Что происходит в низовых подразделениях системы ОВД?

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 4911

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Реформа МВД РФ (2009 - 2011) была проведена (как нам освещали в СМИ) с целью повышения эффективности правоохранительных органов России, в т.ч. борьбы с коррупцией, а также улучшения имиджа милиции (полиции).

А что сейчас происходит на самом деле? Стало меньше коррупции? Или имидж полиции резко возрос? Не для кого не секрет, что лишь ленивый не «пнет» сотрудника полиции (в переносном конечно же смысле).

Но я о другом хочу здесь написать.

В последние годы (начиная с 2010-ого) с руководителями разного уровня стала происходить некая деградация личности. Они (руководители) возомнили себя по-сути баринами, а своих сотрудников фактически перевели в ранг «крепостных». Было бы это наверное понятно (и объяснимо), если все происходило в крепостной России. Но сейчас то на дворе слава Богу 2015-ый год!

Между тем, с каждым годом увеличивается число сотрудников полиции, которые обращаются в профсоюз с жалобами на произвол со стороны непосредственных руководителей (в том числе и с применением насилия).

Лишь благодаря невероятным нашим усилиям (с непосредственным личным участием Пашкина Михаила Петровича) – в некоторых случаях удается отстоять члена нашего профсоюза (как пример - дело кинологов УВД Мытищи, дело Оксаны Литвиновой против подполковника полиции Хлызовой (ОВД Таганский) и т.д.)).

На днях обратился за помощью участковый уполномоченный ОВД Зюзино Афанасьев Станислав (стаж работы 10 лет), к которому применил физическую силу его же руководитель (стаж работы также более 10-и лет). Вместо того, чтобы принести извинения (за нервный срыв), этот негодяй-руководитель, задействуя видимо свои коррумпированные связи и используя должностное положение, нагло и цинично фальсифицирует с помощью «карманных» (извините за такой сленг) «проверяющих» - обвинительную базу против Афанасьева. Вопрос: куда смотрит УСБ, к которым Афанасьев сразу же обратился с заявлением в отношении своего руководителя? Или сотрудники УСБ способны лишь на ста рублях провоцировать рядовых сотрудников? Наверное сотрудники УСБ помнят, что в их должностных обязанностях, помимо выявления коррупционеров в рядах полиции, есть еще и такой пункт, как защита сотрудников полиции?!

Почему на время проведения служебной проверки (а она по заявлению Афанасьева проводится), не отстранён от исполнения служебных обязанностей его руководитель? Или это рядовой случай, который вполне укладывается в цели и задачи проводимой ранее реформы МВД РФ?

Сотрудник ОДН ОВД Якиманка Светлана Филатова (майор полиции) была в конце января 2015 года избита гражданскими лицами в своем рабочем кабинете. На ее крики о помощи сбежались сотрудники полиции (оказали помощь). Светлана пробыла на «больничном» 17 дней (сотрясение головного мозга). В итоге, на сегодняшний день – 03 марта 2015 года, уголовное дело так и не возбуждено! Начальник ОВД Якиманка (Фадеев), видимо не очень то «об этом и печется» (хотя раньше он какое-то время возглавлял УСБ УВД ЦАО, и прекрасно понимает - что необходимо сделать для помощи своей сотруднице в востановлении справедливости)! После обращения к Пашкину М.П. это дело потихоньку, но стало двигаться с мертвой точки.

УВД ЮВАО. Дознаватель расследовал уголовное дело. По устному указанию своего руководителя, дознаватель выпустил под «обязательство о явке» «злодея», который впоследствии скрылся. При проверки (прокуратурой) обоснованности действий дознавателя, руководитель заявил, что никаких указаний дознавателю не давал! Вывод: дознаватель «получил» неполное служебное!

Сотрудики ГАИ (ДПС). Тут вообще можно отдельную статью написать - как над ними "измывается их начальство".

Таких примеров к сожалению много.

Уважаемые сотрудники полиции!

Я понимаю, что сейчас тяжело в полиции стало работать. Причем проблемы в работе создает (как правило) именно нерадивое руководство, которое ни на грош не ценит своих подчиненных! Что можно сделать в такой ситуации? Уже не раз об этом говорил не только я, но и Председатель профсоюза - Пашкин М.П. - купите диктофон, и ходите с ним постоянно на работу. Любое общение со своим руководством фиксируйте на диктофон. И не считайте, что это «низко». А что делать? Как бороться? Другого пути нет! В противном случае уволят без учета всех ваших заслуг и достижений! Тем более в ст.11 ч.3 Закона "О полиции" такие записи РАЗРЕШЕНЫ!

С искреннем уважением, адвокат Харламов Е.В.

Комментарии   
+1 #19 07.03.2015 23:42
А куда скажите делась тема, "что происходит у вас в подразделении?" Не угодная что ли оказалась?!
Цитировать | Сообщить модератору
+9 #18 свт 05.03.2015 19:51
Сейчас вся система на оправдание руководства работает, получается пословица Я начальник -ты дурак, ты начальник -я дурак. А осб если сейчас как и все в бумажках сидит как и все, , а не мероприятия проводит. Хотя при назначения не кто к их мнению не прислушивается, да и не спрашивает
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #17 птичка 05.03.2015 19:18
Цитирую птичка:
Усб начальников и прикрывает! Я не думаю что усб не знает сколько,кто и когда денег приносит нашему начальству. Даже подчиненные все знают. Лично я знаю как и какие кафе и магазины они на деньги выставили. Они наказывают людей за торговлю, с которой сами деньги берут. Оформлять торговлю не дают, визг поднимают, чтоб вернули откуда привезли.А за правду бороться надо, только толку маловато, я яркий пример, вот теперь они ищут за чтобы меня наказать :-) только мной было сказано им, что хлопотно это и я буду защищаться и им так просто их выходки с рук не сойдут. Вот и ловим теперь друг друга. :D
PS.
Уважаемая "Птичка". Сообщите об этом по эл. почте в профсоюз. Мы - Якунину и посмотрим, что произойдет. Вы же со своей стороны проконтролируете процесс, для обратной связи.

С удовольствием напишу, и если Вы поможете буду Вам очень благодарна и еще много кто в отделе
Цитировать | Сообщить модератору
+16 #16 птичка 05.03.2015 12:52
Усб начальников и прикрывает! Я не думаю что усб не знает сколько,кто и когда денег приносит нашему начальству. Даже подчиненные все знают. Лично я знаю как и какие кафе и магазины они на деньги выставили. Они наказывают людей за торговлю, с которой сами деньги берут. Оформлять торговлю не дают, визг поднимают, чтоб вернули откуда привезли.А за правду бороться надо, только толку маловато, я яркий пример, вот теперь они ищут за чтобы меня наказать :-) только мной было сказано им, что хлопотно это и я буду защищаться и им так просто их выходки с рук не сойдут. Вот и ловим теперь друг друга. :D
PS.
Уважаемая "Птичка". Сообщите об этом по эл. почте в профсоюз. Мы - Якунину и посмотрим, что произойдет. Вы же со своей стороны проконтролируете процесс, для обратной связи.
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #15 Правдоруб 05.03.2015 12:07
Цитирую Правдоруб:
С одной стороны это правильно... Но с другой стороны - олин раз запалишься и коллектив сразу отвернется.
Подумают что ты засланный особистами.. Либо ты работаешь в коллективе, либо по коллективу.

Если руководитель поступает подло в отношении подчинённого то диктофон единственный инструмент который даёт шанс сотруднику обуздать зарвавшегося руководителя
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #14 Уася 05.03.2015 11:34
Как нас учили раньше: руководитель должен 1) поставить задачу 2) разъяснить способы ее выполнения.
Что происходит сейчас: пункт 2 вообще выпал из жизни:((
как выпал?
ДЕЛАЙТЕ КАК ХОТИТЕ! ДОЛЖНО БЫТЬ!
Цитировать | Сообщить модератору
+12 #13 Fossa 05.03.2015 10:02
Как нас учили раньше: руководитель должен 1) поставить задачу 2) разъяснить способы ее выполнения.
Что происходит сейчас: пункт 2 вообще выпал из жизни:((
Цитировать | Сообщить модератору
+20 #12 свт 04.03.2015 20:21
Статистику по госзащите сотрудников с орч СБ стали только в этом году требовать, но она у них так пшик, для видимости.
Цитировать | Сообщить модератору
+25 #11 Участковый 04.03.2015 11:13
Цитирую Правдоруб:
С одной стороны это правильно... Но с другой стороны - олин раз запалишься и коллектив сразу отвернется.
Подумают что ты засланный особистами.. Либо ты работаешь в коллективе, либо по коллективу.

Такие слухи, что ты засланный УСБ, распространяет руководство: намеками, недосказами и загадочными улыбками. Лично у меня сотрудники, которые идут против начальства не из-за дележки денег с территории, а за правду, достоинство и честь, ничего кроме уважения не вызывают.
Цитировать | Сообщить модератору
+10 #10 игорь 04.03.2015 10:24
Хочется добавить дополнительный плюс от использования приборов фиксации. Например при введении в ГИБДД приборов аудио-видео фиксации, сотрудники сами стали вести себя намного дисциплинированнее и корректнее в общении с гражданами, так и сотрудник у которого постоянно работает диктофон старается в своем поведении не допускать оплошностей. Таким образом самодисциплинированность сотрудника приводит к улучшению качества его работы и приносит только пользу общему делу. А если начальник сам своим поведением показывает, что не уважает никого вокруг, то такого начальника, извините за выражение, "не в западло" сдать.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #9 игорь 04.03.2015 10:23
Цитирую Евгений Харламов :
Цитирую Правдоруб:
С одной стороны это правильно... Но с другой стороны - олин раз запалишься и коллектив сразу отвернется.
Подумают что ты засланный особистами.. Либо ты работаешь в коллективе, либо по коллективу.

Хочется добавить дополнительный плюс от использования приборов фиксации. Например при введении в ГИБДД приборов аудио-видео фиксации, сотрудники сами стали вести себя намного дисциплинированнее и корректнее в общении с гражданами, так и сотрудник у которого постоянно работает диктофон старается в своем поведении не допускать оплошностей. Таким образом самодисциплинированность сотрудника приводит к улучшению качества его работы и приносит только пользу общему делу. А если начальник сам своим поведением показывает, что не уважает никого вокруг, то такого начальника, извините за выражение, "не в западло" сдать.


Отчасти Вы правы. Но слово "запалишься" применимо в том числе и к "подлым начальникам". Пусть они "палятся". Запись с диктофона имеет смысл афишировать лишь в том случае, когда по отношению к сотруднику его же руководитель поступает подло, понимаете? Вот что я имел ввиду. Я же всё понимаю, и рабочие моменты и внеслужебные отношения. Но если начальник сделал гадость, а потом от нее отказывается, то ничего "низкого" в том, что вы его "сдаете" нет!!! Он же не гнушается своей непорядочностью? Вообщем, каждая ситуация индивидуальна, и вам решать как поступить. Но зашиту ваших прав, будет намного эффективнее осуществить при наличии диктофонной записи!
С уважением, адвокат Харламов Е.В.
Цитировать | Сообщить модератору
+21 #8 Евгений Харламов 04.03.2015 09:24
Цитирую Правдоруб:
С одной стороны это правильно... Но с другой стороны - олин раз запалишься и коллектив сразу отвернется.
Подумают что ты засланный особистами.. Либо ты работаешь в коллективе, либо по коллективу.




Отчасти Вы правы. Но слово "запалишься" применимо в том числе и к "подлым начальникам". Пусть они "палятся". Запись с диктофона имеет смысл афишировать лишь в том случае, когда по отношению к сотруднику его же руководитель поступает подло, понимаете? Вот что я имел ввиду. Я же всё понимаю, и рабочие моменты и внеслужебные отношения. Но если начальник сделал гадость, а потом от нее отказывается, то ничего "низкого" в том, что вы его "сдаете" нет!!! Он же не гнушается своей непорядочностью? Вообщем, каждая ситуация индивидуальна, и вам решать как поступить. Но зашиту ваших прав, будет намного эффективнее осуществить при наличии диктофонной записи!
С уважением, адвокат Харламов Е.В.
Цитировать | Сообщить модератору
+7 #7 Алексей 04.03.2015 09:18
Цитирую Правдоруб:
С одной стороны это правильно... Но с другой стороны - олин раз запалишься и коллектив сразу отвернется.
Подумают что ты засланный особистами.. Либо ты работаешь в коллективе, либо по коллективу.

