Еще одна встреча с А.Якуниным.

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 3458

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Сегодня днем председатель КС М.Пашкин встречался с начальником Главка А.Якуниным.

Разговор шел о том, как улучшить работу ИЦ округов, о том, что отдельные руководители проводят аттестацию сотрудникам, не сдавшим норматив по стрельбе, причем сами стрельбы с этими сотрудниками не проводились! Был поднят вопрос об огромном количестве совещаний, которые не дают нормально работать руководителям подразделений и их подчиненным. А.Якунин сообщил, что им дано указание штабу разработать порядок, при котором отвлечение сотрудников на совещания сводилось бы к минимуму.

Ведь можно пользоваться селектором, эл. почтой, и не собирать толпы сотрудников в округах и Главке. По поводу служебной и боевой подготовки А.Якунин сказал, что есть инструктора и они ОБЯЗАНЫ регулярно проводить все занятия и помогать сотрудникам при возникновении проблем, а руководители не должны увольнять за плохую стрельбу - сотрудников нужно учить. Для этого есть все условия.

Так же был обсужден вопрос об увольнении сотрудников ОМВД "Войковский" , которые обратились за помощью к начальнику Главка через профсоюз. А.Якунин назначил по данному вопросу проверку.

В целом встреча прошла продуктивно. Нашего предсьавителя - начальника юротдела Носкова В.А. по указанию А. Якунина включили в состав аттестационной комиссии Главка. Завтра в 14-00 он пойдет на ее заседание.

Если у сотрудников есть конкретные предложения о том, как улучшить положение дел в их подразднлении, службе, - просьба присылать их по эл. почте. После изучения, наиболее интересные из них профсоюз доведет до сведения А.Якунина.

Комментарии   
+4 #16 Скоропея 19.03.2013 17:10
ИМХО, Якунин поможет в простых и не принципиальных вопросах.
В остальном, он обычный винтик, выстроенной, людоедской системы, отстаивающей только интересы властьимущих.
Цитировать | Сообщить модератору
+13 #15 участковый 17.03.2013 15:25
Конечно идеи уже нет, ее убили. Убили сам смысл работы участковым, превратили участкового в секретаршу. У нас в ЮЗАО москвичи увольняются. Останутся только приезжие, которые живут в щитовых, в пустых квартирах, в служебных с семьями. Не надо платить за съемное жилье, и начальству выгодней, можно чмырить по полной на каждом разводе и кричать, что сегодня же пойдешь вместе с семьей на вокзале ночевать
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #14 Александр 17.03.2013 11:16
прежде, чем предлогать, что либо, нужно разобраться, а хотят ли сотрудники, что либо делать. у меня сложилось впечатление, что последние 5-6 лет никто не идет на работу в милицию/полицию просто так, у всех свой рассчёт, если в перспективе нет "теплого" места и бонусов от работы/должности, то люди просто дорабатывают до пенсии... вообще ощущение, что в работе то и никто не заинтересован особо. половина дорабатывает, а другая половина своими делами занимается. тех о ком можно сказать, что пришли на работу по призванию единицы. и что то не вижу я очередь в отдел кадров, из желающих устроитьмя на службу. пока такое положение дел, говорить о доп занятиях глупо, люди разбегуться, большинство тут работает, потому что работать где то надо, а не потому что хотят работать именно тут.
Цитировать | Сообщить модератору
+11 #13 Ууп 16.03.2013 12:04
У нас в юзао,в отделе 6 свободных вакансий участковых. Никто не идет,наоборот все бегут.а начальники только атестацией грозят.
Цитировать | Сообщить модератору
+16 #12 участковый 15.03.2013 17:58
Михаил Петрович! Вот очень интересный вопрос про цифры численности участковых в Москве.С 4500 до 2300 упало . А скажу вам по секрету,что в ХОЗУ ГУВД набирают замов себе по 3 штуки. А про левак 100% комплектации участковых например в ЮЗАО типа Якунин ничего не знает?
Цитировать | Сообщить модератору
-2 #11 Илья 14.03.2013 15:00
Так же был обсужден вопрос об увольнении сотрудников ОМВД "Войковский" , которые обратились за помощью к начальнику Главка через профсоюз. А.Якунин назначил по данному вопросу проверку.

А что там за увольнение и из-за чего?
Цитировать | Сообщить модератору
-3 #10 Алексей 14.03.2013 10:18
Цитирую макар:
лет 8 пытаюсь донести идею до специалистов ! смысл её в том что
Сдача физических нормативов, контрольных стрельб, должно происходить по выходу из отпуска и сотрудник не допускается до службы пока не сдаст физ. подготовку, до оружия пока не сдаст стрельбы! Донести до сознания сотрудников что в отпуске он должен заниматься поправкой своего здоровья которое он утратил во время работы (а не валяться на диване и пить пиво!!) и при выходе из отпуска он должен находиться в боевой готовности для проверки этих знаний и физ. подготовки! Требования, которых ему надо знать до выхода в отпуск! Если сотрудник не сдаёт норматив с первого раза то ему предоставляется отпуск за свой счёт (5-7) дней(для подготовки), (важно должен быть выбор)либо направляется в учебный центр при округах для переподготовки 10-14 дней с урезанием в заработной плате до оклад+звание или оклад+выслуга(если он не сдал подготовку чем он лучше стажёра!), если он опять не сдаёт нормативов то направление на переаттестацию с дальнейшем понижении в звании или должности ! Внедрить значок классности (мастер 1,2,3) (бег+физ.подготовка) с доплатами или без дополнительная мотивация! Таким образом мотивации внутренней должно быть больше чем внешнего стимулирования! Само собой тренажеры в спорт зале должны работать постоянно и инструктора не отказывать в подготовки или учебных стрельбах типа (набери человек 5-7 приходите и постреляете) инструктора должны быть заинтересованы в своей работе и зазывать к себе людей на ”пострелять в тире или позаниматься в группе(рукопашным боем)”
Главное перед тем как требовать нужно сначала дать это !хотелось чтоб с нами начали нормально заниматься(преподавать знания) и через несколько лет появиться результат !


Бред. Очередной аппаратчик оторванный от земли.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #9 Олег 13.03.2013 23:27
А операм надо водки меньше жрать, тогда время на физо появится. Знакомые опера из ОБЭПа, ведут здоровый образ жизни, 2 раза в неделю ходят в тренажерный зал. Здоровы, как лошади, СОБР лишний раз не вызывают, преступников крутят в бараний рог.
Баб надо гнать из полиции ВСЕХ-это абсолютное зло, на любое беззаконие идут, лишь бы не уволили.
Цитировать | Сообщить модератору
+17 #8 frati 13.03.2013 21:05
Я в основном поддерживаю доводы "макара" только хочу, добавить, что без коренного изменения отношения к службе в ОВД самих сотрудников, а главное руководства ничего путного не получится. Сотрудники в большинстве своем работают на износ, так как требуются "палки", ответы на немыслимое количество бумаг и когда сотрудник с красными от бессонной ночи глазами пытается попасть в мишень это попахивает маразмом. За доп. занятия, в не служебное время никогда не платили и не собираются платить, так как не платят и за "ночные", "сверхурочные" и "праздничные". На каждом совещании зачитывают наказали того, другого такой поток негатива, что просто руки опускаются.
Цитировать | Сообщить модератору
+12 #7 макар 13.03.2013 20:38
В жизни появились принципы через которые не хочется переступать. Сильно раздражает когда предлагают скинуться по ……… рублей на сдачу зачётов. Если 5-7 лет назад государство делало вид что платит ,а мы делали вид что работаем, то теперь эти времена уходят и с нас начинают спрашивать ,и я хочу чтоб эту информацию нам вразумительно преподавали!
В дальнейшею полемику вступать не намерен ! Я всего лишь предложил систему которую вижу я, обливать меня грязью не надо предложите свою систему подготовки или поправите мою.
Цитировать | Сообщить модератору
+11 #6 макар 13.03.2013 20:35
Теперь про физ. подготовку . Существует ряд упражнений который любой здоровый человек в состоянии выполнить большего и не требуется . Половина из нас пробежать километр не может (проверял лично и не однократно) не говоря уже о большем! Просто хочу, чтоб службу со мной несли люди физически крепкие (последние несколько лет патрулировать приходится парки или спальные закоулки в вечерние время) последние время страшно становиться из за негатива по отношению к нашей структуре и обилию пьяных дураков а в напарники дают девочек (в пупок мне дышит) начинаешь с ними говорить а они (оно мне надо, мне скоро в декрет, мне по фигу ) ,спину прикрыть некому! Примеров тому очень много! Я не против женщин в коллективе , хотя если честно……(иначе дискриминация по половому признаку! ) но если они есть то пусть они мне будут в помощь а не в нагрузку. Авто. патрулей нет посты пешие, футболы, и т.д.
Лозунг (Спорт сильному не нужен слабому не поможет) не для меня.
Теперь об огневой.
В течении последних 8-10 лет не могу из своего пистолета попасть в мишень из, предыдущего попадал сносно на троечку, подходил к оружейникам (другой выдать не могут) к начальнику стрельб тоже не может помочь(ты приведи ещё людей человек 5-7 я вас если будет свободное время научу! ) стреляю контрольные стрельбы из пистолета товарища на 3-4. В детстве увлекался пулевой стрельбой из малокалиберного оружия пробовал и пистолет и винтовку участвовал в соревнованиях занимал 6 место в Москве из винтовки ,3 место в районных соревнованиях среди школ. В армии из автомата настрелялся смотреть на него не могу! Из мп-9мм только в милиции , поэтому или я стрелять из ПМ не умею или ствол пистолета уставший!
Цитировать | Сообщить модератору
+12 #5 макар 13.03.2013 20:34
Систему строил на своём горьком опыте! С 97 по 2002 работал милиционером ППС дальше по сей день мл.инспектор. То что (в не служебное время, нужно платить) согласен полностью но занятия должны быть всё равно ,только вопрос в каком виде ? В том виде который у них сейчас меня не устраивает я от занятий ничего не получаю просто трачу своё время на тупое переписывание тетради (по написанному возникает масса вопросов ответить на них руководство не может ,не обладает знаниями !!) большинство из нас в последние время столкнулось с тестами по огневой, правовой, служебной подготовке ,как мы их решаем я не буду рассказывать потому что стыдно, я хочу понимать правильность ответа (объяснить их мне практически никто не может) нужно обучение а не (вы должны это знать!!) что мы часто слышим. Вижу это след образом 2 раза в месяц 15 и 28 число должны прибыть на 4 или 6 часовые занятия примерно 80 % личного состава кто на службе тому повезло, кто в свободное от службы время должно оплачиваться или отдаваться отгулами или к отпуску дни!! Думаю раз в месяц не сложно прийти пострелять ,поиграть в футбол, и прослушать лекцию о вреде курения ,и перехода дороги в неположенном месте!))))))))
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #4 вася 13.03.2013 19:29
во во и службу ему, т.е Макару, определить там,где макар телят не пас........
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #3 Иван 13.03.2013 17:20
Макар, вам надо поменьше в спортзал ходить, а то уже мозг отрафировался!
Цитировать | Сообщить модератору
+13 #2 вася 13.03.2013 16:25
Уважаемый Макар,ты случайно не из УВО?Тебе нужно поработать на земле:опером или участковым-дурь из головы выскочит после первой оперативки:-)Как проводить отпуск мы сами решим.Да,а за доп.занятия,в не служебное время,нужно платить.
Цитировать | Сообщить модератору
-24 #1 макар 13.03.2013 14:12
лет 8 пытаюсь донести идею до специалистов ! смысл её в том что
Сдача физических нормативов, контрольных стрельб, должно происходить по выходу из отпуска и сотрудник не допускается до службы пока не сдаст физ. подготовку, до оружия пока не сдаст стрельбы! Донести до сознания сотрудников что в отпуске он должен заниматься поправкой своего здоровья которое он утратил во время работы (а не валяться на диване и пить пиво!!) и при выходе из отпуска он должен находиться в боевой готовности для проверки этих знаний и физ. подготовки! Требования, которых ему надо знать до выхода в отпуск! Если сотрудник не сдаёт норматив с первого раза то ему предоставляется отпуск за свой счёт (5-7) дней(для подготовки), (важно должен быть выбор)либо направляется в учебный центр при округах для переподготовки 10-14 дней с урезанием в заработной плате до оклад+звание или оклад+выслуга(если он не сдал подготовку чем он лучше стажёра!), если он опять не сдаёт нормативов то направление на переаттестацию с дальнейшем понижении в звании или должности ! Внедрить значок классности (мастер 1,2,3) (бег+физ.подготовка) с доплатами или без дополнительная мотивация! Таким образом мотивации внутренней должно быть больше чем внешнего стимулирования! Само собой тренажеры в спорт зале должны работать постоянно и инструктора не отказывать в подготовки или учебных стрельбах типа (набери человек 5-7 приходите и постреляете) инструктора должны быть заинтересованы в своей работе и зазывать к себе людей на ”пострелять в тире или позаниматься в группе(рукопашным боем)”
Главное перед тем как требовать нужно сначала дать это !хотелось чтоб с нами начали нормально заниматься(преподавать знания) и через несколько лет появиться результат !
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы