Как антимилицейская кампания в СМИ сказалась на работе милиции?

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 3979

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Пресс-конференция
26.03 13:31
Михаил Пашкин. Архивный кадр телеканала
Михаил Пашкин. Архивный кадр телеканала "Вести".

Михаил Пашкин, председатель Координационного Совета Профсоюза милиции Москвы и области

Как антимилицейская кампания в СМИ сказалась на работе милиции? Начало реформы МВД РФ, по замыслу ее инициаторов, должно было снизить накал общественных страстей вокруг российской милиции, однако на деле антимилицейская кампания лишь набирает обороты. Не проходит и дня, чтобы в СМИ не появилась новость о новых преступлениях милиционеров, что, в свою очередь, воспринимается гражданами как еще один довод в пользу необходимости срочно реформировать МВД. Сколько еще продлится антимилицейская кампания в СМИ? Отразилась ли она на жизни рядовых милиционеров, и если да, то каким образом? Есть ли смысл в бесконечном перечислении преступлений сотрудников МВД? На эти и другие вопросы читателей Ленты.Ру ответил председатель Координационного Совета Профсоюза милиции Москвы и области Михаил Петрович Пашкин.
Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранены.
Артем Сергеевич [23.03 17:56]

Михаил,здравствуйте

Как антимилицейская кампания в СМИ сказалась на работе милиции?

На рядовых сотрудниках милиции сказалась не кампания в СМИ, а действия руководства МВД и страны.

Дмитрий [23.03 18:13]

А чей конкретно заказ на проведение антимилицейской кампании в СМИ? Известно ли, какие прогнозировались результаты по итогам кампании?

Как такового "заказа" не было. Просто разрешили писать все о работе милиции.

Но так как журналисты не всегда компетентны в милицейских делах, иногда и перевирают. Но в основном – все горькая правда.

Надежда [23.03 18:26]

Последние несколько месяцев ни проходит дня, чтобы мы не узнали о новом "подвиге"народного стража.Раньше было ровно то же самое, но мы не знали, точнее просто телевизор и газеты об этом не сообщали (интернет не беру).Реформа МВД -это резон. Но все же к вопросу о причинах. Не почувствовало ли руководство страны опасность?Ведь если население настолько разочарвано и задавлено милицией, не выйдет ли оно против нее? Я не говорю о гражданской войне.Но что сделает личный состав, если выйдут десятки тысяч?

В заключении хотелось бы выразить благодарность профессионалам своего дела и просто доблестным и нормальным людям в погонах.Такие, слава богу, есть

Да, Вы правы, раньше было то же самое.

Население уже вышло против милиции и открыто это проявилось в Воронежской области, когда 30 граждан избили 5 оперов.

Но и до этого сотрудники московской милиции уже более 10 лет боятся ездить в электричках домой в форме (многое живут даже за пределами МО).

Руководство страны почувствовало опасность только в том, что милиция стала совсем неуправляемой. А ведь первые "звонки" для власти в виде митингов во Владивостоке, Калининграде уже прозвучали. И местная милиция разгонять их отказалась.

Поэтому президент на коллегии МВД (через 2 недели после Калининграда) заявил, что за невыполнение приказа сотрудников милиции нужно сажать на 5 лет (видимо ОМОН Калининграда отказался разгонять 10-тысячный митинг). Ну, а если выйдет много народа – то и разгонять будет некому.

По опросу на нашем сайте 8 процентов милиционеров будут разгонять народ "С большим удовольствием", 23 процента - без особого рвения. Остальные этого делать не будут.

Diso [23.03 20:10]

Михаил, здравствуйте.

Слышал, что антимилицейская кампания плохо отразилась на рядовых милиционерах. До той степени, что люди хотят увольняться. Такая "плохая" атмосфера - это единичные случаи или общая тенденция?

На сотрудниках отражается хамское отношение к ним начальников, отсутствие информации о том, что с ними собираются делать. Вот поэтому и уходят наиболее опытные и честные сотрудники.

Сотрудникам, которым исполняется 45 лет, не продлевают контракты, хотя здоровье у них нормальное и нет взысканий, а молодых и неопытных берут на их место, и это тенденция.

Юрий [23.03 20:14]

Михаил, здравствуйте!

Как вы считаете, реформа даст положительные результаты?

Реформы как таковой нет, так как нет системы мер, которые позволили бы МВД после так называемой "реформы" не запачкаться вновь. Нет обратной связи с народом, нет продуманной системы оценки деятельности МВД, а есть планы на отлов граждан на их посадку.