Это называется так - все прыгают и я буду (кто не скачет тот маскаль и тп). Это не есть правильно. Надо быть в коллективе, но надо думать своей головой, а не общим бессознательным.
Цитировать | Сообщить модератору
+16 #6 Азат 04.03.2015 08:23
Интересно, а есть статистика, сколько сотрудников полиции защитила служба УСБ, в том числе от незаконного привлечения к административной ответственности сотрудников полиции за нарушения ПДД? Если нет, то есть предложение оптимизировать эту службу в связи со сложной экономической обстановкой в стране. Если статистика такая есть, то ознакомте. Был бы признателен.
Цитировать | Сообщить модератору
-11 #5 Азат 04.03.2015 08:17
Дознавателю с неполным ходом респект. У него теперь есть вероятность получить повышение по службе ;-)
Цитировать | Сообщить модератору
+13 #4 Азат 04.03.2015 08:15
То что в рамках Закона не может быть "низким" и аморальным по определению, так как Закон не может быть аморальным. Кто осуждает законные действия скорее сам аморален. Видеорегистраторы в машинах тоже аморальны и "низки"? Надо вести себя достойно, чтобы не было потом стыдно за свои слова и поступки не смотря на то фиксируют ли их при помощи технических средств или нет.
Единственное, будьте аккуратнее с покупкой технических средств, так как за некоторые из них предусмотрена уголовная ответственность. Консультацию можете получить в профсоюзе.
А почему Оксану Литвинову не представили к государственной награде? Может у нас по стране много кинологов, которые таким образом преступников выявили? Она проявила доблесть и честь, что многим сотрудникам полиции разного уровня не хватает.
Цитировать | Сообщить модератору
+18 #3 Правдоруб 04.03.2015 07:01
Да! то что это низко Вы конечно же правы. К сожалению надо заметить, что к профсоюзу, как бы мы не хотели, тянутся как раз вот такие "низкие" люди. Это не чувство обостренной справедливости, это качество "белой вороны". С другой стороны - это неумение человека жить в обществе, его постоянное нытье и т.д. Конечно же не все руководители идеальны. есть не очень грамотные, есть хамы, все это есть. Но провокаторами становятся как раз вот такие , как Вы говорите "Низкие" поступки людей. Я имею в ввиду не только запись на диктофон. Необходимо признаться, что таких людей у нас в обществе не любят, ну и начальников конечно-же. Конфликты всегда есть и будут. Их не надо бояться, не надо замалчивать, необходимо разбираться, в первую очередь в коллективах. Есть в конце концов такое понятие, как психологическая несовместимость. Одностороннее охаивание всех и вся ведет в никуда. Мне кажется диктофон для нашей ментальности не лучшее средство. Общество стукачей - это не наше.
PS.
А вы попробуйте без диктофона доказать, что верно прочитали 23 статью, что не посылали матом начальника, а именно он это сделал, что он вас избил, а не вы его, что вы не вымогали взятку, а вам ее пытались сунуть и т.д. и т.п.
К тому же диктофоны разрешены ст.11 ч.3 закона "О полиции". Так что не нужно нормальных людей, пытающихся защитить свои права, называть стукачами. Ну а у вас, уважаемый Правдоруб, перевернутое представление о чести, и по тому, как вы пишете, складывается впечатление, что вы - начальник. Нам с такими как вы не по пути.
Цитировать | Сообщить модератору
-23 #2 Правдоруб 04.03.2015 00:27
С одной стороны это правильно... Но с другой стороны - олин раз запалишься и коллектив сразу отвернется.
Подумают что ты засланный особистами.. Либо ты работаешь в коллективе, либо по коллективу.
Цитировать | Сообщить модератору
+25 #1 Алексей 03.03.2015 23:55
Полностью поддерживаю и хочу добавить, пока не появится такой класс людей, для которых честь, достоинство и совесть не пустые слова, ничего у нас с вами не получится... А главное чтобы это были не белые вороны, а большой и мощный массив. Есть над чем задуматься и главное, подумать над тем, как воспитывать своих детей. Потому как только уже наши дети смогут исправить наши сшибки.
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы