Куда уходили "красивые" номера - нужно спрашивать господина Васюту.. Немного истории. ч.2.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 3308

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Часть 1 будет завтра.

СПРАВКА

(о проверке 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве)

 

Во исполнение приказа УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (далее - УГИБДД) от 08.05.2014 № 113 «О создании рабочей группы для осуществления внутреннего контроля за порядком поступления, учета, хранения и расходования специальной продукции ГИБДД в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (далее - 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС)» и на основании плана - задания, в период с 19 по 26 мая 2014г. проведена проверка деятельности 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС по вопросам размещения заказов на изготовление государственных регистрационных знаков, их поступления, учета, хранения, распределения и утилизации за период с 01.11.2013 по 19.05.2014.

В ходе проверки установлено следующее.

Между ГУ МВД России по г. Москве (далее - Государственный заказчик) и ООО «ЗНАК» (далее - Поставщик) 9 апреля 2013г. был заключен государственный контракт    № 92ЭЛ на изготовление и поставку специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, для нужд УГИБДД ГУ МВД России по г.Москве в 2013 году.

Приказом УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 23 апреля 2013г. № 124 ответственным за исполнение данного государственного контракта был назначен государственный инспектор 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС капитан полиции Туркин Г.Н., контроль над выполнением данного приказа был возложен на врио начальника ЦРЭРТН УАМТС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (далее - ЦРЭРТН УАМТС) полковника полиции Васюту К.К.

Согласно данному государственному контракту, Поставщик обязуется изготовить и передать Государственному заказчику в срок до 5 декабря 2013г. государственные регистрационные знаки транспортных средств в следующем количестве: тип-1 (автомобили) 500 000 комплектов; тип-2 (прицепы) 30 000 штук и тип-4 (мото) 23 800 штук. Поставка товаров должна осуществляться в период действия государственного контракта отдельными партиями по заявке Государственного заказчика объемом не более 10 000 штук. По факту приемки товара Государственным заказчиком должен составляться Акт приема - передачи товаров. Оплата должна производиться Государственным заказчиком по факту поставки в течение 30 банковских дней после получения и проверки Государственным заказчиком товаров по количеству и наименованию согласно условиям государственного контракта и подписания соответствующей финансовой документации, в том числе и актов приема - передачи товаров и товарных накладных.

Однако, в нарушение перечисленных выше условий государственного контракта, требуемые мероприятия в полном объеме не выполнялись и согласно перечисленным далее фактам носили, со стороны сотрудников       5 отдела

ЦРЭРТН УАМТС, заведомо подложный характер.    

Так, из представленных финансовым отделом УГИБДД документов по исполнению указанного выше государственного контракта следует:

  1. Государственные регистрационные знаки тип-1 в количестве 249 750 комплектов, в соответствии с товарной накладной № 002222 от 12.08.2013 и актом приемки - передачи № 2 от 12.08.2013, а также рапорта начальника 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС майора полиции Царьковой Н.А., были приняты на склад специальной продукции УГИБДД 12 августа 2013г.

Однако, согласно реестру поступления и расходования специальной продукции, имеющемуся в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС, а также сведениям, внесенным в базу данных «Спецпродукция» ЦБД ЕИТС УГИБДД, государственные регистрационные знаки тип-1 с кодом региона «777» серий: Х-АТ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - АУ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - АХ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВА;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВВ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - BE;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВК;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВМ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВН;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВО;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВР;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т- ВС, в количестве 130 869 комплектов, в соответствии с накладными №№ 851, 856, 857, 858, 868, 873, 876, 881, 883, 887, 889 и 890 были поставлены и оприходованы на склад УГИБДД лишь в период с 21.01.2014 по 24.03.2014.

  1. Государственные регистрационные знаки тип-1 в количестве 250 250 комплектов, в соответствии с товарной накладной № 002512 от 11.09.2013 и актом приемки - передачи № 4 от 11.09.2013, а также рапорту начальника 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС майора полиции Царьковой Н.А., были приняты на склад специальной продукции УГИБДД 11 сентября 2013г.

Однако, согласно реестру поступления и расходования специальной продукции, имеющемуся в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС, а также сведениям внесенным в базу данных «Спецпродукция» ЦБД ЕИТС УГИБДД, государственные регистрационные знаки тип-1 с кодом региона «777» серий:

У, Х-ВС;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВТ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВУ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ВХ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕА;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕВ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕЕ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕК;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕМ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕН;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕО;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕР;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕС‘;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕТ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - ЕУ;

A,              В, К, О, С, X - ЕХ;

B,              К, Н, О, С, Т, У, X - КА;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - КВ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, X - КЕ;

A,              В, Е, К, М, О, С, Т, У, X - КК;

B,              Е, К, М, Н, Р, С, Т, У - КМ;

А, В, Е, К, М, Н, О, Р - КН;

С 001 - 500 КН, в количестве 235 265 комплектов, в соответствии с накладными №№ 892, 893, 894, 896, 899, 901, 902, 904, 908, 910, 912, 915, 917, 918, 919, 922, 925 и 928 были поставлены и оприходованы на склад УГИБДД лишь в период с 27.03.2014 по 14.05.2014.

  1. Государственные регистрационные знаки тип-4 в количестве 20 903 штук и тип-2 в количестве 30 000 штук, в соответствии с товарной накладной № 002345 от 23.08.2013 и актом приемки - передачи № 3 от 23.08.2013, а также рапортом начальника 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС майора полиции Царьковой Н.А., были приняты на склад специальной продукции УГИБДД 23 августа 2013г.

Однако, согласно реестру поступления и расходования специальной продукции, имеющемуся в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС, а также сведениям внесенным в базу данных «Спецпродукция» ЦБД ЕИТС УГИБДД, государственные регистрационные знаки с кодом региона «77» тип-4: АХ3001- 9999, BA0001-9999, BB0001-3905 и тип-2: ЕА8257-9999, ЕВ0001-0094, ЕВ0096- 9999, EE0001-9999, EK0001-8260, в количестве 50 903 штук, в соответствии с накладными №№ 861, 876, 889, 906, 909, 910, 919, 930 и 931 были поставлены и оприходованы на склад УГИБДД лишь в период с 05.02.2014 по 19.05.2014.

12 ноября 2013г. между ГУ МВД России по г. Москве (Государственный заказчик) и ООО «ЗНАК» (Поставщик) был заключен государственный контракт № 407ЭЛ на изготовление и поставку государственных регистрационных знаков (тип-1Б желтый фон), необходимых для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, для нужд УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в 2013 году. Приказом УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 21 ноября 2013г. № 314 ответственным за исполнение данного государственного контракта был назначен государственный инспектор 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС капитан полиции Туркин Г.Н., контроль над выполнением указанного приказа был возложен на врио начальника ЦРЭРТН УАМТС полковника полиции Васюту К.К.

Согласно данному государственному контракту, Поставщик обязуется изготовить и передать Государственному заказчику в срок до 10 декабря 2013г. государственные регистрационные знаки тип-1Б в количестве 120 000 комплектов. Порядок поставки, приемки и оплаты товаров аналогичны указанным в государственном контракте № 92ЭЛ.

В ходе проверки представленной документации по исполнению условий государственного контракта № 104ЭЛ также были выявлены факты несоответствия дат фактического поступления и оприходования специальной продукции на склад УГИБДД с датами, указанными в документах.

Так, государственные регистрационные знаки тип-1 Б в количестве 108 012 комплектов, в соответствии с товарной накладной № 003663 от

  1. 12.2013и актом приемки - передачи № 3 от 10.12.2013, а также рапортом начальника 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС майора полиции Царьковой Н.А., были приняты на склад специальной продукции УГИБДД 10 декабря 2013г.

Однако, согласно реестру поступления и расходования специальной продукции, имеющемуся в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС, а также сведениям внесенным в базу данных «Спецпродукция» ЦБД ЕИТС УГИБДД, государственные регистрационные знаки с кодом региона «77» и «99» тип-1 Б в количестве 108 012 комплектов, в соответствии с накладными №№ 842, 841, 845, 853, 854, 856, 883, 930 и 929 были поставлены и оприходованы на склад УГИБДД лишь в период с 20.12.2013 по 16.05.2014.

Все перечисленные выше факты свидетельствуют об отсутствии должного контроля со стороны руководящего состава ЦРЭРТН УАМТС над исполнением подчиненными сотрудниками возложенных на них должностных обязанностей, что в свою очередь приводит к систематическим нарушениям, выражающихся в предоставления недостоверной информации руководству УГИБДД об имеющихся на складе подразделения остатках специальной продукции и, как следствие, ненадлежащее оформление сопроводительной документации, необходимой для исполнения условий государственных контрактов на поставку и оплату специальной продукции ГИБДД.

Так, из представленных для проверки документов установлено следующее.

В нарушение п.5 приказа ГУ МВД России по г. Москве от 12.05.2011 № 562 «Об учетной политике ГУ МВД России по г. Москве», заказ в рамках заключенного контракта от 12.11.2013 № 407ЭЛ на изготовление государственных регистрационных знаков тип-1Б в количестве 108 012 комплектов был оформлен сотрудниками ЦРЭРТН УАМТС без предусмотренных подписей уполномоченных должностных лиц. Также данный заказ не зарегистрирован в канцелярии подразделения и датирован 11.12.2013, т.е. после подписания документации о поступлении специальной продукции на склад УГИБДД (товарная накладная № 003663 и акт приемки - передачи № 3 датированы 10.11.2013).

Также, в нарушение требований приказа МВД России от 20.06.2012 № 615 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации», в письмах в адрес ООО «ЗНАК» о размещении заказов на изготовление государственных регистрационных знаков по государственным контрактам № 92ЭЛ и № 407ЭЛ не проставлены обязательные реквизиты, такие как регистрационные номера документов и даты их подписания, а в двух заказах отсутствуют подписи должностных лиц, что может свидетельствовать об игнорировании сотрудниками ЦРЭРТН УАМТС требований к обязательной регистрации исходящих документов в канцелярии подразделения.

В письме на изготовление 160 комплектов государственных регистрационных знаков из числа ранее утилизированных, в том числе и серий А - АА177 и О - 00177, отсутствует ссылка на государственный контракт, в рамках которого был осуществлен заказ специальной продукции. В товарной накладной № 4780 от 29.12.2012 основанием для поставки данных знаков указано письмо от 29.12.2012 № 45-209/к, а не предусмотренные договор, контракт или заказ-наряд. При этом, согласно реестру поступления и расходования специальной продукции, имеющемуся в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС, а также сведениям, внесенным в базу данных «Спецпродукция» ЦБД ЕИТС УГИБДД, государственные регистрационные знаки в количестве 113 комплектов в соответствии с накладной № 872 были поставлены и оприходованы на склад УГИБДД лишь 18.02.2014.

В ходе проводимой проверки 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС также были выявлены многочисленные нарушения требований Инструкции «О порядке поступления, учета, хранения и расходования специальной продукции в подразделениях ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве» (далее - Инструкция), утвержденной приказом ГУ МВД России по г. Москве от 21.06.2011 № 798 «О порядке поступления, учета, хранения и расходования специальной продукции в подразделениях ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве».

Так, в нарушение требований п.8 Инструкции руководителем ЦРЭРТН УАМТС не было принято мер к созданию комиссии по приему, учету, хранению и расходованию бланков строгой отчетности и государственных регистрационных знаков. Вследствие чего, поступающая на склад УГИБДД специальная продукция комиссионно не приходуется, состояние и целостность тары и упаковок, наличие пломб и содержание наружной маркировки не проверяется. Упаковочные тары не вскрываются, соответствие поступившей на склад УГИБДД специальной продукции приходным документам не проверяется (данные требования, также возложены на сотрудников 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС и должностными регламентами). При поставке и приеме специальной продукции акты приема - передачи (являющиеся неотъемлемой частью государственных контрактов на изготовление и поставку специальной продукции) по факту не оформляются.

В 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС в соответствии с п. 10 Инструкции для учета поступления и расходования специальной продукции ГИБДД заведен реестр, однако, в нарушение п.11 Инструкции данный реестр в установленном порядке не зарегистрирован.

Ведение реестра поступления и расходования специальной продукции осуществляется сотрудниками отдела не в полном объеме, большая часть информации о распределении бланков строгой отчетности и государственных регистрационных знаков в реестре не фиксируется.

Так, в нарушение п.п. 10, 16, 17 и 18 Инструкции расход специальной продукции в реестре не ведется, а поступающая специальная продукция из подразделений ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в реестре не учитывается. В нарушение п. 19 Инструкции остаток спецпродукции ГИБДД после записи каждой операции в реестре поступления и расходования не выводится.

Кроме того, необходимо отметить и тот факт, что в нарушение п.п. 16 и 18 Инструкции и п.5.6.2 Временного наставления по организации формирования и ведения специализированных учетов федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции, утвержденного приказом МВД России от 29.05.2013 № 307 ДСП, информация о спецпродукции и ее реквизитах не всегда в течение трех суток с момента ее получения от предприятия - изготовителя ставится на автоматизированный учет. Так, согласно документации о поставке специальной продукции на склад УГИБДД, 11 сентября 2013г. предприятием - изготовителем были поставлены государственные регистрационные знаки с кодом региона «777» серий: ОКМ, МКА, ЕКА, ЕЕХ, МЕХ, УЕХ, AKA, АКМ, ХКМ, HEX, РЕХ, ТЕХ, РКА, НКК и РКК, однако данная специальная продукция на момент проверки ни рукописным, ни автоматизированным способами на учет поставлена не была (имелась в наличии на складе УГИБДД). Государственные регистрационные знаки с кодом региона «777» серий: ЕКК, ВКМ, ЕКМ и ККМ, на момент проверки были внесены в автоматизированную базу данных, однако в реестре поступления и расходования спецпродукции записи о поступлении их на склад УГИБДД отсутствовали. При этом сроки ввода информации на автоматизированный учет об их поступлении в подразделение значительно превышают установленные нормативными требованиями.

Данный пример о несоответствии дат подписания приходной документации и реальной поставки спецпродукции на склад УГИБДД, а также несвоевременного ввода информации на автоматизированный учет не является единственным, а носит массовый характер и является следствием фальсификации при оформлении документации по заказу и приходованию государственных регистрационных знаков для нужд УГИБДД.

Выдача государственных регистрационных знаков сотрудниками     5

отдела ЦРЭРТН УАМТС в подразделения ГИБДД организована ненадлежащим образом, с нарушением требованием п.5 Инструкции.

Так, в соответствии с Инструкцией выдача спецпродукции в подразделения ГИБДД должна осуществляться на основании рапортов о необходимом количестве и остатках спецпродукции, с предоставлением доверенностей на право получения спецпродукции. Однако, в ходе проверки были выявлены многочисленные факты выдачи государственных регистрационных знаков без соответствующих сопроводительных документов (без рапортов руководителей подразделений ГИБДД о необходимости их получения и заявок - доверенностей). А именно:

-                 06.11.2013 выдача по накладной № 1041 в отделение регистрации АМТС (Посланников пер., 20) государственных регистрационных знаков Е030ЕЕ97;

-                 06.11.2013 выдача по накладной № 1043 в отделение регистрации АМТС (ул.Юности, 3) государственных регистрационных знаков Х700МР77;

-                 19.11.2013 выдача по накладной № 1084 в отделение регистрации АМТС (Посланников пер., 20) государственных регистрационных знаков Е500МВ77;

-13.12.2013 выдача по накладной № 1164 в отделение регистрации АМТС (ул. В.Красносельская, 15А) государственных регистрационных знаков А471АА77;

-18.12.2013 выдача по накладной № 1176 в отделение регистрации АМТС (ул.Лобненская, 20) государственных регистрационных знаков М036ММ77;

-                 28.01.2014 выдача по накладной № 1255 в отделение регистрации АМТС (Волков пер., 10) государственных регистрационных знаков Х619ХХ99;

-                 31.01.2014 выдача по накладной № 1269 в отделение регистрации АМТС (Волков пер., 10) государственных регистрационных знаков М282ММ77;

-                 07.02.2014 выдача по накладной № 1290 в отделение регистрации АМТС (ул.Богданова, 17) государственных регистрационных знаков У800УУ99;

-12.02.2014 выдача по накладной № 1305 в отделение регистрации АМТС (ул.Адм.Макарова, 23-1) государственных регистрационных знаков А777НА177;

-                 20.02.2014 выдача по накладной № 1330 в отделение регистрации АМТС (ул.Лобненская, 20) государственных регистрационных знаков 01000097, имеется множество других аналогичных фактов.

Также, необоснованное расходование одиночных государственных регистрационных знаков выявлено и при распределении их со склада УГИБДД в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС. Так, 12.03.2014 по накладной № 1380, якобы для нужд оперативных служб, в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС были выданы 16 комплектов следующих государственных регистрационных знаков: А687ММ77; В772МР77; К454КК197; Р567РР77; Р014РР99; С2350077; С3710077; С208СС97; С414СС97; Т104МР77; Т105МР77;Т517ТТ77; Т777Х097; У626УУ99; Х993ХХ77 и Х091ХХ99, при этом, вопреки установленному порядку, писем от оперативных служб на оформление и выдачу 16 комплектов государственных регистрационных знаков в отдел не поступало, сотрудники отдела, ответственные за оформление и выдачу указанным службам государственных регистрационных знаков в качестве дополнительных, заявок на получение данных комплектов государственных регистрационных знаков не подавали.

Следует отметить, что проведение документально необоснованной процедуры выдачи (выведения из остатков) специальной продукции ГИБДД, числящейся на складе УГИБДД в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС, приводит к искажению достоверных сведений об остатках специальной продукции, находящейся на хранении, и выглядит как преднамеренное сокрытие информации о наличии в подразделении одиночных государственных регистрационных знаков, позволяющее в дальнейшем осуществить их выдачу в корыстных целях. В данных действиях сотрудников 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС усматривается нарушение п.2.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (в редакции Постановления Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291) и п.40 Инструкции, исключающих возможность резервирования государственных регистрационных знаков.

Вместе с тем, необходимо отметить и то обстоятельство, что ранее проводимыми проверками уже выявлялись факты злоупотребления сотрудниками ЦРЭРТН УАМТС своими должностными полномочиями в части выдачи и перераспределения государственных регистрационных знаков. Так, в нарушение п.п. 58 и 39 Инструкции выдача спецпродукции ГИБДД под отчет сотрудникам подразделений ГИБДД, для выполнения служебных обязанностей, производилась не по возрастанию порядковых номеров. Государственные регистрационные знаки: С777НУ77; В777ХЕ77; Х777ХТ77; Х777Х077; Х777УВ77; К7770К77; А777ЕА77; С777ВЕ77; Т777ВУ77 и Х7770К77 в регистрационные подразделения не выдавались, а с момента поступления в УГИБДД и до декабря 2013 года оставались на хранении на складе УГИБДД, после чего, 06.12.2013 по накладной № 1140 были распределены в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС, также без соответствующих писем и заявок.

В соответствии с приказом ГУ МВД России по г. Москве от 21.06.2011 № 798, приказом УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 16.04.2013 № 8 в ЦРЭРТН УМТС была создана комиссия по утилизации специальной продукции ГИБДД. В соответствии с п.46 Инструкции на данную комиссию возложены обязанности по сверке номеров и серий испорченной в подразделениях ГИБДД специальной продукции и составлению акта утилизации. Однако в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС имеется акт от 03.03.2014 № 6 об утилизации 737 пластин номерных и регистрационных знаков транспортных средств, большинство из которых (681 пластина) были оформлены регистрационными подразделениями ГИБДД как пригодные для повторного использования и, в соответствии с п.42 приказа МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (в редакции приказа МВД России от 07.08.2013 № 605), в отношении данных знаков должна была быть организована процедура по их повторной выдаче на транспортные средства, что в свою очередь привело бы к экономии бюджетных средств на сумму около 70 000 рублей.

Также в данном акте указаны государственные регистрационные знаки, которые согласно ЦБД ЕИТС УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС регистрационными подразделениями ГИБДД не сдавались, либо были заказаны на предприятии — изготовителе специальной продукции, но в регистрационные подразделения не выдавались (В190ВУ77, А854У077, Е238СТ77 и т.д., в акте № 3 Т101АМ177, причем 1 пластина), а государственные регистрационные знаки А500СН199 в акте указаны дважды.

Необходимо обратить внимание и на тот факт, что в акте об утилизации номерных и регистрационных знаков транспортных средств от 03.03.2014 № 6 указаны государственные регистрационные знаки Х091ХХ99, которые согласно накладной от 12.03.2014 № 1380 были выданы в 5 отдел ЦРЭРТН УАМТС для оформления и выдачи на транспорт оперативных служб. Однако при этом они на момент проверки находились на хранении в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС и в период с 03.03.2014 по 12.03.2014 более не изготавливались.

В ходе проверки условий обеспечения сохранности бланков строгой отчетности и государственных регистрационных знаков установлено, что помещения, предназначенные для хранения специальной продукции, не в полной мере соответствуют требованиям указанных в п.32 Инструкции.

Данные помещения (кабинет № 209 с комнатой хранения специальной продукции и склад, расположенный в подвальном помещении УГИБДД) на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны не сдаются, а постановка на пульт охраны Комендантского взвода ЦТАУ ДТ ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве носит формальный характер, так как согласно приказу УГИБДД от 24.02.2012 № 97 указанные помещения не включены в список подлежащих сдаче под охрану, а сотрудники 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС, ответственные за сохранность специальной продукции, не включены в список сотрудников, имеющих право постановки и снятия помещений под охрану, утвержденный руководством УГИБДД 25.03.2014.

В нарушение п.34 Инструкции бланки строгой отчетности и государственные регистрационные знаки хранятся на полу, а не в сейфах (металлических шкафах) и не на оборудованных стеллажах.

Также необходимо отметить, что при обследовании подвального складского помещения были обнаружены одиночные государственные регистрационные знаки на мототранспорт (7667А077, 0008АН77, 0055АС77, 6666А077, 4000АМ77, 3000АМ77 и другие в количестве 23 штук), оприходованные на склад УГИБДД в период с 2011 по 2013 гг. и до настоящего времени не распределенные в регистрационные подразделения ГИБДД для их оформления и выдачи собственникам транспортных средств. Одновременно была обнаружена одна пластина государственного регистрационного знака (на синем фоне) А 1142 77, вторая пластина проверяющим представлена не была. Данные государственные регистрационные знаки были сданы на склад УГИБДД

  1. 08.2013отделением регистрации АМТС (ул.Вагоноремонтная, 27).

Все перечисленные выше факты грубого нарушения нормативных документов, свидетельствуют о том, что руководством ЦРЭРТН УАМТС и, в частности, руководством 5 отдела ЦРЭРТН УАМТС, в течение длительного времени работа подчиненных сотрудников по вопросам поступления, учета, хранения, расходования и утилизации специальной продукции ГИБДД во вверенном подразделении была организована на низком уровне и должным образом не контролировалась.

С учетом изложенного, представляется целесообразным:

1. Обратить внимание руководства Управления ГИБДД ГУ МВД России на низкий уровень управленческий дисциплины в подразделении и слабую роль руководителей ЦРЭРТН УАМТС при организации работы со специальной продукцией в 5 отделе ЦРЭРТН УАМТС;

2. Руководству ЦРЭРТН УАМТС организовать работу с бланками строгой отчетности и государственными регистрационными знаками в соответствии с требованиями приказа ГУ МВД России по г. Москве от 21.06.2011 № 798 «О порядке поступления, учета, хранения и расходования специальной продукции в подразделениях ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве» и других нормативных документов, регламентирующих работу со специальной продукцией ГИБДД;

3. Руководству ЦРЭРТН УАМТС разработать план устранения вскрытых недостатков и до 20.06.2014 представить его для согласования в 5 отдел УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве;

4. По фактам, изложенным в справке, назначить проведение служебной проверки, результаты которой доложить руководству Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве до 05.07.2014;

5. Копию справки с результатами проведенной проверки направить в УСБ ГУ МВД России по г. Москве.

Добавить комментарий

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить