие из этих выражений подходят к Бабенкову и Агафьевой?.

При такой  кадровой политике в подразделении остались только те,  кому деваться некуда - или предельный возраст, или подполковники, которым сложно место найти, или иногородние, которые зависят от съема жилья - им разница в зарплате очень ощутима, а малейшее неподчинение, или СОБСТВЕННОЕ мнение, высказанное вслух, ведут к выговору и снижению премии.

При штате 40 человек 14 - это «Око» (Бабенков) и начальники, 6 человек в декрете, - и что осталось?

Остались те, кому надо работать на все УВД на ММ, а это более 200 станций и депо, куча зданий и прилегающих территорий.                        

А если говорить просто про УВД на ММ, так там опять довели до личного состава, что будет сокращение и сокращать будут живых (при этом разных спортсменов трогать не смей), а то, что на станциях и так не хватает постовых это ерунда. На них должно быть по 3 постовых, но это в лучшем варианте, чаще всего два или один. Ну, а если что на станции что-то произойдет? Так бедные постовые замучаются отписываться, да и наказание на них всегда с удовольствием повесят.

А сколько усилений, футболов или конвоев и других мероприятий?

В общем «весело шагать по просторам» подземки и наблюдать «изыски» отдельных, а вернее ОТДЕЛЕННЫХ от подчиненных непробиваемой стеной руководителей, особенно в СУ.

Ну а сотрудникам, все еще работающим в таких условиях, которые они САМИ поддерживают своим «молчанием ягнят», хочется сказать – будете и дальше молчать, все так и останется, только Вас там уже не будет. По разным причинам – или по болезни, или уволят или…..

А так, «все хорошо, прекрасная маркиза», единственное, что плохо – служба разваливается.

Михаил Пашкин.

Написано по представленным в профсоюз материалам.(Имеются и некоторые аудио-видео записи, но пока, из соображений безопасности за члена профсоюза, сделавшего их, мы не предаем данные записи огласке. Посмотрим, что будет дальше).

 

Комментарии   
+1 #24 Егорушка 13.02.2017 19:29
Цитирую Люба Вуколова:
Цитирую Егорушка:
а люба вуколова как будто с другой планеты... интересно почему её всё устраивает!!!!???? когда по факту все страдают???? а может...служебный роман всему виной???)))

Далеко не уважаемый "Егорушка", от Ваших высказываний веет истерикой... Более вступать в полемику по данному факту с Вами я не намерена. Фамии страдающих в студию! С конкретными фактами их угнетения и оскорблений

Ну вот не хочется говорить а надо....вы люба вуколова думаее что вы умна наверно?)) а на самом деле вы просто хит..ро...жо...па...!)) Ааа на такую ...опу всегда есть болт!!! Берите 90% личного состава Московского гарнизона от рядового до лейтенанта ( по минимуму) и каждому как минимум не доплачивают за переработки!!! Не обеспечивают жильём и много чего ещё! Люба вуколова защити нас! воздеваем к тебе руки! любушка ты голубь мира УВД на ММ!!
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #23 Егорушка 13.02.2017 19:22
Цитирую Василий Борисов:
Уважаемые коллеги. Почитал другие публикации профсоюза. В них все те же Павки и Егорушки умничают. Причем по стилистике и содержанию сообщений, складывается впечатление что люди далеки от службы в ОВД. Просто создают рейтинг профсоюзу. Не интересно......... Я думал тут все объективно, а когда читаешь нелестные высказывания про высоких руководителей, даже и позорно для самого профсоюза!!!!!

Ах ...запамятовал... когда такие как борисов начинают "думать"...ребят это к большииим переменам!!! :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
0 #22 Егорушка 13.02.2017 19:20
Цитирую Василий Борисов:
Уважаемые коллеги. Почитал другие публикации профсоюза. В них все те же Павки и Егорушки умничают. Причем по стилистике и содержанию сообщений, складывается впечатление что люди далеки от службы в ОВД. Просто создают рейтинг профсоюзу. Не интересно......... Я думал тут все объективно, а когда читаешь нелестные высказывания про высоких руководителей, даже и позорно для самого профсоюза!!!!!

ооооой... ну точно борисов начальник....такое лицемерие свойственно только членам пирамиды дегенератов в правительстве РФ :D :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #21 Люба Вуколова 13.02.2017 12:07
Цитирую Егорушка:
а люба вуколова как будто с другой планеты... интересно почему её всё устраивает!!!!???? когда по факту все страдают???? а может...служебный роман всему виной???)))

Далеко не уважаемый "Егорушка", от Ваших высказываний веет истерикой... Более вступать в полемику по данному факту с Вами я не намерена. Фамии страдающих в студию! С конкретными фактами их угнетения и оскорблений
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #20 участковый 13.02.2017 10:41
Сомнительная организация профсоюз? :lol: Да уж скорее Сомнительное Управление на ММ)))))) А вот еще недавно разговаривал с "кротами". Оперативника из розыска, начальник на месяц одел в форму и на месяц отправил топтать платформы. Карманники ржут уже. А зато он потом с него палки требовать будет, с опера этого.
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #19 Василий Борисов 13.02.2017 09:45
Уважаемые коллеги. Почитал другие публикации профсоюза. В них все те же Павки и Егорушки умничают. Причем по стилистике и содержанию сообщений, складывается впечатление что люди далеки от службы в ОВД. Просто создают рейтинг профсоюзу. Не интересно......... Я думал тут все объективно, а когда читаешь нелестные высказывания про высоких руководителей, даже и позорно для самого профсоюза!!!!!
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #18 Егорушка 13.02.2017 08:56
а люба вуколова как будто с другой планеты... интересно почему её всё устраивает!!!!???? когда по факту все страдают???? а может...служебный роман всему виной???)))
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #17 Егорушка 13.02.2017 08:53
Сразу видно что василий борисов это "обиженный" начальник а может "опущенный"!!! :lol: и ваше время блеснуть в СМИ а может и в турме, придёт..."господин" борисов!!! :D
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #16 Павка 12.02.2017 23:03
Вот что и требовалось доказать. Товарищ Следак все четко объяснил. И прихвостней начальников всегда можно выявить по коментариям!!!
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #15 Люба Вуколова 12.02.2017 22:11
Цитирую Cледак:
Уважаемые коллеги, то что нездоровая обстановка в коллективе это видно всем и отрицать это бессмысленно. Что касательно Василий вашего комментария, вы забыли добавить, что вы пришли в коллектив СУ на ММ с данным руководителем (он был у Вас руководителем на предыдущем месте работы), в связи с чем вы необъективны. Касательно 1 места в ранжире Главка Московской полиции, СУ на ММ его занимает со времен Сорокина А.А. и Соловьева Э.В..
Большая часть коллектива работает там более 10-15 лет и таких отношений в коллективе никогда не было, руководители всегда отстаивали своих подчиненных.
Форму все получают на складе или покупают за личные деньги, так что причем тут начальник?
А по факту вакансий у Вас не правильная информация. Дотаточно много уже ушло и многие еще уйдут при таких условиях....
Да, и комментарии дают почему то только некоторые сотрудники или избранные, а остальные либо запуганы либо не хотят говорить открыто...

Вот уж действительно смешно: со времен Сорокина на 1 месте))) СУ УВД на ММ при Сорокине было в полной ж...! Я в то время уже здесь работала и помню прекрасно. Да и при Соловьеве ужасная текучка кадров была и показатели - не из лучших... и никто у нас никому не хамит, и уж тем более руководство подчиненным. Не нужно придумывать то, чего нет!
И еще: что за странная манера прикрываться странными никами вместо реальных имен? Или страшно? Только из-за угла можете тявкать?
Собака лает, караван идет...
Цитировать | Сообщить модератору
0 #14 Люба Вуколова 12.02.2017 21:41
Цитирую Павка:
Вас Василий Борисов я прошу прислать селфи на фоне нового унитаза, но не мне, а Пашкину М.П. - лидеру так называемого "профсоюза", чтобы он оствил Ваше подразделение - цветущее и пахнущее, благоухающее в первых показательных рядах (местах) в покое!!!! Вот так и вылезают на первые места за счет других сотрудников, которые хреначат сутками напролет, чтобы выполнить перспективу и загнать дела в суд!!!! Нечего доводить до такой "клеветы", а решать с сотрудниками не только проблемы по делам и материалам, но и по отпускам и отгулам! А раз про Вас пишет сам руководитель профсоюза (в кавычках слово профсоюз, потому как толку от него нет, кроме клеветы), то держите ответ мужественно. А как только сам Пашкин М.П. напишет, что все хорошо в Вашем подразделении - тогда я сам Вам селфи пришлю...

Данные посты не делают Вам чести! "Сам Пашкин" (великий и ужасный (с) может писать что угодно и где угодно, однако его мнение не является не то что значимым, но и более-менее весомым для большинства здравомыслящих людей, имеющих отношение к нашему подразделению (не только работающих там, но и знакомых с сотрудниками.
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #13 Cледак 12.02.2017 21:19
Уважаемые коллеги, то что нездоровая обстановка в коллективе это видно всем и отрицать это бессмысленно. Что касательно Василий вашего комментария, вы забыли добавить, что вы пришли в коллектив СУ на ММ с данным руководителем (он был у Вас руководителем на предыдущем месте работы), в связи с чем вы необъективны. Касательно 1 места в ранжире Главка Московской полиции, СУ на ММ его занимает со времен Сорокина А.А. и Соловьева Э.В..
Большая часть коллектива работает там более 10-15 лет и таких отношений в коллективе никогда не было, руководители всегда отстаивали своих подчиненных.
Форму все получают на складе или покупают за личные деньги, так что причем тут начальник?
А по факту вакансий у Вас не правильная информация. Дотаточно много уже ушло и многие еще уйдут при таких условиях....
Да, и комментарии дают почему то только некоторые сотрудники или избранные, а остальные либо запуганы либо не хотят говорить открыто...
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #12 Павка 12.02.2017 20:06
Вас Василий Борисов я прошу прислать селфи на фоне нового унитаза, но не мне, а Пашкину М.П. - лидеру так называемого "профсоюза", чтобы он оствил Ваше подразделение - цветущее и пахнущее, благоухающее в первых показательных рядах (местах) в покое!!!! Вот так и вылезают на первые места за счет других сотрудников, которые хреначат сутками напролет, чтобы выполнить перспективу и загнать дела в суд!!!! Нечего доводить до такой "клеветы", а решать с сотрудниками не только проблемы по делам и материалам, но и по отпускам и отгулам! А раз про Вас пишет сам руководитель профсоюза (в кавычках слово профсоюз, потому как толку от него нет, кроме клеветы), то держите ответ мужественно. А как только сам Пашкин М.П. напишет, что все хорошо в Вашем подразделении - тогда я сам Вам селфи пришлю...
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #11 Павка 12.02.2017 19:55
БЦитирую Василий Борисов:
Цитирую Павка:
Под именем Василий Борисов писал сам Бабинков А.В.!!! Похвально....
могу сделать селфи!

Сделайте пожалуйста на фоне нового унитаза!!! А лучше с рабочим графиком,который будет заполнен как следует и с подписями всех начальников! Вот тогда ни сотрудники, ни страшный для всех начальников М.П. Пашкин беспокоить не будет...
Цитировать | Сообщить модератору
0 #10 Ольга Медведева 12.02.2017 16:52
я с Любой полностью солидарна, клеветать на коллектив с которыми ты работаешь, это низко, и вообще у кого вообще язык повернулся про Бабинкова А.В., как про плохого начальника, не нравится уходите...
PS
Уж не Вы ли сидите полгода на больничном и знаете так хорошо ситуацию в управлении?
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #9 Андрей Краснобаев 12.02.2017 16:16
В подразделение работаю с августа, всем доволен.
Цитировать | Сообщить модератору
-2 #8 Анна Гурьянова 12.02.2017 16:10
Являюсь следователем СУ УВД на ММ и полностью поддерживаю отзывы моих коллег, мне также неприятно читать такое про родное подразделение. Как это не покажется странным, но в СУ УВД на Московском метрополитене проблем с бумагой и картриджами не то, что бы нет, но она не так остра, так как по мере надобности руководство УВД на ММ данную проблему решает, денег на канцтовары никто не собирает. Подразделение работает и выполняет свои основные задачи, благодаря усилиям нашего руководителя Бабинкова А.В
К большому сожалению, в нашей стране явно и значительно над людьми способными ясно мыслить и верно оценивать ситуацию преобладает примитивное "......", полученное в результате советской селекции. Эти особи не виноваты в том, что они такие, какие есть. Ну не было у них возможности стать другими. Но это отнюдь не означает, что я и такие как я должны принимать по умолчанию их точку зрения. Конечно, гораздо проще жить, принимая на веру все то, что пишут в интерне, но большинство следователей управления грамотные, образованные люди и им не хочется чтоб граждане после таких анонимок думали что в действительно в СУ УВД на ММ так, как написано. От души надеюсь, что у "человека", который пишет данные анонимки закончатся силы и он займется решением своих семейных проблем.
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #7 Владимир... 12.02.2017 15:08
Цитирую Василий Борисов:
[quote name="Егорушка"] Уважаемые Егорушка и Павка! Вы напишите свои настоящие имена и свои претензии. Может они все и разрешаться? Что же вы из под полы тявкаете? Будьте вы офицерами!


Полностью согласен со словами Василия !
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #6 Василий Борисов 12.02.2017 13:55
[quote name="Егорушка"] Уважаемые Егорушка и Павка! Вы напишите свои настоящие имена и свои претензии. Может они все и разрешаться? Что же вы из под полы тявкаете? Будьте вы офицерами!
Цитировать | Сообщить модератору
0 #5 Василий Борисов 12.02.2017 13:44
Цитирую Павка:
Под именем Василий Борисов писал сам Бабинков А.В.!!! Похвально....
могу сделать селфи!
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы