Для руководства УСБ Москвы. Памятка.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 4612

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [1 Голос]

Нам стало известно, что УСБ Москвы возможно проводит оперативно-розыскные мероприятия в отношении председателя МК  профсоюза УВД по СВАО  - сержанта полиции Суслова И.Е., по результатам которых должна быть назначена служебная проверка.

В настоящий момент, внимание проверяющих обращено в направлении его сотрудничества с ООО "МастерРужье", но этот тема для них совершенно лишена перспектив (по нашему мнению).  Параллельно, в разработке находятся материалы, опубликованные Сусловым И.Е.  на интернет-сайте профсоюза. Рассматривается вопрос о вменении ему грубого нарушения служебной дисциплины на основании пунктов 5 и 15 части 2 статьи 49 342-ФЗ.  

Все это было бы понятно, если бы И. Суслов занимался коррупционными делами - например за деньги пропускал граждан в отдел (он часто стоит на посту при входе в ОМВД "Бутырский), или сливал бензин со служебной автомашины - он еще и водитель ППСП. Но его за этим никто не застал  таких и поводов он не давал.

Он просто писал на сайте профсоюза статьи, которые могут помочь сотрудникам правильно себя вести в различных ситуациях и задавал неприятные вопросы начальникам. вот и вся его "вина". Неужели в главке началась "охота на ведьм" , как в Америке при маккартизме?

Нужно всегда помнить - чем закончилась эта эпопея для организатора - он выбросился из окна с криком "Русские идут"!

Поэтому, прежде чем двигаться дальше, уважаемые сотрудники УСБ, внимательно прочитайте Закон об ОРД и Постановление КС РФ,  Иначе у вас  могут быть проблемы. Тем более, это не первый случай таких действий.

Займитесь лучше поиском коррупционеров в своих рядах и рядах Московской полиции и не растрачивайте бездарно ресурсы БСТМ, ОПУ и свои.

 П А М Я Т КА.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июня 2011 г. N 14-П город Санкт-Петербург "По делу о проверке конституционности положений пункта 10 части 1 статьи 17 Федерального закона

"О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьи 201Закона Российской Федерации "О милиции" в связи с жалобами граждан Л.Н. Кондратьевой и А.Н. Мумолина"0

Опубликовано:13 июля 2011 г. в"РГ" - Федеральный выпуск №5526
Вступает в силу:30 июня 2011 г.

Именем Российской Федерации

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,

     Таким образом, в общей системе правового регулирования отношений государственной службы, специфика которой обусловливает особый правовой статус государственных служащих, обязывающий их, по общему правилу, к лояльности и сдержанности, нормативное положение пункта 10 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" во взаимосвязи со статьей 20 [1] Закона Российской Федерации "О милиции" (частью 2 статьи 29 Федерального закона "О полиции") не может рассматриваться как содержащее абсолютный запрет на публичное выражение государственным служащим своего мнения, в том числе в средствах массовой информации, относительно деятельности органов государственной власти и как таковое не противоречит Конституции Российской Федерации, поскольку предполагает при оценке правомерности действий государственного служащего необходимость учета содержания публичного высказывания, суждения, оценки, его общественной значимости и мотивов, соотношение причиненного (могущего быть причиненным) ими ущерба для государственных или общественных интересов с ущербом, предотвращенным в результате соответствующих действий государственного служащего, наличие либо отсутствие возможности у государственного служащего защитить свои права или государственные либо общественные интересы, нарушение которых послужило поводом для его публичного выступления, иными предусмотренными законом способами и другие значимые обстоятельства.

       Исходя из изложенного и руководствуясь статьей 6, частью второй статьи 71, статьями 72, 74, 75, 79 и 100 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

постановил:

     1. Признать нормативное положение пункта 10 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" не противоречащим Конституции Российской Федерации, поскольку - по своему конституционно-правовому смыслу во взаимосвязи со статьей 20 [1] Закона Российской Федерации "О милиции" (частью 2 статьи 29 Федерального закона "О полиции") - оно не может рассматриваться как не допускающее публичного выражения государственным служащим своего мнения, суждения, оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности. При этом предполагается, что при оценке правомерности действий государственного гражданского служащего или сотрудника милиции (полиции) необходимо учитывать содержание допущенных им публичных высказываний, суждений или оценок, их общественную значимость и мотивы, соотношение причиненного (могущего быть причиненным) ими ущерба для государственных или общественных интересов с ущербом, предотвращенным в результате соответствующих действий государственного служащего, наличие либо отсутствие возможности у государственного служащего защитить свои права или государственные либо общественные интересы, нарушение которых послужило поводом для его публичного выступления, иными предусмотренными законом способами и другие значимые обстоятельства.

       Конституционно-правовой смысл указанного нормативного положения, выявленный в настоящем Постановлении, является общеобязательным и исключает любое иное его истолкование в правоприменительной практике.

       2. Правоприменительные решения, послужившие поводом для обращения граждан Кондратьевой Любови Николаевны и Мумолина Алексея Николаевича в Конституционный Суд Российской Федерации, если они приняты на основании пункта 10 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьи 20 [1] Закона Российской Федерации "О милиции" в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным в настоящем Постановлении, подлежат пересмотру в обычном порядке при условии, что для этого нет иных препятствий.

3. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

4. Согласно статье 78 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в "Российской газете" и "Собрании законодательства Российской Федерации". Постановление должно быть опубликовано также в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".

Конституционный Суд

Российской Федерации

 

Нравится