Куда уходили "красивые" номера - нужно спрашивать господина Васюту.. Немного истории. ч.2.
Часть 1 будет завтра.
СПРАВКА
(о проверке 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве)
Во исполнение приказа УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (далее - УГИБДД) от 08.05.2014 № 113 «О создании рабочей группы для осуществления внутреннего контроля за порядком поступления, учета, хранения и расходования специальной продукции ГИБДД в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (далее - 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС)» и на основании плана - задания, в период с 19 по 26 мая 2014г. проведена проверка деятельности 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС по вопросам размещения заказов на изготовление государственных регистрационных знаков, их поступления, учета, хранения, распределения и утилизации за период с 01.11.2013 по 19.05.2014.
В ходе проверки установлено следующее.
Между ГУ МВД России по г. Москве (далее - Государственный заказчик) и ООО «ЗНАК» (далее - Поставщик) 9 апреля 2013г. был заключен государственный контракт № 92ЭЛ на изготовление и поставку специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, для нужд УГИБДД ГУ МВД России по г.Москве в 2013 году.
Приказом УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 23 апреля 2013г. № 124 ответственным за исполнение данного государственного контракта был назначен государственный инспектор 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС капитан полиции Туркин Г.Н., контроль над выполнением данного приказа был возложен на врио начальника ЦРЭРТН УАМТС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (далее - ЦРЭРТН УАМТС) полковника полиции Васюту К.К.
Согласно данному государственному контракту, Поставщик обязуется изготовить и передать Государственному заказчику в срок до 5 декабря 2013г. государственные регистрационные знаки транспортных средств в следующем количестве: тип-1 (автомобили) 500 000 комплектов; тип-2 (прицепы) 30 000 штук и тип-4 (мото) 23 800 штук. Поставка товаров должна осуществляться в период действия государственного контракта отдельными партиями по заявке Государственного заказчика объемом не более 10 000 штук. По факту приемки товара Государственным заказчиком должен составляться Акт приема - передачи товаров. Оплата должна производиться Государственным заказчиком по факту поставки в течение 30 банковских дней после получения и проверки Государственным заказчиком товаров по количеству и наименованию согласно условиям государственного контракта и подписания соответствующей финансовой документации, в том числе и актов приема - передачи товаров и товарных накладных.
Однако, в нарушение перечисленных выше условий государственного контракта, требуемые мероприятия в полном объеме не выполнялись и согласно перечисленным далее фактам носили, со стороны сотрудников 5 отдела
ЦРЭРТН УАМТС, заведомо подложный характер.
Так, из представленных финансовым отделом УГИБДД документов по исполнению указанного выше государственного контракта следует:
- Государственные регистрационные знаки тип-1 в количестве 249 750 комплектов, в соответствии с товарной накладной № 002222 от 12.08.2013 и актом приемки - передачи № 2 от 12.08.2013, а также рапорта начальника 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС майора полиции Царьковой Н.А., были приняты на склад специальной продукции УГИБДД 12 августа 2013г.
Однако, согласно реестру поступления и расходования специальной продукции, имеющемуся в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС, а также сведениям, внесенным в базу данных «Спецпродукция» ЦБД ЕИТС УГИБДД, государственные регистрационные знаки тип-1 с кодом региона «777» серий: Х-АТ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - АУ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - АХ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВА;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВВ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - BE;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВК;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВМ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВН;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВО;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВР;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т- ВС, в количестве 130 869 комплектов, в соответствии с накладными №№ 851, 856, 857, 858, 868, 873, 876, 881, 883, 887, 889 и 890 были поставлены и оприходованы на склад УГИБДД лишь в период с 21.01.2014 по 24.03.2014.
- Государственные регистрационные знаки тип-1 в количестве 250 250 комплектов, в соответствии с товарной накладной № 002512 от 11.09.2013 и актом приемки - передачи № 4 от 11.09.2013, а также рапорту начальника 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС майора полиции Царьковой Н.А., были приняты на склад специальной продукции УГИБДД 11 сентября 2013г.
