Крик души опера. Услышат ли его в Главке?
Уважаемый Анатолий Иванович! Прочитайте пожалуйста это Заявление и решите - кто здесь прав и кто виноват. Неужели Вам не нужны такие сотрудники? (Генералу Пищулину- точно не нужны). Может быть от того, что таких, как Гришаков "гнобят" и появляются такие, как "Очаково-Матвеевские"?
Профсоюз надеется, что Вы сможете разобраться в том,
1. Почему сотруднику незаконно объявили выговор?
2. Почему его не представили к заслуженной награде, представление на которую было сделано командованием группы войск в ЧР?
3. Почему сотруднику урезали премию на 30.000 рублей и было ли проведено (согласно Вашего Распоряжения) офицерское собрание по распределению премии?
4. Почему сотрудника не поощрили за раскрытие убийства по "горячим следам"?
5. Почему сотруднику не оплатили переработку 120!!!!! часов за МЕСЯЦ!!!!!?????
6. Долго ли в УВД по ЮВАО будет продолжаться такой "бардак" и преследование члена профсоюза.?
7. Почему сотрудники ОСБ занимаются проверкой форменного обмундирования, вместо того, чтобы ловить коррупционеров, собирающих дань с торговцев на территории, например, ОМВД "Выхино"?
8. Почему Лапшинов, участвовавший в продаже "вещдока" за 40 тыс. рублей , до сих пор в полиции и занимает руководящую должность, а его бывший начальник Балдухаев, так же замешанный в этом, с отличной характеристикой перешел в МВД?
Может быть напомнить руководителям округа и отдела 137 ст. УК ч.2 - до 5 лет за преследование работников, с использованием служебного положения, за членство в общественных организациях ?
Профсоюз очень ждет Вашего ответа, и действий на Заявление сотрудника.
О том, что будет дальше, мы проинформируем членов профсоюза и других читателей сайта.
М.П. Пашкин.
Председателю координационного совета
Профсоюза сотрудников милиции г. Москвы
М.П. Пашкину
от чл. профсоюза Гришакова И.Н.
(ЮВАО проф. Билет № 8320)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. С августа прошлого года я состою в профсоюзе, куда вступил с целью отстаивать свои права сотрудника ОВД и гражданина России. С момента вступления в профсоюз я не скрывал данного факта и не боялся преследования со стороны руководства, так как надеялся на его благоразумие.
Однако некоторым начальникам очень не выгодно, когда кто-то из подчиненных добивается реализации своего права из-за того, что и остальные сотрудники начинают задумываться о своем положении и вступления под защиту профсоюза. Против таких сотрудников начальники предпринимают различные меры, в том числе противоречащие требованиям законов и других нормативно-правовых актов.
Так, мною было подано заявление в профсоюз об оказании мне профессиональной юридической помощи по разрешению ситуации, сложившейся при решении вопроса о награждении меня государственной наградой. Данный вопрос в профсоюзе рассмотрели и переадресовали лицам, в компетенцию которых входит его решение.
Наградное дело, которое не могли найти в УВД по ЮВАО, сразу сдвинулось с мертвой точки, или, точнее сказать, было вынуто из какой-то пресловутой папки « списано в Дело».
Начался процесс, которому генерал Пищулин (начальник округа) был не очень-то доволен, - его кто-то потревожил!!!
Меня вызвали в окружное управление в инспекцию по работе с личным составом и взяли объяснение, при этом инспектор всецело был на моей стороне и одобрил мое стремление добиться справедливости. После я узнал от непосредственных руководителей, что мною интересовались из отдела собственной безопасности, задавали вопросы о результатах служебной деятельности и дисциплине.
Немного позже я поинтересовался у исполняющей обязанности руководителя отдела кадров УВД по ЮВАО о ходе рассмотрения вопроса о представлении меня к государственной награде, на что получил ответ, что состоялось заседание комиссии в УВД по ЮВАО, где большинством голосов было принято положительное решение о моем награждении и теперь все зависит от начальника ГУ МВД России по г. Москве - А.И. Якунина. Меня данный факт успокоил, и я более не интересовался данным вопросом в подразделении кадров окружного управления.
В связи с реформированием системы МВД и сокращения штатной численности сотрудников на уголовный розыск нашего отдела легла большая нагрузка, связанная с необходимостью ежесуточно заступать в состав СОГ и при этом рассматривать материалы предварительных проверок и раскрывать преступления. Так же появилась надобность (чье -распоряжение мне неизвестно, ко мне оно поступило устно от бывшего начальника ОМВД Иванова Н.В.) - на суточное дежурство операм заступать в форменном обмундировании.
Данное форменное обмундирование мною было получено последний раз в 2008 году и не в полном объеме, из-за чего пришло в негодность в день заступления на суточное дежурство 07.06.2013 года: непосредственно в момент переодевания в служебном кабинете порвалась ткань на брюках.
Службу в составе СОГ мне пришлось нести в гражданской одежде. Заступающий ответственный от руководства руководитель-начальник ООП Лапшинов В.А. (известный профсоюзу по делу о проданном вещдоке) увидев меня в «гражданке» поинтересовался данным фактом. Я ему объяснил возникшую ситуацию. Лапшинов распорядился устранить, как ему показалось, недостаток, на что я возразил, что сделать это в данный момент не могу, так как у меня нет дополнительного форменного обмундирования, кроме камуфлированного костюма, оставшегося с прошлого места службы, но я готов посетить склады ХОЗУ и получить форму, если мне предоставят на это время и выдадут ее.
Лапшинов сообщил, что доложит начальнику о случившемся. Далее я продолжил нести службу в гражданской одежде, выполняя возложенные на меня обязанности в полном объеме. Никаких предложений со стороны руководства о подмене меня другим сотрудником в форме или предоставлении мне возможности приобрести форму для ношения не поступило.
Примерно в обеденное время, так как не было каких либо заявлений о преступлениях, я решил проверить, согласно должностных инструкций, расположенную неподалеку от здания ОМВД, в зоне прямой видимости, стоянку автотранспортных средств, на предмет разыскиваемого транспорта. Во время телефонной связи с картотекой мне на мобильный телефон позвонили с дежурной части и сообщили, что мне необходимо срочно явится в отдел, так как там происходит проверка, со стороны ОСБ.
Прибыв в дежурную часть менее чем через 3 минуты, я встретил мужчину, представившийся сотрудником ОСБ и куратором нашего отдела, который осмотрев меня попросил проследовать в мой кабинет, при этом сам вышел из здания ОМВД (как позже сообщил дежурный наблюдавший за ним при помощи камер видеонаблюдения разговаривать по телефону).
Я поднялся к себе в кабинет и стал заниматься служебными делами. Через некоторое время пришел сотрудник ОСБ и задал мне единственный вопрос о моей форме одежды, на что я ему честно все объяснил, после чего последний ушел. Через несколько дней я узнал, что в окружном управлении в отношении меня, по факту моего выхода на службу в гражданской одежде назначена служебная проверка, а так же, такая же проверка, по рапорту Лапшинова назначена непосредственно в ОМВД по р-ну Капотня.
В ходе проведения проверок я написал два объяснения, где изложил сложившуюся ситуацию. Через некоторое время помощник начальника ОМВД Шпагина Н.А. ознакомила меня под роспись с приказом, еще не прошедшем проверку юридического отдела окружного управления, в котором говорилось, что за выход на службу в составе СОГ в гражданском платье и несоблюдение требований кодекса профессиональной этики сотрудника ОВД РФ, на меня наложено дисциплинарное взыскание «выговор». Так же она пояснила, что руководство УВД по ЮВАО требует более сурового наказания - «неполного служебного соответствия» и все от того, что я состою в профсоюзе и требую соблюдения своих прав.
Юридический отдел УВД рассмотрел результаты проведенной служебной проверки в ОМВД и не согласился с ее результатами. Во время квалификации моих действий и определения санкций при вынесении заключения по служебной проверке в юридическом отделе округа я присутствовал лично. Несмотря на требования заместителя начальника УВД по ЮВАО Назаренко о применении ко мне наказания «неполного служебного соответствия», юристы не смогли найти оснований для применения вообще какого-либо наказания и вынесли заключение «без наложения взыскания».
Через некоторое время мне становится известным, что из ГУ МВД России по г. Москве в профсоюз приходит ответ на заданный вопрос о представлении меня к государственной награде, где говорится о том, что решением аттестационной комиссии УВД по ЮВАО награждать меня не стоит. Примечательно, что это решение появляется сразу после того, как не удалось меня наказать на законном основании. Но дело, как следует из дальнейших событий этим не ограничивается: 21.07.2013 года на территории обслуживания ОМВД России по району Капотня г. Москвы происходит убийство, убит уроженец республики Дагестан Магомедов.
По причинам, указанным выше, и так как событие произошло в выходной день, работать по данному преступлению был вызван я, хотя находился на отдыхе после суточного дежурства, так как провести ОРМ в полном объеме, находящийся на дежурстве оперативник не мог, в том числе из-за того, что был одет в форменное обмундирование.
В ходе проведения мероприятий мною, совместно с другим оперативником, преступник был задержан и изобличен в содеянном. За раскрытие особо тяжкого преступления по горячим следам руководство ОМВД приняло решение о ходатайстве перед начальником управления Пищулиным Б.А. о поощрении отличившихся сотрудников. И в этот приятный момент я узнаю, что у меня, оказывается, имеется действующее дисциплинарное взыскание «выговор», объявленное мне приказом начальника ОМВД, за неисполнение указания руководителя об устранении недостатков в форменном обмундировании, при заступлении на службу в составе СОГ 07.06.2013 года.
Более того, при распределении премии за проведение профилактического мероприятия «заслон-1» руководство УВД по ЮВАО решило, что о/у Гришаков достоин премии в малом объеме у выписало ему не много, не мало на 30 000 рублей меньше, чем другим сотрудникам, занимающим аналогичную должность. Хотя руководство отдела в предоставленных списках ходатайствовало о равных премиях, так как знает в каких условиях приходится нести службу (4 оперативника-это 280 рабочих часов на человека в месяц из положенных 160, 3 выходных + надо иногда и в свободное время выйти, - например убийство раскрыть.
Как мне стало известно, данное воспитательное действие последовало после опубликования на сайте профсоюза статьи, в которой был задан вопрос начальнику ГУ о ношении форменного обмундирования оперативниками. По их мнению я стал инициатором данной статьи и непременно должен понести наказание. Сама суть вопроса заданного в статье видимо не интересна, а может и не понятна.
Так же стало известно, что вначале Пищулин хотел наказать таким образом весь личный состав ОМВД Капотня, что бы «урезонить неугодного» силой коллектива, но, видимо побоялся, что остальные так же возмутятся и обратятся за помощью в профсоюз. Мне бы очень хотелось знать - чем руководствуется начальство, когда определяет кому и сколько выплатить премию, деловыми качествами сотрудника или своим личным интересом.
В настоящее время я так же продолжаю работать и по мере сил своих исполнять служебные обязанности, при этом у меня трое детей и супруга, которая находится в отпуске в связи с рождением ребенка до достижения им 1.5 лет. На протяжении всей службы, а это около 15 лет, я стараюсь стойко переносить все тягости и лишения службы. Однако отношения некоторых руководителей к сотрудникам, несущим службу в таких сложных условиях и при этом не теряющих свое лицо перед гражданами, проявляя участие к их жизненным ситуациям, раскрывающих и предотвращающих преступления, честно говоря,- не понятно.
Заранее благодарю и надеюсь на Вашу помощь.
С Уважением
О/у ОУР лейтенант полиции И.Н. Гришаков
Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.
пока есть такые сотрудники, еще и держится наша полиция, если еще и бывалые уйдут, то вернемся мы в 90-е года...
Действительно, ну если так тяжело и не нравится, ну кто же тебя за руку держит? Чистый лист бумаги, ручка, рапорт, вперед в народное хозяйство. Сейчас кавказцев с рынков разгонят, кому то торговать нужно будет.
www.novayagazeta.ru/politics/59303.html
RSS лента комментариев этой записи