Для водителей служебных автомашин.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 3739

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

В субботу председатель КС М.Пашкин встречался по одному вопросу с начальником  Московского Главка А.Якуниным.

Пока он ждал в приемной, подошел начальник ГАИ В.Коваленко.  М.Пашкин спросил генерала о том, как ремонтируются служебные машины, на что тот ответил  - ХОРОШО. Есть фирмы, которые выиграли тендер и они осуществляют ремонт.

Тогда  М.Пашкин при В.Коваленко позвонил действующему сотруднику ГАИ и, включив громкую связь, чтобы тот все слышал, попросил его рассказать о ремонте машин. И что же услышал генерал? Наверное  все догадались.

Если нет, то расскажем.

Сначала сотрудник едет за направлением на автобазу, затем в "Авилон" (там обслуживается данное подразделение ГАИ).

В "Авилоне" машину ремонтируют 2-3 месяца, затем выясняется. что половина работ не сделана (написано. что сделано), приходится за свои деньги приводить машину в порядок.

При этом эмоциональный член профсоюза  пару раз очень непечатно выразился в отношении "Авилона" и тех, кто эту организацию выбрал для ремонта машин.

В.Коваленко сразу объвинил данного сотрудника в неадекватности, на что  М.Пашкин ему возразил и спросил - как бы он себя вел, если бы так ремонтировали его машину?

Но тут дискуссия прекратилась, т.к. генерала вызвали к начальнику Главка.

Но при встрече с А.Якуниным М.Пашкин поднял и этот вопрос.

Просьба к сотрудникам-водителям.

Сообщите. где Вы обслуживаетесь и как ремонтируют Ваши машины.

Мы все это обобщим и направим письмо начальнику Главка.

Если придут сообщения из других регионов, то мы направим все это Министру.

 PS.

В тот момент, когда писалась данная статья, в профсоюз пришел полицейский-водитель из САО, который дополнил все написанное своим рассказом.

Машину он сдает на ремонт в фирму "Даниан", ситуация аналогичная, счет выписывается на сто тысяч, а ремонт делается максимум на 20 тысяч рублей, да еще в багажник набросают якобы замененные старые запчасти!

Вот где надо бы поработать УБЭП и ПК!  Но сажать "своих" они не привыкли. Кишка тонка.

А ведь чего проще - сделайте контрольную закупку и сажайте коммерсантов, не подставляя сотрудников.

Сейчас же получается. что сотрудники-водители сами на себя подписывают "статью", принимая недоделанную машину. А альтернатива у них - увольнение или взыскание.

Если сотрудник откажется расписываться в приеме машины, то он поругается с руководством, за машиной приедет другой сотрудник или зам. по тылу. Вот и все дела. Именно так разворовываются народные деньги.

другой стороны, пришел профорг ОМВД "Свиблово" и сказал, что их конвойный "автозак" ремонтируют хорошо.

Поэтому не будем голословны в обвинениях и еще раз просим всех  сотрудников-водителей четко следовать букве закона при приемке автомашин из ремонта. Если что - обращайтесь в профсоюз.

Комментарии   
+2 #11 Абвгдйка 25.10.2015 18:56
Вот пошла пора переобувать служебные машины. Начальству пришла команда переобуть машины, они дали команду водителям. Но как и где пускай решают и выкручиваются сами. Авто база не прикладывает к решению этой проблемы нечего.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #10 Александр 23.10.2015 15:18
В ово на мойках сами водители договариваются, поэтому машины постоянно грязные. Моют далеко не везде. А где моют, то очереди, то самому экипажу нет времени заехать помыть. Ремонтные базы чаще всего закрыты, видимо денег не выделяют.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #9 Петрович 22.10.2015 07:41
Цитирую пёс:
Когда этих сволочей уже сажать начнут
Когда сотрудники перестанут укрывать их преступления, принимая у них якобы отремонтированные автомобили и заявлять об этих и других фактах нарушения законодательства данными сволочами в правоохранительные органы.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #8 участковый 20.10.2015 16:41
Кстати, незамерзайка - со МКАДа, а про мойку служебного автотранспорта? Моют то все там, где договорится начальник, потому что в большинстве отделов оборудованных мест для мойки транспорта просто нет. А есть фокусы, что ВАЗ-2107 сначала списывается, потом возрождается, как птица Феникс. С новыми номерами и крашеная.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #7 Абвгдйка 20.10.2015 15:43
Цитирую Абвгдйка:
Когда я возил машину в "Независимость", то машину делали хорошо, только никогда не были после ремонта.PS.
Что не были? Или не били? Или не мыли?

Ой, Т9 зараза и не проверил. Не мыли!
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #6 Азат 20.10.2015 13:01
1000 руб., чтобы без проблем это наверное не много, но дороже, чем платить взносы в профсоюз, а если ещё покупать успокоительные, так вообще ещё должен останешься. Более того при употреблении многих успокоительных могут водительского удостоверения лишить, а это считай увольнение
Цитировать | Сообщить модератору
0 #5 Абвгдйка 20.10.2015 01:38
Когда я возил машину в "Независимость", то машину делали хорошо, только никогда не были после ремонта.PS.
Что не были? Или не били? Или не мыли?
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #4 Абвгдйка 20.10.2015 01:33
Это просто цитадель "власти". Там поклонится надо всем, чтобы выдали просто незамерзайку. Сначала идёте к начальнику колоны, он выписывает направление. Потом идёте к заму или начальнику автобазы, он рассматривает Вашу заявку. Только потом Вы идёте на склад и получаете 4-х или 5-ти литровую баклажку. С маслом тоже самое, но только выдают не то, что залито, а просто отработку из бочек Лукоил. Да мы эти бочки на празднике Московской полиции видим. А с сервисами просто беда. Если у офицалов всё цивильно, то в других просто беда. Но проблема не в сервисах, а в автобазах. Ведь даже сезонный шиномонтаж за свой счёт. Кстати такая же бюрократия если прокалил колесо. Представляете, что надо ехать на другой конец Москвы заклеить колесо, при этом пройти процедуру описанную выше и для этого держится такой огромный штат. Шутка ходит, что туда сотрудники с успокоительными ходят. Кстати закрепится за машиной 1000 руб., чтобы без проблем. Меняют карточки, снова закрепляйся. Значит снова 1000 руб.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #3 Азат 19.10.2015 22:47
Тут надо УСБ и ФСБ подключать по процедуре проведения конкурсов, а так же ремонта.
А так эта история с ремонтом машин напоминает разговор немого с глухим. Один не может толком ничего сказать, а другой ничего толком не слышет. Вот только к стенке ставить за такое не надо, наверное.
Кстати можно изучить пример ИГИЛ, судя по новостям, у них там проблем с автотранспортом и его ремонтом нет :-)
Цитировать | Сообщить модератору
+16 #2 пёс 19.10.2015 18:37
Это хорошее дополнение к статье "А где посадки? И где совесть...."
Такие твари (другими словами их не назовёшь) приносят в масштабах Москвы миллионные убытки казне и бюджету Главка. Распиливая с "коммерсами" бюджет. Сколько всего нужного и полезного можно было бы приобрести, сколько денег выделить на субсидии и т.д.... Самое интересное, что судя по разнице в заявленной стоимости и фактических работах, В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! То есть, зажрались мрази некоторые конкретно (если это правда, конечно). Когда этих сволочей уже сажать начнут, а ещё лучше- пару-тройку к стенке поставить, за такое...
Цитировать | Сообщить модератору
+9 #1 участковый 19.10.2015 15:43
В ЮЗАО колодки масло и мелкий ремонт- в нелегальный автосервис.
PS.
Какое подразделение?
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы