Опять про бронежилеты.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 5126

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

В настоящее время руководством Московского Главка, после убийства сотрудника, (осуществлявшего проверку а/машин без бронежилета), готовится документ о порядке ношения бронежилетов на службе.

К нам уже обратились сотрудницы УВД на ММ, которых заставили всю смену носить 8-килограммовые бронежилеты, даже когда метро закрыто!

Профсоюз обращает внимание руководства Главка на следующие моменты, которые необходимо учесть при принятии такого нормативного акта.

  1. Постановление Правительства РФ от 06.02.1993 N 105
    "О новых нормах предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную".

В котором говорится о том, что оно: «…распространяется на для женщин, работающих на предприятиях, в учреждениях и организациях любых организационно-правовых форм и видов собственности…» и что НОРМА ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ НАГРУЗОК ДЛЯ ЖЕНЩИН ПРИ ПОДЪЕМЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТЯЖЕСТЕЙ ВРУЧНУЮ постоянно в течение рабочей смены НЕ ДОЛНА ПРЕВЫШАТЬ 7 КГ.!!!

Какие тяжести носит женщина кроме бронежилета? Это радиостанция. ПМ, РП, портупею, наручники.

Вот все это нужно взвесить и решать – что носить, а что нет.

2. В соответствии с ч. 4 ст. 219,   ч. 1 ст. 221 Трудового Кодекса РФ. сотрудника необходимо ознакомить под роспись с гигиеническими сертификатами и сертификатами безопасности бронежилетов, применяемых в подразделении при несении службы по охране объектов.

В сертификатах должны быть указаны условия (температура, влажность) и время, при которых и в течении которого их можно носить.

Координационный Совет

Комментарии   
+2 #18 Правдоруб 19.11.2015 00:32
Сколько ещё сотрудников должно погибнуть при исполнении чтобы руководство наконец закупило кевларовые бронежилеты??? :sad:
Цитировать | Сообщить модератору
0 #17 Абвгдйка 16.11.2015 03:34
Цитирую Абвгдйка:
А почему бы профсоюзу не сделать рекомендации по ношению бронижелеты. Например бронижелет.... Можно носить столько часов (Приказ такой) и т.д. Ведь таких сообщений будет много, пока не будет разъяснений на которые смогут ссылается сотрудники.

Так, что профсоюз задумается об этом или будет посты писать про мысли в слух? Вот это бы было реально дельно. Ведь есть на сайте ссылки на памятки (спасибо пользовались), но не надо на этом останавливаться. Просто пока это выглядит как на ролики в Ютубе где мама мальчика зовёт обедать, а он отвечает, что придёт позже, просто в интернете кто-то не прав!
Цитировать | Сообщить модератору
0 #16 Абвгдйка 16.11.2015 03:29
Говорят, что ГУ МВД России по г. Москве экстренно закупает на каждого сотрудника бронежилет скрытого ношения. После этого поступит письменный приказ о постоянном его ношение.
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #15 Иван111 13.11.2015 22:41
Прокуратура интересно может провести проверку на законность такого распоряжения или приказа о ношении постоянно бронежилета?
Цитировать | Сообщить модератору
0 #14 участковый 13.11.2015 17:19
Постановление Правительства РФ от 06.02.1993 N 105
"О новых нормах предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную. Ответ ГУВД будет такой : Бронежилет "Кора-Кулон" не предназначен для носки вручную. :lol: :lol: :lol: :lol: в связи с чем ПП РФ не распространяется на правила ношения!
PS.
А где сертификат соответствия и гигиенический сертификат?
Вот там все и должно быть указано.
Цитировать | Сообщить модератору
+15 #13 Бывший 13.11.2015 11:21
к моему сообщению в другой теме, что ментов привязали как собак на цепь можно добавить еще и про бронники: я бы с удовольствием его носил бы (к счастью мне это уже не надо) если бы товарищ Якунин или Колокольцев показали бы мне как они оперативно выскочили из автомобиля (любого, но лучше вазовской модели конечно) в бушлате, с АКСУ на перевес, с кучей еще всякого хлама, в бронежилете, при этом еще успели отстегнуться и догнали бы преступника, пока из машины выползешь не то что догонять некого будет, толпа соберется чтобы поржать. Та броня которая стоит на вооружении МВД это не броня для несения оперативной службе, это броня что бы в оцеплении стоять, да еще и размер как правило один, средний, и носи как хочешь, кто то утопает, на ком то не застегивается. А еще я бы посмотрел как они "крутят" кого то в ней или при температуре около 40 на солнцепеке в машине без кондея хотя бы пару часов покатаются.
Цитировать | Сообщить модератору
+9 #12 Петрович 13.11.2015 08:40
Цитирую Участковый:
Начальник гЛАВКА с некоторых пор, если Вы заметили, немножко так не отвечает за свои слова. Слова "уволю" за то и за это- пшик...
Само собой - если бы он отвечал за свои слова, то пришлось бы ему уволить 90% личного состава и самому в патруль ходить :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #11 Участковый 12.11.2015 22:59
Цитирую Иван111:
Как сказал начальник главка на селекторе, увижу кто несет службу без бронежилета - уволю сотрудника и руководителя. Товарищ генерал не знает как за рулем можно находится в бронежилете и вообще его постоянно носить. Чего добиваются эти руководители? Сегодня гаишника сбили в москве, теперь наверно их всех в бетон закатают, чтобы не причинили им вред. Дурдом какой то, творят че хотят, даже не думая. Заботяться они видети ли о сотрудниках, поменьше нервы трепите лучше и вгребанные усиление не выгоняйте без повода. Аааа, ну да, невод операция очень эффективная.Тьфу, просто противно...
Начальник гЛАВКА с некоторых пор, если Вы заметили, немножко так не отвечает за свои слова. Слова "уволю" за то и за это- пшик...
Цитировать | Сообщить модератору
+14 #10 Иван111 12.11.2015 20:45
Как сказал начальник главка на селекторе, увижу кто несет службу без бронежилета - уволю сотрудника и руководителя. Товарищ генерал не знает как за рулем можно находится в бронежилете и вообще его постоянно носить. Чего добиваются эти руководители? Сегодня гаишника сбили в москве, теперь наверно их всех в бетон закатают, чтобы не причинили им вред. Дурдом какой то, творят че хотят, даже не думая. Заботяться они видети ли о сотрудниках, поменьше нервы трепите лучше и вгребанные усиление не выгоняйте без повода. Аааа, ну да, невод операция очень эффективная.Тьфу, просто противно...
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #9 Азат 12.11.2015 20:04
Было бы смешно, если бы не так грустно....
Сколько надо смертей или подорванного на службе здоровья, чтобы и овцы были целы и волки сыты?
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #8 Абвгдйка 12.11.2015 19:57
А почему бы профсоюзу не сделать рекомендации по ношению бронижелеты. Например бронижелет.... Можно носить столько часов (Приказ такой) и т.д. Ведь таких сообщений будет много, пока не будет разъяснений на которые смогут ссылается сотрудники.
Цитировать | Сообщить модератору
+12 #7 Абвгдйка 12.11.2015 17:36
Сибанов после посещения США рассказывал, что там сотрудники ходят постоянно в брониках. Ему это очень понравилось и я с ним в этом согласен. Но какие броники носят они и какие мы. Те бронижелеты можно посмотреть у сотрудников лички в ЧОПах. Они легкие и не стисняют движению. В них даже можно ездить в машине и он не мешат. Теперь посмотрите "Кора - кулон". Попробуйте просто сесть в нём в "Приору" и Вы всё поймёте. Чтобы что-то требовать, надо создать условия для выполнения их приказов. Получается, что обидеть художника может каждый, а вот понять. Наказать сотрудника легко, а вот понять почему он без брони...
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #6 скутер 12.11.2015 17:22
Теперь будут стрелять в голову.
Цитировать | Сообщить модератору
+20 #5 скутер 12.11.2015 17:02
Последний случай,три кавказца ,банкомат подходим проверить документы ночью тот начинает орать хватаются за телефоны начинают снимать ,жалобы в 02 просят главного,спорим говорит паспорт я тебе не дам ,докладываем ответственному ,тот спрашивает, на каком основании вы к ним подошли мы объясняем, на основании фоторобота убийц в Марьино,а он нам вы не правы ,это говорит не основание и эти люди проводят разводы ,руководят нарядами.Документы в итоге проверили,но осадок остался и так все чаще и чаще.Будет ли у сотрудника желание лишний раз проверять граждан, думаю нет.Мне кажется вся проблема в том ,что у граждан слишком много прав ,но обязанностей они своих знать не хотят. Зато рядовых сотрудников сделали образцовыми ,наряд пристегнут в бронежилете везде с мигалками.С уважением сотрудник ОВД по СВАО.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #4 Петрович 12.11.2015 16:56
Цитирую prof-police.ru:
НОРМА ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ НАГРУЗОК ДЛЯ ЖЕНЩИН ПРИ ПОДЪЕМЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТЯЖЕСТЕЙ ВРУЧНУЮ постоянно в течение рабочей смены НЕ ДОЛНА ПРЕВЫШАТЬ 7 КГ
А зарплату то и мужчина и женщина одинаковую получает!
Цитировать | Сообщить модератору
+18 #3 скутер 12.11.2015 16:42
Молодцы,осталось шлемы на голову одеть,зато по телевизору показывают какое оснащение в полиции.Планшеты обещанные 3 года ждем , одна рация на все экипажы ,в гнр 2 человека ,привозишь человека в дежурку базы висят ,продув за три девять земель.Суды вообще красавцы,дежурный собирает материал полдня ,ты везешь пьяное быдло на продув, в травму, оставляя территорию голой,выслушиваешь оскорбления себя и своей семьи,проклятья ,а в итоге быдло получает штраф в 1000руб и довольный уходит .Граждане совсем обнаглели документы по часу выпрашиваешь ,ведут себя нагло в руки паспорт не дам ,похлопать по карманам не дам ,если что сразу 02,осб, жалоба ,потом отписывай.
Цитировать | Сообщить модератору
+19 #2 хбибис 12.11.2015 16:07
Когда на башку проверяющего будете надевать броник,тогда может что то будет меняться в лучшею сторону....
Цитировать | Сообщить модератору
+24 #1 участковый 12.11.2015 15:39
Уроды! Пускай сначала купят нормальные легкие бронежилеты, а потом требуют. Пускай тогда проверяющий в бронике лазит тоже. Зла не хватает.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы