"Наезд" на члена профсоюза в ГСУ Москвы.
Недавно в Профсоюз пришло письмо из ГСУ Москвы, с просьбой снять с публикации материал, в котором говорилось о том, что замначальника отдела грозил сотруднику вырвать печень. А основанием якобы послужило то, что голос руководителя не идентифицирован, хотя слышимость на записи очень хорошая...
Сейчас в том же отделе опять возник конфликт, но уже с другим членом профсоюза.
Не боится ли госпожа Агафьева, чтов ГСУ у сотрудников не начнут вырывать глаза, или, не дай Бог, не произойдет нечто похожее на случай в ХМАО?
Может быть нужно пересмотреть отношение к сотрудникам? Обращаться с ними как с людьми, а не как с рабами, работающими по субботам и воскресеньям без отгулов и оплаты, да еще получая за свою работу взыскания?
Руководителю Межрегионального профсоюза
«Московский профсоюз полиции»
Председателю Координационного Совета
М.П. Пашкину
127051, г. Москва, Б.Каретный пер., д.15
от члена профсоюза
следователя по особо важным делам
СЧ ГСУ ГУ МВД России по г. Москве
ОБРАЩЕНИЕ
15 июня 2018 года заместителем начальника ГУ МВД России по
г. Москве – начальником ГСУ ГУ МВД России по г. Москве генерал – майором юстиции Агафьевой Н.И. назначено очередное проведение служебной проверки в отношении меня, по фактам якобы ненадлежащего выполнения своих служебных обязанностей и нарушения требований УПК РФ.
Вынужден обратиться в профсоюз, так как считаю, что нарушаются мои права в части выполнения своих профессиональных обязанностей, предусмотренных ФЗ № 342 ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменении в отдельные законодательные акты».
28 мая 2018 года руководством СЧ ГСУ ГУ МВД России по
г. Москве мне поручено изучение материалов уголовного дела
№ 416014………… в отношении одного из руководителей организации гражданина «G», выделенное из другого уголовного дела № 416014……. по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (мошенничество).
Уголовное дело имело большой общественный резонанс, анонсы и сюжеты по данному уголовному делу неоднократно транслировались в средствах массовой информации. Кроме того, следователь «S» расследовавший указанное уголовное дело ранее после направления основного уголовного дела в суд вынужден был уволиться, так как подвергался постоянной критике со стороны руководства отдела.
Учитывая, что ранее мне приходилось сталкиваться с незаконным и необоснованным привлечением к дисциплинарной ответственности, в том числе и по уголовному делу, где основанием наказания послужило назначение служебной проверки о незаконном переводе, без ведома следователя, со счетов Федерального казначейства денежных средств, признанных вещественным доказательством, я своевременно доложил руководству отдела, что потребуется время для изучения уголовного дела и подробного доклада по нему.
Столкнувшись с необоснованными действиями ранее, я попросил передать уголовное дело в надлежащем виде - с актом приема - передачи, а также информацией о месте хранения вещественных доказательств.
Однако получил отрицательный ответ начальства и поручение о том, что теперь это дело - моя головная боль и разбираться во всем теперь необходимо мне.
При изучении уголовного дела, согласно нумерации на томах, их должно быть не менее 50, а фактически мне передавалось на изучение 27 томов, большая часть из которых была ненадлежащим образом откопирована и что там скопировано – понять невозможно. Так же, отсутствовали описи и нумерация, и ряд процессуальных документов.
Соответственно, можно сделать вывод об утраченных материалах уголовного дела, требующих детального восстановления. Изучить информацию об изъятых предметах и документах на обысках и выемках, то есть вещественных доказательствах по делу не представлялось возможным, так как указанные тома были так же не читаемыми. По той же причине не представлялось возможным понять - какие предметы, и документы признаны по делу вещественными доказательствами, и понять, - какие сроки расследования были у основного дела и у выделенного.
Сведения о том, что уголовное дело передается мне в ненадлежащем виде, я доложил начальнику отдела СЧ ГСУ ГУ МВД России по г. Москве, которому сообщил о том, что фактически уголовное дело отсутствует, и оно требует восстановления. Материалы основного уголовного дела, в настоящее время находятся на рассмотрении в суде. По данному уголовному делу невозможно было даже составить план расследование, так как фактически изучить материалы в полном объеме не представлялось возможным из-за их отсутствия.
В настоящее время в отношении меня назначена служебная проверка за якобы нарушение УПК и ненадлежащее выполнение служебных обязанностей и все из-за того, что я отказался официально принимать это дело в соответствии с процедурой, установленной нормативными актами.
Учитывая это, и во избежание нарушения п. 11 Правил хранения вещественных доказательств Постановления правительства 449 от 08 мая 2015 года «Об условиях хранения, учета и передачи вещественных доказательств по уголовному делу», а также статьи 6.1. УПК РФ «Разумный срок уголовного судопроизводства», считаю необходимым восстановить утраченные ранее материалы уголовного дела и принять к производству для дальнейшего расследования.
УПК устанавливает личную ответственность следователя за законное и своевременное ведение предварительного следствия. Прежде чем приступить к выполнению следственных действий, следователь обязан принять уголовное дело к своему производству. Выполнить расследование при описанных выше обстоятельствах без восстановления материалов невозможно, а взять ответственность за ранее выполненные некомпетентные действия другими сотрудниками, признать нарушения за них и понести ответственность я не собираюсь.
Нарушений действующего законодательства и нормативных актов не допускал. 18 июня 2018 года по данному поводу дал подробное объяснение при проведении служебной проверке в ГСУ ГУ МВД России по г. Москве.
Разъясняю также, что в соответствии с тайной предварительного следствия, а также недопущения разглашения служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел, номера уголовных дел, а также некоторые сведения, описанные выше по данным обстоятельствам, скрыты и доступны только для служебного пользования.
ПРОШУ:
- Поставить на контроль проведение служебной проверки в Главном следственном управлении ГУ МВД России по г. Москве.
- Оказать юридическую помощь в подготовке документов для последующего обжалования действий должностных лиц, в том числе при проведении служебного спора, а также судебных органах.
- Запросить в ГСУ ГУ МВД России по г. Москве копии соответствующих документов при назначении служебной проверки и другой документации, необходимой для осуществления защиты своих прав и законных интересов, в том числе и суде.
Следователь по особо важным делам 7 отдела
СЧ ГСУ ГУ МВД России по г. Москве
майор юстиции Д.В. Зверев
19 июня 2018 года
Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.