Московский гарнизон на казарменном положении???

вкл. . . Просмотры уникальных посетителей: 9361

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [2 Голоса (ов)]
В приложенном файле указание замначальника Главка А.Понорца, правда плохо видно, но прочитать можно.

ГЕНЕРАЛ А,В, ПОНОРЕЦ ОТМЕНИЛ КОНСТИТУЦИЮ

Новый заместитель начальника ГУ МВД России по г. Москве генерал-лейтенант внутренней службы А.В. Понорец, в целях предупреждения совершения дорожно-транспортных происшествий сотрудниками полиции, управляющими своим личным автотранспортом в их свободное от работы время (выходные, отпуска, междусменные перерывы) не придумал ничего лучше, как ввести казарменный режим для всех сотрудников ГУ МВД России по г. Москве.

В этих целях А.В. Понорец издал и направил во все подразделения письменное директивное указание от 25 октября 2012 года № 1/826, в котором приводится несколько примеров совершения ДТП сотрудниками полиции за пределами г. Москвы при управлении ими личными автомашинами во внеслужебное время, и далее - предписывается (дословный текст):

«1. В целях повышения боевой готовности подразделений ГУ МВД России по г. Москве при ЧО и ЧС, предупреждения подобных происшествий категорически запретить выезды сотрудников органов внутренних дел за пределы Московского гарнизона без согласования с руководителями ОМВД России по районам г. Москвы либо УВД по АО г. Москвы».

Эта директива генерала как с точки зрения закона, так и с точки зрения здравого смысла, как говорят в народе, «не лезет ни в какие ворота»

Неправомерность этого указания, с точки зрения закона, очевидна, поскольку это требование генерала находится в прямом противоречии с частью 1статьи 27 Конституции РФ, которой установлено:

«1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства».

В соответствии со статьей 55 Конституции РФ это право свободного передвижения гражданина может быть ограничено только Федеральным законом.

Для сотрудников органов внутренних дел статьей 35 Федерального Закона РФ от 20 ноября 2011 года № 342 – ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрены определенные ограничения их конституционных и трудовых прав, в том числе, права выезда за пределы места прохождения ими службы, но при строго определенных обстоятельствах:

на периоды действия военного или чрезвычайного положения, контртеррористической операции, в условиях вооруженного конфликта, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций.

Очевидно, что совершение ДТП отдельными недобросовестными водителями, числящимися на службе в ОВД г. Москвы и управляющими своими автомашинами в их свободное от службы время, к выше названным чрезвычайным ситуациям не относится, и ограничивать конституционное право сотрудников как граждан на свободу передвижения, по таким основаниям генерал А.В. Понорец не имел никакого права.

Рассматриваемое указание абсурдно и с точки зрения здравого смысла.

Генерал А.В. Понорец, недавно перешедший на руководящую работу в ГУ МВД России из Вооруженных сил России, видимо не знает, что из числа сотрудников органов внутренних дел города Москвы (примерно 70.000 человек) примерно половина проживает на территории Московской области и прилегающих к Московской области регионах.

Многие из них добираются до места работы и обратно на личном автотранспорте, поскольку общественный транспорт ходит не везде и не всегда в нужное время.

Спрашивается:

Как все эти сотрудники, проживающие за пределами г. Москвы, после окончания их рабочих смен будут получать разрешение руководителей на выезд домой?

Рабочие смены сотрудников заканчиваются и утром, и вечером, и ночью.

Выходит, начальники ОМВД и УВД должны круглосуточно сидеть на телефонах или принимать сотрудников в их служебных кабинетах (35 000 человек) для дачи разрешений по вопросам их убытия из города Москвы после службы по месту жительства?

Какова форма этого разрешения? Если только устная, то где гарантия, что начальник, давший разрешение, не откажется от этого?

А если начальника на месте не окажется, сотрудники его отдела что, должны ночевать на рабочих местах?

А если возможности ночевать на рабочем месте нет, то кто оплатит сотрудникам гостиницу?

А может быть генерал А.П. Понорец имеет возможность немедленно обеспечить всех сотрудников, проживающих за пределами столицы и их семьи жилой площадью в городе Москве?

А как быть сотрудникам, которых начальник либо не отпустил домой за пределы г. Москвы после службы, либо не смог отпустить по причине отсутствия на рабочем месте, с воспитанием их детей и исполнением иных семейных обязанностей?

Генерал А.П. Понорец видимо не до конца адаптировался после военной службы и не понимает, что сотрудники органов внутренних дел г. Москвы - это не солдаты срочной службы, а ГУ МВД России по г. Москве – это не казарма.

Очень жаль, что все получилось по пословице: «Главное – прокукарекать, а там - хоть и не рассветай!», ибо авторитета новой команде начальника ГУ МВД России по г. Москве А.И. Якунина подобные директивы не прибавят.

Профсоюз сотрудников милиции г. Москвы надеется, что прокуратура города Москвы и лично начальник Главка А.И. Якунин примут необходимые меры по отмене пункта 1 выше названной директивы в рассматриваемой части.

Сотрудникам органов внутренних дел г. Москвы, которым под роспись стали доводить директиву генерала А.П. Понорца, мы рекомендуем делать следующую запись:

«Ознакомлен, не согласен, в связи с явным противоречием ст. 27 Конституции РФ и на основании пункта 12 Дисциплинарного Устава ОВД РФ».

При невозможности сделать указанную запись на документе мы рекомендуем эту запись оформить отдельным рапортом на имя начальника, с которым заключен контракт о службе, с примерным текстом:

«Докладываю о том, что на основании пункта 12 Дисциплинарного Устава Органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 14 октября 2012г. № 1377, я отказываюсь от выполнения пункта 1 указания ГУ МВД России по г. Москве от 25.10.2011г. № 1/826 в связи с его явным противоречием части 1 статьи 27 Конституции РФ. От каких-либо дополнительных объяснений по существу указанного рапорта – отказываюсь».

Указанный рапорт необходимо зарегистрировать, подав его через дежурную часть своего ОМВД, УВД, ГУ МВД России по г. Москве с получением у дежурного талона-уведомления установленного образца.

= Профсоюз сотрудников милиции г. Москвы =

Attachments:
FileDescriptionFile size
Download this file (указание Понорца.jpg)указание Понорца.jpg 1733 kB
Комментарии   
+5 #30 пенсионер 21.11.2012 06:22
И еще давайте всем гарнизоном звонить этому вояке домой и докладывать о выезде за пределы москвы,я думаю домашний телефон узнать не проблема,интересно через пару тройку дней посмотреть на его рожу
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #29 пенсионер 21.11.2012 06:15
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЗНАЧАТЬ ЭТОГО ИДИОТА НА ДОЛЖНОСТЬ,НУЖНО БЫЛО ОБСЛЕДОВАТЬ ЕГО УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ,И Я НЕ УДИВИВИЛСЯ БЫ ЧТО ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАЛО ЧТО ЭТО ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #28 Вася 19.11.2012 13:39
Цитирую игорь:
Цитирую Василий:
Кто нами руководит?Почитаешь приказы-полный понорец!

шакальё рукрводит и их вы-дки


Школа(книжки)-Институт(книжки)-ОМВД(полгода-кабине т-бумажки,книжки)-УВД(кабинет,бумажки,книжки) ГУВД(МВД) (книжки-бумажки) подумаешь нарушителей ни разу не увидел :sigh: ЗАТО напишет грамотный приказ!как правильно работать на земле! ВЫ бы столько за книжками просидели бы! и не такое писали бы :P
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #27 Бывший участковый 19.11.2012 09:53
Цитирую Ст. УУП:
Цитирую Бывший участковый:
Цитирую участковый:
Да, чем дальше в лес тем больше вылез. Так всегда было и видимо будет дальше! Когда в мвд приходят военные дуболомы порядка больше не становится, наоборот бардак. Складывается ощущение, что такие "руководители" нас просто физически хотят уничтожить


Валите, валите из этой гнилой системы!


А куда идти то? Никому не нужны работники, с "таким" пятном в трудовой, судимому проще на работу устроится ,чем бывшему сотруднику!


Сейчас работаю в нормальной фирме, отношение человеческое, зарабатываю больше и работаю в 3 раза меньше, так что все от вас зависит, главное - начать
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #26 Сергей 19.11.2012 07:19
Цитирую Переживающий:
СМИ пишут об инцеденте
lenta.ru/news/2012/11/15/stayclose/


Мне особо понравилась фраза по ссылке, что приказ носит "рекомендательный характер". Полнейшее противоречие двух слов, приказ и рекомендация. Ничем другим кроме бреда, назвать не могу.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #25 Ст. УУП 18.11.2012 22:09
Цитирую Бывший участковый:
Цитирую участковый:
Да, чем дальше в лес тем больше вылез. Так всегда было и видимо будет дальше! Когда в мвд приходят военные дуболомы порядка больше не становится, наоборот бардак. Складывается ощущение, что такие "руководители" нас просто физически хотят уничтожить


Валите, валите из этой гнилой системы!


А куда идти то? Никому не нужны работники, с "таким" пятном в трудовой, судимому проще на работу устроится ,чем бывшему сотруднику!
Цитировать | Сообщить модератору
+3 #24 игорь 18.11.2012 14:18
Цитирую Василий:
Кто нами руководит?Почитаешь приказы-полный понорец!

шакальё рукрводит и их вы-дки
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #23 Законопослушный 18.11.2012 13:03
Цитирую Диман:
Прочитал статью. Особенно порадовал "рекомендательный характер " приказа. У меня в кабинете валяется выписка из этого приказа, так что пусть бабушке чушь порют. :zzz

Так в главке много таких рекомендательно-предлагающих "приказов": то на усиление, то еще по каким-либо организационным вопросам.
И всем известно, как руководители-(ч)УДАКи ОМВД относятся к подобным рекомендациям, как к указаниям прямого действия! А они что Ильи Муромцы, чтобы идти против "Понорцов"?
Вот и выходит, что все вместе - ОПС.
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #22 Законопослушный 18.11.2012 12:52
Цитирую Витек:
толи еще будет. У нас не лучше, приехал на машине подыши в трубку.


А начальник с заместителями первым пример всем показывает?!
А письменные доклады о нарушении (не нарушении) ПДД делать не требуют?
Не удивляюсь положению в государстве!!! Практически везде руководят руководители-идиоты!
И как страшно. А если завтра русский бунт, кровавый и беспощадный?!
Цитировать | Сообщить модератору
0 #21 Диман 18.11.2012 12:50
Прочитал статью. Особенно порадовал "рекомендательный характер " приказа. У меня в кабинете валяется выписка из этого приказа, так что пусть бабушке чушь порют. :zzz
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #20 участковый 17.11.2012 23:49
15 лет в говне. Хватит!!! Сейчас буду собирать ячейку в королевском увд и вступать в профсоюз. Желающих кстати выше крыши. Но большинство боится идти в открытую против начальства. про премии к дню милиции поговорили и к сожалению ни у кого не хватило смелости задать вопрос- где наши деньги?!
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #19 Витек 17.11.2012 21:40
толи еще будет. У нас не лучше, приехал на машине подыши в трубку.
Цитировать | Сообщить модератору
+2 #18 Переживающий 17.11.2012 18:21
СМИ пишут об инцеденте
lenta.ru/news/2012/11/15/stayclose/
Цитировать | Сообщить модератору
+9 #17 Андрей 17.11.2012 11:57
А мои начальники знают, что я в профсоюзе у Пашкина.
Я не хожу в усиления если нет письменного приказа или разрешения на отгул - тоже письменного.
Недавно в отдел пришел новый начальник. Он спросил у ротного - это что за фрукт такой? Ротный сказал, что я член профсоюза. Начальник сказал - ну и что? Но когда ротный сообщил, в каком я профсоюзе, тот сказал - черт с ним. Меня и еще одного ППСника никто и не трогает.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #16 Диман 17.11.2012 11:40
Я вот отписался что не согласен , так вот мне задали вопрос, состою ли я в профсоюзе? Когда сказал , что да состою, начальник мне задал вопрос а зачем вам это, при этом имел не особо довольный вид.Не нравится им это . Ведь можно встрять, со своими неправомерными приказами.
Цитировать | Сообщить модератору
+1 #15 Бывший участковый 17.11.2012 02:00
Цитирую участковый:
Да, чем дальше в лес тем больше вылез. Так всегда было и видимо будет дальше! Когда в мвд приходят военные дуболомы порядка больше не становится, наоборот бардак. Складывается ощущение, что такие "руководители" нас просто физически хотят уничтожить


Валите, валите из этой гнилой системы!
Цитировать | Сообщить модератору
0 #14 Вася 16.11.2012 21:47
ВСЕМ :lol:
Цитировать | Сообщить модератору
0 #13 Вася 16.11.2012 21:46
Вес ШКОНКА В Бараке Пасоны :-*
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #12 участковый 16.11.2012 21:18
Да, чем дальше в лес тем больше вылез. Так всегда было и видимо будет дальше! Когда в мвд приходят военные дуболомы порядка больше не становится, наоборот бардак. Складывается ощущение, что такие "руководители" нас просто физически хотят уничтожить
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #11 Вася 16.11.2012 20:59
Цитирую Stari4ok:
Все нормально. Генерал доказал свою профнепригодность всему гарнизону. Якунину надо задуматься о целесообразности нахождения этого сапога-дуболома на своем месте...

:o :o :o ЭТО ПРОФИ полиции ! как вы так можете говорить? :cry: :cry: :cry:
КАЗАРМА-ЗНАЧИТ КАЗАРМА! :roll: ПРИКАЗ-это ПРИКАЗ!
и хватит ныть!впереди светлое 8)
Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.


Защитный код
Обновить

Похожие материалы