Однако, согласно реестру поступления и расходования специальной продукции, имеющемуся в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС, а также сведениям внесенным в базу данных «Спецпродукция» ЦБД ЕИТС УГИБДД, государственные регистрационные знаки тип-1 с кодом региона «777» серий:
У, Х-ВС;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВТ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВУ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВХ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕА;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕВ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕЕ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕК;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕМ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕН;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕО;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕР;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕС‘;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕТ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕУ;
A, В, К, О, С, X - ЕХ;
B, К, Н, О, С, Т, У, X - КА;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - КВ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - КЕ;
A, В, Е, К, М, О, С, Т, У, X - КК;
B, Е, К, М, Н, Р, С, Т, У - КМ;
А, В, Е, К, М, Н, О, Р - КН;
С 001 - 500 КН, в количестве 235 265 комплектов, в соответствии с накладными №№ 892, 893, 894, 896, 899, 901, 902, 904, 908, 910, 912, 915, 917, 918, 919, 922, 925 и 928 были поставлены и оприходованы на склад УГИБДД лишь в период с 27.03.2014 по 14.05.2014.
- Государственные регистрационные знаки тип-4 в количестве 20 903 штук и тип-2 в количестве 30 000 штук, в соответствии с товарной накладной № 002345 от 23.08.2013 и актом приемки - передачи № 3 от 23.08.2013, а также рапортом начальника 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС майора полиции Царьковой Н.А., были приняты на склад специальной продукции УГИБДД 23 августа 2013г.
Однако, согласно реестру поступления и расходования специальной продукции, имеющемуся в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС, а также сведениям внесенным в базу данных «Спецпродукция» ЦБД ЕИТС УГИБДД, государственные регистрационные знаки с кодом региона «77» тип-4: АХ3001- 9999, BA0001-9999, BB0001-3905 и тип-2: ЕА8257-9999, ЕВ0001-0094, ЕВ0096- 9999, EE0001-9999, EK0001-8260, в количестве 50 903 штук, в соответствии с накладными №№ 861, 876, 889, 906, 909, 910, 919, 930 и 931 были поставлены и оприходованы на склад УГИБДД лишь в период с 05.02.2014 по 19.05.2014.
12 ноября 2013г. между ГУ МВД России по г. Москве (Государственный заказчик) и ООО «ЗНАК» (Поставщик) был заключен государственный контракт № 407ЭЛ на изготовление и поставку государственных регистрационных знаков (тип-1Б желтый фон), необходимых для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, для нужд УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в 2013 году. Приказом УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 21 ноября 2013г. № 314 ответственным за исполнение данного государственного контракта был назначен государственный инспектор 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС капитан полиции Туркин Г.Н., контроль над выполнением указанного приказа был возложен на врио начальника ЦРЭРТН УАМТС полковника полиции Васюту К.К.
Согласно данному государственному контракту, Поставщик обязуется изготовить и передать Государственному заказчику в срок до 10 декабря 2013г. государственные регистрационные знаки тип-1Б в количестве 120 000 комплектов. Порядок поставки, приемки и оплаты товаров аналогичны указанным в государственном контракте № 92ЭЛ.
В ходе проверки представленной документации по исполнению условий государственного контракта № 104ЭЛ также были выявлены факты несоответствия дат фактического поступления и оприходования специальной продукции на склад УГИБДД с датами, указанными в документах.
Так, государственные регистрационные знаки тип-1 Б в количестве 108 012 комплектов, в соответствии с товарной накладной № 003663 от
- 12.2013и актом приемки - передачи № 3 от 10.12.2013, а также рапортом начальника 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС майора полиции Царьковой Н.А., были приняты на склад специальной продукции УГИБДД 10 декабря 2013г.
Однако, согласно реестру поступления и расходования специальной продукции, имеющемуся в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС, а также сведениям внесенным в базу данных «Спецпродукция» ЦБД ЕИТС УГИБДД, государственные регистрационные знаки с кодом региона «77» и «99» тип-1 Б в количестве 108 012 комплектов, в соответствии с накладными №№ 842, 841, 845, 853, 854, 856, 883, 930 и 929 были поставлены и оприходованы на склад УГИБДД лишь в период с 20.12.2013 по 16.05.2014.
Все перечисленные выше факты свидетельствуют об отсутствии должного контроля со стороны руководящего состава ЦРЭРТН УАМТС над исполнением подчиненными сотрудниками возложенных на них должностных обязанностей, что в свою очередь приводит к систематическим нарушениям, выражающихся в предоставления недостоверной информации руководству УГИБДД об имеющихся на складе подразделения остатках специальной продукции и, как следствие, ненадлежащее оформление сопроводительной документации, необходимой для исполнения условий государственных контрактов на поставку и оплату специальной продукции ГИБДД.
Так, из представленных для проверки документов установлено следующее.
В нарушение п.5 приказа ГУ МВД России по г. Москве от 12.05.2011 № 562 «Об учетной политике ГУ МВД России по г. Москве», заказ в рамках заключенного контракта от 12.11.2013 № 407ЭЛ на изготовление государственных регистрационных знаков тип-1Б в количестве 108 012 комплектов был оформлен сотрудниками ЦРЭРТН УАМТС без предусмотренных подписей уполномоченных должностных лиц. Также данный заказ не зарегистрирован в канцелярии подразделения и датирован 11.12.2013, т.е. после подписания документации о поступлении специальной продукции на склад УГИБДД (товарная накладная № 003663 и акт приемки - передачи № 3 датированы 10.11.2013).
Также, в нарушение требований приказа МВД России от 20.06.2012 № 615 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации», в письмах в адрес ООО «ЗНАК» о размещении заказов на изготовление государственных регистрационных знаков по государственным контрактам № 92ЭЛ и № 407ЭЛ не проставлены обязательные реквизиты, такие как регистрационные номера документов и даты их подписания, а в двух заказах отсутствуют подписи должностных лиц, что может свидетельствовать об игнорировании сотрудниками ЦРЭРТН УАМТС требований к обязательной регистрации исходящих документов в канцелярии подразделения.
В письме на изготовление 160 комплектов государственных регистрационных знаков из числа ранее утилизированных, в том числе и серий А - АА177 и О - 00177, отсутствует ссылка на государственный контракт, в рамках которого был осуществлен заказ специальной продукции. В товарной накладной № 4780 от 29.12.2012 основанием для поставки данных знаков указано письмо от 29.12.2012 № 45-209/к, а не предусмотренные договор, контракт или заказ-наряд. При этом, согласно реестру поступления и расходования специальной продукции, имеющемуся в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС, а также сведениям, внесенным в базу данных «Спецпродукция» ЦБД ЕИТС УГИБДД, государственные регистрационные знаки в количестве 113 комплектов в соответствии с накладной № 872 были поставлены и оприходованы на склад УГИБДД лишь 18.02.2014.
В ходе проводимой проверки 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС также были выявлены многочисленные нарушения требований Инструкции «О порядке поступления, учета, хранения и расходования специальной продукции в подразделениях ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве» (далее - Инструкция), утвержденной приказом ГУ МВД России по г. Москве от 21.06.2011 № 798 «О порядке поступления, учета, хранения и расходования специальной продукции в подразделениях ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве».
Так, в нарушение требований п.8 Инструкции руководителем ЦРЭРТН УАМТС не было принято мер к созданию комиссии по приему, учету, хранению и расходованию бланков строгой отчетности и государственных регистрационных знаков. Вследствие чего, поступающая на склад УГИБДД специальная продукция комиссионно не приходуется, состояние и целостность тары и упаковок, наличие пломб и содержание наружной маркировки не проверяется. Упаковочные тары не вскрываются, соответствие поступившей на склад УГИБДД специальной продукции приходным документам не проверяется (данные требования, также возложены на сотрудников 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС и должностными регламентами). При поставке и приеме специальной продукции акты приема - передачи (являющиеся неотъемлемой частью государственных контрактов на изготовление и поставку специальной продукции) по факту не оформляются.
В 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС в соответствии с п. 10 Инструкции для учета поступления и расходования специальной продукции ГИБДД заведен реестр, однако, в нарушение п.11 Инструкции данный реестр в установленном порядке не зарегистрирован.
Ведение реестра поступления и расходования специальной продукции осуществляется сотрудниками отдела не в полном объеме, большая часть информации о распределении бланков строгой отчетности и государственных регистрационных знаков в реестре не фиксируется.
Так, в нарушение п.п. 10, 16, 17 и 18 Инструкции расход специальной продукции в реестре не ведется, а поступающая специальная продукция из подразделений ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в реестре не учитывается. В нарушение п. 19 Инструкции остаток спецпродукции ГИБДД после записи каждой операции в реестре поступления и расходования не выводится.
Кроме того, необходимо отметить и тот факт, что в нарушение п.п. 16 и 18 Инструкции и п.5.6.2 Временного наставления по организации формирования и ведения специализированных учетов федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции, утвержденного приказом МВД России от 29.05.2013 № 307 ДСП, информация о спецпродукции и ее реквизитах не всегда в течение трех суток с момента ее получения от предприятия - изготовителя ставится на автоматизированный учет. Так, согласно документации о поставке специальной продукции на склад УГИБДД, 11 сентября 2013г. предприятием - изготовителем были поставлены государственные регистрационные знаки с кодом региона «777» серий: ОКМ, МКА, ЕКА, ЕЕХ, МЕХ, УЕХ, AKA, АКМ, ХКМ, HEX, РЕХ, ТЕХ, РКА, НКК и РКК, однако данная специальная продукция на момент проверки ни рукописным, ни автоматизированным способами на учет поставлена не была (имелась в наличии на складе УГИБДД). Государственные регистрационные знаки с кодом региона «777» серий: ЕКК, ВКМ, ЕКМ и ККМ, на момент проверки были внесены в автоматизированную базу данных, однако в реестре поступления и расходования спецпродукции записи о поступлении их на склад УГИБДД отсутствовали. При этом сроки ввода информации на автоматизированный учет об их поступлении в подразделение значительно превышают установленные нормативными требованиями.
Данный пример о несоответствии дат подписания приходной документации и реальной поставки спецпродукции на склад УГИБДД, а также несвоевременного ввода информации на автоматизированный учет не является единственным, а носит массовый характер и является следствием фальсификации при оформлении документации по заказу и приходованию государственных регистрационных знаков для нужд УГИБДД.
Выдача государственных регистрационных знаков сотрудниками 5
отдела ЦРЭРТН УАМТС в подразделения ГИБДД организована ненадлежащим образом, с нарушением требованием п.5 Инструкции.
Так, в соответствии с Инструкцией выдача спецпродукции в подразделения ГИБДД должна осуществляться на основании рапортов о необходимом количестве и остатках спецпродукции, с предоставлением доверенностей на право получения спецпродукции. Однако, в ходе проверки были выявлены многочисленные факты выдачи государственных регистрационных знаков без соответствующих сопроводительных документов (без рапортов руководителей подразделений ГИБДД о необходимости их получения и заявок - доверенностей). А именно:
- 06.11.2013 выдача по накладной № 1041 в отделение регистрации АМТС (Посланников пер., 20) государственных регистрационных знаков Е030ЕЕ97;
- 06.11.2013 выдача по накладной № 1043 в отделение регистрации АМТС (ул.Юности, 3) государственных регистрационных знаков Х700МР77;
- 19.11.2013 выдача по накладной № 1084 в отделение регистрации АМТС (Посланников пер., 20) государственных регистрационных знаков Е500МВ77;
-13.12.2013 выдача по накладной № 1164 в отделение регистрации АМТС (ул. В.Красносельская, 15А) государственных регистрационных знаков А471АА77;
-18.12.2013 выдача по накладной № 1176 в отделение регистрации АМТС (ул.Лобненская, 20) государственных регистрационных знаков М036ММ77;
- 28.01.2014 выдача по накладной № 1255 в отделение регистрации АМТС (Волков пер., 10) государственных регистрационных знаков Х619ХХ99;
- 31.01.2014 выдача по накладной № 1269 в отделение регистрации АМТС (Волков пер., 10) государственных регистрационных знаков М282ММ77;
- 07.02.2014 выдача по накладной № 1290 в отделение регистрации АМТС (ул.Богданова, 17) государственных регистрационных знаков У800УУ99;
-12.02.2014 выдача по накладной № 1305 в отделение регистрации АМТС (ул.Адм.Макарова, 23-1) государственных регистрационных знаков А777НА177;
- 20.02.2014 выдача по накладной № 1330 в отделение регистрации АМТС (ул.Лобненская, 20) государственных регистрационных знаков 01000097, имеется множество других аналогичных фактов.
Также, необоснованное расходование одиночных государственных регистрационных знаков выявлено и при распределении их со склада УГИБДД в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС. Так, 12.03.2014 по накладной № 1380, якобы для нужд оперативных служб, в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС были выданы 16 комплектов следующих государственных регистрационных знаков: А687ММ77; В772МР77; К454КК197; Р567РР77; Р014РР99; С2350077; С3710077; С208СС97; С414СС97; Т104МР77; Т105МР77;Т517ТТ77; Т777Х097; У626УУ99; Х993ХХ77 и Х091ХХ99, при этом, вопреки установленному порядку, писем от оперативных служб на оформление и выдачу 16 комплектов государственных регистрационных знаков в отдел не поступало, сотрудники отдела, ответственные за оформление и выдачу указанным службам государственных регистрационных знаков в качестве дополнительных, заявок на получение данных комплектов государственных регистрационных знаков не подавали.
Следует отметить, что проведение документально необоснованной процедуры выдачи (выведения из остатков) специальной продукции ГИБДД, числящейся на складе УГИБДД в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС, приводит к искажению достоверных сведений об остатках специальной продукции, находящейся на хранении, и выглядит как преднамеренное сокрытие информации о наличии в подразделении одиночных государственных регистрационных знаков, позволяющее в дальнейшем осуществить их выдачу в корыстных целях. В данных действиях сотрудников 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС усматривается нарушение п.2.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (в редакции Постановления Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291) и п.40 Инструкции, исключающих возможность резервирования государственных регистрационных знаков.
Вместе с тем, необходимо отметить и то обстоятельство, что ранее проводимыми проверками уже выявлялись факты злоупотребления сотрудниками ЦРЭРТН УАМТС своими должностными полномочиями в части выдачи и перераспределения государственных регистрационных знаков. Так, в нарушение п.п. 58 и 39 Инструкции выдача спецпродукции ГИБДД под отчет сотрудникам подразделений ГИБДД, для выполнения служебных обязанностей, производилась не по возрастанию порядковых номеров. Государственные регистрационные знаки: С777НУ77; В777ХЕ77; Х777ХТ77; Х777Х077; Х777УВ77; К7770К77; А777ЕА77; С777ВЕ77; Т777ВУ77 и Х7770К77 в регистрационные подразделения не выдавались, а с момента поступления в УГИБДД и до декабря 2013 года оставались на хранении на складе УГИБДД, после чего, 06.12.2013 по накладной № 1140 были распределены в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС, также без соответствующих писем и заявок.
В соответствии с приказом ГУ МВД России по г. Москве от 21.06.2011 № 798, приказом УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 16.04.2013 № 8 в ЦРЭРТН УМТС была создана комиссия по утилизации специальной продукции ГИБДД. В соответствии с п.46 Инструкции на данную комиссию возложены обязанности по сверке номеров и серий испорченной в подразделениях ГИБДД специальной продукции и составлению акта утилизации. Однако в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС имеется акт от 03.03.2014 № 6 об утилизации 737 пластин номерных и регистрационных знаков транспортных средств, большинство из которых (681 пластина) были оформлены регистрационными подразделениями ГИБДД как пригодные для повторного использования и, в соответствии с п.42 приказа МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (в редакции приказа МВД России от 07.08.2013 № 605), в отношении данных знаков должна была быть организована процедура по их повторной выдаче на транспортные средства, что в свою очередь привело бы к экономии бюджетных средств на сумму около 70 000 рублей.
Также в данном акте указаны государственные регистрационные знаки, которые согласно ЦБД ЕИТС УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС регистрационными подразделениями ГИБДД не сдавались, либо были заказаны на предприятии — изготовителе специальной продукции, но в регистрационные подразделения не выдавались (В190ВУ77, А854У077, Е238СТ77 и т.д., в акте № 3 Т101АМ177, причем 1 пластина), а государственные регистрационные знаки А500СН199 в акте указаны дважды.
Необходимо обратить внимание и на тот факт, что в акте об утилизации номерных и регистрационных знаков транспортных средств от 03.03.2014 № 6 указаны государственные регистрационные знаки Х091ХХ99, которые согласно накладной от 12.03.2014 № 1380 были выданы в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС для оформления и выдачи на транспорт оперативных служб. Однако при этом они на момент проверки находились на хранении в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС и в период с 03.03.2014 по 12.03.2014 более не изготавливались.
В ходе проверки условий обеспечения сохранности бланков строгой отчетности и государственных регистрационных знаков установлено, что помещения, предназначенные для хранения специальной продукции, не в полной мере соответствуют требованиям указанных в п.32 Инструкции.
Данные помещения (кабинет № 209 с комнатой хранения специальной продукции и склад, расположенный в подвальном помещении УГИБДД) на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны не сдаются, а постановка на пульт охраны Комендантского взвода ЦТАУ ДТ ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве носит формальный характер, так как согласно приказу УГИБДД от 24.02.2012 № 97 указанные помещения не включены в список подлежащих сдаче под охрану, а сотрудники 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС, ответственные за сохранность специальной продукции, не включены в список сотрудников, имеющих право постановки и снятия помещений под охрану, утвержденный руководством УГИБДД 25.03.2014.
В нарушение п.34 Инструкции бланки строгой отчетности и государственные регистрационные знаки хранятся на полу, а не в сейфах (металлических шкафах) и не на оборудованных стеллажах.
Также необходимо отметить, что при обследовании подвального складского помещения были обнаружены одиночные государственные регистрационные знаки на мототранспорт (7667А077, 0008АН77, 0055АС77, 6666А077, 4000АМ77, 3000АМ77 и другие в количестве 23 штук), оприходованные на склад УГИБДД в период с 2011 по 2013 гг. и до настоящего времени не распределенные в регистрационные подразделения ГИБДД для их оформления и выдачи собственникам транспортных средств. Одновременно была обнаружена одна пластина государственного регистрационного знака (на синем фоне) А 1142 77, вторая пластина проверяющим представлена не была. Данные государственные регистрационные знаки были сданы на склад УГИБДД
- 08.2013отделением регистрации АМТС (ул.Вагоноремонтная, 27).
Все перечисленные выше факты грубого нарушения нормативных документов, свидетельствуют о том, что руководством ЦРЭРТН УАМТС и, в частности, руководством 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС, в течение длительного времени работа подчиненных сотрудников по вопросам поступления, учета, хранения, расходования и утилизации специальной продукции ГИБДД во вверенном подразделении была организована на низком уровне и должным образом не контролировалась.
С учетом изложенного, представляется целесообразным:
1. Обратить внимание руководства Управления ГИБДД ГУ МВД России на низкий уровень управленческий дисциплины в подразделении и слабую роль руководителей ЦРЭРТН УАМТС при организации работы со специальной продукцией в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС;
2. Руководству ЦРЭРТН УАМТС организовать работу с бланками строгой отчетности и государственными регистрационными знаками в соответствии с требованиями приказа ГУ МВД России по г. Москве от 21.06.2011 № 798 «О порядке поступления, учета, хранения и расходования специальной продукции в подразделениях ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве» и других нормативных документов, регламентирующих работу со специальной продукцией ГИБДД;
3. Руководству ЦРЭРТН УАМТС разработать план устранения вскрытых недостатков и до 20.06.2014 представить его для согласования в 5 отдел УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве;
4. По фактам, изложенным в справке, назначить проведение служебной проверки, результаты которой доложить руководству Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве до 05.07.2014;
5. Копию справки с результатами проведенной проверки направить в УСБ ГУ МВД России по г. Москве.
Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.