Александр [23.03 20:41]

А есть ли вообще "антимилицейская компания"? То есть можно ли сказать, что кто-то сверху дал добро на то, чтобы выпустить негативную информацию о милиции в СМИ?

И если да, то какова цель такой компании: обозначить проблему и реформировать МВД, или это просто чьи-то "разборки" (например с "силовиками")?

Цель кампании, мне кажется, такая – стравить народ и милицию, чтобы потом последняя с удовольствием лупила первых по спинам.

Александр [23.03 20:43]

Я сам являюсь СМ . Как вы думаете Михаил , почему мвд так упорно держится за 6 месячные сроки командировки в скр отрывая человека от семьи ,выключая его из привычной среды общения практически на полгода , когда он сидит на пвд и охраняет там сам себя в лучшем случае ... Его профессиональные навыки при этом улучшаются ??

За такие поездки награждаются обычно начальники. Есть возможность списать и оружие, и боеприпасы, и продукты.

Затем все это реализовать (как, например, в ОМОНЕ Москвы судят одного прапорщика за продажу оружия, но ведь всем ясно, - один он это сделать не мог!).

Война всегда кому-то выгодна, вот поэтому она и продолжается с переменным успехом.

Михаил [23.03 20:46]

Здравствуйте,тезка.

1.Не кажется-ли Вам,что опять перегибаем палку с критикой сотрудников МВД и после реформы толковых ребят уйдут?

2.Думаю,что участковых должен выбирать народ на избирательных участках....

Критики нет, есть правда жизни.

А начальников ОВД нужно выбирать, как выбирают шерифов в США.

Иван [23.03 21:20]

Здравствуйте! Не считаете ли Вы, что реформы позволяют ''правильным'' командирам сводить личные счёты со своими подчинёнными и увольнять последних, продолжая 'тупить' и выслуживаться перед вышестоящими. Народ устал от произвола милиции, СМИ уже не удивляют! ''Система всё равно ломает, либо выталкивает!'' И этот, неписанный Закон, так же подтверждается в СМИ.

Вы абсолютно правы! Так и происходит.

Дмитрий [23.03 21:24]

Как вы думаете Михаил может нам просто перенять мировой опыт формирования и обучения личного состава МВД к примеру Финляндии и не изобретать что то эксклюзивное, Российское.

К сожалению, я не знаю, как там в Финляндии. Но если все делать по уму, и у нас может получиться. Однако посмотрите Указ президента о реформировании МВД. Там сказано, что милиция должна соответствовать современным требованиям, но не сказано, чьим и каким!

Судя по направленности действий, милицию хотят превратить во внутренние войска. Местная милиция, содержащаяся за счет муниципальных бюджетов – не нужна, делают финансирование из федерального бюджета. А тот, кто платит, тот и …

Власти боятся, что местная милиция не сможет сдержать народный гнев.

Михаил [23.03 22:01]

Скажите, пожалуйста, когда милиция перестанет играть в братков 90-х годов? По другому их деятельность расценить невозможно!

Пока будет "палочная" система и пока сотрудник будет получать как дворник, будучи при этом бесправным по отношению к руководству. Зато ему "разрешено" отыгрываться на гражданах и приносить "в клювике" добычу, до тех пор, пока граждане не возмутятся. После этого те же начальники, которые до этого вместе с сотрудником делили "добычу", "сдают" сотрудника. Сами же – откупаются, ведь сотрудников много и добыча большая!

Евгений [23.03 22:06]

Как Вы думаете, почему простое освещение деятельности милиционеров называется "антимилицейской кампанией в СМИ"?

Ведь СМИ в кои то веки начали выполнять свою казалось бы непосредственную функцию - информировать.

Согласны ли Вы с тем, что на самом деле имеет место эта самая антимилицеская кампания в СМИ? Или непрекращающиеся инциденты с участием сотрудников МВД - просто прискорбный, но закономерный результат планомерной деградации системы МВД?

По Вашему мнению, является ли текущая ситуация с МВД результатом стихийных порцессов или результатом чьего-то спланированного саботажа?

Система сгнила, это и есть стихийный процесс гниения. Западные спецслужбы здесь ни при чем.

Ксю [23.03 23:07]

Здравствуйте,

Скажите, а как в самой милиции относятся к тому, что зачастую обращение в СМИ - единственное средство борьбы с произволом самих милиционеров по отношению к "населению"? Из новостей периодически складывается впечатление, что милиционерам все равно, будут ли их действия обсуждаться в СМИ, Интернете, и последуют ли за этим какие-либо санкции лично к ним.

Я не считаю сотрудников, творящих произвол по отношению к населению, милиционерами. Они сотрудники или члены ОПГ. И настоящим, честным сотрудникам милиции наплевать на то, что про бандитов в милицейских погонах пишут в СМИ. Они даже рады этому, ведь сейчас за преступления подчиненных начали снимать начальников (одно из немногих положительных явлений в нашей жизни).

Но бывает обидно, если СМИ дают неправильную трактовку действий сотрудников, защищавших граждан и закон. А это бывает довольно часто.

Петр [23.03 23:21]

Здраствуйте, Михаил. Думаю многим, очевидно, что милицию в течение несколько лет разваливали изнутри (именно в последние годы в милиции оказались коррупционеры, лентяи и абсолютно не компетентные руководители), а потом дал команду «фас» СМИ (поводов, благодаря нашему политическому руководству стало уже предостаточно). В 2009 году разогнали самое сильное подразделение МВД – УБОПы, а через год взялись и за остатки милиции. Не кажется ли Вам, а для меня это очевидно, что цель данной «реформы» окончательно сделать из милиции марионетку в руках других силовых структур и ЕР. Милиция, по их мнению, должна только безропотно разгонять демонстрантов и быть «козлом отпущения» при не удачах ФСБ, СКП. Что думаете по этому поводу?

По поводу УБОП – не соглашусь. По крайней мере, я лично столкнулся с УБОМ Москвы в 2007 году, когда 4 сотрудника написали в профсоюз заявления, в которых изложили столько фактов коррупции своих руководителей, что я только приветствовал решение президента о роспуске УБОПов. Приведу только одну фразу из их заявлений: "Из всего этого я могу сделать только один вывод, что в ГУВД по городу Москве существует устойчивое организованное преступное сообщество, в состав которого входит часть руководства 1ОРЧ УБОП ГУВД по городу Москве, …сотрудники ДСБ МВД РФ, УСБ ГУВД по городу Москве.., которые хорошо организованными действиями с привлечением своей материальной и административной базы, а также коррупционных связей в руководстве ГУВД по городу Москве поставило целью уволить нас из органов внутренних дел…"

Думаю, в других УБОПах было не лучше.

Алена Р. [23.03 23:45]

Мне кажется, что через СМИ кто-то искусственно нагнетает итак нездоровое отношение граждан к сотрудникам милиции. А кто потом будет восстанавливать доверие граждан к сотрудникам милиции?!И вообще, все ли стоит показывать через СМИ и ТВ? Я уверена, что пьяных депутатов,за рулем, либо совершивших иное преступление, не меньше,просто о них не говорят. А менты-санитары леса, попробуйте прожить без них, хватит видеть только дурную сторону.

Согласен, нужно показывать и положительные моменты. Но милиционер сейчас наиболее беззащитный объект. Над ним можно и поглумиться, и дать ему сдачи (министр разрешил). Доходит до того, что пьяный гражданин, стоя на коленях перед зданием ОВД, начинает бить себя головой о ступени, чтобы потом сказать, что это его сотрудники избили. Хорошо, что у доставлявших его сотрудников хватило ума заснять все это на телефон. А то бы уже сидели.

Сколько таких случаев! А верят гражданам – Нургалиев заявил, что гражданин вдвое равнее сотрудника!

Да, и сотрудники издеваются над гражданами. Поэтому и нужен независимый арбитр между гражданами и милиционерами. И такой арбитр есть. Это диктофон. Профсоюз неоднократно предлагал МВД выдавать его КАЖДОМУ сотруднику на службу. Причем сотрудник не должен выключать диктофон (кроме как на обед). Если выключил – вплоть до увольнения. Всю информацию в конце смены скачивать на компьютер и хранить там 6 месяцев. Вот тогда все будет ясно. Министр несколько месяцев назад даже сказал об этом, и первыми должны были оборудовать такими устройствами ГАИ-шников. Но до сих пор воз и ныне там. Поэтому честные сотрудники за свой счет покупают такие диктофоны и сами себя документируют, - на всякий случай! Дожили!

Илья [24.03 00:04]

Михаил, здравствуйте,

Знаете ли Вы что-нибудь о реформе МВД Грузии? Если знаете, как Вы оцениваете ее? Возможны ли в России радикальные реформы МВД?

Нашим властям нужно было бы поучиться у Саакашвили в этом вопросе. При отсутствии ясной позиции властей – что же они хотят сделать с милицией, реформы (и не только в милиции) в России невозможны, так как всем правит "золотой телец".

Юлия [24.03 00:58]

Здравствуйте, Михаил!

Есть ли какой-то толк от публикаций в СМИ, обличающих преступления милиционеров? Например, кроме того, что непосредственный виновный наказывается (наказывается ли?), проводится ли какая-то профилактическая работа для того, чтобы в дальнейшем такое избежать? Или это, скорее так: ну написали в СМИ, ну пожурили там кого-то или в должности понизили, а потом все утихло - и слава богу?

Заранее спасибо!

Толк есть. Хотя бы уже в том, что умные начальники стали понимать, что им нужны честные непьющие милиционеры.

Вот, к сожалению, умных практически не осталось. А все остальные избавляются от неугодных, забывая о том, что неугодный не нарушит закон. Но он и не принесет "добычу". И доллары в глазах застилают разум. Оставляют только послушных исполнителей.

Виктор [24.03 01:41]

Михаил, ответьте пожалуйста, на Ваш взгляд, информированность общества о правонарушениях, допускаемых сотрудниками МВД - это благо или вред для общества?

Как Ваш профсоюз борется с дедовщиной в милиции среди рядового и младшего офицерского состава?

Возможно ли на Ваш взгляд победить матершину в милиции?

Желаю всем сотрудникам милиции успехов в нелёгком труде, реального и существенного повышения зарплаты и отмены палочной системы.

Всегда, когда из избы выметают сор – это благо. Главное этим сором не завалить дорогу, по которой нужно идти.

Милиция не армия. Дедовщины нет. Наш профсоюз борется с произволом начальников по отношению к сотрудникам. После того как мы стали размещать на нашем сайте разговоры начальников с подчиненными, некоторые начальники вообще перестали разговаривать с подчиненными - только да и нет!

Алексей Иванович Федорищев, молодой журналист [24.03 02:36]

Здравствуйте, Михаил.

Будут оригинальные вопросы, но сначала подводка к ним.

Я думаю, что сейчас проблема в русском менталитете, если это так можно назвать. Что было раньше?

Вспомним. СССР. Было много фильмов, которые популяризировали профессию милиционера. Милиционер честный, добрый и справедливый. Всегда.

Не считаете ли Вы, что это последствия ситуации, в которой (крайне субъективно - как вариант) замалчивались факты нарушений и общий произвол со стороны милиции в СССР?

А сейчас мы ощущаем все последствия этого.

И почему так происходит?

Или же это общая беспомощность системы? Здесь я говорю и про антимилицейскую кампанию.

Как еще можно оздоровить милицейскую систему? Например, чтобы не было людей в милиции, которые не понимают ее истинных функций. ??? Ведь они позорят всю милицию, снижая доверие граждан страны ко всем сотрудникам в принципе.

Заранее спасибо за ответы.

Мы раньше замалчивали и факты коррупции среди партийных чиновников. Дело не в этом. Нельзя оздоровить милицейскую систему, не имея независимых судов. Ведь именно там "последняя" инстанция по выявлению истины.

Сергей [24.03 16:26]

Здравствуйте, Михаил. Что на Ваш взгляд надо сделать чтобы милиция стала нас защищать, а не убивать или просто равнодушно отмахиваться от граждан?

Приходилось несколько раз обращаться в милицию - кроме равнодушия и откровенно наплевательского отношения ничего видел. Знакомые адвокаты и юристы говорят, что единственное чего не хватает нынче в отделениях и управлениях это прейскуранта на услуги.

На Ваш вопрос просто так не ответить. Нужен комплекс мер, и не только в МВД. Но главное – нужно желание руководства страны исправить существующее положение дел, когда в год кризиса в России в несколько раз увеличивается количество миллиардеров, а народ нищает. Но этого желания нет, и поэтому ВСЕ реформы направлены только на поддержание существующего порядка вещей. С бросанием небольших обглоданных костей народу, чтобы тот совсем не погиб с голода – некем будет управлять!

Сергей Рябчиков [24.03 17:17]

Не все знают,что у нас милиция самая трудовая лошадка в системе правохранительных органов. Результаты ее работы, не видны потому что о результатах раскрытия преступлений обществннности доводятся

прокуратурой,судом и другими органами. Зарплата самая низкая в системе правохранительных органов, а пенсии как гражданские, но не госслужащих. Как решает Ваш профсоюз вопрос повышения окладов

(не надбавок) в милиции?

По реформированию. Почему на ваш взгляд нет ни одного журналиста, который бы честно описал все тяготы милицейской работы,к которой добавлен настрой прессой негативного общественного мнения?

Обсуждался ли руководством МВД вопрос реформирования милиции с практическими работниками,

ветеранами?

Мое мнение, сокращать

надо управленческий персонал не только в МВД , но и во всех органах

власти,где в основном, зарождается и процветает коррупция.

Все деньги на повышение зарплат милиции, учителям, врачам – находятся в стабилизационном фонде в Америке и на оффшорных счетах, но не в России. Смотрите мой ответ чуть выше.

Наш профсоюз руководство ГУВД и МВД любит как собака кошку (или наоборот).

Обсуждают они все кулуарно сами с собой, прикрываясь общественными советами с Кобзоном и другими деятелями искусств, ветеранскими организациями, возглавляемыми генералами на пенсии. Нет главного – желания что-либо менять.

николай [24.03 20:02]

Здравствуйте Михаил! Не кажется ли Вам, что о проблемах МВД лучше знают люди которые там работают, а не гражданская общественность у которых, по моему мнению, складывается впечатление о милиции по информации из художественных фильмов и СМИ? Как Вы относитесь к тому что МВД, в котором недостает денег для достойной зарплаты сотрудникам и технического обеспечения служб, содержит хоккейные и футбольные клубы? Это не только ХК «МВД» и ФК «МВД», но и много спортивных клубов в регионах. Предусмотрена ли данная статья расходов в бюджете правительства РФ? Ни это ли нецелевое расходование бюджетных средств?

А знаете ли Вы, что с сотрудников в принудительном порядке собирают деньги на ДСО "Динамо"? На газету "Щит и меч"?

А поддержка этих и других клубов вытекает из политики государства – народу нужны хлеб и зрелища. Чтобы не задумывался ни о чем. Недавно премьер дал команду "Ростехнологиям" поддержать самарский футбольный клуб. Кроме того, Абрамович, Миллер, Якунин будут теперь поддерживать наш футбол за наши же деньги.

Люди, по мнению властей, должны радоваться нашим победам и тому, как плохо в других странах. Последнего на наших телеканалах и в новостях дается очень много. Ну а о проблемах в нашей стране и о том, как от них избавиться, серьезно никто не говорит, а если и говорит, то реально не делает. Вот так нас с Вами и отвлекают на проблемы "Евровидения", положения в Греции, роста (падения) доллара, сюда бы я отнес и "реформу" МВД.

Павел [24.03 20:59]

Здравствуйте Михаил. Не кажется ли Вам что антимилицейская кампания в СМИ не заказана кем-то,а проводится по приказу сверху для того, чтобы массы поддержали реформу? Все это напоминает события трехлетней давности, когда хаили армию, а потом резко "чудесная" реформа грянула.

Павел [24.03 21:04]

Михаил, еще вопрос но немного не по теме: Как Вы считаете, реформа милиции будет проведена также бездарно как и в армии?

Виталий [24.03 22:14]

Спасибо родным журналистам.Низкий Вам поклон от всего Личного состава МВД.Попробуйте отследить К примеру (без обид) количество Нарушений законодательства,совершенных банкирами? но, за это можно пострадать, т.к. у этих ребят хватит Вас засудить.А кто заступится за тех, кто не имеет времени бегать по судам из-за того,что действительно много работы и кто для соблюдения сроков и выполнения должностных задач в личное время бежит на работу, поясняя семье, что так нужно?

Вы правы. Тот, у кого больше кошелек или (и) административный ресурс, выигрывают суды, отправляя невиновных на зону. Защитить их НЕКОМУ, кроме них самих. Это и есть беда нашего общества. Хотя в последнее время пошли процессы объединения людей против произвола чиновников и преступников из правоохранительных органов. Чаще в интернете, но и иногда уже и на улицах – Владивосток, Калининград, Самара, Архангельск и другие.

Алексей [24.03 23:10]

1. Изучаете ли Вы опыт пенинтециарных систем в других странах? Скажите, раздельные тюрьмы для сотрудников правоохранительных органов отбывающих наказание и всех остальных - это чисто российское явление? Может упразднить это, глядишь и появится ещё один стимул у сотрудников милиции не преступать закон?

Великанов [25.03 02:58]

Не слишком ли много пьют положительные милиционеры -герои телечериалов? У меня это вызывает негативную реакцию.

Мне почему-то кажется, что среди спонсоров таких фильмов – пиво-водочная мафия. Или сами режиссеры пропили свои мозги. Мы в профсоюзе создали об этом повальном пьянстве фильм, называется он "Над пропастью во лжи" - на нашем сайте в разделе "Это интересно". Так вот, после просмотра этого фильма школьники перестают пить и курить в 90 процентов случаев. Даже наши сотрудники со "стажем" пития, резко бросают пить. Посмотрите, там есть ответы на ваш последний вопрос.

Иван Скрыпников [25.03 04:00]

Михаил,здравствуйте.Как по Вашему отразится реформа МВД РФ на пенсионерах МВД. В течении двух лет пенсии не индексировались и не поднимались.Согласно новой реформе повышение окладов действующим СМ на пенсионеров не распространяются.

Вы сами и ответили на свой вопрос. Пенсионеры НИКОМУ не нужны. По статистике мужчины в России живут 58 лет – то есть на них пенсию можно не предусматривать, а сотрудник, уходя на пенсию раньше этого срока, хоть что-то получает, обирая тем самым пенсионный фонд. Ходят слухи, что сотрудникам на 5 лет продлят срок службы до выхода на пенсию, - чтобы пенсионный фонд не слишком "напрягался" на выплату им пенсий.

ИльяЦ [25.03 07:48]

Михаил,

Могу ошибаться, но предположу что Вы в милиции как минимум лет 20.

Как Вы воспринимали милицию когда Вы пришли служить?

Какие периоды Вы могли бы описать как периоды наибольших изменений милиции?

Что происходило в эти периоды?

Спасибо,

Илья

Я в милиции с 1984 по 2000 год, но возглавляю профсоюз с 1990 года, поэтому знаю болевые точки практически всех милицейских служб. Когда я шел в милицию по партийному набору, воспринимал ее как средство помощи гражданам и орудие борьбы с преступностью. А начала милиция меняться в худшую сторону и довольно резко после 1993 года (расстрела Белого дома). Сотрудники поняли, что есть только один закон – сила. И они стали ее использовать в личных интересах. Наибольшие изменения произошли за последние 10 лет, когда милиция практически полностью утратила функцию защиты граждан от преступных посягательств. Особенно такие службы как УБЭП, УБОП (ликвидирован).

ИлюхО [25.03 13:13]

Здраствуйте Михаил!

Почитал вопросы, посомтрел о чём думают люди и прямо-таки призадумался. А кто такие - наша милиция?

В детстве я знал, что это наши защитники, а сейчас работаю в Банке и знаю чем промышляет "родная милиция". Однако есть рядовые сотрудники. Наверное всё-таки нужно говорить о них.

Ну вот, кто же они такие, эти ребята. Я, например, не знаю своего участкового. Даже в глаза его не видал. Зато знаю некоторых ребят, которые пошли работать в милицию. Где и кем, не интересовался. Всегда думал, что в милицию идут не от хорошей судьбы. Вот с этой логикой я и живу. Не верю в героев, не верю в самопожертвование, ибо честный милиционер по идее должен выглядеть, как в "нашей раше", ребёнка в пакет из макдонадлся одевать. На такие зарплаты не живут, по идее. В подтверждение моих мыслей я переодически наталкиваюсь на нагловатых, с набекрень надвинутой шляпой, махровых таких, знаете, "ментов", которые абсалютно налгым тоном, не представляясь требуют предоставить документы. Вырывают их из рук и ещё и чего-то бурчат там себе под нос, видимо недовольные тем фактом, что я добропорядочный гражданин. Но спорить с такими я не стану, если уж Евсюку чуть не спустили на тормозах его налые убийства, то мою тихую пропажу никто и не заметит.

Т.е. я хотел сказать, что наверняка получу помощь от милиции если на меня нападут преступники, но при этом этими приступиниками могут в свою очередь оказаться милиционеры. В общем, я знаю зачем нужна милиция, но недоверяю ей.

Так вот вопрос - ну и как же Вы измените во мне моё отношение к нашей милиции?

У Вас реальное видение ситуации. Я его никак изменить не могу. Но если Вы прочитаете ответы на мои вопросы, то поймете, КОМУ и КАК их нужно задавать!

Всем спасибо за интересные вопросы. Я отвечал так, как мог и как думаю. Если кому-то мои ответы не понравились – извините, я не политик и не могу врать.
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы